avatar_Александр CRV

Прокачка китайского квадрацикла до версии 2.0 и дальше до 3.0

Автор Александр CRV, 09 Фев. 2016 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волгарь

Цитата: Александр CRV от 17 Авг. 2018 в 18:13Что-то темные электрические силы в контроллерах продолжают меня удивлять. Сколько не имитировал обрыв датчиков хола больше направление вращения не менялось. За то и перестали работать три скорости на контактах . Не реагирует ни один контроллер. ХЗ может как то связано с тем что они оба сидят в параллель на всех контактах типа реверс, тормоз и питание. Кончились идеи в общем все перебрал с холами или без контроллеры едут с одной скоростью как не замыкай контакты скоростей. Ограничить значит не выйдет. А ведь работало до пробоя ключа и полной сборки электрики.
Может ну его нафиг эти эксперименты, с темными китайскими контроллерами. Работают и слава богу.


Добавлено 17 Авг. 2018 в 19:37

Цитата: Александр CRV от 17 Авг. 2018 в 18:13Забавно конечно, но со мной на борту этот рекуп стал совсем символическим
Еще бы. Я на карт сына сажусь для экперимента, рекуп тоже становится другой, f=mc2.ну или типа того

Волгарь

По запросу. Сегодня отключал одно колесо. Пилотом был я B-)

https://youtu.be/rDKYmeWOgks

Тянет нормуль, конечно слабее, рекуп тоже слабее. Наверное в два раза, ка и должно быть. Для ребенка думаю не существенно изменение будет. Сын совсем не заметил.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
ЦитироватьКончились идеи в общем все перебрал с холами или без контроллеры едут с одной скоростью как не замыкай контакты скоростей. Ограничить значит не выйдет
Ну почему же не получится, ставь переменный резистор 100Ком в разрыв управляющего провода от ручки газа, всегда так делаю и сегодня так же поставил душилку на последнюю, представленную вчера,  конструкцию, работает на ура. Но не перепутай, в разрыв только управляющего провода.

Александр CRV

[user]Электрикер[/user], неее не хочу. это отдельный тумблер нужен. а так знаю что если напряжение показывает то и контроллеры запитаны.
да и кстати если бы не покатался сам то думал бы что все путем. А теперь буде делать более комфортное сиденье. Есть материал для шумоизоляции авто 1см толщиной на клеевой основе. Обклею ка я сиденье чтобы не ездить задом по нему на тряске.

big17

Цитата: Александр CRV от 17 Авг. 2018 в 06:31Если я в цепь питания его включу 12тивольтовый диод или два  это нормально будет или нет?
Ток мизерный, думаю, можно делитель напряжения на двух резисторах сделать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Тормоза сделал. Тросик подключил только к одному. Меня останавливает. Хотя  хотелось бы лучше. Ну второй сделаю может и будет.


Александр CRV

Катаемся сейчас с малым. Под ним конечно гораздо резвее аппарат, и он постоянно газ сбрасывает.  Но по GPS до 20км/ч не дошло. Может из за того что 37вооьт батарея или это и есть предел 17км ч.  И оказалось что малой не может выжать тормоз рукой. Сил не хватает. Работает только рекуп. Вывешивал колеса проверял. Нужно педаль делать.

Волгарь

Цитата: Александр CRV от 25 Авг. 2018 в 18:42оказалось что малой не может выжать тормоз рукой
Сегодня смотрел этот тормоз на детском велике в спортивном магазине. На велике он реализован через тормозную ручку, для ребенка с велосипедом он нормуль, но когда я навалился на велик и притормозил, чую слабоват. Может потому что новый? И кстати, задний ход он не отрабатывает в силу своей конструкции. А как Вам по ощущениям? Стоит брать? А то чуть не заехал сегодня в тот магаз, но решил сначала почитать Ваши коментарии.

Александр CRV

[user]Волгарь[/user],  я не могу точно сказать насчет брать или не брать т.к. сама ручка тормоза моя имеет мощную пружину и даже без тросика нажимается уже тяжелее. Может в этом половина проблемы. Как мне объяснили разница всетаки есть как поставить эти тормоза т.е. лента тянет по вращению или против . А в нашем случае как ни поставь на одном колесе будет так а на другом не так.  Хотя, при испытаниях с вывешенными колесами рукой я не заметил разницы вперед или назад одинаково  зажимает. Если зажать ручку рукой то колесо рукой уже не провернуть точно ни в перед ни назад значит тормозит как минимум как хороший ручник и точно лучше рекупирации.

