Реклама: Данные по потреблению электроэнергии электромобилями занижается производителями

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Great (16.07.2019 в 11:45)2. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (16.07.2019 в 11:44)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Andruxa5 (16.07.2019 в 11:42)4. Контроллер (Электровелосипеды) от edw123 (16.07.2019 в 11:38)5. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от P.M. (16.07.2019 в 11:36)6. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Bloody (16.07.2019 в 11:33)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (16.07.2019 в 11:32)8. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (16.07.2019 в 11:25)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Бешеный енот (16.07.2019 в 11:25)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от АлександрМ (16.07.2019 в 11:25)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от AND63 (16.07.2019 в 11:19)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (16.07.2019 в 11:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3150 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Фев 2016 в 15:00
Прочитано 3150 раз
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Двухлетнее исследование Института транспорта Технического университета Дании (Danmarks Tekniske Universitet) показало, что расход электроэнергии электромобилями при движении выше заявляемого производителями почти на 50%.

Проведенное исследование под названием «Harnessing Big Data for Estimating the Energy Consumption and Driving Range of Electric Vehicles» ("Применение Big Data для определения энергопотребления и запаса хода электрических транспортных средств", ссылка на статью по исследованию (англ.)) имело широкий охват: 741 водитель тестировали более двух лет 200 автомобилей марок Citroën C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Peugeot iOn на дорогах Дании. Каждый автомобиль передавался в пользование жителям Дании на период от трех до шести месяцев. Затем совместно анализировались данные GPS и потребления электроэнергии при зарядке.

Результаты показали вместо заявленного производителями потребления в 125 Втч/км реальное потребление в 183 Втч/км. Эти данные получены по результатам проезда немного более чем 2,3 млн. км. Превышение составило 46,4%.

По словам одного из инженеров, проводивших тесты: «Емкость аккумулятора Citroën C-Zero в 16 кВтч означает средний запас хода в 87 км. Это гораздо меньше заявленного производителем 130 или 150 км, которые достигаются по условиям нового Европейского ездового цикла». (Новый Европейский ездовой цикл в Википедии)

Таким образом существует значительная разница между реальным и заявленными характеристиками, как и в случае автомобилей с ДВС. Лишь четверть поездок показала расход ниже или на уровне заявленных 125 Втч/км. В остальных поездках расход, естественно, был выше, иногда значительно (в некоторых поездках достигал 400 Втч/км).

Во время исследования были получены также важные результаты для планирования поездок по городам и покупок электромобилей. Предпочитаемая неторопливое движение на электромобиле со скоростью в 30 км/час оказалось не оптимальным с точки зрения запаса хода. Наибольший запас и, следовательно, наиболее экономичным режимом оказалось движение со средней скоростью 52 км/час. Также важно — при снижении скорости ниже 30 км/час энергопотребление на километр пути возрастает экспоненциально.
В отличие от автомобилей с ДВС возрастание расхода со скоростью сравнительно небольшое. Так, потребление при средней скорости 25 км/час идентично потреблению при 100 км/час.

Для водителей важно следующее — медленнее не значит экономичнее и дальше. Это важный момент для ответственных за планирование развитие городов, которые при желании уменьшить выбросы СО2 в центрах городов ратуют за скорость не выше 30 км/час в тех же центрах.

Еще одним результатом исследования стало, по словам Карло Прато (Carlo Prato) из Института транспорта:«Люди хотят заряжать автомобиль, хотя остается еще не менее половины заряда. Это определенно говорит о наличии страха оказаться в дороге без заряда».

В среднем каждый водитель осуществлял 3,4 поездки в день, почти половина из которых были короче 5 км [данная величина, по мнению авторов исследования, вызвана малым размером датских общин и недоверием к электромобилям-idiv]. Только один процент поездок был длиннее 50 км. Также температура играла важную роль: в теплое время года среднее потребление составило 168 Втч/км, в холодное — 225 Втч/км (почти на треть выше). Согласно тестов самое маленькое потребление достигалось при температуре 14°C.

