Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Аккумуляторная батарея этого велосипеда встроена в раму из алюминиевого сплава 6061, правильной геометрической формы, двигатель мощностью 350 W имеет непривычно малые размеры, а снаряженная масса составляет всего 12 кг. Что практически не позволяет отличить эту модель гибрида от обычного велосипеда.

Всегда умиляюсь, когда отделы маркетинга выпячивают такие "достоинства". Хоть бы один из них абиснил, зачем его непременно надо "не отличать", в чем тут т-сть цимес? Заодно представляю аналогичную объяву в магазине мопедов. "Бензобак объемом всего 0,25 л. интегрирован в седло, а мотор такой маленький, что его легко спутать с сумочкой для инструментов, и это офигенно круто!"

SV_Lubin

Для меня смысл очевиден:
1) Эстетичность, ничего лишнего не висит. Это субъективно, но для меня важно. Я бы не купил (или не стал бы делать) велосипед, если бы батарейку в конечном итоге пришлось приматывать изолентой. Есть конечно и другие варианты, но я считаю расположение аккумулятора в раме оптимальным.
2) Не вызывает повышенного внимания, не бросается в глаза, что уменьшает число любопытных личностей. Это вопрос безопасности, меньше внимания со стороны гопников.
Uberbike H26

Nenan

Цитата: SV_Lubin от 25 Апр. 2016 в 17:41
[user]aibulat[/user], ездил сегодня на работу на нем, маршрут примерно 7,5 км большая часть - одна длинная некрутая горка. Режим ассистирования есть, всего 5 уровней, интенсивность подкручивания возрастает с номером уровня. Все время ехал на 3 уровне. Крутил педали, но ненапряжно, не вспотел, хотя всегда ехал на последней передаче. Иногда подгазоввывал для более быстрого старта с места. На момент выезда аккумулятор был полностью заряжен, по приезду показывал 3 деления из 4. Доехал неспеша за 25 мин, на обычном велосипеде доезжал за 40-45 мин.
Ручка газа не работает, если PAS выключен, но большого неудобства это не создает. При включенном газе мотор разгоняется до заданной контроллером скорости (стандартно 25 км/ч, я поставил 35 и мне хватает).
Режим подзарядки (рекуперации), насколько я понял, не предусмотрен, но большого смысла я в нем не вижу. На торможениях много энергии не заработаешь, если только ехать с горы и тормозить. Хотя на 100% сказать что ее нет не могу, в документации по этому поводу ничего не сказано.
Тормоза механические, дисковые. Возможно в будущем заменю на гидравлику, найти бы только ручки с датчиками.
У велокомпа есть прикольная подсветка, и в инструкции к нему сказано, что если контроллер поддерживает питание ламп, то при включении подсветки питание на лампы так же будет подаваться. Но контроллер находится в запечатанной раме, название модели нигде не нашел, так что как кончится гарантия (1 год) - вскрою раму, посмотрю на контроллер, и если получится то приделаю габариты, включающиеся вместе с подсветкой.
Покупал в Москве, в магазине Voltreco на Черкизовской. Отношение хорошее, дали возможность протестировать перед покупкой. Уехал на нем, вез домой на поезде.
Если есть еще вопросы - пишите, буду рад поделиться.

Привет! Спасибо за интересные отзывы о модели. Сегодня тоже ездил на Черкизовскую, только в магазин Радиан360, у них там все три модели представлены. Покатался там на всех, единственное остались пока только белые. Белый немного маркий. Вот пока не знаю что выбрать. В принципе 350 ватт вполне достаточно, особенно для города. Единственное обратил внимание, что на какой то из моделей стоит переключатель на передней звездочке, т.е. 21 скорость, а на остальных нет. Странно как-то, но думаю особой разницы нет.



aibulat

Цитата: SV_Lubin от 27 Апр. 2016 в 13:59
[user]aibulat[/user], штатно такая функция не предусмотрена. По истечению срока службы можно будет заменить аккумулятор на липольный (изготовленный на заказ по размеру рамы), емкость которого будет вероятно выше штатной.
Лично мне запаса аккумулятора хватает для поездки из дома на работу 2-3 раза. Если вы уверены, что вам нужна большая емкость, то рекомендую присмотреться к другим моделям. У того же Leisger MD5 емкость аккумулятора почти в два раза больше.
ну что же
в итоге
выбирал между убербайком, бу CUBE epo fe и китайским 2подвесом
взял Убербайк - все-таки новый, с гарантией
читая тутошний форум - понял что тут большинство  крутят педали как вынужденная мера(когда просела батарейка) - мне же велик нужен был для неспешных и не очень дальних прогулок по городу
пока проехал 150 км - великом доволен - хотя тем кто решится на покупку вела - нужно понимать что это китаец, хоть и добротный
первым делом я таки-отвез его к знакомому мастеру - чтоб отрегулировал тормоза
второе на что обратить внимание - это педали, точнее крепление шатуна к каретке - у меня постоянно откручивалась левая - в итоге разболтался - лечение обошлось в 500 рублей в ближайшей веломастерской - рекомендую отвезти и сделать это сразу - скажите что вел китайский - мастер поймет
очень удобно - что в веле есть не только режим пас - но и ручка газа - реально удобно трогаться
не знаю почему - но за 2 недели эксплуатации - постоянно пробивает колеса - на сегодняшний день 1 раз передний, 2 раза задний (один раз - из-за того что с завода стояла бракованная камера) - поглядим дальше
снимается заднее мотор-колесо очень просто
сразу слетела и потерялся резинка - что закрывает разъем зарядки - пока не придумал как закрывать  (а закрывать нужно - может замкнуть - пыль-вода итд)
с моим весом (почти 90 кг) мне кажется реально проехать 15км только на батарейке,в смешанном режиме 30-40км
если будут вопорсы конкретные - задавайте тож





Добавлено 10 Июнь 2016 в 07:49

Цитата: SV_Lubin от 03 Май 2016 в 21:04
Для меня смысл очевиден:
1) Эстетичность, ничего лишнего не висит. Это субъективно, но для меня важно. Я бы не купил (или не стал бы делать) велосипед, если бы батарейку в конечном итоге пришлось приматывать изолентой. Есть конечно и другие варианты, но я считаю расположение аккумулятора в раме оптимальным.
2) Не вызывает повышенного внимания, не бросается в глаза, что уменьшает число любопытных личностей. Это вопрос безопасности, меньше внимания со стороны гопников.
это точно
из моих знакомых - вообще никто не заметил - что велик какой-то особенный
то есть вел не привлекает внимание

Lustmord

Uberbike S26 48/500

Protos

#41
Ага, молодец.  :kidding:
Мы с тобой может ветку оживим, а то я тут у хозяина спрашивал про наш самолёт, но форум походу помер ... :-D

Я уже успел купить Volteco Uberbike S26 500W 7,8Ah!  :hello:
Изначально хотел eltreco vitality 600....манагеры с вольтеко уговорили на S26 ( типа эльтреко нет, и хз когда будет).
На деле оказалось, что вилка и шатуны у Volteco Uberbike S26 - NoName, переключатели - самый дешевый Шимано Турней (у ельтреко Шимано Асера, вилка брендовая с демфером)
Двигло без опозновалок, но сервис сказал шо бафанг.
Есть плюсы:
1. 21 кг вместо 26,
2. более мощное двигло 500W вместо 350W (для моих крымских горок это очень важно),
3. батарея и контроллер спрятаны (плюс пока всё работает  :-D ),
4. новый контроллер KT-LCD5,
5. правильное расположение заднего амортизатора KS-261 (хотя сам амортизатор дешевле),
6. нет лишних скоростей и переднего переключателя (больше 7 нах не нужно),
7. САми ребята с "Волтреко" на порядок адекватнее (большое им спасибо), зажравшихся эльтрековцев :)
Короче, всё не однозначно, и вел должен бы быть дешевле на 15-20тыр...

Best23

Цитата: aibulat от 10 Июнь 2016 в 07:46
не знаю почему - но за 2 недели эксплуатации - постоянно пробивает колеса - на сегодняшний день 1 раз передний, 2 раза задний (один раз - из-за того что с завода стояла бракованная камера) - поглядим дальше
На счёт переднего не знаю - за 2 года ни аднаго). А заднее более нагружено чем переднее, у мя так же, раз пришлось 20км на себе тащить(не было сотсвязи). Поставил покрышку Швальбе Марафон+МТБ, забыл что это такое  :wow:

Lustmord

Цитата: Protos от 05 Июль 2016 в 11:51
Спойлер
Ага, молодец.  :kidding:
Мы с тобой может ветку оживим, а то я тут у хозяина спрашивал про наш самолёт, но форум походу помер ... :-D

