avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

[user]RomarioSan[/user], там возможно не завершение заряда по установленному ограничению по  времени. В простом режиме было замечено.

RomarioSan

У меня после окончания разряда, сразу пошел дозаряд, настройки почти все дефолтные, кроме диапазона дозаряда, я его сделал 13.8-15.2В. На какой-то из прошивок предыдущих у меня было что-то подобное, но аккумулятор был почти заряжен и вместо основного заряда прибор переходил на дозаряд сразу, лечилось увеличением нижнего порога дозаряда... А тут с 12 в и сразу на дозаряд.. явно какой-то глюк... На 813й сейчас заряжается с теми же настройками пока нормально. Посмотрим как она поведет себя после разряда до 12 в

Metrolog

Цитата: RomarioSan от 09 Май 2018 в 10:09
У меня после окончания разряда, сразу пошел дозаряд, настройки почти все дефолтные, кроме диапазона дозаряда, я его сделал 13.8-15.2В. На какой-то из прошивок предыдущих у меня было что-то подобное, но аккумулятор был почти заряжен и вместо основного заряда прибор переходил на дозаряд сразу, лечилось увеличением нижнего порога дозаряда... А тут с 12 в и сразу на дозаряд.. явно какой-то глюк... На 813й сейчас заряжается с теми же настройками пока нормально. Посмотрим как она поведет себя после разряда до 12 в
После окончания всех установленных циклов разряда (в режиме СЕРВИС), у меня стоит только ДОРАЗРЯД. Никакого заряда и дозаряда нет. Они стоят только перед РАЗРЯДОМ.

RomarioSan

А вы не знаете разве что цикл заканчивается полным зарядом и дозарядом, если он включен?

Metrolog

#1390
Цитата: RomarioSan от 09 Май 2018 в 12:23
А вы не знаете разве что цикл заканчивается полным зарядом и дозарядом, если он включен?
Каждый цикл заканчивается разрядом, потом заряд и дозаряд, но после последнего цикла рязряда ни какого заряда нет. И если не правильно установлен ЗАРЯД (между циклами), то может перейти в ДОЗАРЯД через несколько секунд.

RomarioSan

Полный цикл насколько я понимаю это последовательность: заряд (+дозаряд если включен) -> пауза (если установлено значение больше 0) (и)или выдержка при установленном напряжении -> разряд (+доразряд если включен) -> заряд (+дозаряд если включен). Всё. И так ровно столько раз сколько установлено циклов... При нормальном раскладе всё должно закончиться зарядом и на этом остановиться. Конечно в Кулоне можно отключить Заряд и просто разрядить, но я этого не делал, мне нужно было провести пару циклов КТЦ, тем более что он таки перешел на заряд, только сразу перескочил на дозаряд минуя фазу основного заряда.

Metrolog

#1392
Цитата: RomarioSan от 09 Май 2018 в 13:22
Полный цикл насколько я понимаю это последовательность: заряд (+дозаряд если включен) -> пауза (если установлено значение больше 0) (и)или выдержка при установленном напряжении -> разряд (+доразряд если включен) -> заряд (+дозаряд если включен). Всё. И так ровно столько раз сколько установлено циклов... При нормальном раскладе всё должно закончиться зарядом и на этом остановиться. Конечно в Кулоне можно отключить Заряд и просто разрядить, но я этого не делал, мне нужно было провести пару циклов КТЦ, тем более что он таки перешел на заряд, только сразу перескочил на дозаряд минуя фазу основного заряда.
Вы в настройках можете посмотреть, что после всех циклов (в режиме СЕРВИС, уже 3 раз повторяю) ни какого заряда и тем-более дозаряда нет, есть только ДОРАЗРЯД.
Вот скин, у вас так?? Если точнее вот всё.




RomarioSan

А Вы на полном серьёзе считаете что выполняется та последовательность как на скриншотах?
А я чего-то думал что ЗУ работает по определенному алгоритму, а это всего лишь интерфейс для его настройки...  ;-)

Сучок

#1394
Цитата: Metrolog от 09 Май 2018 в 15:55
Вы в настройках можете посмотреть, что после всех циклов (в режиме СЕРВИС, уже 3 раз повторяю) ни какого заряда и тем-более дозаряда нет, есть только ДОРАЗРЯД.
Вот скин, у вас так?? Если точнее вот всё.



А какой смысл такого сервиса, если должно выполняться заданное число циклов разряд/заряд, а не только заряд а потом разряд и все. Иначе мы разрядили и так и оставили, а что дальше? АКБ в помойку из-за сульфатации?
У меня всегда завершающим этапом был заряд (если не задано иное) и с этим проблем не было.

Metrolog

Цитата: Сучок от 09 Май 2018 в 21:07
А какой смысл такого сервиса, если должно выполняться заданное число циклов разряд/заряд, а не только заряд а потом разряд и все. Иначе мы разрядили и так и оставили, а что дальше? АКБ в помойку из-за сульфатации?
У меня всегда завершающим этапом был заряд (если не задано иное) и с этим проблем не было.
Ну а кто не даёт после сервиса включить заряд и т.д. А скин последний после разряда можно? Тоже хочу выяснить как у других? Может только у меня так?