ссылка

15 Фев 2016 в 15:39
Ответ #1
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Значит нашим владельцам электромобилей нельзя верить своим глазам и приборам? Кто то и на бензине палит 12-15 вместо 7-8 л.

15 Фев 2016 в 16:11
Ответ #2
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Наши электромобильщики понимают как работает электромобиль и как ездить на нём экономично не снижая средней скорости, а там участвовали американцы обычные люди которые не знают про накат, вваливают на светофорах, кондиционером и печкой наверняка балуются без меры.

15 Фев 2016 в 16:31
Ответ #3
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Наши электромобильщики понимают как работает электромобиль и как ездить на нём экономично не снижая средней скорости, а там участвовали американцы обычные люди которые не знают про накат, вваливают на светофорах, кондиционером и печкой наверняка балуются без меры.
Именно. А так как автомобиль создается не для гика, а для массового пользователя, надо умножать на полтора.

15 Фев 2016 в 16:31
Ответ #4
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3056
Электрогейт опосля дизельгейта?
Ну да, капиталисты напаривают хомячков, ничего нового.

15 Фев 2016 в 17:09
Ответ #5
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Производитель указывает максимально возможный пробег,минимальное потребление ватт часов. Без учёта ветра ,подъёмов и прочее. Эльладовци вообще бьют рекорды по пробегу.

15 Фев 2016 в 17:35
Ответ #6
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Дык у всех производителей так.Двухтактный японский скутер-расход по паспорту 2л на 100км.Только забывкют написать что при скорости 30км/ч и в идеальных условиях.На Тесле тоже вон на одном заряде 700 с гаком проехали,в тепличных условиях на небольшой скорости.

15 Фев 2016 в 17:44
Ответ #7
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Дык у всех производителей так.Двухтактный японский скутер-расход по паспорту 2л на 100км.Только забывкют написать что при скорости 30км/ч и в идеальных условиях.На Тесле тоже вон на одном заряде 700 с гаком проехали,в тепличных условиях на небольшой скорости.
Одно дело скутер, другое - автомобиль. Для бензинового же есть раход тресса и город. А для электро дают самый маленький расход, видимо: трасса на скорости 50 км/ч. Что есть в корне не верно, т.к. большинство юзверей катаются по городу с пробками.

15 Фев 2016 в 20:25
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26948

Во время исследования были получены также важные результаты для планирования поездок по городам и покупок электромобилей. Предпочитаемая неторопливое движение на электромобиле со скоростью в 30 км/час оказалось не оптимальным с точки зрения запаса хода. Наибольший запас и, следовательно, наиболее экономичным режимом оказалось движение со средней скоростью 52 км/час. Также важно — при снижении скорости ниже 30 км/час энергопотребление на километр пути возрастает экспоненциально.
В отличие от автомобилей с ДВС возрастание расхода со скоростью сравнительно небольшое. Так, потребление при средней скорости 25 км/час идентично потреблению при 100 км/час.
Странный перевод. Или методика, используемая этими британскими датскими учеными.  :bn:
Ведь очевидно, что идентичного потребления на указанных скоростях, быть не может.
Ни при каких допущениях.  :-\
Я понимаю, когда тошнишь, то часть энергии расходуется на освещение, иногда - на обогрев и на потери в цепях электропитания.
Но заявлять об идентичном расходе в таком диапазоне скоростей...по-моему глупость, ПМСМ. %-)
Сообщение понравилось: licwn

15 Фев 2016 в 21:46
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Я не понимаю чему вы удивляетесь?

по паспорту все автопроизводители заявляют какие то цифры, которых никто не видел в реальности.
К тому же все вышеперечисленные авто это по сути один и тот же авто с разными прошивками(разными наклейками на кузове  :-D )
И надо заметить не самый экономичный к сожалению. Особенно при движении в рваном городском режиме. Ни о каких 125 ваттчас на км там речи быть не может. Так как его мотор (bldc) на постоянных магнитах при старте и разгоне имеет существенно мЕньший кпд чем при равномерном движении. Отсюда и оптимальная скорость в 52кмч.