Я уже успел купить Volteco Uberbike S26 500W 7,8Ah!  :hello:
Изначально хотел eltreco vitality 600....манагеры с вольтреко уговорили на S26 ( типа эльтреко нет, и хз когда будет).
На деле оказалось, что вилка и шатуны у Volteco Uberbike S26 - NoName, переключатели - самый дешевый Шимано Турней (у ельтреко Шимано Асера, вилка брендовая с демфером)
Двигло без опозновалок, но сервис сказал шо бафанг.
Есть плюсы:
1. 21 кг вместо 26,
2. более мощное двигло 500W вместо 350W (для моих крымских горок это очень важно),
3. батарея и контроллер спрятаны (плюс пока всё работает  :-D ),
4. новый контроллер KT-LCD5,
5. правильное расположение заднего амортизатора (хотя сам амортизатор дешевле),
6. нет лишних скоростей (больше 7 нах не нужно),
7. САми ребята с "Волтреко" на порядок адекватнее ( большое им спасибо), зажравшихся эльтрековцев :)
Короче всё не однозначно, и вел должен бы быть дешевле 15-20тыр...

Это точно)) Найти этот форум было довольно сложно, кстати.
У меня, кстати, несколько вопросов к тебе как владельцу 500W/48V .
1) Какую скорость выставил по умолчанию?
2) Есть ли риски, что выставив больше заложенных 25-30 (кстати мне в Voltreco выставили 32) быстрее убьёшь, например контроллер
3) На скорости выше 34 - у движка начинается дополнительный шум как будто шестерней. (наверное запишу звук, выложу попозже). Есть такое у тебя?
4) Разобрался как включить круиз-контроль?))))
Uberbike S26 48/500

Protos

#44
Так я тебе ссылу на форум и кинул  ;-D
1. Скорость Volteco выставили по дефолту правильную 32 км\ч - больше имхо педалями лучше добавлять.
2. Если сервис не соврал про бафанг, то при 500W 48В можно спокойно бегать 40 км\ч на одном движке. Но зачем? Чем больше мы его качегарим, тем больше ток потребления (св. расход батареи), сильнее изнашиваются шестерни и обгонная муфта.
3. На  скорости св. 30 км\ч  шестерни (а они композит) и муфта начинают сильнее греться. 
4. Круиз у нас фикс 6 км\ч пока держишь кнопку вниз нажатой (накой такой круиз  хз)
Я вообще больше ассистом балуюсь.
Со старта стараюсь педалями работать, чтоб покрышку и спицы не повело (они на моторное ускорение не рассчитаны).
В камеры сразу залил жижу от Швальбе.
Сразу купил вынос руля регулируемый BBB (выше в два раза), шоб жопой кверху не сидеть :-D (любое резкое нажатие на передний тормоз и посадка отправит тебя в полёт через руль)
Седло поставлю той-же конторы, что стоит, но с пружинами и шире.
Вилка своими отсечками внезапными уже достала, надо чёто делать с ней (5тыр. на более-менее норм. и 10тыр. на норм)

Lustmord

Ясно. Не узнал  :hello:
Нет,  я пока ничего не менял, только навешал со старого всякие лампочки и поворотнички.
Расскажи, кстати, про жижу.
А вот про зажатие кнопки и круиз-контроль - это по идее разные вещи. Дело в том, что на компе есть отдельно именно круиз-контроль, загораться должна именно эта надпись (cruise), а не человечек на экране. Об этом отдельный пункт есть в мануале. Вот только разницы в использовании не фига не нашёл.

Я со старта люблю одновременно и педальки и газ) Рвануть, так сказать.  :cycle:
А что за жижа, расскажи, плз? И какие отсечки на вилке? Не наблюдал.

Откатал где-то 250 км (половину гарантии кстати), претензий особо нет. Хотя надо поменять педали, жутко напрягает дерьмовый пластик, да и кажется там уже подшибники отсыхать начали. Переключением скоростей вообще не пользуюсь - всегда стоит на 7-мой.

А ещё, сорян за нубство, раньше были только хардтейлы, как отрегулировать задний амортизатор. Мне он кажется всё же жестковатым.  :wf:

Кстати, ещё момент. На кочках чуть покрупнее, в раме бьёт неприятный удар, как будто контроллера или аккумулятора (надеюсь ни то, ни другое)...
Uberbike S26 48/500

Protos

#46
Жижа  :kidding:
http://www.acycles.ru/antiprokolynaya-zhidkosty-schwalbe-doc-blue-60ml-1231.html
Про антипрокол подробнее!
http://velosipedinfo.ru/antiprokolnye-pokryshki
Кстати хочу поставить Кенду-Антипрокол со временем.
Удар в раму на кочках - это откат пружины дешёвенькой передней вилки ( звучит как щелчок со звоном) :-D (привет от Волтеко)
Задний амортизатор регулируется поворотом его корпуса по и против часовой.
Сегодня, как и у всех владельцев S26\H26 застучала левая педаль, я уже не говорю про врождённый 3мм люфт штанов передней вилки.
Поменял:
педали на "BBB BPD-17" http://ru.bbbcycling.com/bike-parts/pedals/BPD-17,
вынос руля на "BBB BHS-35" http://ru.bbbcycling.com/bike-parts/stems/BHS-35,
ДоКупил:
"BBB BMP-53"  МИНИ-НАСОС http://ru.bbbcycling.com/accessories/pumps/BMP-53


Lustmord

Педаль тоже стучала, но помогло просто смазать подшибники. На педалях я около 30% времени на нём, так что пока хватает, но скоро тоже буду менять.
Uberbike S26 48/500

Protos

#48
Поставил педали на промах (на нормальных подшипниках), шоб не смазывать непрерывно. :exactly:
На педалях 95% (на горку включаю ассист на 1-2-3), нас всё сплошные горки и спуски с них на тормозах  :-D
Дико скрипят тормоза "Bolids", особенно передние (у нас горки, потому пользуюсь непрерывно), даже звонок не нужно покупать  >:D

ПС
Дозвонился до сервиса, они сами не знают походу что за банки.... :facepalm:
Сёдня первый раз поставил на зарядку.

Lustmord

Первый прокол на ровном месте..  :-( Реально задумываюсь насчет антипрокольной жидкости..
Не пойму как заднее колесо снять. Мешает блокиратор какой-то

Uberbike S26 48/500

Север

[user]Lustmord[/user],  это не "блокиратор". Это шайба с усом типа упор, она выполняет функцию доп. защиты от проворота оси в дропах. Следующим образом: ось на этих участках имеет лыски, поэтому "квадратная" в сечении, у шайбы ответное отверстие,  из-за лысок ось не проворачивается в шайбе, а шайба не проворачивается в дропе за счет уса. Подогнано там все хорошо - а ось в моторе вхолостую более-менее свободно вращается только в 1 сторону, по этим 2 причинам малейший клин шайбы в дропе мешает снять колесо.  При демонтаже (и обратном монтаже тоже) колеса надо слегка, аккуратно, подвигать ось в дропе по и против часовой стрелки, ухватив ее за лыски (в идеале ключом), и нащупать положение, когда ось легко пойдет из дропов.

alexpro2000

#51
Друзья (владельцы Uberbike c 350Вт мотором) ! Очень нужна ваша помощь!!!

Цитата: Lustmord от 05 Июль 2016 в 21:44

А вот про зажатие кнопки и круиз-контроль - это по идее разные вещи. Дело в том, что на компе есть отдельно именно круиз-контроль, загораться должна именно эта надпись (cruise), а не человечек на экране. Об этом отдельный пункт есть в мануале. Вот только разницы в использовании не фига не нашёл.
Круиз там есть, вы правы. По-умолчанию - ОТКЛЮЧЁН.
Активизируется нажатием и удержанием кнопки ВНИЗ на ходу. Отключается при нажатии на тормоз или газ.
Теперь к главному...
Как его активизировать?
Инструкция по эксплуатации об этом умалчивает. Это потому, что она - дерьмовая.
Всё просто...
1. Нужно в течении 5 секунд после включения дисплея зажать и удерживать в течении 3-х секунд одновременно клавиши вверх+вниз.
Т.о. вы попадёте в меню "средних" настроек (ограничение скорости, и прочая фигня). Это есть и в базовой инструкции и многие из вас уже там побывали.
Далее начинается самое интересное.
После того как вы прошлись по всем этим "средним" настройкам (их 4), не спешите выходить из этого меню.
2. Нужно НЕ выходя из этого меню в момент когда по всем параметрам вы прошлись и подтвердили их нажатием кнопки  on/off и вышли в момент когда последняя из них (км/мили) перестала мигать ещё раз нажать и удерживать вверх+вниз 3 сек.
Так вы попадаете в меню "Р" ТОЧНЫХ (заводских) настроек. Без знаний ЛУЧШЕ ИХ НЕ ШЕВЕЛИТЕ!!! Переключения между P1-P5 клавишей on/off, для изменения значений "вверх" или "вниз".
P1 Motor Characteristic Parameter Setting Mode (характеристики мотора)
P2 Wheel Speed Pulse Signal Setting Mode  (кол-во магнитов мотора для вывода на дисплей корректной скорости)
P3 Power Assist Control Mode (настройка времени срабатывания системы PAS вкл/откл)
P4 Handlebar Startup Mode (вкл/откл возможности трогаться с ручки "газа", ибо это подубивает мотор 1(по-умолчанию) - ВКЛ, 0-выкл.
P5 Power Monitoring Mode (настройка определения остатка батареи для 48V моторов значение 15-40)
3. Если в этом меню ЕЩЁ раз зажать вверх+вниз на 3 сек, то вы попадёте в меню "С"
Нужный вам КРУИЗ - это С7. По умолчанию - "0"ВЫКЛ. Его надо ВКЛЮЧИТЬ.
После этого нужно на 3 секунды зажать on/off и ВЫЙТИ из режима изменения заводских настроек...
Там можно много что менять...
Даже подачу мощности в процентах назначить для разных скоростей. Т.е. на 1 передаче при полном газе НЕ выше 15км/ч, на второй 18км/ч, на третьей 22 км/ч итд итп

