Реклама: Volteco Uberbike H26/S26

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Michael (16.06.2019 в 02:15)2. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:58)4. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от mack1002 (16.06.2019 в 01:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 49046 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Фев 2016 в 01:13
Прочитано 49046 раз
Оффлайн

SV_Lubin

Нижний Новгород Сообщений: 17
Приветствую участников форума.

Я наконец решил, что для меня велосипед это больше транспорт чем развлечение. После многолетней езды на обычных велосипедах я созрел до велогибрида. Задача - ездить на работу каждый день, при этом с хорошей средней скоростью и не потея. Дистанция порядка 6 км, умеренные но продолжительные горки. Скорость выше 35 км/ч не интересует, нужно лишь ассистирование при подъеме в горку. При этом из эстетических соображений хочется иметь велосипед со скрытым или же частично скрытым в раме аккумулятором. Собрать самому велосипед с такими требованиями нет навыков и времени (хотя интерес уже зарождается), но для начала решил купить серийный байк.

В 13 году я думал над покупкой понравившегося мне по этим критериям Protanium Gent, но так и не купил. А сейчас в большинстве интернет-магазинов он отсутствует (очень интересно почему, модель казалась мне воплощением совершенства, по крайней мере внешне)


Сейчас приглядываюсь к модели Volteco Uberbike H26/S26


Двигатель 350 Вт, батарея литиевая 5,8 Ач. дисковые тормоза, 21 скорость. В остальных характеристиках я разбираюсь мало.
Модели S26/H26 отличаются тем, что первый - двухподвес а второй хардтейл, разница в цене 10 т.р.
Еще существует S26 с двигателем на 500W но он еще дороже.

Прошу помочь советом по следующим вопросам:
1) Опыта езды на двухподвесах я никогда не имел, слышал что они комфортнее, что меня весьма привлекает. Но возникает вопрос надежности.
2) Так как это новинка, я не нашел каких-либо отзывов по данной модели или хотя бы производителю в рунете.
3) (Возможно стоит спросить у продавца) Смогу ли я после выработки ресурса батареи найти ей замену и осуществить ее. В описании сказано что она несъемная, но я это понимаю как не быстросъемная, но ведь не может наверно быть что она там намертво замурована?

Ситуация осложняется тем, что в своем городе (Нижний Новгород) диллеров я не нашел, и по этому покупать возможно придется вслепую, не посмотрев и не потрогав сначала сам велосипед.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 20:19 от SV_Lubin »

21 Фев 2016 в 23:38
Ответ #1
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Да двухподвес комфортнее, но обычно тяжелее и не позволяет поставить нормальный багажник и хороший акб в треугольник. В городе для неспешной езды по асфальту нафиг не нужен. Вам же кроскантри на нем гонять.
Под хорошим я понимаю емкий акб.
Про эти байки раньше не слышал. Сказать, что либо не могу. Такие байки не советую. Фирменные байки часто дороги, не ремонтопригодны и имеют очень скромные характеристики. Я бы брал хороший вел под себя и уже его бы электрофицировал. Это очень просто если взять набор для электрофикации. Там все разъемы заранее подобраны так, что нельзя ошибиться. Ребенок и то соберет.
Нормальный двухподвес очень надежная штука, если за ним нормально следить.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 16:04 от АндрейS »
Сообщение понравилось: spb-e, SV_Lubin

21 Фев 2016 в 23:47
Ответ #2
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1833
6 амперчасов это вообще, совершенно, абсолютно ужасно. Это будет игрушка на которой получится отъехать от дома на километров 15...

21 Фев 2016 в 23:50
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
6 амперчасов это вообще, совершенно, абсолютно ужасно. Это будет игрушка на которой получится отъехать от дома на километров 15...