Кстати почти уверен ни один из подопытных не пробовал накачать покрышки до 3.5 (думаю никто вообще не задумался о сопротивлении качения)
а что до режимов зимней езды\с кондиционером\открытыми окнами никто не пытался экономить. Отсюда и расход в 1.5 раза выше заявленного.
Зимой печка вообще сжирает около 50% батареи, тоесть пробег может упасть вдвое.

Кстати при ежедневной езде на Элладе тоже не получается ставить рекордов, поскольку хочется иногда динамично ускориться со светофора, иногда включить печку. Да и режим движения далек от оптимального. В итоге средний расход получается 150-170чаттчас на км. Однако летом при необходимости мне удавалось добиться 96 ваттчас на км, как видимо разница двое.
Сообщение понравилось: deniska_aa

15 Фев 2016 в 22:24
Ответ #10
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Конечно тут не чему удивляться. Электродвигатель крутиться бешено 3000 оборотов в минуту. Авто же электрический , может вообще 1 оборот в минуту . И кто это дал такие понятие от ДВС как быть электромобилю. В итоге всем нужен правильный электродвигатель :
был очень мощным (мог крутить колеса на прямую)
оборотистым ( электромобиль набирает скорость легко 150 км в час)
малооборотным ( для пробок) 
Рождается какой -то гибридный электродвигатель . Совмещенный сразу обмотку скоростного и низкоскоростно- мощного .

16 Фев 2016 в 09:03
Ответ #11
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Согласен с Сергеем. Какой то бред написано про то что расход при средней 25 и при средней 100 одинаков. Не понимаю, как может расти экспоненциально расход при снижении средней скорости? Или они считали среднюю скорость без учета какая максимальная скорость достигалась при такой средней? Еще воппрос, при чем тут зимний расход, тк производитель не декларировал расход при включенных дополнительных  потребителях (печка, кондей). Главная проблема миева - батарея. Во первых 16квт в обычной машине никто и не дает использовать. 1. В новой машине батарея показывает не 50Ач как должно быть, 48Ач максимум (возможно потому что заряд по умолчанию до 4.1в). 2. Разряд происходит до 12% емкости на североамериканском миеве и  8.5% на европейском - дальше машина разряжать не дает.  А во вторых батарейка теряет емкость порядка 10% в первый год и дальше продолжает деградировать -  тут уж как кому повезет. У мужика в Австралии к примеру за 4 года осталось примерно 60% от новой.
Я не понимаю чему вы удивляетесь?

по паспорту все автопроизводители заявляют какие то цифры, которых никто не видел в реальности.
К тому же все вышеперечисленные авто это по сути один и тот же авто с разными прошивками(разными наклейками на кузове  :-D )
И надо заметить не самый экономичный к сожалению. Особенно при движении в рваном городском режиме. Ни о каких 125 ваттчас на км там речи быть не может. Так как его мотор (bldc) на постоянных магнитах при старте и разгоне имеет существенно мЕньший кпд чем при равномерном движении. Отсюда и оптимальная скорость в 52кмч.
Ну ты что то разогнался. То что я читаю на форуме миеводов говорит о том что 125втч легко достигается практически всеми. Существенно меньший кпд - спорно. В контроллере прошивка такая что вваливать на старте не дает, так что кпд как бы частично под контролем. Я думаю что миев конечно не самый экономичный, но где то близко должен быть.
« Последнее редактирование: 16 Фев 2016 в 09:20 от licwn »
Сообщение понравилось: илс

16 Фев 2016 в 15:55
Ответ #12
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
У Михалыча и Батискафа расход существенно меньше был по городу. Больше 110втч/км у Батискафа вроде как стало когда он коллекторник поставил и начал гонять, а у Михалыча вообще прямой привод с коллекторником и расход рекордно низкий, но тут манера езды важнее. Глядя как водят многие водители у нас в городе не удивляюсь. перед красным светофором обгоняют и резко тормозят, при перестройке вправо тоже обгоняют и резко тормозят, вообще гоняют как бешеные, хотя средняя скорость одинаковая со мной получается, иногда по пол города еду за одной бешеной машиной, догоняю перед каждым светофором на нейтралке B-). Ничего не меняя в настройках бензомашины после покупки получил расход 6-7л хотя у предыдущего владельцы стабильно было больше 10. Уверен что и на аймиеве за сотню ваттчасов на километр бы не вылазил.

