Проект электро-боббер.

Автор alexxx1971, 19 Фев. 2016 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Цитата: ferum от 20 Фев. 2016 в 07:54
[user]alexxx1971[/user], Вилка без амортизации будет? Что нибудь паралелограмное было бы вполне в концепции. И как боковины между собой будут соединяться?
Вилка будет с пластинчатым(из карбона) амортизатором.

ferum

Без демпфера? Можно ссылочку на аналог.

alexxx1971

#20
Цитата: ferum от 20 Фев. 2016 в 09:13
Без демпфера? Можно ссылочку на аналог.
Нет аналога!)

Добавлено 20 Фев 2016 в 09:55:53

Спина болит и в ушах трррррр.......НО это лучше чем платить 20000 за лазерную резку:)

alexxx1971

Цитата: Флюэг от 19 Фев. 2016 в 19:01
   Как проведший значительную часть жизни в авиации, хочу предостеречь от несколько ошибочного выбора толщины листа Д16т - может не хватить упругой прочности (лучше провести грамотный перерасчёт с хорошим специалистом, или на мой взгляд возможен "расколбас..."). Не знаю тонкостей идеи, но каркас нуждается в усилении угловыми элементами сложного профиля...   
Извини забыл ответить! У меня нет пустоты между пластинами, там по окружности(внутри) будут установлены и зажаты батареи в алюминиевых корпусах.

Флюэг

#22
  Александр!!! Честно подумал, что проэкт для себя, а оказывается - "на продажу"... Ну какие могут быть несущие свойства у корпусов аккумуляторных батарей из аллюминия... Надо учитывать многообразие сил и моментов действующих на раму (в том числе и такие свойства гироскопов, как прицессия, действующих под прямым углом к приложенным силам...).

alexxx1971

Цитата: Флюэг от 20 Фев. 2016 в 10:33
  Александр!!! Честно подумал, что проэкт для себя, а оказывается - "на продажу"... Ну какие могут быть несущие свойства у корпусов аккумуляторных батарей из аллюминия... Надо учитывать многообразие сил и моментов действующих на раму (в том числе и такие свойства гироскопов, как прицессия, действующих под прямым углом к приложенным силам...).
Я нигде ещё не написал на продажу!

Добавлено 20 Фев. 2016 в 11:08

Цитата: Флюэг от 20 Фев. 2016 в 10:33
  Александр!!! Честно подумал, что проэкт для себя, а оказывается - "на продажу"... Ну какие могут быть несущие свойства у корпусов аккумуляторных батарей из аллюминия... Надо учитывать многообразие сил и моментов действующих на раму (в том числе и такие свойства гироскопов, как прицессия, действующих под прямым углом к приложенным силам...).
Обрати внимание на раму!

Флюэг

#24
   Там очень много нюансов - и главная засада в ниличии постоянных резонансов от вибраций и внутренних и внешних воздействий (в том числе из-за переходных режимов...). Почему посчитал, что на продажу  - всегда считал или хорошо или дёшево...  Если не совпали мнения -  и з в и н и т е ...  И ещё, я уже двадцать восьмой год на пенсии - попрошу без фамильярностей... На последнем фото просто велосипед, а это совсем другая тема...

spivakov

обещает быть очень интересным!
дерзко мыслишь!
подписался!

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

TULSUNDUR

#26
рамы такие проскакивали на выставках.
все кто пробовал - все говорят что торсионка не просто плохая, а ужаснейшая.
ездить не то чтоб невозможно вовсе было, но скажем так - до 15 км/ч некоторые всё же отваживались разогнаться.
и некоторые даже не падали на такой дикой для этих рам скорости.

Цитата: alexxx1971 от 20 Фев. 2016 в 11:04
Обрати внимание на раму!
вот именно про эти рамы я и говорю - смотрите, они ЗАМКНУТЫЕ, и торсионки у них нету УЖЕ.
торсионки там нету по отзывам всех кто пробовал, и соотв проект остался на грани кича, гиковый, эпатажный но неюзабельный никак вообще кроме как пофоткакть и посидеть да ногами на земле постоять. его от простого педалирования скручивает.
у Вас же нету даже замкнутого периметра, посему про торсионку вообще нет смысла даже заикаться. увы.
торсионка будет не просто плохая, она будет ОЧЕНЬ плохая. ни о каких серьёзных скоростях речи не идёт.
когда попробуете - поймёте.
но дело в том что поздно будет.
Вы уж если приводите фотографию рамы СХОЖЕЙ КОНСТРУКЦИИ -то почитали бы хотя бы что пишут про неё те кто ездил на ней. была она на выставке на какой то из прошлогодних или позапрошлогодних.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Флюэг

   В авиации есть такое определение - Флаттер — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата.  Нечто подобное за счёт колебаний под интегрированным воздествием сил, моментов и резонансов возможно и у подобной конструкции при просчётах в жёсткости... Автору надо их избежать.

alexxx1971

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2016 в 03:03
рамы такие проскакивали на выставках.
все кто пробовал - все говорят что торсионка не просто плохая, а ужаснейшая.
ездить не то чтоб невозможно вовсе было, но скажем так - до 15 км/ч некоторые всё же отваживались разогнаться.
и некоторые даже не падали на такой дикой для этих рам скорости.

