Реклама: Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)8. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)9. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)10. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)11. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 20:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9242 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2016 в 14:26
Прочитано 9242 раз
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Хочу представить вашему вниманию нашу разработку.
БЭШка это полноподвесная платворма для создлания кастомного самоката
На данный момент существуют несколько вариаций этой платформы
1. Под бензиновый мотор (диски 4 и 6,5 дюймов и 6 дюймов под квадроциклетную покрышку, опционально три передачи)
2. Под внешний электромотор (также выбор из трех размеров колес и опциональные три передачи)
3. Под мотор колесо (два варианта колес, 6" низкий и высокий профиль)
Соответственно возможны очень разные вариации с разными опциям, цены на БЭШки начинаются от 45тр
Ниже несколько фото БЭШек в разных вариациях
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка
Первая БЭШка с резиной от квадроцикла в данный момент в процессе производства, фото скоро будут.

Также вожможна продажа фреймсетов на БЭШку, все что на фото кроме руля в покрашенном состоянии с собранной подвеской стоит 25000руб
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 20:52 от А.У.Т. »

23 Фев 2016 в 14:35
Ответ #1
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Переднюю вилку так и хочется на 180 развернуть

23 Фев 2016 в 14:36
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Опишите разные комплекты с нормальными фоторгафиями и указанием точного ценника.
Коптилки можно не указывать, их время кануло в небытие, даже на моторборде бывшие энтузиасты их сплавляют.

Добавлено 23 Фев 2016 в 14:37:34
Переднюю вилку так и хочется на 180 развернуть
Дельное предложение, почему при производстве сразу не спроектировать её правильно ?
Вовсе не обязательно повторять американскую версию гопеда 1 к 1.

23 Фев 2016 в 14:47
Ответ #3
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Давайте может инженеры будут проектировать?
Были проработаны оба варианта, такой оказался более предпочтительным.
Версия Так называемая "коленками назад" была опробована, и да есть отличие в ощушениях, но есть но!
на малой скорости при отрицательном кастере  можно ехать  с одной рукой, а вот стоит разогнаться  и вибрация в руле нарастает такая, что  ссыкотно ехать даже с двумя руками. Да и смотрится тогда вся конструкция  как будто дядя вася с похмела придумал.
А гопед он напоминает только отдаленно, конструкции подвески отличается ПОЛНОСТЬЮ.
Цены и четкие комплектации будут ближе к сезону когда будет выбран поставщик комплектующих и решены другие моменты.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 21:03 от А.У.Т. »

23 Фев 2016 в 15:02
Ответ #4
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Давайте может инженеры будут проектировать?
Я бы с удовольствием, но у меня работы и так более чем хватает.

Но, как инженер, могу дать пару подсказок:
1. плоские элементы подвески, гнутые из листа - наихудшее решение, не обладающее достаточным запасом боковой жёсткости. Особенно в случае передней рулевой подвески. Лучше пространственная конструкция из тонкостенных труб.
2. при такой конструкции передней подвески обязательно должен быть ограничитель отскока во избежание чрезмерного отскока и выворачивания маятника на большой колдобине.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 15:08 от DIVAS »

23 Фев 2016 в 15:09
Ответ #5
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
,
Вот конструктивная критика это на много лучше.
1. Первые варианты были из труб, учитывая маленькую длинну перьев стали 5мм толщиной вполне хватает, маятники не колбасит.
2. По сути он есть, но разсказать как реализована подвеска не могу, секрет фирмы.

П.С. Проекту уже около 3х лет, проработаны все возможные варианты которые кому либо могли придти в голову!
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 15:16 от А.У.Т. »

23 Фев 2016 в 18:07
Ответ #6
Оффлайн

rhino36v1000vt

Россия, Москва Сообщений: 17
Хотелось , что бы электросамокат складывался. Сиденье очень не помешало бы. Прикрутить велокресло и с ребёнком в парке кататься

23 Фев 2016 в 18:12
Ответ #7
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Были проработаны оба варианта, такой оказался более предпочтительным.

