Протер обод вибрейками до дыр! ВПЕРВЫЕ

Автор tmkt, 21 Фев. 2016 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Север от 21 Фев. 2016 в 23:46
Мдя, обсуждали это как-то больше года назад, когда я диском озаботился вместо вибрейков, было мнение, что протертый колодками обод это из области фентези. Оказывается фигтам. На моторное колесо диск поставить не удалось пока, поставил на переднее и приучил себя пользовать его как основной, благо распределение нагрузки в моем случае это позволяет. Задним тормозом теперь вообще пользуюсь только в случаях, когда необходимость критическая, а то моторное колесо переспицовывать - упаси оспидя...

а я как раз моторное переспицовываю неприлично ЧАСТО, и не из-за протертого обода, а из-за вмятого ямками обода! на нынешнем моторе за 3.5года сменил ободов 8... уже сбился со счета  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mechanikgalkin

Да,тоже такое было,лет 40 назад. Гонял по много километров пацаном на даче, под Питером. Доездил до того, на своем "туристе",что тоже обод протерся. Отделилась боковая часть обода на длине 10-12 см. с таким характерным щелчком и стало задевать тормозные колодки. В тот день решил доехать от дачи до города на велосипеде, а это 50 км. Половину пути успел проехать и вот такая проблема. Первым делом снизил давление в колесе,чтобы не рванула камера,развел колодки. Потом в придорожной канаве нашлась проволока и небольшая дощечка.Примотал это дело с боку к треснутому ободу,немного подкачал давление в колесе и поехал в город. Не быстро конечно,но вполне себе приемлемо....До города доехал. Хорошо что с собой был как раз насос и плоскогубцы.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Север

Цитата: tmkt от 21 Фев. 2016 в 23:52
а я как раз моторное переспицовываю неприлично ЧАСТО, и не из-за протертого обода, а из-за вмятого ямками обода! на нынешнем моторе за 3.5года сменил ободов 8... уже сбился со счета  :pardon:

Вот почему мне нравятся двойные обода 20". Жесткие они, "ибо сопромат". Главное сочетать их с широкими и высокими покрышками, это на мое имхо наиболее приемлемый компромисс при езде по загородным трассам. За 3 года бывало и в ямы влетал, и самопальных лежачих полицейских пару раз не заметил из-за того, что башкой приходилось интенсивно вертеть, но тьфу-тьфу-тьфу, ни один из 2 ободов не чихнул даже.

Андрей25

[user]tmkt[/user], переходи на дисковый тормоз, например, avid bb5 или bb7.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ShorCann

я вибрейками, на затяжном спуске, умудрился восьмерку сделать на ободе :( банально перегрел в торможении и обод повело.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

FobOrgan

[user]tmkt[/user], а вы я так понимаю в основном передним тормозите? Спор конечно религиозный каким тормозом пользоваться, но я стараюсь без нужды вилку и переднее колесо не напрягать, пальцы конечно на обоих тормозах лежат, но ну это переднее к чёрту. Вилка может сломаться, сосок у камеры оторваться, да и подстраивать оба тормоза времязатратнее чем один. В общем на 3 поменянных задних комплекта колодок приходится только 1 передний.
Хотя вы ездите скажем так "динамично", вам без переднего никак.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

PeaceHaver

Цитата: FobOrgan от 22 Фев. 2016 в 12:22
Спор конечно религиозный каким тормозом пользоваться
Пользоваться надо обоими в пропорции, зависящей от состояния дорожного покрытия. О чем тут вообще спорить?

tmkt

Цитата: FobOrgan от 22 Фев. 2016 в 12:22
[user]tmkt[/user], а вы я так понимаю в основном передним тормозите? Спор конечно религиозный каким тормозом пользоваться, но я стараюсь без нужды вилку и переднее колесо не напрягать, пальцы конечно на обоих тормозах лежат, но ну это переднее к чёрту. Вилка может сломаться, сосок у камеры оторваться, да и подстраивать оба тормоза времязатратнее чем один. В общем на 3 поменянных задних комплекта колодок приходится только 1 передний.
Хотя вы ездите скажем так "динамично", вам без переднего никак.

