Реклама:  Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11623 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2016 в 20:39
Прочитано 11623 раз
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 372
Предлагаю Вашему вниманию моторы 3000 50H.

Это одно из самых мощных вариантов мотор-колеса для велосипеда.

ТТХ:
Номинальная мощность - 3кВт, максимальная длительная мощность  - 6кВт.
Про критическую мощность писать не буду. В случае использования мотора в таких режимах гарантию давать не буду.
Статор и магниты - 50мм
Материал статора - алюминий
Обмотки - 3х22
Ширина под дропауты 150мм.
Две группы холлов.
Ось под 10мм дропауты.
Все моторы имеют термодатчик KTY 81. Провод термодатчика имеют обе колодки холлов.
Масса 11.5 кг без обода.
Возможность установки только одной маленькой звездочки от БМХ

Для установки дискового тормоза, в зависимости от модели самого тормоза может потребоваться подложить шайбы под ротор.

возможна спицовка в -
мото-обод 17 или 16 алюминий
вело обод SunRingle MTX 39 24
вело обод SunRingle MTX 39 26

Спицовка 1500 рублей

На все моторы предоставляется гарантия на заводской брак 1 год.

Возможна доставка по Москве и МО вечером за доп. плату.
Отправляю в регионы с доставкой до двери ссылка

Все вопросы по тел. 8 903 248 95 46
Прошу заказ делать через сайт
ссылка

Цена: 24 900 рублей

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Последнее редактирование: 23 Дек 2017 в 17:01 от DemurgMSK »

28 Фев 2016 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 372
Я понимаю, что на этом форуме кроме как о Кромоторе и Кваньшуне (так как других не привозил еще никто), о других моторах такой же мощности ни кто не слышал и не знает.
Поэтому возникают жуткие сомнение. Я когда открывал топик меня еще спросили - Это что за ЕЛИ ты такие привез  :-)

Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
Компания Leili существует уже 3 года и имеет свою собственную фабрику по производству рам и мотор в городе Changzhou.

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
Моторы в отличие от Кваньшуня изначально еще с фабрики имеют 10мм ось для велосипеда шириной под 150мм дропы.
Ось в моторе вообще другая и даже выход фазных проводов осуществлен немного иначе.
Засчет того, что выход проводов осуществлен немного иначе и засчет удобной изоляции жгута самого провода, установить задний дисковый тормоз гораздо проще чем на Кваньшуне. Провод не перетерается об болты ротора, кто ставил, тот в курсе какие там проблемы.
Все моторы с завода руками Китайских женщин  :-D комплектуются термодатчиками.
Мотор имеет совершенно другие крышки и обмотки.
Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях. По заявлению самих Leili, они считают этот вариант самым оптимальным.

Такие же 50мм магниты и алюминиевый статор как у Кромотора  и Кваньшуня.

Сегодня было солнышко, выкатил свой мопед погулять впервый раз в этом году с новым мотором  :-)

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Заднее колесо 17х3.0 (как 24 колесо велосипеда), вес мопеда со мной вместе вместе с рюкзаком 150+ кг
Батарея 69в LifePo4, батарейный ток 80А, контроллер МАКС-Е, режим ОVS 5
Максимальная скорость при 6.5кВт 80км/ч, даже если спидометр немного приврал, то ~76-78 км/ч это отличный результат для 69в батареи.
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Расход получился большеват, но у меня стоит злая резина (которая прилично влияет на расход) и вес 150кг+, да и сфетофоров многовато, так что я считаю расход для такого мопеда абсолютно нормальный.

Рекуперация с МАКС-Е работает как стоп-кран.

При постоянном вжаривание 6+ кВт, постоянные старт/стоп мотор не прогрелся выше 105 градусов при уличной температуре +3 градуса.
Таким образом летом при 25+ запас до максимальных 150 градусов есть.

То есть с заявленными 5-6 кВт мотор спокойно справится в летних условиях.

Как подсохнет, сниму нормальное видео со старт-стопами, а то грязи очень много, камера моментально пачкается.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 19:44 от DemurgMSK »
Сообщение понравилось: diamexx

12 Мар 2016 в 14:30
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

12 Мар 2016 в 14:51
Ответ #3
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 372
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

Конечно спасибо, но что мне с ней делать?   :pardon:

Лучше оставьте себе как запасной мотор, на всякий пожарный.
Все-таки мотор хороший, а продавать слишком дешево, то же жалко.

12 Мар 2016 в 19:39
Ответ #4
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2016 в 20:38 от DemurgMSK »

12 Мар 2016 в 20:37
Ответ #5
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 372
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.





13 Мар 2016 в 00:49
Ответ #6
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
,
я этотеоритически понимаю.
Мне вот только данные не понятны,
вот ваш график на 4 витковый  мотор


* 002.jpg (14.81 кБ. 479x150 - просмотрено 228 раз.)



а вот такая же табличка на 3 витковый мотор у Эвел



ссылка

Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 01:04 от yurgen »

13 Мар 2016 в 01:04
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7040
Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
первая врака. я привозил

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже

Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях
я привозил. причем возил даже 12*5 под заказ.

и насчет того что Leili считает оптимальным - что русскому хорошо, то немцу смерть. 18*4, 20*3.5 и 22*3 жизнеспособные конфиги

13 Мар 2016 в 01:35
Ответ #8
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 372
Цитата
первая врака. я привозил

Леили существует только три года, за Вашим ассортиментом я наблюдаю постоянно, когда Вы интересно их привозили?
Кваньшунь видел, Леили именно 3кВт нет.

Цитата
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже
То есть 60% мотора переделано + они сами мотают обмотки, и каким боком это остается Кваньшунем?

Тогда если так рассуждать 100% моторов это Полярис с незначительными внешними изменениями.

Да и Кромотор за который тут многие переплачивают до 15к рублей 100% кваньшунь?
Я думаю владельцы Крошки с Вами поспорят.


Цитата
Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.

Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 02:30 от DemurgMSK »

13 Мар 2016 в 01:45
Ответ #9
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

13 Мар 2016 в 01:50
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

13 Мар 2016 в 01:54
Ответ #11
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 372
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

Я вроде абсолютно все про мотор написал, да же исчерпывающе.
Мотор 4-витковый, максимальная долговременная мощность 6кВт.
Я привел свои тесты на нагрев, при температуре +3 градуса за бортом нагрев мотора 105 градусов от 6.5 кВт.
Привел тестируемый конфиг - 69в напряжение 80А батарейного.

Какую вы еще хотите информацию?
С таблицей я с Вами согласен, она дезинформирует, надо убрать.

Цитата
и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

Колесо в 17 мото-ободе тоже самое, что и колесо в 24 вело-ободе по диаметру.

26 чуть-чуть побольше, велосипед поедет чуть-чуть побыстрее, но разгон будет соответственно чуть-чуть медленнее.

Для такого мощного мотора это копейки.

13 Мар 2016 в 01:56
Ответ #12
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234
Крошка тот-же Кваньшунь переделанный Хорватами.

13 Мар 2016 в 02:00
Ответ #13
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

13 Мар 2016 в 02:04
Ответ #14
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234
Истина-познаётся в сравнении.

13 Мар 2016 в 02:07
Ответ #15
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Истина-познаётся в сравнении.
так вы ж не даете цифры , как я могу сравнивать если ее нет?

13 Мар 2016 в 02:13
Ответ #16
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234

13 Мар 2016 в 02:16
Ответ #17
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, спасибо.
пошел изучать.

 

Самое мощное МК

Автор RutyРаздел Свободный электрон

Ответов: 7
Просмотров: 2022
Последний ответ 08 Сен 2012 в 00:36
от METAL
Мощное зарядное БП и бмс Омск

Автор Vad71Раздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 508
Последний ответ 04 Авг 2018 в 07:30
от Vad71
Самое мощное усиление дропов, жир.

Автор k0valРаздел Механика

Ответов: 8
Просмотров: 1059
Последний ответ 22 Мар 2019 в 13:22
от 100%трезвый
Мощное мотор-колесо типа Greyborg

Автор lexoРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 1663
Последний ответ 08 Янв 2013 в 05:19
от lexo
МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией!!!Очень мощное!!!! ???

Автор kyaacdcРаздел Электровелосипеды

Ответов: 123
Просмотров: 69701
Последний ответ 21 Авг 2013 в 22:13
от vasya48