Реклама: Теоретический вопрос по загрузчику моторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (18.01.2020 в 12:44)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (18.01.2020 в 12:38)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (18.01.2020 в 12:35)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от BARRACUDA (18.01.2020 в 12:34)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (18.01.2020 в 12:31)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (18.01.2020 в 12:21)
7. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (18.01.2020 в 12:06)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от doob (18.01.2020 в 12:03)9. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей.Б (18.01.2020 в 11:58)10. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от Uzver (18.01.2020 в 11:56)11. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fed9i (18.01.2020 в 11:52)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Gt8 (18.01.2020 в 11:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1577 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Фев 2016 в 10:56
Ответ #18
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1584
ну так естественно мне просто кажется что диск и колодки будет сложнее охладить на 20 квт чем масло.
Понятно что насос немного будет греться, Гидролиния навряд - всетаки масло несжимаемая жидкость, ну а вот вопрос на самом кране ли 20 квт или на кране и масле? Трение-то чего об что? Масла о масло и масла о стенки крана. масло будет больше греться? или надо будет каждый кран делать ребристым с охлаждением и таких кранов последовательно столько сколько надо стравить киловатт?

15 Фев 2016 в 11:04
Ответ #19
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
температура крана будет как и у масла. Вынесите тепло от масла кран не горячее будет.

15 Фев 2016 в 11:37
Ответ #20
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1584
ну допустим я смогу продуть выходное с крана масло до 20-ти градусов. допустим я поставлю и после насоса радиатор чтоб на входе в кран масло было 20 градусов. но скажем 20 киловатт чтоб поглотить и нагреть масло не выше 100 градусов.
Теплоемкость масла 1,67 килождоуль на килограм на градус.

у нас допустим градиент с 20-ти до 100 - значить один килограм может сожрать 1,67 * (100-20) = 133,6 килоджоулей или 37.11 ваттчасов. значить чтоб рассеять 20 киловатт тепла за час надо прокачивать "всего" 20000 / 37,11 = 540 кг в час или 675 литров в час.

Давление при этом надо поднять до 1364,1 кг/см2 что нереально ...потому считаем наоборот -
 давление максимум 20 кг/см2 и тогда при 20 киловатах нужен будет проток в 45 м3/час
Температурный градиент будет тогда меньше пол градуса...получается или я чтото напутал :) ну...пол тонны в час это много впринципе масла - сполне очевидно что греться оно будет меньше за один цикл.

15 Фев 2016 в 11:50
Ответ #21
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
Лучше чем так мучатся, частотник в рекуператором=)

15 Фев 2016 в 12:03
Ответ #22
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7185
я не столько теоретик,сколько практик.
Но осмелюсь предложить свои соображения.
Если взять простой компрессор,и нагрузить его на движок, В цилиндре будет создаваться давление,которое будет соответсвовать мощности движка.
то есть если движку будет не хватать мощности продавить поршень,то он его не продавит.

Можно привязать мощность к давлению?

15 Фев 2016 в 12:43
Ответ #23
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1584
Лучше чем так мучатся, частотник в рекуператором=)

тогда уже просто сварочник, тормозной диск от машины и катушка намотанная 10 витками сварочного провода. увеличиваем ток - увеличивается вихревой ток в диске который и греет его. но не с нуля оборотов, но не долговременно и нестабильно и мороки много.

Второй вариант - большой асинхронник и чем-то подавать постаянку ШИМом на любую из фаз - греться будет ротор. но тоже фигня. ротор нагреется и увеличит своё сопротивление - нестабильность.

, Тут простое соотношение - давление = противодействующий крутящий момент. если поршень крутить рукой и уперевшись в ВМТтак и стоять - то момент может быть и 200 нм но так как вращения нет то и мощности нет. Но нам-то надо именно момент мотору померять и причем желательно с нуля. мощность то такое...то обороты*момент*коэфф перевода. так и с насосами компрессорами помпами и т.д. - момент это давление а мощность это уже кол-во протока и КПД насоса

15 Фев 2016 в 12:47
Ответ #24
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7185
, не так выразился,спс за поправку.
А момент страгивания к давлению думаю можно будет привязать,давление можно регулировать от 0,соответсвенно увидеть мах момент.

Добавлено 15 Фев 2016 в 12:50
Конструкция паровоза,с последовательным увеличением давления,вплоть до остановки.
Остановка-мах крутящий.

15 Фев 2016 в 12:52
Ответ #25
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1584
Теоретический вопрос по загрузчику моторов Я имел ввиду такой насос - если ему закрыть выход пробкой то как его не дави - он будет ооооченнььь плаааавно проворачиваться по мере просачивания масла сквозь зубцы. практически в нуля. если же выход прикрыть шариком с пружиной то насколько сожмем пружину - столько он нагрузки по моменту и создаст при этом от оборотов эта нагрузка будет зависеть слабо - просто больше отодвинется шарик.
Вот собственно и вопрос - если этот шарик станет выдавать 20 киловатт нагрузки мотору, который этот насос крутит - не расплавится ли этот несчастный шарик-то? то что на него масло набегает свежее холодное то понятно но масло-то тоже имеет предел теплопроводности и теплоемкости - не получится ли так что на поверхности шарика масло уже горит а в милиметре от шарика - 20 градусов. да потом они смешаются в выходном патрубке и будет просто скажем 40 градусов итого но масло-то будет гореть?

15 Фев 2016 в 13:12
Ответ #26
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7185
так я тоже про этот принцип,только без масла,простым ресивером с перепускным клапаном,с регулировкой.
Зачем усложнять конструкцию. Воздух выходит,заодно и обогрев :-)

15 Фев 2016 в 13:49
Ответ #27
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1584
воздух сжимаясь будет греть на 60% компрессор и на остальное - магистраль высокого давления. Сам перепускной клапан наоборот инеем покроется. - не наш вариант