Знаю полностью обратную историю, когда вилку гопеда развернули и она стала работать лучше.
Колесо по физике должно огибать препятствие уходя назад и вверх, а у вас при наезде вероятен удар в руль.

Проект работы подвески при наезде проверялся в программах в динамике ?
Хотелось бы увидеть гифку этого процесса.

23 Фев 2016 в 18:23
Ответ #8
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
,
Вполне стандартные и предсказуемые желания, но увы на базе бэшки реализованы не будут.
Сейчас идет разработка городского самоката, и вот там уже будут такие опции.
Складной механизм это вообще больная тема, удачных вариантов еденици.
Может вам стоит присмотрется к цикаде? Правда в электро версии она еще не была реализована.
Но под заказ без проблем!
Скрытый текст
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка
Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка

,  Макс (макзи, человек кто сделал из гопеда спорт двухподвес и переворачивал вилку) имел прямое отношение к самоходке, а к цикаде темболее, царство ему небесное...
Сообщение понравилось: rhino36v1000vt

23 Фев 2016 в 18:47
Ответ #9
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
,  Макс (макзи, человек кто сделал из гопеда спорт двухподвес и переворачивал вилку) имел прямое отношение к самоходке, а к цикаде темболее, царство ему небесное...
Если и впрямь имел, это явно стоит указать.
Его знает намного большее число людей чем вас.

23 Фев 2016 в 18:53
Ответ #10
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
, А откуда вы знаете кто мы? АУТу от силы пол года, проектам БЭШка и Цикада намного больше. Но не суть, давайте не будем флудить.

23 Фев 2016 в 19:02
Ответ #11
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
О том и речь.

Опишите пожалуйста габаритные размеры рамы что на нижнем фото.
И полноразмерные картинки хотелось бы видеть.

Давно на раму с гопедовской подвеской зубы точу, только не продает никто за вменяемые деньги.
Насколько вижу по фото Бэшка - та-же рама но с прикрученным коробом под аккумы, верно ?

23 Фев 2016 в 19:06
Ответ #12
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Хорошо, на днях скину все размеры, вам как я понял нужны размеры электро версии под МК?
По сути да, правда серийная версия короба еще в разработке. За 25тр вы получаете раму без короба и деки но с собранной подвеской и рулевой.

23 Фев 2016 в 19:09
Ответ #13
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Конечно.
Дека и короб также будут доступны для дозаказа и укомплектации рамы ?

23 Фев 2016 в 19:13
Ответ #14
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 22:14 от А.У.Т. »
Сообщение понравилось: poraboloid

25 Фев 2016 в 15:04
Ответ #15
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
учитывая маленькую длинну перьев стали 5мм толщиной вполне хватает, маятники не колбасит.
Ну, если 5мм, то да, конечно... Но вес...

проработаны все возможные варианты которые кому либо могли придти в голову!
В разные головы приходят разные варианты... Что-то интересное могло быть упущено... ;)

25 Фев 2016 в 20:13
Ответ #16
Оффлайн

Buldozer

Россия, Москва Сообщений: 35
Цитата
Ну, если 5мм, то да, конечно... Но вес...
Делали из труб на первом этапе, отказался...
а Что вес? Если  делать из трубы, то :
1. тонкосленную  не возьмешь (рядом с сваркой в нагруженных местах свернет).  с о стенкой 2  мм. по весу не сильно выиграл
2. нужно делать из двух труб  одно перо.  - вес тотже выходит.
3. а гнуть и подгонять...  трудозатраты посчитайте, да и маштабировать сложнее.
4. а площадка под моторы... без кондуктора  ровно не выставить, а как кондуктор делать если по сути каждый проект уникален...
Реально все сделано для потребителя. И  немного  не точен  был,  есть 2 вида перьев  из 4 мм стали и из 5 мм.
5 мм  имеет вырезы  для облегчения. А по большому  кто хочет перья из труб - не вопрос , будет из труб! на то  мы и ателье.  как говорится любой каприз за ваши деньги.
Ходовые испытания были пройдены и уже продано  4 единици техники с 4х мм перьями... никаких нареканий. (а вот был вариант из 3х мм перьев - согнуло)

Цитата
В разные головы приходят разные варианты... Что-то интересное могло быть упущено... ;)

Допускаю, может и так. Но  уж очивидные вещи не говорите, не обижайте художника ;))))
Ну еще наблюдение из жизни,  каждый  кто в руки взял напильник, мнит себя  как минимум Кулибиным.
И готов набрасывать, а иногда и заваливать идеями выдавая их за свои. С Максом выше упомянутым мы предпочитали делать  и сравнивать результаты, и именно этот путь приводил  к рождению интересных вещей.
А есть знакомый который мнит себя великим изобретателем но вот сам ничего не сделал, даже какого нибудь чертежика. Но при любой возможности готов завалить идеями и фотками видюшками итп ... как будто он оди знает что такое яндекс.
Я уверен что все  уже давно придимано и ктото это уже реализовал,  а значение имеют мелочи которые не видны на поверхности. и до этих мелочей нужно  дойти самому.
Вся фишка в мелочах, в деталях.
Вещи которые предлагаем в продажу, это те вещи которые  прошли экстримальные испытания ,  но не имеют красивых графиков  по сапромату  в солиде.
Я не говорю о том что  все в идеале, есть места требующие дополнительных проработок и тестов, но совсем не там про которые поднимались разговоры...
А хочется  сделать идеально, ну прам как  АК47.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 23:36 от А.У.Т. »

26 Фев 2016 в 08:48
Ответ #17
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Делали из труб на первом этапе, отказался...
а Что вес? Если  делать из трубы, то :
Скрытый текст
1. тонкосленную  не возьмешь (рядом с сваркой в нагруженных местах свернет).  с о стенкой 2  мм. по весу не сильно выиграл
2. нужно делать из двух труб  одно перо.  - вес тотже выходит.
3. а гнуть и подгонять...  трудозатраты посчитайте, да и маштабировать сложнее.
4. а площадка под моторы... без кондуктора  ровно не выставить, а как кондуктор делать если по сути каждый проект уникален...
Реально все сделано для потребителя. И  немного  не точен  был,  есть 2 вида перьев  из 4 мм стали и из 5 мм.
5 мм  имеет вырезы  для облегчения. А по большому  кто хочет перья из труб - не вопрос , будет из труб! на то  мы и ателье.  как говорится любой каприз за ваши деньги.
Ходовые испытания были пройдены и уже продано  4 единици техники с 4х мм перьями... никаких нареканий. (а вот был вариант из 3х мм перьев - согнуло)
Да, я понимаю, что лазерная резка из листа обычной СТ3 и гибочный пресс в нынешних реалиях решают кучу проблем - остаётся только приварить. Но всё же вес у электросамоката далеко не последний параметр.

Тонкостенную (~1.5мм и даже 1.2мм) трубу использовать можно и даже ничего не порвёт. Но должны быть соблюдены условия:
- это должна быть труба из хорошей стали (типа той, из которой делают велорамы).
- сварные швы должны быть без напряжений (например, способом TIG), либо это должна быть пайка высокопрочными припоями, как это делают в случае велорам.
- способы стыковки деталей должны исключать концентрацию напряжений в отдельных точках сварных швов
- геометрия маятника должна исключать точки концентрации напряжений в местах сварки/пайки и обеспечивать геометрическую жёсткость

Впрочем, если использовать хорошую подходящую сталь, то и Ваш вариант листовой конструкции тоже можно существенно облегчить. Например, его можно сделать толщиной 1.5-2мм вместо 5мм с местными усилениями до 3-4мм в области дропаутов и оси торсионного амортизатора.
Например, можно наварить или отогнуть пару рёбер жёсткости, чтобы плоская деталь не могла выворачиваться.
Можно вырезать на том же лазере и вварить сверху и снизу U-образные дополнительные элементы, связывающие перья маятника - получится коробочная конструкция, обеспечивающая хорошую жёсткость. В этом случае и ширину пластин можно (и нужно) уменьшить. А если продумать конструкцию, то это усиление можно сделать и на болтах, по аналогии с тем как у Вас собирается маятник.

Цитата
В разные головы приходят разные варианты... Что-то интересное могло быть упущено... ;)
Допускаю, может и так. Но  уж очивидные вещи не говорите, не обижайте художника ;))))
Не обижайтесь, я лишь хотел сказать, что никогда нельзя ставить точку со словами "всё перепробовали". Хороших и новых идей Вам ещё предложат. Сделать свою продукцию ещё лучше никогда не поздно.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 08:54 от DIVAS »

26 Фев 2016 в 17:39
Ответ #18
Оффлайн

Buldozer

Россия, Москва Сообщений: 35
Перья из 20й стали
Варится все Тигом  с правильным припоем, как варить знаем. можнобез ликбеза?. Вы уже  блеснули знаниями, этого думаю достаточно. Приходите к нам сварщиком!  B-) посмотрим на ваши швы...
Если  мы даём гарантию на раму,  значит отвечаем за  то что  делаем.
Если вы, всеже  когданибудь купите и умудритесь  согнуть раму, или перья (попадание рамы под автобуз и ли камаз не считается),  Заменю раму на новую. И ОГРОМНОЕ спасибо тем людям которые нам поверили и заказали  наши самокатики, потому что благодаря им и их откликам   нам удается  делать самокаты все лучше и лучше.
Кто Вам такие гарантии даст? Наверное представители Гопеда (их рамы реально гнуться пополам и покупатель остается один на один с этой проблемой), или китайские производители (тут просто улыбнемся вместе)?
Я это все к чему?
Вся конструкция  достаточно легкая, уж 100% легче Эво и иже с ними, Не уступает по весу Гопеду, а их у меня на ремонте было предостаточно.
Если выявлены будут  слабые места, будем дорабатывать , усиливать.
И я надеюсь  что данная модель будет лучшей.


26 Фев 2016 в 18:38
Ответ #19
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, простите, я не заметил что тема находится в коммерческом разделе. Раз Вы против, я больше не буду влезать сюда с попытками обсуждения технической стороны проекта. :)

Если  мы даём гарантию на раму,  значит отвечаем за  то что  делаем.
Если вы, всеже  когданибудь купите и умудритесь  согнуть раму, или перья (попадание рамы под автобуз и ли камаз не считается),  Заменю раму на новую.
Радует Ваша ответственность. Рама действительно хороша, но ведь всегда всё хочется сделать ещё легче.

Насчёт покупки Вашей рамы подумаю, вероятно так и сделаю, когда доберусь до постройки самоката, ибо варить самому одну раму выйдет дороже, если учесть стоимость времени на изготовление стапеля, поиск всех материалов, услуг по нарезке/гибке и т.п.

Желаю Вам успехов, и технических, и коммерческих.  :-)

27 Фев 2016 в 00:15
Ответ #20
Оффлайн

rhino36v1000vt

Россия, Москва Сообщений: 17

Был в 25.02 в мастерской , смотрел цикаду и самокат с торсионной подвеской. Мне очень понравилось, рекомендую обращаться . Я бы назвал эту мастерскую -производственной лабораторией, серьёзный подход к делу. Короче полный А.У.Т.! :hello:

Добавлено 27 Фев 2016 в 00:16
Ҡое-что заказал! B-)
Сообщение понравилось: А.У.Т.

27 Фев 2016 в 00:17
Ответ #21
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Вам спасибо за заказ, а про цикаду я уже открыл тему если что , ждите фотоотчет ;-).

27 Фев 2016 в 00:49
Ответ #22
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, а вы можете видео нормальное снять?
Как на этом едут. Желательно не стоящей девочкой, когда в кадр ничего не попадает, а с другого велосипеда-самоката-скутера-автомобиля опытным оператором.
Въезд на бордюры, съезд, ямы, грунтовка, повороты, езда по проезжай части и др. на ваш вкус.

27 Фев 2016 в 00:53
Ответ #23
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Обязательно, в этом сезоне планируется съемка видео, и не одно.

27 Фев 2016 в 10:31
Ответ #24
Оффлайн

Buldozer

Россия, Москва Сообщений: 35
Сообщение понравилось: rhino36v1000vt

27 Фев 2016 в 13:28
Ответ #25
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Зачем выкладывать ссылки на ресурсы требующие регистрации ?  :ireful:

27 Фев 2016 в 14:39
Ответ #26
Оффлайн

Buldozer

Россия, Москва Сообщений: 35
Еслиб я выкладывались видео я бы дал прямую ссылку.
А это видео было снято и смонтировано благодарным покупателем.
Я не вунуждаю никого регистрироваться.
Просто придётся подождать когда я сам сниму видео.
Люди забирают технику так быстро что иногда я нормально по фотографировать неуспеваю

27 Мар 2016 в 01:11
Ответ #27
Оффлайн

Telebas

Россия,Москва Сообщений: 27
Для ленивых кидаю ссылку на ресурс в котором регистрация не нужна  :laugh:
надеюсь плейлист перещёлкните  :ireful:


27 Мар 2016 в 09:21
Ответ #28
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Парни, а слабо такую раму под 2 МК 16" сваять?   :ку:

27 Мар 2016 в 09:46
Ответ #29
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
, Пффф, давайте тз, сварим.
Кстати, скоро будут сверх секретные фото проекта "Русак" из нашей мастерской. Это просто бомба!

27 Мар 2016 в 10:14
Ответ #30
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Для ленивых кидаю ссылку на ресурс в котором регистрация не нужна  :laugh:
Спасибо.
Есть просьба.
Снимите нормально, с камерой закрепленной на самокате и снимающей работу передней и задней подвески.
Со стороны, крупным планом проезжающий через препятствие самокат.
Со стороны спрыгивание с бордюра, или ступеньки.

А то виды Москвы это конечно прекрасно, но о тхх самоката по ним ничего понять невозможно.

27 Мар 2016 в 20:27
Ответ #31
Оффлайн

Buldozer

Россия, Москва Сообщений: 35
Со временем все будет.
Не все сразу.
А вот скоро сезон, открытие. Мы будем приглашать в в гости на тестдрайв.
Можете покататься и на гопеде и на Русаке и на Цыкаде  сравните  и  расскажете своё мнение.
И тут уже будете  спорить только если с своей совестью.
Сообщение понравилось: Telebas

28 Мар 2016 в 10:34
Ответ #32
Оффлайн

Telebas

Россия,Москва Сообщений: 27

, перерендерил и перезалил видео на котором теперь есть моменты работы подвески,к сожалению спрыгивания с бордюра заснято исключительно с камеры на голове(не стал его вставлять в видео). Надеюсь вы и другие пользователи интересующиеся проектом Б.Э.Ш получат удовольствие просматривая данную запись! :-)
Сообщение понравилось: poraboloid

06 Апр 2016 в 01:09
Ответ #33
Оффлайн

vovikdn

Краснодар Сообщений: 63
Хорошая работа, смотрю на видео и понимаю что пора откладывать деньги, надоел громоздкий велосипед.  :wow:

24 Апр 2016 в 20:14
Ответ #34
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Кстати, скоро будут сверх секретные фото проекта "Русак" из нашей мастерской. Это просто бомба!
Есть информация ?
Подыскиваю новую раму на самокат жене, хотелось бы знать варианты.

24 Апр 2016 в 20:58
Ответ #35
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Ждите видео от веломастеров с сегоднешней встречи, оно скорее всего выйдет раньше нашего, фточки выложим завтра - послезавтра.
Боюсь "Русак" черезчур суровый аппарат для дамы....

01 Май 2016 в 14:00
Ответ #36
Оффлайн

gm1

Россия, Москва Сообщений: 717
, А что по деньгам твои смокаты будут стоить и вес какой?

01 Май 2016 в 14:03
Ответ #37
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
, Все совершенно индивидуально
Фреймсет БЭШки - от 25тр
Электро БЭШ - от 100тр
Электро Русак - от 120тр


01 Май 2016 в 14:05
Ответ #38
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Как уже говорил, приезжайте, катайтесь.
Так просто? Могу со своим самоваром приехать, послушать критике? =)

Хотел спросить, куда ехать, но нашел сам. Теперь вопрос - когда. Какой у Вас график на ближайшей неделе?

Как лучше на самокате к Вам через МКАД перебраться?

И еще тупой вопрос: а Вы сможете изготовить крепеж крыльев к инлайн-борду?

Предлагаю перенестись в тему БЭШки - сюда: ссылка

Добавлено 01 Май 2016 в 14:06
, Все совершенно индивидуально
Фреймсет БЭШки - от 25тр
Что совершенно неплохо, с учетом того, что мой самокат стоит 15 тыр.

А какой посадочный размер МК в Ваш аппарат?

01 Май 2016 в 14:09
Ответ #39
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
, Мы работаем Понедельник - Суббота с 10-18, БЭШка на который можно будет прокатится будет после 3 мая. Стандартная БЭШка разсчитана пот мк с посадочным размером покрышки 6-6.5 дюймов как на самокате мк01 итд. Также будут варианты под МК 12" от Владимира. Ширина между дропаутами 140мм. Через мкад есть надземний переход не далеко от ашана. Можем все!
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 14:16 от А.У.Т. »

01 Май 2016 в 14:17
Ответ #40
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
, Мы работаем Понедельник - Суббота с 10-18, БЭШка на который можно будет прокатится будет после 3 мая. Стандартная БЭШка разсчитана пот мк с посадочным размером покрышки 6-6.5 дюймов как на самокате мк01 итд. Также будут варианты под МК 12" от Владимира. Ширина между дропаутами 140мм.
У меня как раз с 4-го будут выходные. Если Вы не против, могу сделать небольшой фото-репортаж о мастерской - благо, когда-то занимался и таким творчеством. Разместим в этом разделе для популяризации =)

01 Май 2016 в 14:19
Ответ #41
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
, Мы в принципе не против, но такой репортаж в блинайшее время выйдет на электротранспорт тв.

26 Окт 2016 в 19:44
Ответ #42
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, эммм, а если брать только раму, сколько будет стоить беш и русак ? В стоковом конфиге, максимум руль длиннее сделать...
от 25 тыс понятие растяжимое :)

Похоже тут живых нет.....
« Последнее редактирование: 29 Окт 2016 в 11:25 от Mr_Hurma_xD »

12 Ноя 2016 в 09:03
Ответ #43
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
сожалею по пока  я неготов вам ответить...
конструкция притерпело  значительные изменения и продолжает меняться.
пока не будет товара в наличии я цену озвучивать не буду.
думаю после НГ  станет мне все ясно самому

12 Май 2017 в 11:32
Ответ #44
Оффлайн

АлександрМ

Красногорск Сообщений: 2447
Сообщение понравилось: А.У.Т.

14 Май 2017 в 11:10
Ответ #45
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
На сегодня ценник выходит такой:
Б.э.ш.
Рама, подвески+пу элементы, короб под АКБ(под заказ), дека(3 размера), рулевая стойка с складным механизмом, рулевая "поромы".…=45000р. (Наценка за нестандартные колеса и МК.)
Или иные опции.
Русак: 65000
Все тоже самое , но + 2 ступиц + 2 диска +2покрышки(145*70*6)  цепи и звёзды.



03 Апр 2018 в 09:11
Ответ #46
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3027
Сообщение понравилось: А.У.Т.