avatar_Stalker

P-920 или Rev Tri Go Kart

Автор Stalker, 17 Фев. 2016 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

Цитата: Stalker от 12 Март 2016 в 19:06
Трайк ? Обратный ? :-)
Пока проект в проработке теоретической. :)
Планируем моноцикл с мощным мотором.... Если не получится или не понравится, то моторколесо пойдет в другой проект. :)
Давно хочу соорудить гибридное транспорное средство. (Аккумы сильно дороги) .
Если будем в этом направлении думать, то уже есть спасенная от "распила " коляска от "Урала " в состоянии - почти новая... и ДА это будет именно реверстрайк. :)

Stalker

Коляска от Урала .....
Не тяжеловато будет ? Даже как несущий монокок ...

AS2

#20
Цитата: Stalker от 12 Март 2016 в 20:49
Коляска от Урала .....
Не тяжеловато будет ? Даже как несущий монокок ...
Она весит около 30кг. Как монокок как раз самое то. :)
У трайка моего Старшего рама с обвесами примерно столько весит (без учета подвесок), а тут готовый несущий кузов. Но этот вариант пока резервный. :)

А Вам хочу дать совет, не повторяйте геометрию передней подвески картинга!   Для реверстрайка кастор нужен отрицательный, иначе при повороте будет легко переворачиваться. Я с этими углами игрался долго.... За-то топерь мой Младший гоняет под 20 км/ч и не переворачивается в поворотах. Раньше Старший, пока был маленький,  гонял на свинце ещё (ЦТ быд очень низким) и не так быстро, но все равно довольно часто переворачивался.

Stalker

Цитата: AS2 от 12 Март 2016 в 21:54
Цитата: Stalker от 12 Март 2016 в 20:49
Коляска от Урала .....
Не тяжеловато будет ? Даже как несущий монокок ...
А Вам хочу дать совет, не повторяйте геометрию передней подвески картинга!   Для реверстрайка кастор нужен отрицательный, иначе при повороте будет легко переворачиваться. Я с этими углами игрался долго.... За-то топерь мой Младший гоняет под 20 км/ч и не переворачивается в поворотах. Раньше Старший, пока был маленький,  гонял на свинце ещё (ЦТ быд очень низким) и не так быстро, но все равно довольно часто переворачивался.
Это серьезно ?
Объясните !!

AS2

[user]Stalker[/user], все просто. При повороте колеса картинга меняют высоту. То, что ближе к центру поворота опускается, а то что снаружи поднимается. Для карта это хорошо!  Он встает на 3 колеса и легко поворачивает и без дифференциала. За счет низкого ЦТ и широкой колеи - не переворачивается.
Для ревеострайка лишний крен в противоположную сторону поворота не нужен!  Скорее наоборот!  Нужен крен в сторону поворота. Этот крен получается при отрицательном касторе.
Я много раз пилил, варил и проверял геометрию в поворотах, пока на получил удовлетворительный результат. ;)

Stalker

Поворотные узлы будут с возможностью регулировки и в + и в - .
С этим проблем не будет .

AS2

[user]Stalker[/user], ну вот и славно! Я просто хотел предупредить....:)

Stalker

Цитата: AS2 от 12 Март 2016 в 23:00
[user]Stalker[/user], ну вот и славно! Я просто хотел предупредить....:)
Спасибо ! :-)

Stalker

Наконец привезли заказ - колесные диски , хабы ,сиденье , рулевые тяги с шс-ами .
Можно продолжать дальше . Только не оказалось поворотных кулаков - придется самому городить .

AS2

[user]Stalker[/user], а зачем такие "серьёзные " колёса?  Вроди мотор не сильно мощный, а сопротивление качению на широкой резине выше.

pchelomor

Кстати, походу мотор будет "вяленький" для такого проекта. Если я не ошибаюсь MY1016 - это 350Вт. Я как-то замерял в своих 350 Ваттных сопротивление и был немного огорчен. Всего 200 Вт с копейками получалось. Вот такие они китайцы. А в BLDC (для нового проекта) заявленная мощность соответствует намерянному  сопротивлению обмоток. :dance:, что радует.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Просто мотор , профиль для лонжеронов и резина лежали в гараже ! :-P
А насчет вялости .....
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tXCPRLV7c08

AS2

[user]Stalker[/user], ну тогда понятно!  ;)
Мощность мотора номинальная по "паспорту ". Реальная больше определяется контроллером! У меня без контроллера (кнопка от шурика) на 24в выбивало автомат на 16А. , хотя по "паспорту" мотор 120вт.
Когда поставил нормальный контроллер на 250вт, все стало хорошо!  Автомат не выбило не разу. динамика не пострадала, а нагрев мотора и проводки уменьшился.

Stalker

Задняя ось вчерне собрана , установлена в подшипники .

Поскольку заводских поворотных кулаков не оказалось , придется колхозить свои .
Полуоси выточены из болтов М20 , как раз подошли .
А поворотную часть предполагается изготовить на основе вот этого

pchelomor

Вот это подход!  B-) Уважуха, однозначно!
По поводу передней поворотной. Отличное решение, проверенное и испытанное, обсуждению не поддается.
От меня плюс в Репутацию :hello:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

От перемены мест слагаемых  сумма не меняется .

Зато крепление верхнего шарнира перекочевало практически к лонжерону .
Кронштейн требуется минимальной высоты .

pchelomor

[user]Stalker[/user], есть одно "НО". Станочный аллюминиевый профиль очень плохо работает на скручивание. На изгиб пожалуйста, а на скручивание слабенько. Я даже поспорил с одним товарищем. Рассчет показал, цифры точно не вспомню, что проигрыш составлял чуть- ли не в два раза в сравнении с обычной профильной трубой. Именно на скручивание
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

Спасибо !
Но ему скручиваться особо негде , длина небольшая между опорами .
Две поперечные балки + приклепаный снизу пол .
Испытания покажут .