Проект электро-боббер.

Автор alexxx1971, 19 Фев. 2016 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Купил амортизатор с обратным ходом 125мм !Будет установлен внизу(обратный ход).

ferum

Загадочная штука! 125мм это рабочий ход или по осям сложенный? Есть настройки в нем?

alexxx1971

Цитата: ferum от 03 Март 2016 в 20:37
Загадочная штука! 125мм это рабочий ход или по осям сложенный? Есть настройки в нем?
По осям сложенный. Без регулировок только степень накачки камер!

ferum

Даже отскок не регулируется? Крутилку видно. А ход сколько? Редкая штука?

alexxx1971

Цитата: ferum от 03 Март 2016 в 20:44
Даже отскок не регулируется? Крутилку видно. А ход сколько? Редкая штука?
Он двух камерный!Это клапаны накачки.Ещё не смотрел!

alexxx1971

Внесены изменения в конструкцию.Задний амор был перенесён вниз под мотор.

lu4

Цитата: alexxx1971 от 03 Март 2016 в 20:34
Купил амортизатор с обратным ходом 125мм !Будет установлен внизу(обратный ход).
У меня на байке с аватарки такой был установлен - это обычный двухкамерный воздушный аморт - только ооочень маленький 125мм длина - ход 20 мм - 3 года назад стоял 70 уе (разбилась на нём  резиновая втулка в верхнем креплении)
ПС у меня есть и др модификация этого аморта - 150мм ход 3 см - стоит сейчас на двухповесном найнере (подвеска вне треугольника)  -  в общем рабочие аморты только звёзд не хватают.

alexxx1971

Цитата: lu4 от 04 Март 2016 в 03:40
Цитата: alexxx1971 от 03 Март 2016 в 20:34
Купил амортизатор с обратным ходом 125мм !Будет установлен внизу(обратный ход).
У меня на байке с аватарки такой был установлен - это обычный двухкамерный воздушный аморт - только ооочень маленький 125мм длина - ход 20 мм - 3 года назад стоял 70 уе (разбилась на нём  резиновая втулка в верхнем креплении)
ПС у меня есть и др модификация этого аморта - 150мм ход 3 см - стоит сейчас на двухповесном найнере (подвеска вне треугольника)  -  в общем рабочие аморты только звёзд не хватают.
В таком варианте установки амора как у меня 20мм хода амора это 14см ход  колеса!

ferum

[user]alexxx1971[/user], Это не есть хорошо. Коэф рычажности у вас получается равен 7!!! Это оч много. По факту, вы не сможете накачать аморт так, чтобы под нагрузкой он просел на 20-30 проц, и остался рабочий ход.

pravednik

Послежу за темкой.
У меня давно закралась мысль собрать следующий байк из концептуальных составляющих.
С наилучшими пожеланиями!

alexxx1971

Цитата: ferum от 04 Март 2016 в 11:19
[user]alexxx1971[/user], Это не есть хорошо. Коэф рычажности у вас получается равен 7!!! Это оч много. По факту, вы не сможете накачать аморт так, чтобы под нагрузкой он просел на 20-30 проц, и остался рабочий ход.
Амплитуда 14 то есть +7,-7

alexxx1971

Рама с силовыми поперечинами(швеллер 4мм).

Флюэг

#48
  Рад бы ошибаться... - Но нет сплошной жёсткости, участки будут демпфировать, провоцируя на резонанс... При увеличении оборотов мотора тенденция увода в одну сторону от строительной горизонтали, а при "сбрасывании" в противоположную...  После стартовых испытаний, есть большая вероятность  п е р е д е л к и.

TULSUNDUR

#49
Цитата: alexxx1971 от 03 Март 2016 в 20:34
Купил амортизатор с обратным ходом 125мм !Будет установлен внизу(обратный ход).
к сожалению этот аморт мягко говоря не самый лучший вариант. я такой покупал года 3 назад, тоже такой длинны. попробуйте спустить обе камеры и подвигать поршень. почувствуете в чём там подвох. и даже накачка негативной камеры не даст почти ничего к сожалению кроме увеличения сэга и уменьшения рабочего хода (а он и так микроскопический)... я пробовал и так и эдак накачивал по разному - в итоге плюнул и снял. валяется давно уже. пружинный без демпфера работает лучше и намного.
хотя при такой рычажности - может быть даже и этот как то начнёт работать. там просто дичайшее трение вместо какого либо демпфирования как в настоящих амортах, и сдвинуть поршень очень тяжело.
а рама что - реально проектировалась на длинну аморрта 125 мм???   
O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alexxx1971


all_bud

[user]alexxx1971[/user], это все будет на болтах или вариться аргоном?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alexxx1971

Цитата: all_bud от 11 Март 2016 в 13:06
[user]alexxx1971[/user], это все будет на болтах или вариться аргоном?
Только болты! Это дюраль Д16Т она не варится!

Добавлено 11 Март 2016 в 13:53

Цитата: ShorCann от 11 Март 2016 в 13:06
Цитата: alexxx1971 от 11 Март 2016 в 13:04
Стакан вилки.
а сварка там будет?  O_O
НЕТ!