Реклама: EVA

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1656 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Фев 2016 в 23:37
Прочитано 1656 раз
Оффлайн

elm

Россия, Москва Сообщений: 6
EVA
Тема скорее для раздела "Наше творчество".
Начало проекта 22 апреля 2012 г судя по первой покупке металлического профиля.

EVA

Раньше в планах - авто будет только электро, сейчас скорее всего гибрид, вообщем ещё сотню раз всё изменится.
Видео относительно старое 2014г. Сейчас уже стоят колёсики и часть кузова.
Увы, видеосъемку хранил на hdd с битыми секторами. Часть видео выцепил. Может что нибудь склею из него более понятное.
Любители радиоуправляемых авто, увидят нечто похожее на шасси e-revo traxxas, им и навеяно.

[youtube]https://youtu.be/_-_5eRnFfJU
« Последнее редактирование: 11 Фев 2016 в 01:36 от elm »

12 Фев 2016 в 23:45
Ответ #1
Оффлайн

elm

Россия, Москва Сообщений: 6
EVA
Немного нарезки из старого видео.
Подвеска.

[youtube]https://youtu.be/9a9Ka4rUfKk

13 Фев 2016 в 00:07
Ответ #2
Оффлайн

Александр483

Москва Сообщений: 200
EVA
Шасси отличное но какие планы на счет кузова?
Готовый от какой то модели или тоже кастом?

13 Фев 2016 в 00:32
Ответ #3
Оффлайн

elm

Россия, Москва Сообщений: 6
EVA
Шасси отличное но какие планы на счет кузова?
Готовый от какой то модели или тоже кастом?

да кастом, часть кузова уже готова.

13 Фев 2016 в 07:52
Ответ #4
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 111
EVA
Рама чрезмерно тяжелая.  Вот хороший пример как надо делать ссылка
Сообщение понравилось: elm

13 Фев 2016 в 10:52
Ответ #5
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 452
EVA
Не знаю, каково назначение будущего ТС, но рама как-раз для наших дорог  :-D
Но возникает ряд вопросов:
- были ли проведены расчеты данной рамы на кручение?
- обычно, при конструировании двухрычажной независимой подвески, рычаги стараются разнести как можно дальше друг от друга, дабы избежать больших усилий на них самих и несущих элементах …
- не видно упругих элементов (что это будет: пружины, рессоры, торсионы, РКО?)
- расположение и угол наклона амортизаторов обоснован?
- будет ли это полноприводное ТС?
- какой вид трансмиссии выбран?
- при независимой подвеске, привод управляемого колеса одиночным шарниром Гука обычно стараются не применять из-за передачи на последнее крутильных колебаний и быстрого разрушения самого узла. Обычно, для мощных машин (внедорожные грузовики, колесные шасси и бронетранспортеры) применяют либо сдвоенный карданный шарнир (с центрирующим механизмом), либо кулачковые муфты скольжения, либо защищенные металлитческим кожухом ШРУС (типа Рцепа, трехшарнирные)…
Попытаться применить одиночный карданный шарнир можно лишь том случае, если предполагается полноуправляемое шасси…

Ну и раз данное ТС размещается в «ветке» электромобилей, значит предполагается установка тягового электрического оборудования. Очень хотелось бы узнать, что выбрано в качестве ТЭД (один или несколько), СУ, источник питания, и.т.д 


13 Фев 2016 в 11:32
Ответ #6
Оффлайн

elm

Россия, Москва Сообщений: 6
EVA
Расчётов нет, увы, всё по наитию. Пружинки под рамой лежат, в конце видео. Два моста от уаза, раздатка от бтр. Да полноприводное и полноуправляемое.
Финансовые планы за последнее время у всех меняются, электро или гибрид, как писал выше - время покажет.

13 Фев 2016 в 11:41
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
EVA
Как не убеждай самодельщика, все-равно сделает по своему.

Будем ждать результата. Просьба фотографиями выкладывать результаты работы.

13 Фев 2016 в 11:56
Ответ #8
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 111
EVA
Не знаю, каково назначение будущего ТС, но рама как-раз для наших дорог  :-D
Да ладно вам.

13 Фев 2016 в 19:33
Ответ #9
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 452
EVA
Да ладно вам.
BM3000, спасибо конечно, но данный ролик всего лишь демострирует дорогие, штучные, "одноразовые" триальные спорткары...

Расчётов нет, увы, всё по наитию.
Возможно поэтому, рама у Вас получилась столь массивная, может даже с 5-7 кратным запасом. Хотя вполне может случится и так, что при диагональной вывеске она лопнет.
Не то чтобы я умничал, но все же желательно просчитывать все элементы, (включая ТЭО, внутреннее оборудование салона и пр.) будущего ТС...

...Пружинки под рамой лежат, в конце видео...
Да, но все равно не понятно, где их будущее штатное место

...Два моста от уаза, раздатка от бтр...
О каких мостах идет речь, у Вас же независимая подвеска?
Только «раздатка» БТРа или большая часть элементов трансмиссии? То есть двигатель предполагается один?
Возможно Вам следовало бы использовать и подвеску от БТР, чтобы как говорится, «все в одну струю»?

...Да полноприводное и полноуправляемое...
Не удержусь и скажу-«Вау»! Полноприводное еще куда ни шло, но Вы замахнулись и на полноуправляемое? Что ж, склоняю голову перед Вашей смелостью, так как если предполагается движение со скоростью более 40 км/ч, «геморрой» определенные проблемы с управляемостью Вам обеспечены…

Если колеса будет крутить электрический двигатель (вне зависимости, что будет источником тока: ЭНЭ, ГУ) то в условиях внедорожной техники, ТЭО потребует особого внимания и конструкции. Например, вынос ЭО в максимально защищенную зону, герметизация от пыли, влаги, противоударные, противовибрационные мероприятия. Так же ТЭД должен быть закрытой конструкции (с высоконапорной принудительной СВО), либо вообще-СЖО…
 6_6

« Последнее редактирование: 13 Фев 2016 в 19:48 от v_nikolay »

14 Фев 2016 в 15:28
Ответ #10
Оффлайн

elm

Россия, Москва Сообщений: 6
EVA
Одной струёй не получится. запчасти ставятся те, что достаются - в основном новые, ну или в хорошем не изношенном состоянии. Дифференциалы моста уаз. Всего бтра не было, только раздатка. Что-то от урала и камаза. Нет детального проекта, многое меняется в процессе. На видео покажу где пружинки стоять будут, и остальные нюансы.
«геморрой»
именно так)

15 Фев 2016 в 11:47
Ответ #11
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 452
EVA
...Нет детального проекта, многое меняется в процессе...
Поскольку шасси двухосное, может все таки остановиться на "классическом" управлении - 2WS? Это позволило бы несколько упростить компоновку.
Правда, при "классической" схеме управления, в узле передачи мощности на передние управляемые колеса, однозначно следует применять ШРУСы...


15 Фев 2016 в 23:48
Ответ #12
Оффлайн

elm

Россия, Москва Сообщений: 6
EVA
Первое тестирование рулевого управления.
Засим старые видео закончились, надо свеженького отснять, но это уже весной.   :bn:

[youtube]https://youtu.be/egTqmz6ePgc

13 Мар 2016 в 21:31
Ответ #13
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
EVA
Серьезная задумка! Подписываюсь  :wow:

15 Мар 2016 в 21:26
Ответ #14
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
EVA
Взрыв мозга.Если оно доделается,а оно судя по всему доделается-эта штука будет интересна даже автогигантам.

 

Перенесено: EVA

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 608
Последний ответ 01 Мар 2016 в 04:07
от zap