Реклама: Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 4. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 12. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от Вырвиглаз
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13178 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2016 в 06:15
Прочитано 13178 раз
Оффлайн

LEVELING

Украина Сообщений: 54
Добра всем!
В теме буду по возможности рассказывать о деталях сборки, спрашивать совета у здешних знатоков.


Компоненты:

1. Рама: Electric Enduro
Скрытый текст



2. MAX контроллер + БМС + зарядный дроссель
Скрытый текст




3.   АКБ: 26s10p / Емкость 31 Ач / 83.2V, спасибо @gekanaz
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 03:21 от LEVELING »
Сообщение понравилось: vladk, Unhis

19 Фев 2016 в 20:00
Ответ #1
Оффлайн

LEVELING

Украина Сообщений: 54
Уважаемые форумчане, помогите с выбором рамы.

Сейчас выбираю между 4 вариантами, которые могу заказать:

1. Рама Vector ( 705 долларов с доставкой ) 


2. Рама от Чоботара ( 600 долларов с доставкой )


3. Рама Стелс Пермь ( 400 долларов с доставкой)


4. Или же рама Electric Enduro от Evel ( 600 долларов с доставкой )




Расскажите у кого на чем собран, какие плюсы, какие минусы.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2016 в 21:33 от LEVELING »

19 Фев 2016 в 20:39
Ответ #2
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Если не ошибаюсь первые две это она и таже рама.
Последняя копия из китая. Отзывов пока нет.

19 Фев 2016 в 20:45
Ответ #3
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 252
что то все в кучу)
и хорошее и плохое, а очень хорошего местами даже в выборе нет.

19 Фев 2016 в 21:07
Ответ #4
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 534
По рамам сложно сказать - на мой взгляд все примерно одинаковые, есть сомнения что они потянут 5квт...
в этом смысле рама Грань ссылка хороша - она расчитана на мощные моторы и на мотокомпоненты, правда она тяжелее представленных вами.
По моторам - миникрошка даже на 3квт длительно не расчитана, перегревается (если только версия с рёбрами охлаждения на корпусе - для маньяков вроде называется у них на сайте)
а вот аналоги крошки поинтересней, те и 5квт держат.
По вилкам DNM Volcano, 180 ходу, перевертыши считаются более крепкими по сравнению с обычными, но отрабатывает мелкие неровности не очень хорошо
Rock Shox Domain dual crown  даунхильная вилка начального уровня
FOX 40 очень крепкая с хорошей работой, но дороговата как и Boxxer World cup например (боксеры насколько знаю требуют частого обслуживания)
насчёт грува не слышал.
По аммортам вроде примерно похожие по уровню, да и не так важны они т.к. вилки например, потому что задний амморт у вас всё равно работать не будет так как надо - неподрессоренная масса очень большая, тем более с мотоколёсами порядка 15кг, это очень много, поэтому применение такого велика на сильном бездорожье очень ограниченно - при езде отдачу от заднего колеса будете чувствовать от ям и камней.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2016 в 21:19 от Best23 »

20 Фев 2016 в 10:06
Ответ #5
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
LEVELING, Вы ведь из Киева. Прокатитесь до eVel и посмотрите в живую на вел на базе китайской рамы и миникрошки.
Евел вроде даже обещал тест-драйв на сём аппарате.
Я тоже переживал на счет гири в колесе, но покатавшись на крошке по лесным дорогам пришел к выводу, что страхи насчет гири в колесе были слегка преувеличины.
2. Мотор-колеса:
    -или GT4000 72-96В 4000Вт (аналог крохи) (На Evel ~ 549 USD)
7. Контроллер ADAPTTO+BMS, не раз читал, что это лучший контроллер на данное время.
 
GT 4000 трехвитковый мотор и неплохо было бы выяснить как он будет сочетаться с контроллером от ADAPTTO.
Аналог крошки продает так же форумчанин Pozitiff из Тернополя. Мотор от Pozitiff есть, по-моему, у форумчанина Tank6661 из Борисполя.
У меня рама от Чоботара и я, в принципе, очень доволен.
« Последнее редактирование: 20 Фев 2016 в 22:34 от Ivsem »

20 Фев 2016 в 11:09
Ответ #6
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
После того как случайно наткнулся на видео, где StealthElectricBike творил просто нереальные вещи, как для велосипеда, я загорелся идеей создать что-то подобное.
Если хочешь "творить просто нереальные вещи" купи у Pozitiff его пятый проект, если конечно он его еще не продал.
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Фев 2016 в 11:52 от Ivsem »

20 Фев 2016 в 13:32
Ответ #7
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 252
Ivsem, вы сразу цену озвучте)) а то может сразу желание пропадет

