avatar_LEVELING

Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELING, 17 Фев. 2016 в 06:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: LEVELING от 23 Фев. 2016 в 13:25
МК скорее всего буду ставить аналог кромотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=31158.msg699017#msg699017
что-то по цене аналог получается дороже оригинала...   :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LEVELING

Цитата: TULSUNDUR от 23 Фев. 2016 в 13:29
Цитата: LEVELING от 23 Фев. 2016 в 13:25
МК скорее всего буду ставить аналог кромотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=31158.msg699017#msg699017
что-то по цене аналог получается дороже оригинала...   :bn:

тогда поделитесь ссылкой на оригинал, по дешевле цене  :-\

TULSUNDUR

что-то я совсем с нынешними курсами запутался - сорри. неправильно посчитал.
оригинал всё таки на 4 тыс руб дороже, но зато годовая гарантия.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LEVELING

Цитата: TULSUNDUR от 23 Фев. 2016 в 14:20
что-то я совсем с нынешними курсами запутался - сорри. неправильно посчитал.
оригинал всё таки на 4 тыс руб дороже, но зато годовая гарантия.

4 тыс не суть, если оригинал будет получше : )  Не откажусь от ссылки на оригинал, с покупкой в Украине, а не +4000 за мотор + 4000 за доставку :)

Ivsem

Цитата: LEVELING от 23 Фев. 2016 в 13:25
2. МАХ скорость 80-90 км/ч, по прямой, по ровному асфальту, конечно же.
Обитаю в городе, в таком райончике, где много спусков, и соответственно подъемов. Некоторые подъемы по 400-500 метров. Угол не прям уж очень жесткий, но на обычному велосипеде никто не выедет на такие своими ногами, придется спешиваться.

МК скорее всего буду ставить аналог кромотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=31158.msg699017#msg699017
Pozitiff  позиционирует мотор как пятивитковый аналог крошки
Цитата: Pozitiff от 12 Нояб. 2015 в 21:03
обычно в мото кваншуне 3 витка, а здесь 5. я же говорю, мотор ближе к тяговому, в 17 колесе 1кмч от 1 вольта
У меня вроде четырехвитковая крошка в 17 мотоколесе, вел бежит 45 км/час  от аккума 48 вольт 32а-час при 100% инфиниона.
На пятивитковом аналоге крошки в 17 мотоколесе должно быть прилично меньше, чем 1км/час от 1 вольта.
Непонятки однако.

LEVELING

может кто сюда или в ЛС отписать, где можно оригинал кромотора купить 3 витковый ?

sergek1985

Оптимальней всего 4-х витковая Крошка в 18R мото ободе. Бегает 100 кмч при 90В и вкачивании 10 кВ на контроллере Мax-E.
Остальные конфигурации - не хватает скорости/тяги, имеют повышенный расход в городском цикле или греются как утюги.


LEVELING

Цитата: sergek1985 от 23 Фев. 2016 в 19:50
Оптимальней всего 4-х витковая Крошка в 18R мото ободе. Бегает 100 кмч при 90В и вкачивании 10 кВ.

Остальные конфигурации - не хватает скорости/тяги, имеют повышенный расход в городском цикле или греются как утюги.

18'' мото будет, а вот 90В скорее всего не будет, а 72..

sergek1985

Ну будет 80 кмч. Не знаю, на Инфинике, будешь ли он вообще такие скорости развивать.

LEVELING

Цитата: sergek1985 от 23 Фев. 2016 в 19:57
Ну будет 80 кмч. Не знаю, на Инфинике, будешь ли он вообще такие скорости развивать.

MAX-E планируется.

Мне главное чтобы ничего не развалилось на скорости 80-90  :-D :-D

sergek1985

#46
[user]LEVELING[/user], можешь взять за пример мой конфиг (из подписи).
Тогда точно ничего не развалиться, т.к. езжу на нем много и под 100 кмч.
Только раму - Телепортатор или Грань, не в коем случае не Чеботарь, т. к. производитель не дает гарантию, что он не развалится на скорости выше 60 кмч.

tank6661

Будет и Чоботарская рама нормально ездить,как и мотор,сам на таком езжу.Оригинальная Кроха дурных денег стоит в отличие от Кваньшуня,а разницы никакой.С максконтроллером при 84в Чоботар под сотню на таком же гоняет.
Проект Багира

sergek1985

#48
[user]tank6661[/user], валяется запасным трех-витковый Квашунь от Клава. Тяга никакая, максималка 95 кмч (при вкачивании 10 кВт  и 115А), греется как утюг, расход выше на 25% в городском цикле.

На Чеботаре ты ездишь на свой страх, пока стакан не сломается, или крепление амморта. Гарантия продавца - 60 кмч, и он хорош только для лайтовых конфигах. Некоторые и на хардтейлах 100 кмч ездят, и ничего, живы..



tank6661

Сам же и ответил на свой вопрос.ТРЕХвитковый.А у меня пятивитковый при 84в и 80а батарейного и 240фазного на козла подрывает несмотря на большой вес байка и меня.При 15S монстров и 100/300А нагреть до горячего не удавалось не разу даже в жару,всегда просто теплый,скорость около 60.И много было сломаных стаканов?
Проект Багира

sergek1985

[user]tank6661[/user], ну.. насмешил. 5-витковый - это переделанный 3-витковый. Ну и какая у тебя максималка? 80 кмч?

tank6661

Чуть больше 70 на разряженом аккуме.И у меня Инфинеон,а там ovs в отличие от макса нет.
Проект Багира

sergek1985

[user]tank6661[/user], не думаю, что ovs сильно бы помог. Пришлось бы вкачивать 15 кВт, чтоб 100 кмч поехать..

tank6661

Просто лично я сомневаюсь что он 5 витковый не 4 с правильным заполнением меди.Они его с третьего раза на заказ в Китае угадали.Хотя я уже на 273 облизываюсь и правильный высоковольтный Келли /:-).
Проект Багира