Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Долго ли будет жить батарея на элементах Samsung IRC18650-26F 2012 года? 20s9p

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Долго ли будет жить батарея на элементах Samsung IRC18650-26F 2012 года? 20s9p  (Прочитано 1629 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 152
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На какой срок эксплуатации стоит рассчитывать и стоит ли вообще? Элементы 2012 года, новые.
По конфигу: миникрошка-2 + adaptto mini-e + adaptto bms.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
недолго. потому что работать будут на пределе. да и сами они уже не совсем новые. 4 года для ионок, это пенсия. у них емкость уже не та что была изначально

Сообщение понравилось: diamexx

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 152
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
недолго. потому что работать будут на пределе. да и сами они уже не совсем новые. 4 года для ионок, это пенсия. у них емкость уже не та что была изначально
Спасибо. Если я правильно понимаю, чтобы снять с них 72В, надо больше 22s9p, т.к. ёмкость уже не та. И проживут они полсезона?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
напряжение здесь не причем. я про токоотдачу говорил. а емкость конечно не та. насчет полсезона. смотря как ездить

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 152
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
напряжение здесь не причем. я про токоотдачу говорил. а емкость конечно не та. насчет полсезона. смотря как ездить
Я в этом ничего не понимаю, токоотдача влияет на запас хода или на скорость?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Токотдача влияет на все. Но в первую очередь - на срок службы.
Мы не знаем, как вы будете ездить.
Если тошнить 25км/ч, то прослужат долго.  ;-D

Попробуйте вмонтировать градусник в батарейку. Если темп. держать в пределах окр. воздуха (летом), то проживут много сезонов.  :exactly:

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 152
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Токотдача влияет на все. Но в первую очередь - на срок службы.
Мы не знаем, как вы будете ездить.
Если тошнить 25км/ч, то прослужат долго.  ;-D

Попробуйте вмонтировать градусник в батарейку. Если темп. держать в пределах окр. воздуха (летом), то проживут много сезонов.  :exactly:
:)))) тошнить никак не получится, буду ездить быстро и часто на пределе скорости. Что-то мне подсказывает, греться будут они сильно и постоянно.
Вот как Вы считаете, при такой эксплуатации сколько им жить?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас 2С элементы, а это значит всего 45А, те 3,5 кВт максимум. это не более 70 км/ч. но в таком режиме вы убьете батарею за сезон. в лучшем случае

Сообщение понравилось: diamexx

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 152
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О как раз к вопросу пенсии для литийиона. Если предлагают очень дешево литий ион батарейку которая не эксплуатировалась 3 года а до этого эксплуатировалась очень мало.  Можно забыть или есть шанс что будет выгодное приобретение? Пощупать не могу т.к. не в моем городе. Там есть кореш он  купит и перешлет, т.е. чистого кидалова не будет. Но проверить кореш ничего не может кроме наличия.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, это рулетка. Сильно зависит от исходного качества элементов батареи.
Думаю, никто вам здесь не даст ответа на столь неконкретный вопрос.

Литий кобальт - это не коньяк, с возрастом лучше не становится, только хуже.  :pardon:

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не спрашиваю какое исходное качество у той батареи а только насколько вредно 3 года простоя? Предположим батарея очень хорошая, но в неизвестной степени заряда провалялась 3 года...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 года для литий-иона это даже в идеальных условиях полежать уже много. время работает против него,увы.

 а если еще и разряжена была,или с полным зарядом начинала хранение и к концу разрядилась это еще более сильное старение

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2135
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 года для литий-иона это даже в идеальных условиях полежать уже много. время работает против него,увы.

 а если еще и разряжена была,или с полным зарядом начинала хранение и к концу разрядилась это еще более сильное старение
Литий нормальный просто так не разряжается. Если оставили заряженный, то спустя 3 года, он может быть и рабочий, но внутренее сопротивление увеличилось - однозначно и емкость присела скорее всего. Если оставили разряженный, но не прям в 0, а оставили 5-10% - то нормальный он должен быть. В разряженном состоянии, он долго может храниться. Народ помнит - были черные котлеты винфорс.  Одна у меня разряженная с 11 что ли года лежит - потеряла процентов 10 емкости, но внутреннее нормальное - вобщем можно пользоваться. На тех котлетах что ездил - сейчас осталось процентов 65емкости. Это все про литий полимер и литий - ион. Железофосфат - более живучий. Разряженый, вообще скорее всего ничего непотярет. Полностью заряженный скорее всего потеряет процентов 10 емкости и поднимется сопротивление на теже 10%. Лежат у меня железофосфаты несоклько лет уже. Можно проверить, сравнить емокость и ВН с той что была.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.283 секунд. Запросов: 98.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod