Реклама: сварочный трансформатор с питанием от автогенератора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 12:19)8. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от krufel (19.06.2019 в 12:19)9. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от dodo410 (19.06.2019 в 12:17)10. Обсуждаем: моноколеса Airwheel (Моноколёса Airwheel) от dodo410 (19.06.2019 в 12:16)11. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от bolt (19.06.2019 в 12:12)12. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от LEE4ER (19.06.2019 в 12:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2362 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2016 в 08:09
Прочитано 2362 раз
Оффлайн

Сбой

Россия, Кемеровская обл. г Мариинск Сообщений: 68
 ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!  ПРОШУ СОВЕТОВ..планирую подключить для поднятия напряжения с гены ..накопал что постоянка нежелательна на трансфтр..
отсюда ВОПРОС откуда взять с моста переменку ?..те вроде подключиться надо до диодов
еще вопрос..как повлияет на исправность гены подключение трансфра через вторичную обмтк те сварочный запитывается задом наперед для снятия напруги с большим вольтажем с первичн обмотки ?
сильно не пинать в гугл не отправлять))

23 Фев 2016 в 19:10
Ответ #1
Оффлайн

Fin4master

Россия, Тула Сообщений: 236
ничего не понятно. какой генератор? генератор в машине? или генератор бензиновый? какая нужна мощность? какое нужно напряжение? какое напряжение постоянное или переменное выдает генератор?

23 Фев 2016 в 19:29
Ответ #2
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 939

23 Фев 2016 в 20:53
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
А не нужно ничего придумывать. Крутите генератор на 6-8 тысяч, а на обмотку подмагничивания 12В без регулятора, и после моста сразу варите. Желательно для стабилизации дуги в цепь электрода дроссель запихнуть. Но учитите, что залипание электрода за пару секунд выведет генератор из строя по причине задымления обмоток ))) Не ту он нагрузочную характеристику имеет. Это как варить силовым трансформатором.
п.с. автогенератор - это еще и самовозбуждаемый генератор электрических колебаний.
п.п.с. у нас тут форум электротранспорта, а не сварщиков ))

23 Фев 2016 в 21:38
Ответ #4
Оффлайн

Сбой

Россия, Кемеровская обл. г Мариинск Сообщений: 68
сварщики тут не при делах....просто трансформатор от сварки надо запитать на повышение напряжения без электроники ..кто еще что скажет

23 Фев 2016 в 22:22
Ответ #5
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 532
А на статоре генератора напряжение с повышенной частотой, можно даже посчитать. Трансформатору может не понравится такая частота. Да и на повышение трансформатор включать может не прокатить. Коэфициент трансформации не озвучен.

23 Фев 2016 в 23:30
Ответ #6
Оффлайн

Fin4master

Россия, Тула Сообщений: 236
я не автолюбитель, но на сколько я знаю, генератор в авто трехфазный, и частота его зависит от оборотов двигателя, думаю что и напряжение и ток тоже (может и не сильно). Соответственно трансформатор нужен трехфазный. Подключать трансформатор нужно только на переменку, на постоянке будет пожар. Трансформаторы расчитываются на определенную частоту, нужно чтобы частота трансформатора соответствовала минимальной частоте генератора, с увеличением частоты тот же трансформатор будет работать, но кпд его будет ухудшаться, а вот с понижением частоты будет сильно греться вплоть до перегорания. Дальше, обмотки трансформатора называются первичной/вторичной условно, зависит от того на какую подается, с какой снимается. Так же обмотки рассчитываются на определенное напряжение, подавать на обмотку переменное напряжение ниже расчетного можно без проблем, просто на вторичных обмотках напряжение будет ниже (с учетом коэффициента трансформации), повышение напряжения чревато перегревом и перегоранием. Например: имеем транс на 50 Гц с обмотками на 220 В и на 12 В, на обмотку 12В можно подавать напряжение 12 В (50 Гц), соответственно с другой снимать 220 В. Мощность генератора должна быть больше (с хорошим запасом на все остальные потребители) той мощности которую вы планируете снимать с трансформатора, соответственно и сам трансформатор должен соответствовать по мощности. Еще момент, напряжение на выходе трансформатора будет очень не стабильным, будет плавать в зависимости от оборотов двигателя, будет проседать под нагрузкой. Еще надо учесть характер нагрузки, необходимость защит от кз, перегрузки, перенапряжения и т.д.
Вывод: если у вас есть (хз откуда) трехфазный транс с соответствующими напряжениями обмоток и частотой, то теоретически подключить можно. Но получится какая-то чушь. Гораздо проще купить готовый преобразователь DC-DC или DC-AC, с развязкой или без, на нужное напряжение и мощность и питать его от бортовой постоянки 12В.

24 Фев 2016 в 06:35
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Вы бы лучше, вместо того чтобы предлагать обсуждение непонятно чего и непонятно зачем, написали бы сразу, что ДАНО и что НУЖНО ПОЛУЧИТЬ. Дано, я так понимаю, автомобиль с генератором. А что нужно?

Путь решения задачи Вам тут и так предложат, и скорее всего гораздо более эффективный, чем Ваш сварочный трансформатор.

24 Фев 2016 в 07:08
Ответ #8
Оффлайн

Сбой

Россия, Кемеровская обл. г Мариинск Сообщений: 68
генератор с авто наверно будет на 24в приводится в движение электродвигателем //далее надо с него взять переменное напряжение те подключиться до диодного моста//питать транс через вторичную толстую обмотку ( транс одонофазный простейший) далее будет стоять еще транс в таком же положении..
хотел бы получить чтото наподобие = 24в на транс с него например выход 70в подать на следущий транс так же и получить наподобие 220в
характеритики транса следущие /
Наименование параметра   ТДМ-209
Напряжение питающей сети, В   220
Номинальная частота, Гц   50
Номинальный сварочный ток, А   200
Номинальное рабочее напряжение, В   24
Наименьший сварочный ток, А   18
Наименьшее рабочее напряжение, В   20
Наибольший сварочный ток, А   210
Номинальный режим работы, ПН%   40
Напряжение холостого хода, не более, В   50
Ток холостого хода, не более, А   15
Масса трансформатора(без принадлежностей), не более, кг   40

24 Фев 2016 в 08:27
Ответ #9
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
генератор с авто наверно будет на 24в приводится в движение электродвигателем
А что мешает обойтись без генератора и электродвигателя, а просто использовать трансформатор по назначению?

Каков начальный источник энергии (от которого всё крутится) и в чём конечная цель? Из чего что нужно получить посредством всей этой цепи из двигателей-генераторов-трансформаторов?
« Последнее редактирование: 24 Фев 2016 в 08:47 от DIVAS »

24 Фев 2016 в 12:06
Ответ #10
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, купите инверторный сварочник и не морочте нам голову.   :hello:

24 Фев 2016 в 14:05
Ответ #11
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Я так понял, автор хочет таскать с собой два транса по 40Кг, какой то ДВС кило на 25, генератор и аккум для обмотки подмашгничивания, чтобы получить баснословные 200-300Вт. С одной фазы больше не выжмешь) Если вобще удастся раскачать реактивную нагрузку первичной обмотки транса  /:-)

24 Фев 2016 в 14:30
Ответ #12
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Если бы ДВС - это можно было бы понять...

Но ведь и не ДВС же..!

генератор с авто наверно будет на 24в приводится в движение электродвигателем
Осталось только ещё до кучи запитать двигатель от генератора для полного счастья...

24 Фев 2016 в 17:09
Ответ #13
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
..накопал что постоянка нежелательна на трансфтр..
))) Порадовал ))) зн. не все в сети - вранье )))

По теме:
Да, запитывать трансформатор надо до диодов (как раз потому что постоянка для транса.... нежелательна  :laugh:), но брать для этого сварочный - это мегатупо. Автогенератор в любом случае выдает меньше 500Вт и с такой мощностью справится обычный "трансфтр" весом в полкило.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2016 в 17:15 от SMILE1 »

26 Фев 2016 в 18:27
Ответ #14
Оффлайн

Сбой

Россия, Кемеровская обл. г Мариинск Сообщений: 68
ладно эти трансы проехали))
другой вопрос .....что надежней преобразователь 12-220 5кв
                          или дизельгенератор 220 5кв ????
про солярку забываем....просто ЧТО НАДЕЖНЕЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ?

