avatar_mosgid

Аккумулятор LiNiCO 960 Вт*ч (48В 20А/ч)

Автор mosgid, 17 Фев. 2016 в 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mosgid

Наткнулся я на вот такой аккумулятор LiNiCO 960 Вт*ч (48В 20А/ч).
У меня мотор колесо от Голден мотор Magic Pie-3. Подскажите пожалуйста стоит брать такой аккумулятор?
В описании и в интернете информацию не нашел. Вот сайт на котором продается.
http://www.re-volt.ru/#!%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-LiNiCO-960-%D0%92%D1%82%D1%87-48%D0%92-20%D0%90%D1%87/cx3t/RoomsListItem0_hyer0l3r37_0
Нужен Ваш совет. Стоит покупать или нет?

FobOrgan

[user]mosgid[/user], вообще сам этот аккумулятор неплох. И это не только аккумулятор, там спереди могут быть USB разъёмы и DC преобразователь на 5В в зависимости от комплектации. Кроме того он очень прочно встаёт в раму. Сверху есть крепление под контроллер Infineon.
Минусы в том, что батарея таки из пакетов, пусть и хороших и они время от времени пухнут. А пакеты там редкие...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

mosgid

[user]FobOrgan[/user]
Т.е. если взять его к моему колесу подойдет? И как на долго его хватит?

FobOrgan

#3
Цитата: mosgid от 17 Фев. 2016 в 16:27
Т.е. если взять его к моему колесу подойдет? И как на долго его хватит?
Конечно пойдёт. По количеству циклов они гораздо более живучи чем Li-ion. 1000 циклов без проблем отработают точно. Если даже чтото вспухнет и на  замену не найдётся, то можно будет удалить ячейку и перепрошить БМС на 12S, с соответствующим падением скорости и ёмкости.
Разъем батареи там XT90 должен быть, и дополнительный тонкий проводочек + батареи для подключения контроллера. Для включения батареи нужно воткнуть ключ  в зарядный разъем батареи, он как раз подаёт напряжение на этот тонкий проводочек.
Ну и в самом худшем случае у вас будет легко устанавливаемый прочный ящик и смарт БМС, которые потом можно набить и другими элементами.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

mosgid

Цитата: FobOrgan от 17 Фев. 2016 в 17:06
Цитата: mosgid от 17 Фев. 2016 в 16:27
Т.е. если взять его к моему колесу подойдет? И как на долго его хватит?
Конечно пойдёт. По количеству циклов они гораздо более живучи чем Li-ion. 1000 циклов без проблем отработают точно. Если даже чтото вспухнет и на  замену не найдётся, то можно будет удалить ячейку и перепрошить БМС на 12S, с соответствующим падением скорости и ёмкости.
Разъем батареи там XT90 должен быть, и дополнительный тонкий проводочек + батареи для подключения контроллера. Для включения батареи нужно воткнуть ключ  в зарядный разъем батареи, он как раз подаёт напряжение на этот тонкий проводочек.
Ну и в самом худшем случае у вас будет легко устанавливаемый прочный ящик и смарт БМС, которые потом можно набить и другими элементами.
Спасибо огромное за совет. И последний вопрос по аккумулятору:
У меня  родной акб стоит литиевый, я на нем проехал 27 км без подзаряда со скоростью 38-41 км/ч, а средняя где то 33-37 км/ч т.к в Москве есть спуски и подъемы.
Если ездить при таких скоростях на сколько этого аккумулятора LiNiCO 960 Вт*ч (48В 20А/ч) будет хватать по километражу? Примерно.

FobOrgan

Цитата: mosgid от 17 Фев. 2016 в 17:23
Если ездить при таких скоростях на сколько этого аккумулятора LiNiCO 960 Вт*ч (48В 20А/ч) будет хватать по километражу? Примерно.
Расход на скорости 40км/ч - 20Вт*ч/км, т.е. на 45км хватит, если конечно кол-во спусков примерно равно кол-ву подъемов.  :-D
960Вт*ч - это маркетинговая ёмкость батареи получаемая умножением средней точки батареи 3.7В на ёмкость 20Ач ну и кол-во элементов. На практике и среднее напряжение чуть пониже и ёмкость 20Ач измеряется при токе разряда 4А, 0.2 заявленной ёмкости. Практическая ёмкость будет в районе 910-920Вт/ч. Но думаю по сравнению с вашей старой батареей обязаны почувствовать прибавку пробега.
Что приятно в этих пакетах, то что у них нижнее напряжение разряда 3В, но лучше не выдаивать каждый раз до отключения БМС. А практическое напряжение до которого они отдают почти всю ёмкость 3.4В, т.е. нет такого огромного перепада напряжения по мере разряда батареи и нет следовательно большой потери скорости/мощности по мере разряда. А то вот Li-ion есть и до 2.5В минималки и в диапазоне 2.5В-3В у них ещё прилично ёмкости. И вот получается что диапазон работы от 54.6В до 32.5, а у этих пакетов 54.6-44.2В, т.е. нет такого выраженного эффекта, что "стартовал на ракете, приехал на черепахе".  ;-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

fondrosel

Берите за такую цену, дешевле не будет. LiNiCoMn в 5ач пакетиках у меня жив еще со времен 2011г  :-), правда с хранения он ведет себя немного интересно сначало отдает не полную емкость, а потом после повторной зарядки выдает полную. Менять отдельно пакеты вы все равно врятли будете потому что li-po как и li-ion такая химия которая при правильной эксплуатации теряет емкость всеми элементами одинаково и если выбрасывать то все
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка