Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии  (Прочитано 9971 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю Вашему вниманию моторы 3000 50H.

Это одно из самых мощных вариантов мотор-колеса для велосипеда.

ТТХ:
Номинальная мощность - 3кВт, максимальная длительная мощность  - 6кВт.
Про критическую мощность писать не буду. В случае использования мотора в таких режимах гарантию давать не буду.
Статор и магниты - 50мм
Материал статора - алюминий
Обмотки - 3х22
Ширина под дропауты 150мм.
Две группы холлов.
Ось под 10мм дропауты.
Все моторы имеют термодатчик KTY 81. Провод термодатчика имеют обе колодки холлов.
Масса 11.5 кг без обода.
Возможность установки только одной маленькой звездочки от БМХ

Для установки дискового тормоза, в зависимости от модели самого тормоза может потребоваться подложить шайбы под ротор.

возможна спицовка в -
мото-обод 17 или 16 алюминий
вело обод SunRingle MTX 39 24
вело обод SunRingle MTX 39 26

Спицовка 1500 рублей

На все моторы предоставляется гарантия на заводской брак 1 год.

Возможна доставка по Москве и МО вечером за доп. плату.
Отправляю в регионы с доставкой до двери https://www.cdek.ru/

Все вопросы по тел. 8 903 248 95 46
Прошу заказ делать через сайт
https://www.horzabike.ru/

Цена: 24 900 рублей

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Последнее редактирование: 23 Дек 2017 в 17:01 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #1 : 28 Фев 2016 в 19:00 »
Я понимаю, что на этом форуме кроме как о Кромоторе и Кваньшуне (так как других не привозил еще никто), о других моторах такой же мощности ни кто не слышал и не знает.
Поэтому возникают жуткие сомнение. Я когда открывал топик меня еще спросили - Это что за ЕЛИ ты такие привез  :-)

Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
Компания Leili существует уже 3 года и имеет свою собственную фабрику по производству рам и мотор в городе Changzhou.

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
Моторы в отличие от Кваньшуня изначально еще с фабрики имеют 10мм ось для велосипеда шириной под 150мм дропы.
Ось в моторе вообще другая и даже выход фазных проводов осуществлен немного иначе.
Засчет того, что выход проводов осуществлен немного иначе и засчет удобной изоляции жгута самого провода, установить задний дисковый тормоз гораздо проще чем на Кваньшуне. Провод не перетерается об болты ротора, кто ставил, тот в курсе какие там проблемы.
Все моторы с завода руками Китайских женщин  :-D комплектуются термодатчиками.
Мотор имеет совершенно другие крышки и обмотки.
Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях. По заявлению самих Leili, они считают этот вариант самым оптимальным.

Такие же 50мм магниты и алюминиевый статор как у Кромотора  и Кваньшуня.

Сегодня было солнышко, выкатил свой мопед погулять впервый раз в этом году с новым мотором  :-)

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Заднее колесо 17х3.0 (как 24 колесо велосипеда), вес мопеда со мной вместе вместе с рюкзаком 150+ кг
Батарея 69в LifePo4, батарейный ток 80А, контроллер МАКС-Е, режим ОVS 5
Максимальная скорость при 6.5кВт 80км/ч, даже если спидометр немного приврал, то ~76-78 км/ч это отличный результат для 69в батареи.
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Расход получился большеват, но у меня стоит злая резина (которая прилично влияет на расход) и вес 150кг+, да и сфетофоров многовато, так что я считаю расход для такого мопеда абсолютно нормальный.

Рекуперация с МАКС-Е работает как стоп-кран.

При постоянном вжаривание 6+ кВт, постоянные старт/стоп мотор не прогрелся выше 105 градусов при уличной температуре +3 градуса.
Таким образом летом при 25+ запас до максимальных 150 градусов есть.

То есть с заявленными 5-6 кВт мотор спокойно справится в летних условиях.

Как подсохнет, сниму нормальное видео со старт-стопами, а то грязи очень много, камера моментально пачкается.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 19:44 от DemurgMSK »

Сообщение понравилось: diamexx

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #2 : 12 Мар 2016 в 14:30 »
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #3 : 12 Мар 2016 в 14:51 »
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

Конечно спасибо, но что мне с ней делать?   :pardon:

Лучше оставьте себе как запасной мотор, на всякий пожарный.
Все-таки мотор хороший, а продавать слишком дешево, то же жалко.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #4 : 12 Мар 2016 в 19:39 »
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2016 в 20:38 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #5 : 12 Мар 2016 в 20:37 »
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.





yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #6 : 13 Мар 2016 в 00:49 »
,
я этотеоритически понимаю.
Мне вот только данные не понятны,
вот ваш график на 4 витковый  мотор


* 002.jpg (14.81 кБ. 479x150 - просмотрено 219 раз.)



а вот такая же табличка на 3 витковый мотор у Эвел



http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt4000-72-96v-4000vt/

Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 01:04 от yurgen »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6458
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #7 : 13 Мар 2016 в 01:04 »
Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
первая врака. я привозил

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже

Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях
я привозил. причем возил даже 12*5 под заказ.

и насчет того что Leili считает оптимальным - что русскому хорошо, то немцу смерть. 18*4, 20*3.5 и 22*3 жизнеспособные конфиги

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #8 : 13 Мар 2016 в 01:35 »
Цитата
первая врака. я привозил

Леили существует только три года, за Вашим ассортиментом я наблюдаю постоянно, когда Вы интересно их привозили?
Кваньшунь видел, Леили именно 3кВт нет.

Цитата
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже
То есть 60% мотора переделано + они сами мотают обмотки, и каким боком это остается Кваньшунем?

Тогда если так рассуждать 100% моторов это Полярис с незначительными внешними изменениями.

Да и Кромотор за который тут многие переплачивают до 15к рублей 100% кваньшунь?
Я думаю владельцы Крошки с Вами поспорят.


Цитата
Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.

Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 02:30 от DemurgMSK »

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #9 : 13 Мар 2016 в 01:45 »
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #10 : 13 Мар 2016 в 01:50 »
, и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #11 : 13 Мар 2016 в 01:54 »
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

Я вроде абсолютно все про мотор написал, да же исчерпывающе.
Мотор 4-витковый, максимальная долговременная мощность 6кВт.
Я привел свои тесты на нагрев, при температуре +3 градуса за бортом нагрев мотора 105 градусов от 6.5 кВт.
Привел тестируемый конфиг - 69в напряжение 80А батарейного.

Какую вы еще хотите информацию?
С таблицей я с Вами согласен, она дезинформирует, надо убрать.

Цитата
и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

Колесо в 17 мото-ободе тоже самое, что и колесо в 24 вело-ободе по диаметру.

26 чуть-чуть побольше, велосипед поедет чуть-чуть побыстрее, но разгон будет соответственно чуть-чуть медленнее.

Для такого мощного мотора это копейки.

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 223
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #12 : 13 Мар 2016 в 01:56 »
Крошка тот-же Кваньшунь переделанный Хорватами.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #13 : 13 Мар 2016 в 02:00 »
, скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 223
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #14 : 13 Мар 2016 в 02:04 »
Истина-познаётся в сравнении.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #15 : 13 Мар 2016 в 02:07 »
Истина-познаётся в сравнении.
так вы ж не даете цифры , как я могу сравнивать если ее нет?

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 223
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #17 : 13 Мар 2016 в 02:16 »
, спасибо.
пошел изучать.

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #18 : 13 Мар 2016 в 02:23 »
, скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

Обороты ХХ в обычном режиме контроллера 75 км/ч при 74в

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #19 : 13 Мар 2016 в 19:02 »
, пожалуйста , ответьте на поставленный вопрос корректно ,
Какие у вашего МК обороты на ХХ ?
( НЕ СКОРОСТЬ , А ИМЕННО ОБОРОТЫ В МИН,)
 поднимите заднее колесо , крутните ручку газа и запомните 2 цифры - напряжение и об\мин. [revolutions per minute], НЕ СКОРОСТЬ , А RPM.
Я же не требую чего то запредельного и сложного , неужели тяжело ответить .

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #20 : 13 Мар 2016 в 20:36 »
, пожалуйста , ответьте на поставленный вопрос корректно ,
Какие у вашего МК обороты на ХХ ?
( НЕ СКОРОСТЬ , А ИМЕННО ОБОРОТЫ В МИН,)
Я же не требую чего то запредельного и сложного , неужели тяжело ответить .

Поднять 80кг мотоцикл, чтобы рассчитать обороты это действительно я Вам скажу тяжело  :-)

Держите: на ХХ ~675 RPM при 74в в режиме контроллера 100%, и около ~790 RPM в режиме контроллера 120%.

Специально для Вас http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21107.0 как считаются обороты.
Вся информация для приблизительного расчета у Вас была.



« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 20:47 от DemurgMSK »

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #21 : 13 Мар 2016 в 21:35 »

Я от вас не требовал его поднимать весь.
А вывесить зад можно и на кирпиче или на доску, было бы желание.

Цитата
чтобы рассчитать обороты
Опять вы за свое , мне не нужны ваши расчеты , скажите что показывает одометр в режиме RPM?

Цитата
: на ХХ ~675 RPM при 74в в режиме контроллера 100%,
Эта цифра расчитанная вами , или взята с показаний одометра?

Вы можете хоть раз ответить без юления и недомолвок?
 
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 22:25 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #22 : 13 Мар 2016 в 22:28 »
С чего вы взяли, что у меня есть такой одометр?
Да и зачем он нужен, когда есть всем известная формула Lm х RPM x 60/1000 = км/ч

Если Вас мои расчеты не устраивают, большей информации я Вам дать не могу.

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #23 : 27 Мар 2016 в 00:30 »
Отличная была погодка сегодня.
Провел тест мотора на оборотистость и нагрев с минимальным кол-во торможений.
Результатом очень доволен.
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.

Правда все закончилось хреново в конце видео  :-)
Колесо под замену, хотя я и так собирался его перекрашивать.



Так что не стесняемся брать Leili, отличные моторчики  :wow:


Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2032
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #24 : 27 Мар 2016 в 11:36 »
, 5000 вам хватит на замену колеса ?:))))
Я тут себе переднее делал, бюджетное, вышло в 7000  ;-D Правда это вместе с втулкой за 2500 )

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #25 : 27 Мар 2016 в 15:19 »
Хватит. Да же останется  :-)
900 р обод, 500р спицы, 2000 спицовка

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6237
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #26 : 27 Мар 2016 в 22:02 »
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.
это вы сделали вывод исходя из тошнотной покатушки что на видео? средняя скорость около 30-40 и максималка 78 один раз под горку по ветру?
Если постоянно лупить 80-90 то мотор с шириной магнитов 50мм перегревается, это известный всем кто ездит на этих моторах факт.
Непонятно почему вы решили что в вашем случае будет иначе? или это просто реклама?

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #27 : 27 Мар 2016 в 22:49 »
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.
это вы сделали вывод исходя из тошнотной покатушки что на видео? средняя скорость около 30-40 и максималка 78 один раз под горку по ветру?
Если постоянно лупить 80-90 то мотор с шириной магнитов 50мм перегревается, это известный всем кто ездит на этих моторах факт.
Непонятно почему вы решили что в вашем случае будет иначе? или это просто реклама?

Абсолютно без понятия, кто эти все .
Такое впечатление, что я с луны свалился и первый раз взял мотор с 50 магнитами.

У меня да же Кваньшунь на 80 км/ч никогда не перегревался, правда это было на 90в. Может дело в этом?
Мои моторы никогда токи выше 70-80А не видели, с чего им от такой мелочи перегреваться. 120А это только на старте.

Скоро верну 90в обратно и сниму нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.






andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6237
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #28 : 27 Мар 2016 в 22:50 »
Скоро верну 90в обратно и проверю нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.
лучше на 90кмч, чтобы не быть голословным, и заодно вывести на экран температуру обмоток  ;-)

« Последнее редактирование: 27 Мар 2016 в 22:54 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #29 : 27 Мар 2016 в 22:55 »
Скоро верну 90в обратно и проверю нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.
лучше на 90кмч, чтобы не быть голословным, и заодно вывести на экран температуру обмоток  ;-)

Ну с 90 я погорячился, так как мне результат теста очень понравился. Теперь не отмажусь.
Все таки разница между 80 и 90 по вкачиваемой мощности очень большая  :-)

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6237
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #30 : 27 Мар 2016 в 23:02 »
Ну с 90 я погорячился, так как мне результат теста очень понравился. Теперь не отмажусь.
Все таки разница между 80 и 90 по вкачиваемой мощности очень большая  :-)
рад что вы это осознаете,
да разница примерно в 1.7-1.9 раза между 80 и 90
думаю если скорость будет всю дорогу между 80 и 85 уже будет хорошо, особенно для теста со снятием данных с термодатчика

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #31 : 01 Апр 2016 в 20:27 »
Хотел посмотреть видео о скорости , но оно заблокировано.