Цитата: alexxx1971 от 20 Фев. 2016 в 11:04
Обрати внимание на раму!
вот именно про эти рамы я и говорю - смотрите, они ЗАМКНУТЫЕ, и торсионки у них нету УЖЕ.
торсионки там нету по отзывам всех кто пробовал, и соотв проект остался на грани кича, гиковый, эпатажный но неюзабельный никак вообще кроме как пофоткакть и посидеть да ногами на земле постоять. его от простого педалирования скручивает.
у Вас же нету даже замкнутого периметра, посему про торсионку вообще нет смысла даже заикаться. увы.
торсионка будет не просто плохая, она будет ОЧЕНЬ плохая. ни о каких серьёзных скоростях речи не идёт.
когда попробуете - поймёте.
но дело в том что поздно будет.
Вы уж если приводите фотографию рамы СХОЖЕЙ КОНСТРУКЦИИ -то почитали бы хотя бы что пишут про неё те кто ездил на ней. была она на выставке на какой то из прошлогодних или позапрошлогодних.
Я эту раму привёл для примера!!! Вы даже не знаете какая внутренняя конструкция моей рамы а уже делаете выводы!!!

Флюэг

#29
   Александр Викторович, думаю в какой-то мере можно поднять работоспособность рамы (с учётом Вашего конструктива и уже проделанной работы...).  До лётной работы мне пришлось поработать на авиационном заводе слесарем-жестянщиком именно на таких станках (подгонка под шаблоны уголков для шпангоутов и нервюр сложных профилей за счёт стягивания или растяжения одной из полок уголка из Д-16т).  Вам необходимо изготовить точные шаблоны для обоих боковин (отдельно левой и правой по каждой поверхности...) и найти доступ к мастерам данного профиля... Единственный минус - верхние полки необходимо размещать будет с вылетом во внешнюю сторону рамы (с целью свободного доступа - под размещение аккумуляторов... и под удержание листов винтами, а не заклёпками, как везде...). Да и клепать лучше тоже на заводе... Хотя знаю, что у Макса есть приспособы...  На сварку не расчитывайте - дюраль не варят...(рядом со швом будет трещина - хотя появились автоматы аргонной сварки для этого, но не для авиации и вне подверженных вибрациям поверхностей...). Некоторый колхоз при всём этом имеет место быть, но выхода другого  н е т    А вообще, если бы была возможность выполнить весь перечень после сборочной обработки (всей рамы...) - старение (существенно повышает прочность...), плакирование или анодирование и покраска то прочность и коррозийная стойкость была бы существенно повышена.

ferum

Цитата: alexxx1971 от 20 Фев. 2016 в 08:09
Цитата: ferum от 20 Фев. 2016 в 07:54
[user]alexxx1971[/user], Вилка без амортизации будет? Что нибудь паралелограмное было бы вполне в концепции. И как боковины между собой будут соединяться?
Вилка будет с пластинчатым(из карбона) амортизатором.
[user]alexxx1971[/user], Вилка такого вида?



spivakov

афигеть!

не видел никагда! O_O
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

TULSUNDUR

#32
года два назад Иперов вроде такую вилку тестировал. какая то немецкая модель была. и даже видео её работы есть где-то на форуме. говорил что типа круто, но только ход микроскопический небольшой. для трещин в асфальте норм, но там где нет асфальта - уже малопригодна. и она совсем не дешёвая ни разу...
лёгкая и мелочь прекрасно кушает, но устойчивость к наклонам колеса не самая лучшая, в поворотах байк лучше особо не наклонять...
теоретически пластины можно вставлять добавлять дополнительные, чем менять жёсткость подвески. а длинна пластин при использовании каких то иных материалов может быть увеличена, и ход больше станет.
так что вот тут как раз простор для конструирования имеется богатый.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum


alexxx1971

Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 22:21
Цитата: alexxx1971 от 20 Фев. 2016 в 08:09
Цитата: ferum от 20 Фев. 2016 в 07:54
[user]alexxx1971[/user], Вилка без амортизации будет? Что нибудь паралелограмное было бы вполне в концепции. И как боковины между собой будут соединяться?
Вилка будет с пластинчатым(из карбона) амортизатором.
[user]alexxx1971[/user], Вилка такого вида?

Нет ! Вилка будет другой! Как закончу с рамой буду выкладывать фотки вилки.

alexxx1971

Крепёж(перпендикулярный) стакана вилки.