20 Фев 2016 в 13:40
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
1 - По рамам сложно сказать - на мой взгляд все примерно одинаковые, есть сомнения что они потянут 5квт...
2 - По моторам - миникрошка даже на 3квт длительно не расчитана, перегревается (если только версия с рёбрами охлаждения
3 - По вилкам DNM Volcano, 180 ходу, перевертыши считаются более крепкими по сравнению с обычными, но отрабатывает мелкие неровности не очень хорошо
4 - (боксеры насколько знаю требуют частого обслуживания)
5 - По аммортам вроде примерно похожие по уровню, да и не так важны они
6 - применение такого велика на сильном бездорожье очень ограниченно - при езде отдачу от заднего колеса будете чувствовать от ям и камней.
1 - сильно зависит от конструкции узла дропаутов и перьев в целом. и от того насколько хорошо будет закреплено при сборке. у всех кандидатов задние маятники разные. у чеботаря насколько мне склероз не изменяет на стандартную раму гарантия на скорость до 60 км/ч. для мощных конфигураций нужно будет заказывать раму с усиленным маятником - тогда будет надёжно. а вообще под мощные конфиги и рамы обычно ищут РАССЧИТАННЫЕ на то чтобы узел зажима оси мотора был выполнен с рассчётом на гигантский крутящий момент. дропауты должны быть толстые, и надёжно зажимать ось как тисками.
2 - без каких бы то ни было рёбер охлаждения МХУС 3000 (миникрошка) летом спокойно держит 4.2 кВт в городском режиме со стартстопами через 200 метров. причём обычный заводской никакой не модернизированный ничем вообще. при режиме езды тапка в пол на каждом светофоре и максималка до 75-78 км/ч. и так очень многие ездят. он тёпленький конечно, но не критично. а 5 кВт можно вкачивать если рекуперацию не включать. кто-то писал что до 8 вливали, но там термоконтроль уже совсем обязателен и автоматика снижения мощности при перегреве. дриллинг крышек мотора в свою очередь никто не отменял.
3 - перевёртыши как концепция задумывались из за снижения веса движущейся части вики. у обычных вилок движутся вместе с колесом толстые и тяжёлые штаны с гориллой, а у перевёртыша движутя только НОГИ - тонкостенные и прочные стальные трубки. именно из за этого мелочёвку при прочих равных они отрабатывать будут лучше. но равных условий создать невозможно, так как все пружины и все механизмы демпфирования у всех производителей разные.
по крепкости - просто смотри диаметр ног.
чем толше - тем крепше.
из за отсутствия гориллы на перевёртыше - торсионка у них мягко говоря не лучшая. но ездить можно если не предъявлять каких то сверхвысоких требований.
4 - марзоччи по сервис мануалу официальному - при неинтенсивной эксплуатации - 50 часов до замены масла, а при интенсивной - 25 часов. 25 часов со средней скоростью ну пусть 50 км/ч - это получается что масло надо менять через каждую 1000 км пробега. грубо говоря раз в месяц  - полтора. не реже. естественно никто по сервис мануалу рекомендованной периодичности не соблюдает - про это и говорить нечего.
5 - тут согласен. главное воздушку не ставить.
6 - как показывает практика - по сильному бездорожью скорость не особо высокая, а покрыхи под жирные моторы используют тоже не тоненькие. как правило трёхдюймовые. и если перед бездорожьем чутка снизить давление с 4 атм до 2.5, то резина начинает работать совсем иначе чем на шоссе, и вполне спокойно можно ездить и по сильным неровностям - корягам, камням, и всему прочему подобному.
подвеска успевает на таких скоростях отрабатывать вполне нормально. никто же не будет ломиться по кочкам и корягам с камнями на скорости под 60-70 км/ч.
« Последнее редактирование: 20 Фев 2016 в 13:48 от TULSUNDUR »

20 Фев 2016 в 15:44
Ответ #9
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Ivsem, вы сразу цену озвучте)) а то может сразу желание пропадет
Рама от четвертого проекта Pozitiff - 400 у.е. ссылка
Цена на раму от пятого проекта была больше, но несмотря на это, если бы у меня не было рамы от Чоботара, я сию раму купил бы однозначно.
« Последнее редактирование: 20 Фев 2016 в 18:29 от Ivsem »

20 Фев 2016 в 17:57
Ответ #10
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
По раме Electric Enduro на endless-sphere.com отзывов уже тьма, весь мир отзывается просто - без проблем, купил и радуюсь  :-) юзайте там поиск по слову  enduro и вам откроются разные проекты - и 5 и 10квт на этих рамах, и никаких поломанных дропаутов или ещё чего-то нет. Так что предположения Best23 похоже просто желагие что-нибудь написать :kidding:. Fox 40 не крепче Rock shox domain, а легче и круче по настройкам, но ноги сотрутся за сезон. DNM - просто говно. Если бы она стоила 200-300$, то можно было бы сказать на эти деньги - нормальный выбор ( раньше так и было), но сейчас она стоит как Suntour rux, durolux, RS Domain, а по жесткости она как сопля, руль в сторону, а колесо едет прямо. Я, кстати, помню на трухановом острове один из электробайкеров своими ногами ровнял ноги вилки после небольшого падения, просто смешно. Плюс перевётыша в "мото-стайле" и в том, что срач с ног не стекает в штаны, но в работе он ничем не выигрывает и крыло нормальное на него поставить проблема. Никаких ям от гири в колесе чувствоваться не будет, ерунда это. Наоборот, там рычажность почти 4, он настолько мягкий, что педали даже крутить ультранеэффективно - прыгаешь как мячик. Гиря просто будет проблемой для успокоения колебаний колеса. Т.е. уже после прохождения неровностей амортам велосипедным тяжело угомонить тяжёлое колесо. Посмотрите моё видео по ступенькам и выезд из парка, там чётко видно, что с мягкостью всё шикарно, а отскок - проблематично.