Metrolog

Цитата: RomarioSan от 09 Май 2018 в 18:38
А Вы на полном серьёзе считаете что выполняется та последовательность как на скриншотах?
А я чего-то думал что ЗУ работает по определенному алгоритму, а это всего лишь интерфейс для его настройки...  ;-)
Какой алгоритм установишь так и будет работать, но все выключатели показаны, правда какие-то включены, а какие нет, но эта разница только перед разрядом (по-умолчанию).

RomarioSan

#1397
В режиме Сервис, если включен Заряд и Разряд, даже если количество циклов поставить 1, то после разряда процесс ВСЕГДА завершиться Зарядом, правда если не случится глюк, как это получилось у меня на 814 прошивке. На 813 вот уже на второй цикл пошёл, полёт нормальный!!!  :mus: (Так задуман Сервис: Заряд->Разряд->Заряд и так будет происходить сколько циклов будет выставлено в настройках)

Сучок

Цитата: Metrolog от 10 Май 2018 в 14:58
Ну а кто не даёт после сервиса включить заряд и т.д. А скин последний после разряда можно? Тоже хочу выяснить как у других? Может только у меня так?
Сегодня не успел произвести манипуляции с ЗУ, завтра постараюсь выложить и картинки, и лог.

silandser

На 814 прошивке заметно тормозит интерфейс по WI-FI. Тормоза на разных устройствах и разных браузерах
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

xeus

[user]silandser[/user], это время обновления, в настройках уменьши

MON

Здравствуйте ! У меня вопрос? К какому типу относится бош s5 77ah 780en кальций или гибрид а то на оф сайте не написано и как заряжать не понятно и если не трудно порекомендуйте какой алгоритм задать,а то он у меня проблемный купил в сентябре 2017  акб было 5 месяцев но напряжение на клемах было 12.4 потыкали нагрузочной вилкой показал больше 11.1 и напряжение выросло до 12.55. Купил зарядил беркутом 8, через 4 дня на клемах показывает 12.4, утечки нет генератор выдаёт 14.4, а зимой на морозе на снятых клемах показывал 12.1 через неделю после зарядки, когда отогревался показывал 12.3 пытался сдать по гарантии, сказали надо зарядить простым зарядником взял у отца трансформаторный зарядник электронника и поставил на заряд как они сказали на десять часов ток 7.5 А и не уследил проверив через 10 часов ток на клемах был 16.45 и 3 ампера и акб кипел после отключения ещё минуты 3 было слышно как булькает, но нагрелся не сильно, сейчас стал разряжатся ещё быстрее,уровень электролита в норме, кулон 912 уже купил прошивку поставил 740. Как думаете можно его восстановить? Заранее благодарен.

Metrolog

Цитата: MON от 11 Май 2018 в 10:57
Здравствуйте ! У меня вопрос? К какому типу относится бош s5 77ah 780en кальций или гибрид а то на оф сайте не написано и как заряжать не понятно и если не трудно порекомендуйте какой алгоритм задать,а то он у меня проблемный купил в сентябре 2017  акб было 5 месяцев но напряжение на клемах было 12.4 потыкали нагрузочной вилкой показал больше 11.1 и напряжение выросло до 12.55. Купил зарядил беркутом 8, через 4 дня на клемах показывает 12.4, утечки нет генератор выдаёт 14.4, а зимой на морозе на снятых клемах показывал 12.1 через неделю после зарядки, когда отогревался показывал 12.3 пытался сдать по гарантии, сказали надо зарядить простым зарядником взял у отца трансформаторный зарядник электронника и поставил на заряд как они сказали на десять часов ток 7.5 А и не уследил проверив через 10 часов ток на клемах был 16.45 и 3 ампера и акб кипел после отключения ещё минуты 3 было слышно как булькает, но нагрелся не сильно, сейчас стал разряжатся ещё быстрее,уровень электролита в норме, кулон 912 уже купил прошивку поставил 740. Как думаете можно его восстановить? Заранее благодарен.
Раз напряжение поднималось до 16.45 В, то скорее всего у вас са/са, у меня гибрид 77 Ач до 16 не всегда поднималось пробуй задать 15 В и в дозаряд с паузами током 2 А. Скорее всего АКБ твой был нормальный зря его мучал. Попробуй после заряда не подсоеденять клемму на АКБ, если через сутки будет 12,7 в или более то норм.

silandser

Цитата: xeus от 11 Май 2018 в 10:02
[user]silandser[/user], это время обновления, в настройках уменьши

Это не помогает. Этот параметр времени влияет на скорость обновления страницы, когда уже пошел процесс заряда/разряда.
А тормозит именно тогда, когда переходишь по меню и выставляешь параметры работы.
После запуска процесса никаких тормозов нет.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.