Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SV_Lubin

[user]aibulat[/user], ездил сегодня на работу на нем, маршрут примерно 7,5 км большая часть - одна длинная некрутая горка. Режим ассистирования есть, всего 5 уровней, интенсивность подкручивания возрастает с номером уровня. Все время ехал на 3 уровне. Крутил педали, но ненапряжно, не вспотел, хотя всегда ехал на последней передаче. Иногда подгазоввывал для более быстрого старта с места. На момент выезда аккумулятор был полностью заряжен, по приезду показывал 3 деления из 4. Доехал неспеша за 25 мин, на обычном велосипеде доезжал за 40-45 мин.
Ручка газа не работает, если PAS выключен, но большого неудобства это не создает. При включенном газе мотор разгоняется до заданной контроллером скорости (стандартно 25 км/ч, я поставил 35 и мне хватает).
Режим подзарядки (рекуперации), насколько я понял, не предусмотрен, но большого смысла я в нем не вижу. На торможениях много энергии не заработаешь, если только ехать с горы и тормозить. Хотя на 100% сказать что ее нет не могу, в документации по этому поводу ничего не сказано.
Тормоза механические, дисковые. Возможно в будущем заменю на гидравлику, найти бы только ручки с датчиками.
У велокомпа есть прикольная подсветка, и в инструкции к нему сказано, что если контроллер поддерживает питание ламп, то при включении подсветки питание на лампы так же будет подаваться. Но контроллер находится в запечатанной раме, название модели нигде не нашел, так что как кончится гарантия (1 год) - вскрою раму, посмотрю на контроллер, и если получится то приделаю габариты, включающиеся вместе с подсветкой.
Покупал в Москве, в магазине Voltreco на Черкизовской. Отношение хорошее, дали возможность протестировать перед покупкой. Уехал на нем, вез домой на поезде.
Если есть еще вопросы - пишите, буду рад поделиться.
Uberbike H26

askatt

[user]SV_Lubin[/user],
А что, разве сейчас у вас от ручек тормоза идут какие-то проводки?
Насколько я понимаю, 350W - это редукторный моторчик! А значит рекуперации в нём быть не может.
Так что можно смело переходить на гидравлику )

Yaroslav

[user]askatt[/user], с неотключаемым пасом неудобно без тормозных датчиков, иногда надо чуть-чуть подехать, например перед трамвайной колией, крутнеш педаль, а пас начинает тащить, и либо так и проскакиваеш препятствие на скорости, либо держиш мотор тормозами.
Строю лигерад

SV_Lubin

[user]askatt[/user], уточнил насчет двигателя, да он редукторный хотя я думал что нет (потому что тихий), так что вы правы - рекуперации нет и быть не может. Но проводки от тормозных ручек к контроллеру идут и если зажать передний тормоз то мотор сзади и не подумает крутиться.

[user]Yaroslav[/user], пас отключаемый (режим PAS-0), просто при выключенном пасе на ручку газа он не реагирует.
Uberbike H26

askatt

А!... Так там датчики на отключение ПАСа на тормозах! Тогда понятно...
А я, когда с ПАСом ездил, вывел на руль кнопку для его отключения. В принципе удобно: поехал по прямой, - включил. Подъезжаешь к светофору, - выключил (главное не забывать)))
Но с датчиками на тормозных ручках тоже норм.

SV_Lubin

#23
[user]askatt[/user], да, при любом нажатии на тормоз он перестает что-либо делать двигателем, ПАС отключается до того момента, пока не будет отпущен тормоз и не начнут снова крутиться педали. Если его нужно совсем выключить, то это делается через кнопки на велокомпе. А я ПАС на светофоре не выключаю, наоборот что бы трогаться легче было оставляю. Это позволяет не переключаться на слабую передачу.
Uberbike H26

Yaroslav

Цитироватьпас отключаемый (режим PAS-0), просто при выключенном пасе на ручку газа он не реагирует.
да то же что не отключаемый, или все работает, или не работает, а с ручкой но без паса ездить не возможно.
Строю лигерад

SV_Lubin

[user]Yaroslav[/user], ну в этом смысле да.
Uberbike H26

aibulat

вот кстати объява про велик 13 кг
нереклама
"https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_vesom_13_kg_velogibrid_759731128"
ктонедть вживую видел такой интересн

