avatar_clawham

Теоретический вопрос по загрузчику моторов

Автор clawham, 12 Фев. 2016 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

ну так естественно мне просто кажется что диск и колодки будет сложнее охладить на 20 квт чем масло.
Понятно что насос немного будет греться, Гидролиния навряд - всетаки масло несжимаемая жидкость, ну а вот вопрос на самом кране ли 20 квт или на кране и масле? Трение-то чего об что? Масла о масло и масла о стенки крана. масло будет больше греться? или надо будет каждый кран делать ребристым с охлаждением и таких кранов последовательно столько сколько надо стравить киловатт?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

on4ip

температура крана будет как и у масла. Вынесите тепло от масла кран не горячее будет.
В жизни все не так, как на самом деле.

clawham

ну допустим я смогу продуть выходное с крана масло до 20-ти градусов. допустим я поставлю и после насоса радиатор чтоб на входе в кран масло было 20 градусов. но скажем 20 киловатт чтоб поглотить и нагреть масло не выше 100 градусов.
Теплоемкость масла 1,67 килождоуль на килограм на градус.

у нас допустим градиент с 20-ти до 100 - значить один килограм может сожрать 1,67 * (100-20) = 133,6 килоджоулей или 37.11 ваттчасов. значить чтоб рассеять 20 киловатт тепла за час надо прокачивать "всего" 20000 / 37,11 = 540 кг в час или 675 литров в час.

Давление при этом надо поднять до 1364,1 кг/см2 что нереально ...потому считаем наоборот -
давление максимум 20 кг/см2 и тогда при 20 киловатах нужен будет проток в 45 м3/час
Температурный градиент будет тогда меньше пол градуса...получается или я чтото напутал :) ну...пол тонны в час это много впринципе масла - сполне очевидно что греться оно будет меньше за один цикл.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

on4ip

Лучше чем так мучатся, частотник в рекуператором=)
В жизни все не так, как на самом деле.

rzaviy

я не столько теоретик,сколько практик.
Но осмелюсь предложить свои соображения.
Если взять простой компрессор,и нагрузить его на движок, В цилиндре будет создаваться давление,которое будет соответсвовать мощности движка.
то есть если движку будет не хватать мощности продавить поршень,то он его не продавит.

Можно привязать мощность к давлению?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

clawham

Цитата: on4ip от 15 Фев. 2016 в 11:50
Лучше чем так мучатся, частотник в рекуператором=)

тогда уже просто сварочник, тормозной диск от машины и катушка намотанная 10 витками сварочного провода. увеличиваем ток - увеличивается вихревой ток в диске который и греет его. но не с нуля оборотов, но не долговременно и нестабильно и мороки много.

Второй вариант - большой асинхронник и чем-то подавать постаянку ШИМом на любую из фаз - греться будет ротор. но тоже фигня. ротор нагреется и увеличит своё сопротивление - нестабильность.

[user]rzaviy[/user], Тут простое соотношение - давление = противодействующий крутящий момент. если поршень крутить рукой и уперевшись в ВМТтак и стоять - то момент может быть и 200 нм но так как вращения нет то и мощности нет. Но нам-то надо именно момент мотору померять и причем желательно с нуля. мощность то такое...то обороты*момент*коэфф перевода. так и с насосами компрессорами помпами и т.д. - момент это давление а мощность это уже кол-во протока и КПД насоса
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

rzaviy

[user]clawham[/user], не так выразился,спс за поправку.
А момент страгивания к давлению думаю можно будет привязать,давление можно регулировать от 0,соответсвенно увидеть мах момент.

Добавлено 15 Фев. 2016 в 12:50

Конструкция паровоза,с последовательным увеличением давления,вплоть до остановки.
Остановка-мах крутящий.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

clawham

Я имел ввиду такой насос - если ему закрыть выход пробкой то как его не дави - он будет ооооченнььь плаааавно проворачиваться по мере просачивания масла сквозь зубцы. практически в нуля. если же выход прикрыть шариком с пружиной то насколько сожмем пружину - столько он нагрузки по моменту и создаст при этом от оборотов эта нагрузка будет зависеть слабо - просто больше отодвинется шарик.
Вот собственно и вопрос - если этот шарик станет выдавать 20 киловатт нагрузки мотору, который этот насос крутит - не расплавится ли этот несчастный шарик-то? то что на него масло набегает свежее холодное то понятно но масло-то тоже имеет предел теплопроводности и теплоемкости - не получится ли так что на поверхности шарика масло уже горит а в милиметре от шарика - 20 градусов. да потом они смешаются в выходном патрубке и будет просто скажем 40 градусов итого но масло-то будет гореть?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

rzaviy

так я тоже про этот принцип,только без масла,простым ресивером с перепускным клапаном,с регулировкой.
Зачем усложнять конструкцию. Воздух выходит,заодно и обогрев :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

clawham

воздух сжимаясь будет греть на 60% компрессор и на остальное - магистраль высокого давления. Сам перепускной клапан наоборот инеем покроется. - не наш вариант
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham