Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sen12

В твоем случае логично вел отвезти в гарантийную мастерскую.

gosha_phantom

Сегодня попробую зарядить его, может батарея неожиданно полностью села. Если ничего не получится, отвезу в гарантийку.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

Sergiks

У меня такое тоже случалось на моём s26 350w,в позапрошлом сезоне,через два месяца после покупки,тогда у меня стояла уменьшенная батарея(5,6),я тогда накрутил в настройках компьютера уже не помню чего...после полной зарядки проезжал на нём когда 15 км,когда только 10км,на индекаторе зарядки оставалось ещё 2-3 деления,и внезапно резко всё вырубалось и не включался компьютер пока снова на зарядку не поставлю...Решил проблему наращиванием батареи до (7,8)и полным сбросом настроек компьютера до заводских ,больше я туда не лезу,после этого ничего подобного не случалось...Проблема эта возникает из-за быстрой просадки батареи и в контроллере срабатывает защита.

gosha_phantom

Да, Вы правы. Приехал домой, зарядил буквально 10 секунд и запустил контроллер, отключил от зарядки и опять проехал метров 300. Действительно пару настроек в контроллере сделал. Предел заряда для отключения батареи поменял, вместо 40в поставил 41,5 и убрал старт с ручки газа с места. Ну и скорость от ручки газа прибавил до 30 км. Больше ничего не тронул. Тоже хочу сбросить настройки до заводских и опять поехать.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

В общем решил полностью зарядить батарею и уже проверить насколько же ее все-таки хватает. Этого заряда (с магазина) хватило на 37 км в режиме пас (90% в режиме пас и 10 в режиме ручки газа). Не удалось достичь заявленных 70 км в режиме пас. Обидно. Да и непонятно как работает система отображения уровня заряда. У ручки газа горят 2 лампы, на контролере горит 1 деление и все сдыхает. Батарея увеличенная (7,8), проверял.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

Commix

[user]gosha_phantom[/user],  У этих кривых недодиллеров заявленный километраж скорей всего рассчитан без райдера и без какой либо нагрузки в полный штиль и слегка с горки . А в реале немного не так  :-)

gosha_phantom

[user]Commix[/user], ну да. На сайте просто сказка, а на деле жестокая реальность)). Зарядил батарею полностью за 3 часа. На удивление быстро для емкости 7,8. Проверю на неделе, насколько ее теперь хватит.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

Решил сделать небольшой апгрейд своего тырчика)). Хочу поставить smart eco-koleso на переднюю вилку, чтобы увеличить пробег и разгрузить немного задний мотор. Тогда и батарея должна медленнее до своего нижнего предела опускаться. Имею ввиду, когда нагрузка меньше, то и просадки по напряжению меньше, соответственно контроллер позже отключится. Если кому интересно, или у кого уже есть опыт установки и катания на подобных колесах прошу в отдельную тему.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54345.0;topicseen
Переделывать uberbike в этом году не хочу, гарантия и все такое, да и в сфере электротранспорта я новичок пока. Поэтому пока только так хочу улучшить свой байк.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

4444

Общеизвестно, что полноприводный автомобиль ест больше топлива в сравнении с его аналогом с приводом на одну ось. Разве данное правило не будет распространяться на полноприводную версию велосипеда?

gosha_phantom

[user]4444[/user],  возможно Вы правы. Но читал на одной из тем этого форума что 2 двигателя в общем потребляют на 25% меньше энергии, при работе от одной батареи. Не знаю, насколько это будет работать. В моем случае немного другая история, я хочу мотор-колесо уже с батареей, поэтому в принципе пробег должен увеличиться вдвое, как минимум.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

mikle117

Доброго времени суток, господа! Присматриваю на лето электровелосипед и прям ничего кроме убербайка s26 не цепляет. Скажите пожалуйста, те проблемы с амортизаторами, вилками, шатунами и т.д., что описаны в этой теме встречаются одинакого как на моделях 2016 года, так и на моделях 2017?

gosha_phantom

[user]mikle117[/user],  привет. Мало чем смогу помочь, но как у меня. Педали действительно Китай, поменял сразу, не стал ждать пока резьба сойдет. Эти после 3 дней покатушек уже тяжело снялись. Задний переключатель неплох, если его настроить правильно. Поначалу цепь скидывал с 6-ой на 7-ую звезду. Настроил, потом работал довольно неплохо, но и его поменял (давно катаюсь на acera на другом велосипеде, вот его и поставил). По вилке у меня претензий вроде нет. Говорят есть скрип. Он действительно есть, но я не понимаю откуда он, то ли с заднего аморта, то ли с вилки. По ощущениям больше с аморта, но когда просто по дороге прыгаю на седле, аморт тихо работает. В остальном пока проблем нем. Думаю немного усилить раму внешней накладкой в месте заднего амортизатора. Считаю, что длинная подседельная труба не поможет распределить нагрузку, она в случае поломки только поможет до дома доехать. А вот распределить нагрузку на трубе под седлом будет правильнее.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

ВелоЛох

[user]mikle117[/user], бери H26!!! никакого геморроя с задним подвесом, тем паче, что он токо скорость снижает; характеристики практически равнозначны S26-ому; если бушь батарею как нужно эксплуатировать - будет тебе щастье!!! (у меня оно есть  :wow:)
тише едешь - толще морда!!! :)

Commix

[user]gosha_phantom[/user] задний аморт проходит боевую проверку только на бугристых внедорожных трассах с кочками , для того чтобы его довести до ума следует установить шайбы дополнительные на оси со внутренней стороны .  Вилку конечно уже никак до ума не доведешь , а вот насчет рамы - на разных партиях uberbike толщина подседельной трубы разная . Первая партия там вообще как фольга почти , милиметр для двухподвеса это же писдес... На  новой  раме в 2 раза усилили .

gosha_phantom

 [user]Commix[/user], буду надеяться, что у меня рама из более новой партии :-). Ну а вообще этот велосипед не хочу использовать в роли маунтин-байка, потом раму не найдешь толком, да и от прыжков можно двигатель поломать (возможно) и вес, тяжеловат он для прыжков.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

Commix

[user]gosha_phantom[/user], Какой диаметр у подседельного штыря на твоем байке ?

gosha_phantom

[user]Commix[/user], 28,8 примерно
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

Вчера весь день прокатал как на мопеде. Заряда хватило на 17,5 км. Были и горки на мое пути, и сильный ветер, около 5-9 м/с. Малость замерз :-), сам же не крутил педали. В режиме пас на уровне 1-2 батареи хватило на 55 км, ограничение по пасу стоит на 25 км. В режиме пас на уровне 3 хватило на 40 км (самый первый результат).В общем, считаю результаты неплохими, при том что мне для дороги (6 км по асфальту и 0,5 по лесу) вполне хватает 1-2 уровня поддержки. Вчера катал без педалей. Скрипа не было вообще, либо ветром уши заложило  :kidding:. В общем, есть подозрение что треск идет не от амортизатора, а от шатунов или каретки. Буду искать дальше
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro