avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

[user]ViTbike[/user], Спасибо за отзыв :) жаль фото не видно...
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ViTbike

да чтото с правами доступа к фото пошло не так






Farit

Блин, круто! Самому теперь такой захотелось! Лидер!  B-) :exactly:

dimasam

Есть соображения по цене? Будете продавать? Если да, сколько времени уйдет на 3 таких рамы?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

innovator

Все, конечно, сделано аккуратно и правильно!
Маятник отличный!
Сделан расчет нагрузок!
Технологично!
Но, опять очередной (не люблю этих сравнений) мангал, почтовый ящик.
Ну почему нельзя немного напрячься и что-нибудь красивое сложить из прямых линий. Примеры  ведь есть, от которых не воротит.
А вообще, я, Вам по хорошему завидую. 

Ballu74

Рад, что есть люди, которых лень не удержит на диване :)))))

Нужно видео с подробностями:)))) конструктива!
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

ShorCann

#24
Цитата: Farit от 26 Фев. 2016 в 18:03
Блин, круто! Самому теперь такой захотелось! Лидер!  B-) :exactly:
O_O Как не странно, именно твоя рама подтолкнула мое желание заняться этой темой.

Цитата: innovator от 26 Фев. 2016 в 23:02
Все, конечно, сделано аккуратно и правильно!
Маятник отличный!
Сделан расчет нагрузок!
Технологично!
Но, опять очередной (не люблю этих сравнений) мангал, почтовый ящик.
Ну почему нельзя немного напрячься и что-нибудь красивое сложить из прямых линий. Примеры  ведь есть, от которых не воротит.
А вообще, я, Вам по хорошему завидую. 
Тут понимаете какое дело - пожелание про красивое упирается в следующие противоречия.
Требования:
1. Не тяжело - значит нужно минимум материала и максимум прочности.
2. Удобно по загрузке АКБ - в массе своей АКБ это прямоугольники.
3. Удобно при эксплуатации - то есть необходимо учитывать физиологию и уже сложившиеся каноны велостроения.
4. Не дорого в изготовлении.
5. Красиво - а вот тут начинаются проблемы, которые противоречат в основном с:
п. 1. (потому, что красиво - равно нестандартная форма - то есть дополнительный материал - то есть дополнительный вес),
п. 2. (потому, что красиво - равно нестандартные формы АКБ которые нельзя быстро и просто вставить и достать),
п. 3. (потому, что красиво и не обычно должно ярко выделяться - а а быть необычным к канонах... Да такие есть, но ездить на них нереально, можно полистать последние страницы ветки с ФОТО),
п. 4. (ну тут и объяснять не надо ...)

У нас это первая версия - с каждым новым вариантом мы будем стараться добавить немного эстетики, то возможности, без усложнения и удорожания производственного цикла.
У меня твердое убеждение, что нельзя сделать красиво в корпусной версии, потому сейчас идет обсуждение одной - весьма не обычной идеи... :)

Цитата: Ballu74 от 27 Фев. 2016 в 03:45
Рад, что есть люди, которых лень не удержит на диване :)))))

Нужно видео с подробностями:)))) конструктива!
У нас на улице, на выходные +2 +4С  :ah: :~-( вот как тут снимать!?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

innovator

Ну примерно также рассуждали наши великие автостроители.  Гелендваген и Уазик,  Ваз и Фольтсваген, и т.д..Линии вроде у всех прямые, а вот формы почему-то разные и соответственно совершенно разное восприятие. Почему же просто не сделать ящик на колесиках с супер-функционалом? Не надо себя утешать вышеприведенными доводами, Вы прекрасно понимаете, что это всего-лишь не самый лучший компромис. Батареи можно собрать любой формы, в приоде существуют и отличные от прямоугольников варианты.
ВЫ УВЯЗЛИ В МАТРИЦЕ.

ShorCann

#26
[user]innovator[/user], ух как...
Итак еще раз повторюсь - у большинства (то есть более 70%, я думаю) АКБ собрано в форме прямоугольника. И эта форма очень практична в сборке и обслуживании.
Идея данной конструкции в том, чтоб можно было достать эту батарею быстро, без разбора половины ТС и расцепления десятков соединений, извлечь ее, и так же быстро установить обратно.
Зачем это надо? Например, я живу в хрущевке, на 4ом этаже, с узкими пролетами и без лифта (ну то есть совсем без). Байк с АКБ (желаемой емкости) имеет массу около 40 кг, из которых эта АКБ будет брать на себя около 15 кг... Поднимать 40 кг на одной руке по лестнице не очень комфортно...
Подъехав к дому, я извлекаю батарею (примерно 30 секунд), кладу ее в рюкзак, и поднимаю ТС до нужного этажа. В руке получается около 25кг, и 15 за спиной.
Согласитесь, уже не так все печально :) И подъем проходит без единой остановки на передых.
Про дизайн я тоже написал - идеи ЕСТЬ, но без проверки выкладывать их мы не будем!
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Farit

А было бы интересно видеть этапы рождение нового дизайна.

ShorCann

[user]Farit[/user], Не беспокойся :) Если получится - этот ужас обязательно выложим - хотя-бы в 3Д
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

innovator

Я тоже хочу увидеть ужас рождения нового дизайна.

Вначале тоже пытался на пятый этаж "техника" по частям поднимать (50кг), но оказалось гораздо легче своим ходом, аккуратно работая ручкой газа. Спускать гораздо большая морока - тащу на себе.

В плане дизайна у меня "пунктик". Дизайн на первом месте. Уже потом продумываю технологию и способы упрощения работы.


dr. Argentoom

Цитата: innovator от 27 Фев. 2016 в 19:06
Спускать гораздо большая морока - тащу на себе.
зачем на себе? Тормоза придерживаем и идём сбоку от байка, спускаясь вниз, байк катится рядом. Всегда так делаю

innovator

Он у меня на тормозе по ступенькам проскальзывает, заднее колесо разгружается, прыгает и начинается такая свистопляска... А если ловить ступеньки очень медленно получается, "хотелка" не выдерживает.

ShorCann

#32








Ну вот - теперь в работе две новых версии рамы :).
Краткий список изменений, относительно первой бетты:
1. уменьшение веса - примерно на 2.5кг.
2. изменение формы маятника - теперь можно использовать ведущие звезды меньшего диаметра.
3. штатное крепление под подножку стандартного типа.
4. увеличение клиренса относительно оси каретки.
5. коррекция положения крепления переключателя скоростей.
6. изменение размеров опорных подшипников оси каретки.
7. изменение формы и размеров технологических отверстий (и их герметизация).
8. Возможность регулировки крепления амортизатором.
9. ...... и т.д.
:)

Рамы имеют два размера ширины батарейного отсека 90мм и 110мм.

Соответственно, первая бетта наверно уходит в продажу, по полной комплектации:
Рама+каретка+переключатель+рулевая+подседельный штырь+подседельный хомут. По совершенно бросовой цене (с учетом ее недостатков). Тема в продаже https://electrotransport.ru/index.php?topic=33639.0



DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

игорь

Цитата: ShorCann от 27 Фев. 2016 в 12:47
[user]innovator[/user], ух как...
Итак еще раз повторюсь - у большинства (то есть более 70%, я думаю) АКБ собрано в форме прямоугольника. И эта форма очень практична в сборке и обслуживании.
Идея данной конструкции в том, чтоб можно было достать эту батарею быстро, без разбора половины ТС и расцепления десятков соединений, извлечь ее, и так же быстро установить обратно.
Зачем это надо? Например, я живу в хрущевке, на 4ом этаже, с узкими пролетами и без лифта (ну то есть совсем без). Байк с АКБ (желаемой емкости) имеет массу около 40 кг, из которых эта АКБ будет брать на себя около 15 кг... Поднимать 40 кг на одной руке по лестнице не очень комфортно...
Подъехав к дому, я извлекаю батарею (примерно 30 секунд), кладу ее в рюкзак, и поднимаю ТС до нужного этажа. В руке получается около 25кг, и 15 за спиной.
Согласитесь, уже не так все печально :) И подъем проходит без единой остановки на передых.
Про дизайн я тоже написал - идеи ЕСТЬ, но без проверки выкладывать их мы не будем!


Я трачу для поднятия велопеда весом 55кг ровно тоже усилие, что и подняться просто пешком. Байк сам заезжает, я только зад на пролетах разворачиваю. Не нужно снимать батарею, что бы поднять электровелосипед на 5 этаж хруща.

ShorCann

[user]игорь[/user], у меня шиповка - и она не едет вверх сама :(
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

игорь

Цитата: ShorCann от 01 Март 2016 в 09:30
[user]игорь[/user], у меня шиповка - и она не едет вверх сама :(
Согласен, поэтому зимой не езжу . Рама норм, слежу за проектом.