Волгарь

[user]Александр CRV[/user], видимо в магазине так был отрегулирован тормоз. Велик то детский, с 12" колесами по ручке очень мягкие. Вы ж с другой стороны поставили вверх тормашками тормоз? Наверное всетаки приобрету, хотя бы один на зад байка. Спасибо

Alex_mac

Цитата: Волгарь от 27 Авг. 2018 в 22:08Александр CRV, видимо в магазине так был отрегулирован тормоз. Велик то детский, с 12" колесами по ручке очень мягкие. Вы ж с другой стороны поставили вверх тормашками тормоз? Наверное всетаки приобрету, хотя бы один на зад байка. Спасибо
сам тормоз слабоват. дитяток его не прожимает.

Волгарь

Цитата: Alex_mac от 30 Авг. 2018 в 15:34сам тормоз слабоват. дитяток его не прожимает.
Дитяток ручку не прожимает. Я на байк купил ручки, совсем сопротивление не чуется, но возвращается резво. Сын нормуль оттормаживает. Правда тормоза дисковые стоят

Alex_mac

Цитата: Волгарь от 21 Сен. 2018 в 17:55Дитяток ручку не прожимает. Я на байк купил ручки, совсем сопротивление не чуется, но возвращается резво. Сын нормуль оттормаживает. Правда тормоза дисковые стоят
ну так дисковые и гидравлические. у ручки байка размер немаленький. плюс она не регулируется. детенышу тяжело.

Волгарь

Цитата: Alex_mac от 21 Сен. 2018 в 18:53так дисковые и гидравлические. у ручки байка размер немаленький. плюс она не регулируется. детенышу тяжело.
У меня не гидравлические, обычные тросиковые. Но сама ручка почти не имеет сопротивления. А у Александр CRV видимо еще и в ручке пружинка стоит не слабая, есть такие, как эспандер жать надо.

Alex_mac

Цитата: Волгарь от 21 Сен. 2018 в 19:56У меня не гидравлические, обычные тросиковые. Но сама ручка почти не имеет сопротивления. А у Александр CRV видимо еще и в ручке пружинка стоит не слабая, есть такие, как эспандер жать надо.
ну зависит от износа троса. размер у ручки большой. гидру регулировать приятно.  да и гидра лучше ощущается и контролируется. плюс механику на диске замотаешься настраивать. и все равно криво остается. мне не понравилась.

den007

Цитата: Alex_mac от 21 Сен. 2018 в 20:03
ну зависит от износа троса. размер у ручки большой. гидру регулировать приятно.  да и гидра лучше ощущается и контролируется. плюс механику на диске замотаешься настраивать. и все равно криво остается. мне не понравилась.
Да вы чтооо, это же супербайк тут нужны вентилируемые кирамические тормоза с усиленным гидроприводом!!!Ей богу смешно. Для этой скорости и техники обычных за глаза. На велике вон как гоняли и порой без тормозов.

Alex_mac

Цитата: den007 от 22 Сен. 2018 в 00:00Да вы чтооо, это же супербайк тут нужны вентилируемые кирамические тормоза с усиленным гидроприводом!!!Ей богу смешно. Для этой скорости и техники обычных за глаза. На велике вон как гоняли и порой без тормозов.
ребенку больше нравятся даже на велосипеде. а вот останавливаться надо гарантировано. 

Александр CRV

Цитата: Александр CRV от 25 Авг. 2018 в 16:08Тормоза сделал. Тросик подключил только к одному. Меня останавливает. Хотя  хотелось бы лучше. Ну второй сделаю может и будет.
т.к. снег тает и процесс чтото не хочет замедляться вспомнил про эту поделку. Странно, что я не проверил этого раньше, но выходит так - этот тормоз при заднем ходе тормозит гораздо лучше. Значит для ленточного тормоза всетаки направленность очень важна. Мне это говорили, но я тогда не оценил. И вот чтото у меня с пространственным воображением случилось... Не могу понять как теперь быть. Выходит правое колесо будет работать как надо а левое в пол силы или его можно както переделать?  Я в ступоре. Развернуть его механизмом назад и с такой ассиметрией оставить не хочется. Или так как есть оставить и можно отрегулировать тросиками раньше чтобы цеплялся правого. не могу сообразить чтото.

Фото выше на этой же странице.