Паша Чоботар тоже выкладывал видео как он падает в карпатах , и там , как по мне , как раз видно проблему. В яму падает и на камень заскакивает колесо мягко и быстро. Но при череде неровностей демпфер амортизатора не может успокоить гирю и теряется сцепление с поверхностью. Вкратце - ехать прямо -  мягко и комфортно, даже по ступенькам, но маневрировать на ухабах тяжело, т.к. заднее колесо летает в воздухе. В итоге на повороте с ухабами летим через руль. Stealth , конечно, надо отдать должное, они основатели этой концепции, но обратите внимание на то что все эти рамы в основном фоткаются в профиль ( сбоку) , а в реальной жизни есть нюанс - в объёме они квадратные как почтовый ящик. Electric Enduro в объёме имеет красивее формы, это , как по мне, и безопаснее. Ещё обратите внимание на чейнлайн, на вес, на геометрию. Чтоб не запрыгивать как на ишака и не спрыгивать на светофорах или колени по рулю не бились. И учтите, что если хотите собирать 5квт - это уже совсем не велосипед, это лёгкий мотоцикл со всеми вытекающими. И комплектация стелсов, на самом деле, тоже сомнительная, поэтому не стоит рассматривать их как эталон. И, кстати, по комплектации рам - тоже уточняйте что и какое вы получите ( каретка, рулевая, подседельный зажим, нерж болты и тп)
« Последнее редактирование: 20 Фев 2016 в 18:28 от eVel »
Сообщение понравилось: LEVELING

20 Фев 2016 в 20:54
Ответ #11
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 252
Ivsem, вы сразу цену озвучте)) а то может сразу желание пропадет
Рама от четвертого проекта Pozitiff - 400 у.е. ссылка
Цена на раму от пятого проекта была больше, но несмотря на это, если бы у меня не было рамы от Чоботара, я сию раму купил бы однозначно.
я не про саму раму, а про компоненты  , которые предполагается на эту раму одеть.

20 Фев 2016 в 20:58
Ответ #12
Оффлайн

LEVELING

Украина Сообщений: 54
Начитался, насмотрелся, скорее всего заказывать буду раму ГРАНЬ, и видок приемлемый, правда сильно квадратная как по мне, зато с возможностью очень хорошего апгрейда батареи

20 Фев 2016 в 21:14
Ответ #13
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 252
ну если маятник и велоседло не смущает, то почему нет  :dance:

20 Фев 2016 в 21:16
Ответ #14
Оффлайн

LEVELING

Украина Сообщений: 54
ну если маятник и велоседло не смущает, то почему нет  :dance:
Вело-седло не смущает, так как для меня с мото-седлом уже электромот, а не вел.

А что с маятником там не так? Производитель уверяет что он и до 110км/ч выдерживает  B-)

20 Фев 2016 в 21:27
Ответ #15
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Та были ньюансы...
Если что,загляни в личку,будут вопросы -обращайся.Радует,что наконец то у нас действительно заряженные байки появляются..

20 Фев 2016 в 21:28
Ответ #16
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Тоже хорошо, может у киевлян появится возможность посмотреть вживую на Грань, если заедете на слёт  ;-)
пощупать брутальные грани на Грани  :kidding: :-D

20 Фев 2016 в 22:29
Ответ #17
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Радует,что наконец то у нас действительно заряженные байки появляются..
Посмотрим, чем дело кончится...

 

Сборка электровелосипеда на Treck X Caliber 5

Автор kohlenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 1672
Последний ответ 09 Сен 2015 в 20:01
от Jeca
Сборка электровелосипеда с нуля. Под мотор MX01R (задний).

Автор Сергей71Раздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 758
Последний ответ 23 Ноя 2018 в 01:20
от Сергей71
Сборка электровелосипеда. Уфа.

Автор MIVРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 6368
Последний ответ 13 Сен 2016 в 07:20
от MIV
Сборка электровелосипеда за 100-120 тыс. рублей

Автор Сергей865Раздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 475
Последний ответ 17 Янв 2019 в 14:50
от Tymmmi
Сборка Электровелосипеда из обычного avalanche 3.0

Автор akon93Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 334
Последний ответ 14 Авг 2018 в 15:11
от akon93