20 Фев 2016 в 00:11
Ответ #13
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Наши электромобильщики понимают как работает электромобиль и как ездить на нём экономично не снижая средней скорости, а там участвовали американцы обычные люди которые не знают про накат, вваливают на светофорах, кондиционером и печкой наверняка балуются без меры.
Согласен!,Положение изменить поможет маленький приборчик,который полезно бы было поместить на приборную панель-это счётчик расхода денег в реальном времени.Вводите туда стоимость электроэнергии или бензина и в путь!Уверен,что каждый водитель выработал бы самый экономичный стиль вождения,видя в реальном времени,как утекают его рубли!Почему только такие не устанавливают? :bn:
Сообщение понравилось: deniska_aa

14 Мар 2016 в 12:22
Ответ #14
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 588
Скрытый текст
Наши электромобильщики понимают как работает электромобиль и как ездить на нём экономично не снижая средней скорости, а там участвовали американцы обычные люди которые не знают про накат, вваливают на светофорах, кондиционером и печкой наверняка балуются без меры.
Согласен!,Положение изменить поможет маленький приборчик,который полезно бы было поместить на приборную панель-это счётчик расхода денег в реальном времени.Вводите туда стоимость электроэнергии или бензина и в путь!Уверен,что каждый водитель выработал бы самый экономичный стиль вождения,видя в реальном времени,как утекают его рубли!Почему только такие не устанавливают? :bn:
Реально — идея на миллион долларов  :wow:

14 Мар 2016 в 15:05
Ответ #15
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
Почему только такие не устанавливают? :bn:

Наверно потому что стоимость аккумулятора на порядок выше стоимости электроэнергии прокачиваемой через него за всю его жизнь.

Человек покупая электроавто платит львиную долю цены "топлива" при покупке, оплачивая аккумулятор.
Поэтому у тесловцев и зарядки бесплатные, электричество в цену акума сразу добавлено и не сильно влияет на итоговую стоимость.
Сообщение понравилось: licwn

15 Мар 2016 в 10:23
Ответ #16
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 588
Так, в показаниях финансовых расходов можно учитывать и амортизацию батареи, правда цена владения может получится выше чем у авто с двс.

15 Мар 2016 в 22:35
Ответ #17
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :-)Проверил потребление на своём электромобиле.
Последнее время езжу на работу в одно и тоже место на другой конец города прим.30 км.Так вот,если еду также,как все машины,тратится 40а/ч. Но,если еду более спокойно:плавные разгоны до 40-60км/ч,езда накатом,с рекуперацией перед светофорами,расходую 30а/ч в один конец.Думаю и с бензиновыми автомобилями так же:25% можно экономить как нечего делать!

 

Как данные аккумуляторы в качестве использования на электромобиле ????

Автор kolРаздел Источники питания

Ответов: 12
Просмотров: 5300
Последний ответ 08 Май 2011 в 10:32
от TRO
Как считать данные с контроллера для электровелосипеда при помощи arduino?

Автор adast123Раздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 1309
Последний ответ 31 Янв 2015 в 21:46
от alex286
Данные тестов моторов в горку.

Автор powersupermaxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 4483
Последний ответ 01 Фев 2013 в 18:41
от telnet
Ваши регистрационные данные не корректны

Автор Андрей9Раздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 242
Последний ответ 08 Июл 2018 в 12:24
от илс
Эл.моторы.лист.данные. EV motors list. specs.data

Автор i.gorРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 8037
Последний ответ 13 Май 2013 в 11:41
от ok-dreamer