Теперь - сама просьба...
Я баловался с настройками и что-то заигрался.
Как неглупый человек, я сначала записал все заводские настройки (P1-P5 + C1-C14 = 19 значений) на бумажку, но её жена постирала в кармане!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 350ВТ моторов - зайдите в эти меню и запишите базовые настройки завода (P1-P5 + C1-C14 = 19 значений) и сюда из ПЛИЗ выложите.
Заранее благодарен вам!

Protos

#52
У нас S26  500W  7,8А\ч. двигло SOF1511V
Можно написать сервису, он у них адекватный  evelorus.srv@gmail.com.
телефон сервиса: 04956516515 (130) Вова

Lustmord

#53
Ребят, для 500/48 пришлите пожалуйста, на всякий случай настройки


Кстати, вот полное описание:

Контроллер синусный, что обеспечивает беззвучную работу мотора

Управление дисплеем происходит с помощью трёх кнопок на пульте: вверх, вниз и вкл.
Включить питание - Зажатие кнопки вкл.
Включить или выключить подсветку - зажатие кнопки вверх.
Регулировка уровня мощности системы PAS - кнопки вверх и вниз.
Зажатие кнопки вниз - до скорости 6км/ч включается режим "поводырь", свыше 6км/ч - включается режим круиз-контроль (поддержание текущей скорости, не используя ручку газа). Выключение режима круиз-контроль происходит после нажатия на ручку тормоза или ручку газа. Также круиз контроль можно использовать методом автоматической активации при удержании ручки газа более 8 секунд. Для этого замкните два тонких синих провода на контроллере, используя заглушку из комплекта.

Короткое нажатие кнопки вкл переключает режимы отображения: текущая скорость, средняя скорость, макс скорость, вольтаж батареи.
При начале движения дисплей автоматически переходит в режим отображения текущей скорости.

При возникновении неисправностей дисплей переходит в аварийный режим, отображая код неисправности: 01 - ручка газа, 03 - датчики холла мотор-колеса, 06 - короткое замыкание в моторе или контроллере. После устранения неисправности дисплей автоматически переходит в нормальный режим работы при нажатии ручки газа.

Для сброса данных о средней, максимальной скорости, пробеге и времени за поездку - зажмите кнопки вверх и вниз (по истечении 5 секунд после включения питания). Значения замигают, сброс осуществляется во время мигания нажатием кнопки вкл.

Для входа в меню настроек зажмите кнопки вверх и вниз сразу после включения питания (до 5 секунд).
Мигающие символы отображают текущие настройки, для изменения значения используйте кнопки вверх и вниз, для перехода к следующей настройке - используйте короткое нажатие кнопки вкл, для сохранения и выхода из меню настроек - зажмите кнопку вкл на несколько секунд.
Настройки:

1. Ограничение максимальной скорости. По умолчанию стоит значение 72км/ч

2. Размер колеса в дюймах

3. Единицы измерения (км, градусы цельсия или мили, градусы фаренгейта)

После первых трёх настроек значения перестанут мигать. Чтобы изменить их еще раз - используйте короткое нажатие кнопки вкл,
для выхода из меню настроек - зажмите кнопку вкл на несколько секунд, для перехода к следующим настройкам - зажмите вверх и вниз на несколько секунд.

