avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a_nord

Цитата: Vova_n от 03 Авг. 2018 в 08:49пишите в личку поделюсь опытом.
Тестер вполне пригодный, но не всегда и везде применим для точной оценки состояния акб.
Готов принять ваш опыт, в личку написал, но в ответ тишина...
Извиняюсь за оффтоп! :sorry:

Alex001

Цитата: a_nord от 04 Авг. 2018 в 15:13"У кого что болит, тот о том и говорит."
После прочтения Вашей "переписки" с smiley serggio, именно эта фраза просится на ум, а еще - про соломинку и бревно. Попробуйте реагировать на написанное, а не собственноручно домысленное.
Я вроде про свои болячки не писал:) А вы всегда уверенны в своей правильной реакции на написанное? Без обид. Всё возможно. Может вы и правы.

Артем9

Цитата: feel76 от 11 Июль 2018 в 19:17
настраивай по этой инструкции  (сцылка в личку)
вместо видеорегистратора - зарядник
по второй сцылке инструкцыя более понятная и простая
у меня роутер тплик - настроил за 2 мин  :hello:
Можно и мне ссылку для настройки

Alex001

#1533
Сегодня покопался с логами. Графики понравились, наглядно. Сбоев небыло, прошивка 815, работает нормально.
Спойлер
Дискретность ставил 5 сек, похоже мелковато, надо попробовать на 30с.

Mav

Уложил я таки свой Кулон  :bn: С моими лошадинными по длительности цикла разряд/заряд сгорела в Кулоне разрядная цепь, накоротко коротнул полевик и 4 SMD резистора превратились в уголь ))) Запаял вместо них в параллель 4 резистора МЛТ 2Вт 1Ом и помеял полевик, все что стояло на радиаторе посадил на термопасту.
Все заработало, однако теперь такая проблема - индицируемый ток разряда 3,0А, а реальный ток разряда 2,8А. Калибровку делал. Искать резисторы SMD с нужным классом точности ? 

carlo21

Добрый день.
У меня на машине два аккумулятора - подключены параллельно.
Один из них внезапно накрылся( всего скорей что от тряски перемкнуло 3 банки - напряжение 6.3 вольта)
Второй BOSCH S4 029 Silver просел от этого до 8.1 вольта - увидел только утром при заводке машины
Пришлось неисправный аккумулятор отключить - исправный немного подзарядил от другой машины - машину завёл и поехал на работу.
Хочу немного восстановить  BOSCH S4 029 Silver 95 Ан - судя по инету она Ca -Ca с якобы посеребрением пластин и такие аккумуляторы не любят просадки менее 11.5 вольта
Тему практически всю прочитал - кулон 912 купил - осталось поэксперементировать
Что посоветуете сделать с помощью кулона 912 на моей батарее?
Для экспериментов  дали BOSCH S5  Silver plus 74Ан  - она тоже по моему Ca-Ca  с посеребрением( в инете не нашел более точной инфы)
Замерял напряжение на батарее при работающем генераторе - колеблется около 14 вольт - я так понял, что для полной зарядки на машине Са это очень мало( для полного заряда 16.1 Вольта) и батарея у меня сильно засульфатирована
Родная батарея Фурукава  прослужила 6 лет - BOSCH S4 029 Silver служит 3 года

P.S.Насмотревшись инета и почитав кучу тем на форуме есть желание приобрести нагрузочную вилку и недорогой тестер для аккумуляторов( 5-6 тысяч) - что посоветуете?

xeus

Цитата: carlo21 от 08 Авг. 2018 в 13:41есть желание приобрести нагрузочную вилку и недорогой тестер для аккумуляторов( 5-6 тысяч) - что посоветуете?
лучше не тратить деньги и драгоценное время :)
побалуетесь разок и будет лежать.

carlo21

#1537
To xeus  - я знаю - вы "старожил" форума ( и отвечать новичкам уже не интересно)- видел ваши ответы и темы - всё таки посоветуйте на каких режимах погонять мой аккумулятор BOSCH S4 029 Silver с помощью Кулона 912 ( 715Д у меня есть - но там напряжения не хватает - только до 15.5 В) Ареометр у меня есть - тестер тоже - но аккум не обслуживаемый и проконтролировать что то в процессе заряда сложно
Приборы без дела лежать не будут - у родственников тоже машины плюс друзья часто обращаются( гараж есть - частенько использую как "кафе Карбюратор" :laugh: - как сказал один Чел - #Ведь я же Зин - не пью один#)
Я прислушиваюсь к советам специалистов - на 5000 рублей готов потратиться - но хочу услышать ваше мнение  - нагрузочную вилку попроще выбрать - а вот тестер - проблематично  - в ролике на Ютуб видел DHC 280 - читаю про него.
Тема большаю про кулон на форуме - мнения много раз менялись - особенно про про батареи с добавлением кальция
1.До какого напряжения их заряжать?
2.По какому алгоритму погонять для десульфатации пластин
3.Какие приборы прикупить в помощь до 5000 -6000 руб
Спасибо



Alex001

#1540
С прошивкой ...815, логи пишутся без проблем в формате FAT32?  и на 2Гб, и на 8Гб карту. Больше не пробовал, нет смысла.
Аккумулятор перестал наращивать ёмкость. При разряде только 42А, ТХП застыл около ~ 64% - 480А. После циклов ещё хуже около 50% - 420А. Увеличивается после суточного отстоя.
Будем думать дальше, курим форум, много интересных мнений. Микро-200 прибор показывает заменить аккумулятор. Н-2005 тоже. Распилить аккумулятор, что ли, посмотреть что он так
упёрся. Давно не пилил, руки чёшутся :-)


Кass

[user]Alex_Soroka[/user], у вас нет Кулона, а значит вы не имеете права писать в этой теме. Модераторы, уймите тролля!  :ireful:

:laugh:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)


NX_

Ребят, подскажите.
Есть Аком 55А/Ч 12 г.в, изрядно повидавший в своей жизни.
Сейчас НРЦ 12.4 Плотность 1.23 1.27 1.27 1.27 1.27 1.23

Нужно его оставить на хранение где то на пол года, что бы он окончательно не умер.
Зарядить возможности нет, т.к находится в жилой  квартире.
Пока что выбрал расширенный заряд, хранение, 12.9в 0.5а.
Можно ли с такими параметрами на столь продолжительное время оставлять акум?
Пс ПО 813.

xeus

[user]NX_[/user], можно и режим хранения. Но в 813й я не проверял отключение электричества при хранении. Лично яб поставил под режим Бп с максимальной паузой.  Напряжение выставил 13.5н

NX_

13.5 не многовато?