иногда я езжу вообще без заднего тормоза и прекрасно оттормаживаюсь
исключение - гололед, там лучше задним... хотя в недавний гололед задний совсем заклинило и ехал с одним передним, тоже можно если дозировать усилие на ручке
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ivan06

Отъездил три года на барабанном велосипедном тормозе без проблем, но вот уже пора менять...
Диск то же пошел по швам, спицы разбалтываются, пока так езжу, просто диск такой
Барабанный тормоз на любителя,дешёвый в обслуживании, раз в 3- 4 года просто менять
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Kobold

Я откатал порядка 20 тыс км на дисковых тормозах,проблемы испытывал только со сменой колодок,постоянно стирались,а вы хвалите вибры  :-D, в такую то погоду вибрейки использовать опасно,замерзают или скользят по ободу.

tmkt

Цитата: Kobold870 от 22 Фев. 2016 в 18:47
Я откатал порядка 20 тыс км на дисковых тормозах,проблемы испытывал только со сменой колодок,постоянно стирались,а вы хвалите вибры  :-D, в такую то погоду вибрейки использовать опасно,замерзают или скользят по ободу.

Только что с поездочки, снежопа лютая, обод постоянно в слякоти, но вибры цепляют мгновенно. Кто-то говорит что там нужен минимум оборот колеса, чтоб очистился обод - так вот это брехня, цепляют МОМЕНТАЛЬНО как только коснешься рукоятки тормоза  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Conan26

Тоже, езжу всю зиму с осени, обледенения вибрейков ни разу не отмечалось.
Может, для этого надо чтобы велик с мокрым снегом пару часов на улице постоял, чего у меня не было.
В морозы у нас воды нет, а снег с колес осыпается.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Kobold

[user]Conan26[/user], Скорее всего оборудование было плохое,видать замерзает то,что зажимается и не тормозило.

programmer001

[user]tmkt[/user], думаю, что если быстро ездить,
то дисковые тормоза обязательны. А ездишь ты, ой, как лихо...
Пишут, что даже на любом электробайке нужны только дисковые тормоза.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmkt

Цитата: programmer001 от 23 Фев. 2016 в 18:02
[user]tmkt[/user], думаю, что если быстро ездить,
то дисковые тормоза обязательны. А ездишь ты, ой, как лихо...
Пишут, что даже на любом электробайке нужны только дисковые тормоза.

Ну мало ли что пишут) а я вот доказываю обратное - что вибрейков вполне достаточно  :pardon:
И даже предлагаю зарубиться на проверку тормозного пути с любым адептом дисковых :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 23 Фев. 2016 в 18:07
Цитата: programmer001 от 23 Фев. 2016 в 18:02
[user]tmkt[/user], думаю, что если быстро ездить,
то дисковые тормоза обязательны. А ездишь ты, ой, как лихо...
Пишут, что даже на любом электробайке нужны только дисковые тормоза.

Ну мало ли что пишут) а я вот доказываю обратное - что вибрейков вполне достаточно  :pardon:
И даже предлагаю зарубиться на проверку тормозного пути с любым адептом дисковых :)
Вибрейки позволяют заблокировать переднее колесо на сухом асфальте? Если да - на каких скоростях?

zaz007zaz

Цитата: tmkt от 21 Фев. 2016 в 20:25
ну я не думал) потому что здесь на форуме вроде уже фото публиковали подобным образом треснувшего обода  :exactly:
Ага у меня месяц назад такое было, только в километре от дома. Так что до пробитой камеры не дошло. Я вообще только дома понял что произошло.Дисковый тормоз на переднее 1кВт МК не реально поставить. А заднее и вибрейки стопорят. 
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

PeaceHaver

[user]zaz007zaz[/user], я смог поставить только Avid BB7 - достаточно тонкие и мощные. Гидравлика не встает.