Р1 - количество магнитов. По умолчанию стоит значение 46 (для мотор-колеса EVEL GT1000, в нем 46 магнитов), это значит что контроллер для расчёта скорости, отображаемой на дисплее) будет считать прохождение 46 магнитов мимо одного датчика холла мотор-колеса за один оборот колеса. Если мотор-колесо редукторное - то нужно ввести значение кол-во магнитов умноженное на коэффициент редукции.

Р2 - по умолчанию стоит значение 0 (для безредукторных мотор-колёс), в случае вывода с платы отдельного провода на датчик скорости используйте значение 1-6 (соответствует количеству импульсов от датчика скорости за один оборот колеса.
Чтобы подключить редукторное колесо с датчиком скорости (датчик холла) - выводим с платы контроллера три провода (на плате подписаны точки: CS - сигнальный, SV - плюс 5V, G - минус).
Если для измерения скорости используем геркон с магнитом (от обычного велоспидометра, велокомпьютера) - припаиваем два провода к CS и G (неважно какой к какому).


Р3 - настройка системы PAS по умолчанию стоит значение 1, что соответствует автоматическому режиму настроек Torque immitation. Если вы хотите изменить работу датчика ассистирования педалям вручную (соотношение каденса и скорости вращения колеса) - установите значение 0, детальная настройка будет в пункте С14

Р4 - Zero Start, что означает возможность трогаться с места без педалей, только на ручке газа при значении 0. При значении 1 ручка газа будет запускать двигатель только после начала движения на педалях, не работая при стоянке. В пункте С4 возможна детальная настройка режимов.

Р5 - индикация заряда на четырёхсекционной пиктограмме батареи. При установке значения 0 - секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе - 50% т.е. 48вольт, третье - 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает - меньше 42 вольт. Такая система исчисления остатка ёмкости некорректна, т.к. падение напряжение непрямопропорционально расходу запаса энергии. Как правило, при падении напряжения ниже 45 вольт ёмкость уже практически исчерпана полностью. Поэтому вы можете использовать значения этой настройки от 1 до 40, подбирая наиболее корректное отображение методом "тыка".

Чтобы изменить настройки еще раз - используйте короткое нажатие кнопки вкл,
для выхода из меню настроек - зажмите кнопку вкл на несколько секунд, для перехода к следующим настройкам - зажмите вверх и вниз на несколько секунд.

С1 - заводская настройка системы PAS, не изменять, по умолчанию установлено значение 02

С2 - заводская настройка соответствия типа обмоток, по умолчанию 0

С3 - значение 8 активирует автоматическое возобновление последнего уровня ситемы PAS при включении питания, значения 0-5 соответствуют уровню системы PAS после каждого выключения и включения питания

С4 - детальная настройка zero start ( ручка газа может работать с места, а может и нет)



C5 - ограничение максимального батарейного тока (3-50%, 4-67%, 5-75%, 6-80%, 7-84%, 8-87%, 9-91%, 10-100%)

С6 - яркость подсветки

С7 - круиз-контроль (0 - выкл, 1- вкл)

С8 - отображение температуры двигателя (не активно в текущей версии контроллера)

С9 - защита паролем при включении. 0 - выкл, 1 - требует пароль при каждом включении. При выборе 1 - вам будет предложено ввести пароль.

С10 - заводской сброс настроек (y - да, n - нет)

С11 - заводская настройка протокола дисплея, не изменять, по умолчанию 0

С12 - порог отключения питания при достижении минимального напряжения аккумулятора. 0 - 38в, 1 - 38,5в, 2 - 39в, 3 - 39,5в, 4- 40в, 5 - 40,5в, 6 - 41в, 6,5 - 41в, 7 - 41,5в. Совет - чтобы проехать на пару км дальше - выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи - выбирайте 7 (41,5в).

С13 - уровень мощности рекуперации (торможения зарядкой батареи) 0 - выключено, 1 - максимальная мощность (лучшее торможение, максимальный дозаряд, но хуже для батареи и дропаутов), 5 - минимальная

С14 - соотношение каденса ( скорость вращения педалей) и скорости вращения колеса для системы PAS ( настройка активна только при выборе значения 0 в настройке Р3). 1 - минимально, 2 - сред, 3 - максимально
Uberbike S26 48/500