это еще какой вольтаж может там 120вольт тогда это уже серьезно, почти киловатт-час выходит  B-)

21 Фев 2016 в 23:52
Ответ #4
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1833
48 вольт там, я поглядел в тырнет магазинах, и ценник в районе 70 000

22 Фев 2016 в 00:03
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
НЕ вдавался в тХХ приведенных вами велов.
А почитал главное вам нужно проехать 6 км. с горками не быстро.
Намного дешевле будет взять комплект для переделки вела и батарею.
Пойдет редукторник тяговый. Батарею сварганить из высокотоковых элементов, небольшой итоговой емкости т.к. длина поездки у вас маленькая хватит 5-10 А*ч.
На выходе получите то что нужно легкий, недорогой аппарат именно под ваши нужды.
Смысл покупать еще один вел, ведь донор у вас есть как я понимаю  :pardon:
Но если вы "эстет" с лишними деньгами то можете конечно взять готовый.  :-)
В Нижнем полно байкеров вм лучше с ними скорефаниться наверно "пощупать" разные аппараты у вас тогда сложится мнение что есть что.
Но я понял вы в бьшей степени "велосипедист" поэтому Q100  с контроллером на 350-500 Вт вам в самый раз, для помощи в преодолении гор.
Я вот как то от мощных конфигов отошел на короткие дистанции предпочитаю легкие велы и покрутишь разомнешься и доедешь куда нужно

Сообщение понравилось: SV_Lubin

22 Фев 2016 в 00:12
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Я кстати на 5Ач бат на 44В (12S Lipo)  на легком веле с педалями и Q100  легко проезжаю 20-25 км. со скор 30 км/сред не сильно запариваясь. И Вел  легкий не нужно таскать его и разомнешься  :cycle:. Но у нас город ровный практически без горок поэтому для Нижнего может проеду меньше с 5 А*ч

22 Фев 2016 в 00:20
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Теперь посчитаем вес электрификации  :-)
Q-100  весит что то около 2 кг контроллер 0,3.
Батарея на 5А*ч 48В  можно вообще в 1,5 кг уложиться. (samsung 25R 13S2P  например или продукцию LG  использовать)
Итого: 4 кг лишнего веса всего даже наверно меньше.
И "попрет" в гору только так  ;-D

 вот про Q100 нашел Weight:    2.6 (Kg)  но вроде он меньше весит   

22 Фев 2016 в 00:36
Ответ #8
Оффлайн

askatt

Россия, Москва, юзао Сообщений: 142
Цитата
В 13 году я думал над покупкой понравившегося мне по этим критериям Protanium Gent, но так и не купил.
О! помню, помню!  :-D Я тоже на него засматривался и тоже не купил. О чём не жалею абсолютно. Электрофицировал свой хардтейл (несмотря на то, что тоже полный чайник), получилось дешевле в два раза. Счастливо отъездил два сезона, а сейчас провожу глобальный апгрейд (с покупным эльвелом, это было бы невозможно, - слишком хилый донор)
Так что полностью согласен со всем сказанным . Не пугайтесь незнакомых слов, цифр и терминов, всё не так сложно )
 Выбирайте для начала ГОТОВЫЙ комплект с редукторным мк и батареей, ставьте на свой вел и будет вам счастье )
А потом, видно будет. Постепенно станет ясно чего не хватает, а что лишнее )
Сообщение понравилось: SV_Lubin, Lejandr_Oblomov

22 Апр 2016 в 16:37
Ответ #9
Оффлайн

SV_Lubin

Нижний Новгород Сообщений: 17
Всем спасибо за советы. Старый велосипед у меня сломался, и на фоне этой печали я все таки купил Uberbike H26.

Купил вчера, с заводской зарядки проехал 22 км, в том числе по горкам, педалями помогал немного, индикатор показывает остаток 1/3 заряда. Немного, но для моих целей думаю будет хватать. С использованием ручки газа разгоняет до 25 км/ч, даже если крутить поднятое колесо (ограничение в контроллере, или может быть я пока не разобрался с управлением), так что любителем погонять думаю не понравится.
По опыту эксплуатации возможно еще что-то напишу, если есть вопросы - пишите.
Сообщение понравилось: askatt, A-Leksey

22 Апр 2016 в 18:02
Ответ #10
Оффлайн

askatt

Россия, Москва, юзао Сообщений: 142
, поздравляю!  :hello:
И донор вполне неплох, для спокойного (до 50км/ч) катания. Возможности для улучшений есть! (подозреваю, что первый претендент на апгрейт, - это батарейка))
Я только не очень понял, зачем тут багажник консольный? Это ж хардтейл, вполне можно было нормальный багажник поставить...
Крылья хороши. Это пластик или металл?