SV_Lubin

[user]aibulat[/user], какой-то он подозрительно легкий для двухподвеса, да еще и с аккумулятором.
Uberbike H26

aibulat

Цитата: SV_Lubin от 26 Апр. 2016 в 13:25
[user]aibulat[/user], какой-то он подозрительно легкий для двухподвеса, да еще и с аккумулятором.
согласен
обычный вел столько весит кагб

aibulat

вот еще прекольный вел
конечно он тяжелее - я бы сказал знаичтельно
21 кг
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/leisger_md5_basic_275_black/

aibulat

Цитата: SV_Lubin от 25 Апр. 2016 в 17:41
[user]aibulat[/user]
Если есть еще вопросы - пишите, буду рад поделиться.
а не смотрел - есть возможность подключить внешний аккум - скажем доп аккумулятор для дальних поездок (легкую липольку подсоединить например)

SV_Lubin

[user]aibulat[/user], штатно такая функция не предусмотрена. По истечению срока службы можно будет заменить аккумулятор на липольный (изготовленный на заказ по размеру рамы), емкость которого будет вероятно выше штатной.
Лично мне запаса аккумулятора хватает для поездки из дома на работу 2-3 раза. Если вы уверены, что вам нужна большая емкость, то рекомендую присмотреться к другим моделям. У того же Leisger MD5 емкость аккумулятора почти в два раза больше.
Uberbike H26

DEN

Цитата: SV_Lubin от 27 Апр. 2016 в 13:59
[user]aibulat[/user], штатно такая функция не предусмотрена. По истечению срока службы можно будет заменить аккумулятор на липольный (изготовленный на заказ по размеру рамы), емкость которого будет вероятно выше штатной.
ЛиПольный, это народные котлеты? или литий-ион 18650банки все же? У меня при слове LiPo в голове "призматики\пакеты\квадратики" и с округлой рамой не вяжутся :-D

aibulat

Цитата: SV_Lubin от 19 Фев. 2016 в 01:13


В 13 году я думал над покупкой понравившегося мне по этим критериям Protanium Gent, но так и не купил. А сейчас в большинстве интернет-магазинов он отсутствует (очень интересно почему, модель казалась мне воплощением совершенства, по крайней мере внешне)

очеь похож
http://banned_link/index.php?productID=2825



Добавлено 29 Апр. 2016 в 08:50

Цитата: SV_Lubin от 26 Апр. 2016 в 13:25
[user]aibulat[/user], какой-то он подозрительно легкий для двухподвеса, да еще и с аккумулятором.
вот кстати нашел описание этого легкого вела в 13 кг
http://kolesno.ru/products/elektrovelosiped-trv-ii-sx
"Электровелосипед  TRV-II-SX,является эксклюзивной, не имеющей аналогов, единственной моделью горного электровелосипеда, имеющего двухподвесную систему, с амортизацией заднего и переднего колеса. Аккумуляторная батарея этого велосипеда встроена в раму из алюминиевого сплава 6061, правильной геометрической формы, двигатель мощностью 350 W имеет непривычно малые размеры, а снаряженная масса составляет всего 12 кг. Что практически не позволяет отличить эту модель гибрида от обычного велосипеда. Для обеспечения безопасности, данная модель снабжена гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами от Tektro. Колеса представлены в виде двойных усиленных ободов с усиленными спицами из нержавеющей стали и шинами знаменитой марки Kenda. Передняя вилка RST-Black, пружинно масляной системы, имеющая регулировку отскока и полную блокировку хода. Алюминиевый подседельный штырь Basecamp, а так же руль Basecamp K-Force с удобными прорезиненными грипсами имеют все необходимые регулировки. При педальном режиме, для передачи мускульной силы к колесам велосипеда установлен комплект Shimano, использующий диапазон передач 21 скорость и цепь Rust proof, KMC.
   Электрооборудование велосипеда, кроме силовой установки, представлено съемной передней фарой LED Cree, и компактным бортовым компьютером, установленным на руле. Гнездо подключения зарядного устройства, которое идет в комплекте, установлено на раме электровелосипеда."

Torsus_SD

От описания волосы дыбом встают
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SV_Lubin

Начала (а может и было изначально) люфтить вилка, смещение порядка 3 мм.
Uberbike H26