avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: ShorCann от 01 Март 2016 в 08:01
Рамы имеют два размера ширины батарейного отсека 90мм и 110мм.
На форуме весьма популярны батареи от e4bike. 205 х 125 х 105 мм - такая влезет?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ShorCann

Цитата: Surf_el от 01 Март 2016 в 12:29
Цитата: ShorCann от 01 Март 2016 в 08:01
Рамы имеют два размера ширины батарейного отсека 90мм и 110мм.
На форуме весьма популярны батареи от e4bike. 205 х 125 х 105 мм - такая влезет?
Полезный размер батарейного отсека Ширина 110 (90), высота задней стороны 350, высота передней стороны 525, длинна 250
Так что наверно влезет даже две (при желании) .
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Макс81

Цитата: ShorCann от 24 Фев. 2016 в 02:33
Спойлер
[user]Макс81[/user],
1. Рычажность 2.8:1, просадка составляет примерно 18% рабочего ход амортизатора, то-есть около 27мм (по оси заднего колеса) при данном амортизаторе.
Кстати советую подумать над изменением рычажности Лайта - т.к. у меня, например, пришлось в данный аморт задуть давление 265, а это почти придел :( (хотя сейчас зима и давление на улице немного падает), плохо представляю как подобный амортик станет работать на 4:1.
2. Большинство элементов из 3ки
3. Применяется распределяющая давление пластина с закладными гайками

тут ее видно.
4. Решение о увеличении толщины дропов примем после динамометрических испытаний, однако, исходя из габаритов ящика для АКБ, ставить в эту раму моторы более 4кВт не планировалось.
5. Полезная ширина 90мм, фактическая 112 (без учета крышек), такая разница нужна из-за усиливающих полочек под гиб.

[user]Steel RAT[/user],
Про потерю преимущества в толщине правы - но это моя вина :( перестраховщик. Но 1мм все-же можно использовать далеко не во всех элементах (проверяли моделированием). Есть еще чисто экономический вопрос - использование более 3х толщин достаточно сильно удорожает конструкцию :( И сварка стали 1мм это не сильно упрощает процесс ;) думаю должны понимать.
Прогресс определяется наличием спроса.
Для нас это первая рама, и мы постарались подойти с позиции:
1. При эксплуатации никто не должен пострадать.
2. Эксплуатировать должно быть удобно и приятно.

Следующий вариант уже получил свой "лист корректировок". ;)
1. 18% маловато, подходит в основном для немоторизированного велосипеда. Для комфортности нужно 30-35% просадки. Кстати прорычажность - сделал небольшое исследование:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=758057
Получается 1:4 самая распростаненная, учитывая синусы углов.
2. Детайте хотя бы из ст20, она тверже и предел текучести повыше 3-ки, а цена не сильно дороже.
3. В чертежной програме испытания делали? Хотелось бы посмотреть на результаты.
4. Почему не используете TIG сварку? Она делает швы более качественней и эстетичнее, чем MIG. Бонус - меньше вес готового изделия.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

[user]Макс81[/user], Да думали про СТ20 - тут выигрыш небольшой получается, но она более хрупкая (ст20), и там, где у конструкционки начнется первоначальная смятие (которое можно успеть заметить - ну там вел в сторону повело или болтанка появилась), у ст20 уже может быть трещина, которая отрывается резко и быстро. Решили пока на этом варианте остановиться.
18% уже пересчитали на 20-25%, внесли изменения в новую версию и добавили уровни регулировки в первый вариант :) и реально стало еще мягче, просвет от каретки в норму вышел (я пробовал у себя делась 35% - когда по лестнице прыгаешь - аморт в отбой уходит, не понравилось).
С тяжелым колесом нужна более быстрая реакция аморта, а на большой рычажности + вялом аморте тяжелое колесо будет "плавать" на ребристой поверхности - система из-за большой инкреции просто не будет успевать отрабатывать.
Еще одно против 35% - двай прикинем. Нормальная посадка райдера среднего роста (чтоб обе ноги касались земли на стоящим веле) составляет примерно 92см, теперь делаем SAG подвески 35% на аморте с ходом 76мм и рычажностью 1:4. Теперь ход амо равен между загрузкой и разгрузкой 26.6мм, умножаем это добро на 4 (рычажность же известна) - получаем подъем разгруженной рамы 106.4мм (то есть 10см)...
Прибавим их к комфортным 92, итог 102см от земли до сидушки... А еще не забываем, что у передней вилки то-же есть свой SAG ;) Как будем залазить на вел? ;)
По расчету уточню - делали в сторонней конторе (там модель уже со сварными швами нагружали) - если скрины остались, заберу. Если нет - попрошу повторить.
По поводу сварки - решили пойти немного другим путем :) в последней 90й модели поменяли тип сопряжения деталей - тем самым уменьшили количество швов. А сварку аргоном не применяем потому, что ее не имеем - возможно в будущем, когда прейдем к алюминию, дополним оборудование.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ShorCann[/user], А вы катались раньше на простом велосипеде? На педалях. Просто я даже на складничке с 20тыми колесами, не достаю ступнями до земли, носочками еле. Росту во мне 185. Если крутить педали, то и не должны ноги доставать, надо смещаться. Если сидеть на диване и ехать на моторе, то сидушку опускают вроде. Это я к фразе про доставать ногами. Удивляюсь. B-)

ShorCann

#41
Цитата: ferum от 01 Март 2016 в 20:07
[user]ShorCann[/user], А вы катались раньше на простом велосипеде? На педалях. Просто я даже на складничке с 20тыми колесами, не достаю ступнями до земли, носочками еле. Росту во мне 185. Если крутить педали, то и не должны ноги доставать, надо смещаться. Если сидеть на диване и ехать на моторе, то сидушку опускают вроде. Это я к фразе про доставать ногами. Удивляюсь. B-)
Зря удивляетесь - складничек, это в массе своей хардтейл с достаточно простой подвеской, или совсем без нее. Там по, по определению, либо комфортно крутить, либо безопасно. А двухподвес, не надо путать с ашанами на пружинках, это немного другое. Там ноги (особенно при езде по пересеченке), это тоже элемент безопасности и управления (ведь на сладничке никому не приходит в голову лететь 30ку под горку в лесу). Для электробайка, при его весе, на светофорах в городе, касание ногами асфальта, это очень нужный момент ;)

Добавлено 02 Мар 2016 в 00:18:12

[user]ferum[/user], посмотрите на свою аватарку 26е колесо имеет радиус 680 - 700мм прибавите чего там осталось до сидушки и сделаете вывод ;)

Сори - еще дополню :) (у нас просто уже 0:30 ночи). Я и не писал, что касание должно быть полной ступней... Это так - для точности. Касание двумя ногами желательно, чтоб 50 кг велосипеда не грохнулось на соседнюю машину (или на ногу)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ShorCann[/user], Геометрия любого педального велосипеда подразумевает распрямление ноги в нижней точке педали. Хоть подвес, хоть хардтейл. Иначе, это как медведь в цирке, крутить можно, но не удобно ужасно! Соответственно до земли достать проблематично двумя ногами. между педалью и землей же должен быть просвет! Логика  B-) Я уже не понимаю к чему это я вообще :ah:

ShorCann

#43
[user]ferum[/user], да на самом деле вопрос индивидуального удобства, и что у Макса, что у меня, подвеску можно настроить как Вы желаете. Если вернуться к нашим прикидкам, переложив их на Ваши условия, получим еще более неудобно картину посадки в седло, при SAG 35%. По факту будет запрыгивание. Но если это приемлемо, почему нет.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ViTbike

Цитата: ferum от 01 Март 2016 в 23:29
Геометрия любого педального велосипеда подразумевает распрямление ноги в нижней точке педали.
MTB и стритец не подразумевает

ShorCann



Закончили обновленную версию. Постараюсь собрать до выходных и (если погода позволит) немного потестировать :)
Отчетик, соответственно при стечении благоприятных условий, будет.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dimasam

Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

ale197851

[user]ShorCann[/user],  :hello: :hello: :hello:
Так какой точный вес новой рамы?
Было 10 кг отнять 2.5 кг получается 7.5 ?

ShorCann

Цитата: ale197851 от 17 Март 2016 в 08:57
[user]ShorCann[/user],  :hello: :hello: :hello:
Так какой точный вес новой рамы?
Было 10 кг отнять 2.5 кг получается 7.5 ?
так красиво не получилось. :( Голая рама, без крышек 110я - 8.8, 90я - 8.6кг.

Добавлено 17 Март 2016 в 09:15

Собираю потихоньку






DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ale197851

[user]ShorCann[/user],  :wow:
Так и самый главный вопрос, который беспокоит здесь всех Цена? :bw:
И где записаться в очередь? :ah:

fox-lisovich

Вот и моя почти собрана, остались нюансы! :)

Надеюсь в ближайшее время их решу и заодно заведу свою тему :)

ale197851

[user]fox-lisovich[/user],  :hello: :hello: :hello:
Дразните  :ireful:
Вот-это красота аж слюна потекла.  :-O

ferum

[user]ShorCann[/user], Люк в маятнике, для внутренней проводки?

ShorCann

Цитата: ferum от 17 Март 2016 в 09:30
[user]ShorCann[/user], Люк в маятнике, для внутренней проводки?
можно и так, задумывался как технологический, чтоб был прокрас внутренних полостей.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0