22 Апр 2016 в 18:33
Ответ #11
Оффлайн

SV_Lubin

Нижний Новгород Сообщений: 17
, спасибо. Багажник входит в стандартную комплектацию. Мне наоборот нравится, потому что он легче, а ничего тяжелого мне возить пока не нужно. Уже поставил на него специальную сумку. Крылья пластиковые. Смотрятся не спортивно, но зато доказали свою эффективность во время дождика.
Кстати S26 я тоже смотрел перед покупкой. Двухподвес немного комфортнее, но тяжелее и дороже. На нем другие, спортивные крылья.

22 Апр 2016 в 19:25
Ответ #12
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Мне быстро наскучил слабый, легкий конфиг. Даже на педалях быстрее чем 25кмч езжу. Посмотрим на сколько вам хватит)

22 Апр 2016 в 23:38
Ответ #13
Оффлайн

SV_Lubin

Нижний Новгород Сообщений: 17
Нашел настройку максимальной скорости, до которой контроллер будет докручивать. Стандартно 25, поставил 30, максимум 35.

, да, при езде было чувство, что можно ехать быстрее, но превращать велосипед в мопед или уж тем более мотоцикл не хочу.

22 Апр 2016 в 23:46
Ответ #14
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, все зависит от того как вы привыкли ездить, я был огорчен что мотор не хотел помогать выше 32кмч, не хватало оборотов, без мотора разгонялся до 36-38 а тут 32)

25 Апр 2016 в 15:34
Ответ #15
Оффлайн

aibulat

Россия, Уфа Сообщений: 9
специально зарегился на форуме - потому что тож нигде не нашел отзывов по поводу этого велосипеда
тож присматриваюсь к нему - вроде отличная моделька для коротких маршрутов (10-20 км - из которых часть и сам буду крутить педали)
рассказывайте про вел - очень интересно
максимальное расстояние, есть ли подкручивание педалей и подзарядка во время езды

25 Апр 2016 в 15:48
Ответ #16
Оффлайн

aibulat

Россия, Уфа Сообщений: 9
кстати
на авито продается вел с интерсными характеристиками
даж не верится прям - хочется знать мнение форумчан по поводу него
"Аккамулятор встроен в раму, нижняя трубка, которая с надписью.
Технические характеристики: мощность элетродвигателя " 350W ",
аккумулятор Panasonic "Литиевый 33V, 10.2 Ah ",
масса " 13 кг ",
грузоподъемность " 120 кг ",
время зарядки " 3,5 - 5 часов ",
расстояние (на одной зарядке) " до 85 км (с полного заряда) ",
скорость " 45 км/ч ",
угол подъема " 25о ",
рама " Алюминиевый сплав 6061 ",
размер колес " 26” (дюймов) "

25 Апр 2016 в 16:50
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Про расстояние и скорость враки. Считаем: акумулятор 330 втч. При скорости в 25 км/ч средний расход обычно около 10 втч/км. Делим одно на другое и получаем 33 км. Максималка вряд-ли будет больше 30-ка на 33 в.

 

Электроскутер VOLTECO TRIKE 800W

Автор valek 74Раздел Электроскутеры

Ответов: 4
Просмотров: 3710
Последний ответ 21 Мар 2013 в 23:11
от fondrosel
Электросамокат Volteco Pat Drive -

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 228
Последний ответ 03 Авг 2018 в 12:07
от Eltreco
Volteco Freego 250W

Автор KonstРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 5326
Последний ответ 27 Май 2015 в 09:44
от zsp
Новое поступление скутеров Volteco Trike и Trike L

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 81
Последний ответ 16 Апр 2019 в 10:39
от Eltreco
Продаю электросамокат Volteco Generic S2 (E-TWOW S2), без пробега, Москва+сумка

Автор BasilioРаздел Электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 585
Последний ответ 06 Июл 2018 в 14:20
от Basilio