26 Фев 2016 в 18:31
Ответ #15
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
ладно эти трансы проехали))
другой вопрос .....что надежней преобразователь 12-220 5кв
                          или дизельгенератор 220 5кв ????
про солярку забываем....просто ЧТО НАДЕЖНЕЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ?
А чем кормить преобразователь на 12в с выходом 5Квт? Про солярку забыли, вспоминаем про аккумуляторы, есть надежные?

26 Фев 2016 в 19:02
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Вы забываете про то что 5кВт в трансформаторе из воздуха не возьмутся - эти 5кВт сначала должен выработать генератор, а перед генератором эти 5кВт должен выработать ДВС.

Ну, с автомобильным ДВСом проблем в этом плане нет - он выдаёт десятки кВт, а вот среднестатистический современный автомобильный генератор от легкового автомобиля обычно выдаёт не больше 1.5кВт при полноценном трёхфазном включении.
В однофазном режиме с него в лучшем случае удастся выжать 500Вт, из которых половина выйдет в тепло на трансформаторе из-за работы трансформатора на неоптимальной частоте. Ещё половина потеряется на том же трансформаторе в тепло из-за особенностей сварочного трансформатора (который по факту является гибридом трансформатора и регулируемого дросселя). Итого, половина от половины от 500Вт - останется 125Вт. Причём всё это будет при неизвестно какой частоте и очень многие виды нагрузок не смогут нормально работать от такого источника.

Теперь про преобразователь 5кВт. Снова та же проблема - где взять эти 5кВт? Легковой автомобильный генератор столько не выдаст. Хотя если таких генераторов поставить штук пять, либо пару больших генераторов питания заднего электромоста от e4-wd, то их общей мощности хватит.
Вы можете установить на ДВС столько дополнительных генераторов?
Теперь другая проблема - 5кВт при 12В - это ток порядка 500А. Для таких токов нужны провода толщиной с лом и даже при этом на них будет теряться по 100-300Вт мощности на каждом метре. Чтобы решить эту проблему, нужно повышать напряжение как минимум до 48В. При 48В и 5кВт ток будет уже порядка 120А, соответственно провода нужны тоньше и потери будут меньше.

Вы готовы обвешивать ДВС кучей генераторов и подключать к ним преобразователь "шлангами" сечением 200мм2?
Вы уверены, что это то что Вам нужно?

Готовый дизельный/бензо генератор не имеет таких проблем, он просто выдаёт то что на нём написано. Если он при этом ещё и инверторный, то выдавать будет уже стабильное напряжение стабильной частоты.

В плане надёжности... Вероятность выхода из строя ДВС у хорошего генератора близка к аналогичной вероятности у автомобильного ДВС. А больше в бензогенераторе дохнуть особо нечему (при нормальной эксплуатации).

А вот вероятность выхода из строя аццкой самоделки из кучи плохо пригодных компонентов очень высока.

26 Фев 2016 в 19:03
Ответ #17
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 532
Точно, откуда будете черпать долговременный ток 500 ампер?

 

Сварочный инвертор как мощная зарядка!

Автор alexxx1971Раздел Источники питания

Ответов: 126
Просмотров: 30324
Последний ответ 01 Дек 2016 в 21:45
от TRO
Универсальный сварочный аппарат из... контроллера электродвигателя и батареи.

Автор TROРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 2
Просмотров: 181
Последний ответ 19 Апр 2019 в 22:05
от yuri
Сварочный аппарат от 12-24В - как преобразователь в 80-90В(30-250А)

Автор Alex_SorokaРаздел Источники питания

Ответов: 7
Просмотров: 11841
Последний ответ 06 Окт 2011 в 18:13
от cfm
Сварочный аппарат для 18650

Автор beseaРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 26
Просмотров: 5315
Последний ответ 04 Май 2019 в 11:37
от TRO
Сварочный апарат для аккумуляторов.Конденсаторная версия.

Автор dimad63Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 274
Просмотров: 24585
Последний ответ 24 Май 2019 в 23:24
от TheMarshall