avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Viktor-

Цитата: Seilenos от 09 Авг. 2019 в 15:58
И снова здравствуйте.
Достал я просевший до 7 вольт 65 амперный зверь и попробовал его оживить.
Поставил предзаряд с переходом на основной заряд по напряжению, и с чистой совестью забыл, понимая, что зарядится и встанет на режим хранения.

Каково было мое удивление, когда сейчас обнаружил такой результат.

Плавает вольтаж от 12,7 до 11,1, амперы от 0,7 до 0,0.

Что это может быть и что с этим делать? Если что, лог на карточку пишется.
Это труп поскольку естЬ КЗ
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Seilenos

Цитата: Viktor- от 09 Авг. 2019 в 16:09Это труп поскольку естЬ КЗ
А как определилось, что КЗ?
Отключил. Батарейка показывает 11в. Запустил асимметричный заряд, стартанул на 14,2 и 2 ампера.

Viktor-

Цитата: Seilenos от 09 Авг. 2019 в 16:50
А как определилось, что КЗ?
Отключил. Батарейка показывает 11в. Запустил асимметричный заряд, стартанул на 14,2 и 2 ампера.
Пониженное НРЦ и говорит что одна банка не работает . Если есть доступ к электролиту то в одной банке реакция заряда будет отсутствовать .В этой банке будет отсутствие пузырьков .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Seilenos

Цитата: Viktor- от 09 Авг. 2019 в 17:00Пониженное НРЦ и говорит что одна банка не работает . Если есть доступ к электролиту то в одной банке реакция заряда будет отсутствовать .В этой банке будет отсутствие пузырьков .
О, здесь интереснее, т.е. по идее это гарантийный случай.

Viktor-

Цитата: Seilenos от 09 Авг. 2019 в 17:57
О, здесь интереснее, т.е. по идее это гарантийный случай.
100%-й и пожалуй единственный .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

ivan11zt

#3515


Подскажите Являеться ли гарантийным случаем?
Акб топла энерджи топ 85Ач произведена и куплена в феврале 2019г
После полгода эксплуатации сделал ктц с последующим разрядом до 12В
Емкость слилась 29ач
Последующие ктц больше 30 ач не дали
Делал всё на кулоне 912 по рекомендациям виктора
В сервис отправлял сказали что с акб всё норм по тестам 3.05мОм нагрузку вилкой держит отлично но ёмкость как я понел не меряли на момент покупки проверял сливалось 42.5Ач

Машина каждый день ездит гена в норме напряжение всё время из салона контролирую 
13.8-14.3
На акб меньше 12.2 не опускалось не разу при простоях

Cyberpapa

Цитата: ivan11zt от 11 Авг. 2019 в 13:51После полгода эксплуатации сделал ктц с последующим разрядом до 12В
Емкость слилась 29ач
[user]ivan11zt[/user], расшифруйте, до какого напряжения разряжали батарею, при измерении емкости ?
До касания 12 В батарея не может отдавать 100 % запасенной энергии.

ivan11zt

На кулоне сначала зарядил с дозарядом до 16.2в до того как ток перестал падать +2 часа
Потом через 8 часов разряд до 12в током 3 ампера


zampolit

ИМХО несоответствие фактической ёмкости указанной в характеристиках АКБ продавцу доказать невозможно малой кровью - для отстаивания своих интересов необходимо проводить экспертизу по всем канонам, после чего придётся судиться, т.к. расходы на экспертизу продаван не захочет компенсировать в добровольном порядке.
Если собираетесь добиваться правды - честь Вам и хвала, но готовьтесь вложиться около килобакса (экспегтизы, юристы, пошлины) и запаситесь терпением как минимум на полгода (с учётом обжалования). Деньги Вы, скорее всего, отобъёте по итогам судилища, да ещё с небольшой компенсацией, но АКБ на весь период судебных "боданий", придётся поставить другой, т.к. спорный будет болтаться по экспертизам и не в Ваших интересах будет его эксплуатировать.

Cyberpapa

Цитата: ivan11zt от 11 Авг. 2019 в 14:29Потом через 8 часов разряд до 12в током 3 ампера
Повторюсь:
Цитата: Cyberpapa от 11 Авг. 2019 в 14:21До касания 12 В батарея не может отдавать 100 % запасенной энергии.
Разряд до 12 В, только косвенно позволяет судить о реальной емкости батареи.
Хорошая АКБ, до касания 12 В отдает 50-60 % энергии.
Плохая, с разбалансировкой банок, может отдать существенно больше.

ivan11zt

Как купил до 12В сливалось 42.5Ач
За полгода ёмкость упала до 30 Ач
При разряде до 12В



Добавлено 11 Авг. 2019 в 15:12

Забыл добавить
Глазок перестал показывать зелёным при полном заряде

Viktor8

#3521
Цитата: ivan11zt от 11 Авг. 2019 в 15:09Глазок перестал показывать зелёным при полном заряде
А АКБ без пробок? Плотность не замерить?
Просто есть версия ИМХО, что после ктц вам не удалость полностью зарядить акб, о чем свидетельствует глазок.

ivan11zt

Без пробок

Добавлено 11 Авг. 2019 в 17:06

Ктц делал несколько раз
Положительных изменений небыло

Viktor-

[user]ivan11zt[/user],
Дозаряд каждый раз был один ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

ivan11zt

#3524
При первом ктц дозаряд 10 часов был при последующих ктц около 5

Добавлено 11 Авг 2019 в 22:16

Добавлю лог основного заряда и дозаряда  последнего КТЦ

Svarog257

Цитата: ivan11zt от 11 Авг. 2019 в 17:04Ктц делал несколько раз
Положительных изменений небыло
У меня была похожая ситуация, хоть и помягче (у TAB Polar 75Ah спустя 17 месяцев после изготовления и 13 месяцев после начала эксплуатации по КТЦ до 12.0В осталось 30 Аh, при этом наблюдалось стабильно повышенное НРЦ и стабильно пониженная плотность электролита. доступная для забора и анализа, при этом аккумуляторный тестер говорил что все ОК).
В общем, у меня две версии причин сформировались:
1. Все эти супернаноаккумуляторы с Ca/Ca и прочими изысками не приспособлены к реальной эксплуатации на авто, даже с продвинутыми системами зарядки, к тому же склонны к стратификации электролита.
2. Подобная ситуация была всегда, просто раньше не было инструментария, позволявшего так просто проводить КТЦ.

ivan11zt

#3526
Щас общался с сервисным центром
Сказали что ктц делать на этих акб вообще не надо только дозаряжать  /:-)
И мол не морочте голову по тестам всё ок
И мол ёмкость чтоб померять надо разрядить акб а разряжать его нельзя а то ему поплохеет
И как вообще я посмел ктц ему делать

Cyberpapa

Цитата: ivan11zt от 12 Авг. 2019 в 13:24И мол ёмкость чтоб померять надо разрядить акб а разряжать его нельзя а то ему поплохеет
И они правы:
1) разряжать необходимо до 6 x 1,75 = 10,5 В, иначе не узнаете остаточную емкость батареи.
2) похоже у вашей батареи проблема с одной или несколькими банками. Если разрядите до 10,5 В  - слабые банки провалятся ниже допустимых 1,75 В и Вы им нанесете хороший удар ниже пояса.  В результате которого - емкость может заметно снизится.