Вы что ворованную музыку вставили ?
так удалите ее вообще

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #32 : 01 Апр 2016 в 21:17 »
Перезалил и урезал.

Я видео уже сто лет не заливал. Подставу только недавно обнаружил  :-)

Максималка уперлась в вольтаж



yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 205
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #33 : 01 Апр 2016 в 21:39 »
, спс.

sasa123

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #34 : 02 Апр 2016 в 13:24 »
, Пишу пишу в личку, что-то не доходят сообщения похоже. В Казань нужно это колесо в 26 ободе. Спици, я так понимаю усилены, сколько мм? Пиши ответ на электронку пожалуйста alexandr-lexus@mail.ru

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #35 : 02 Апр 2016 в 13:56 »
, Пишу пишу в личку, что-то не доходят сообщения похоже. В Казань нужно это колесо в 26 ободе. Спици, я так понимаю усилены, сколько мм? Пиши ответ на электронку пожалуйста alexandr-lexus@mail.ru

Ответил в личку.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #36 : 03 Апр 2016 в 11:17 »
Олег, есть ли чертеж мотора? Точная модель термодатчика? Макс-е показывает 12 градусов на моторе с выбранным KTY-83, хотя на фетах в это время 6 градусов, байк всю ночь стоял в гараже, мотор не работал.

На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #37 : 03 Апр 2016 в 12:09 »
Инфу не обновил. Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Там кроме пыльников на оси больше нечего нет.
Они притираются. У меня звук пропал после пары покатушек.
Нечего не вскрывай! Все нормально.

Сообщение понравилось: klyushkov

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #38 : 03 Апр 2016 в 12:21 »
, а чертеж можно запросить у производителя? Просто, чтобы знать где сколько мм, чтобы итоговый зонт сравнить с расчетным.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6237
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #39 : 04 Апр 2016 в 00:10 »
На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.
данная проблема решается смазкой "сальников" которые больше пыльники на оси силиконовой смазкой.

Сообщение понравилось: DemurgMSK

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #40 : 15 Апр 2016 в 17:24 »
Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Что-то мне не нравится как работает термодатчик:
- После ночи в гараже на фетах показывает 15 градусов, а на моторе 21-22 градуса.
- Во время езды температура меняется резко, вот сегодня увидел 120 градусов, а пока ехал накатом, она резко менялась (100-110-105-120-125-100-115-99-118 и т.д.).

То ли там не kty81, то ли контроллер от адаптто неправильно работает с этим датчиком, то ли датчик неправильно установлен в моторе.
Когда я пользовался миникрошкой, температура никогда так быстро не менялась, например, после резкого ускорения, резко росла, например, 90, 95, 100, 110, 120... а на светофоре плавно снижалась: 120, 118, 115, 113, 110 и т.д.

Обновление: сегодня температура в течении минуты выросла с 85 до 120, а потом резко упала до тех же ~90 градусов. Ну не может же температура на обмотках так быстро меняться...
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 21:18 от klyushkov »

maks66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 62
  • г.Москва СЗАО.
  • ТАК МНОГО КИЛОВАТТ,НЕ ВЫКАТАТЬ НИКАК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #41 : 17 Апр 2016 в 19:30 »
Привет всем электробайкерам :-) Взял я у веломастеров такой моторчик на замену моей заклинившей крошке... И как оказалось не зря. мотор действительно очень хорош ,фактически та же крошка ,только сделан более правильно и качественно. ;-) Максимальная скорость на нем была 95!!! км/ч при 90а.бат. и  и 390 фазного. батарея 72в. 60а. LG-d1 400 шт. ;-) РАБОТАЕТ ВСЕ ПЛАВНО И ТИХО OVS -3  ВООБЩЕМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН .

Сообщение понравилось: DemurgMSK

rips0

  • Мимо проходил
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 10
  • Россия, Подмосква, Видное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #42 : 25 Апр 2016 в 01:18 »
, а с 12мм осью такие моторы будут у Вас в продаже?

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #43 : 25 Апр 2016 в 02:58 »
Тут ось не точеная, специально сделанная под вело-дропы 10мм. Вообще раньше Леили делали эти моторы под 12мм ось, надо узнавать.
По предоплате можно будет думаю заказать индивидуально для Вас один мотор.

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #44 : 07 Май 2016 в 17:49 »
Остался последний мотор в 24 ободе.
Праздничная скидка 5% на него.

Итого - 30 400 рублей.

Undrbrg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день ! А моторы ещё будут?

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #46 : 26 Июл 2016 в 15:28 »
В наличии имеется один мотор в ободе МТХ 39 24 размера 32 000 р.

Так же вместе с ним возможно приобретение контроллера Инфинион 18 FET с ручкой газа и ручками тормоза - 15 500 р.
Цикл-аналиста 2.4 к контроллеру - 10 000 р.

При покупке полного набора скидка 5%
« Последнее редактирование: 26 Июл 2016 в 15:34 от DemurgMSK »

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H - в пути
« Ответ #47 : 15 Окт 2016 в 19:17 »
Начинаю принимать предзаказы до 22.10.2016 года.

Цена за мотор без обода по предзаказу 20 000р.
На выбор 3-х витковый или 4-х витковый.

Мотор в мото-ободе 16 или 17 черном +2000 р
Мотор в ободе МТХ39 24 или 26 + 2500 р.

Дата приезда ориентировочно 1-15 декабря.

По всем вопросам 8 903 248 95 46 или info@horza-msk.com

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8786
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо Leili 3000 50H
« Ответ #48 : 25 Июл 2017 в 20:09 »

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.

Считаю в рассуждениях ошибка! Тяговое и скоростное потребляют именно для СКОРОСТИ одинаковую мощность.  Просто если хочется ехать 100кмч то при тяговом моторе в 17м радиусе скажем потребуется напруга уже более 100 вольт. А при скоростном моторе можно обойтись напругой 80 вольт. Ток при этом будет отличаться не сильно.

А вот РАЗГОН это уже важно, скоростному реально нужно больше тока, чтобы сравняться по динамике с тяговым. Но если старт-стопов не много на маршруте то это не страшно.

КПД на оборотах близким к оборотам ХХ, будет одинаковым что у скоростного что у тягового, разница будет только в том что тяговое быстрее выйдет на этот режим и значит промежуток времени с низким КПД для него меньше.

Вот возьмем те же величины:
48в-200А по вашему это 90кмч ? это почти 10 киловатт мощности. То есть тут с запасом сильно. У меня и от 6кВт скоростной мотор едет более 100кмч., но не всегда, но 90кмч едет уверенно!

90в и ток 60-70А это уже примерно 6 кВт, вот это более правдиво для 90кмч. У меня как раз скоростной мотор при таких параметрах так и ездит.  Если же мотор настолько скоростной что от 48в крутит 100+ кмч то ему хватит тока 100А чтобы поехать 90кмч

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #49 : 23 Окт 2017 в 18:12 »
ап

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #50 : 22 Дек 2017 в 21:27 »
ап

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #51 : 26 Дек 2017 в 21:50 »
В наличии готовый кит для мощных байков.

Переднее колесо втулка 20мм заспицованное 3мм спицами в мото-обод алюминий 17х2.75
Заднее колесо заспицованное в мото-обод алюминий 16х3.5

Покрышки Петрошина





nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 69
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #52 : 24 Янв 2018 в 15:20 »
Простите, а 2 комплекта датчиков хола зачем ? есть контроллеры, которые их понимают, или просто "запасные" ?

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #53 : 26 Янв 2018 в 03:47 »
Запасные

sent9brb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #54 : 06 Фев 2018 в 21:42 »
цена?какой вес набора,на даунхильных ободах будет?

DemurgMSK

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 361
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Ответ #55 : 07 Фев 2018 в 02:00 »
Цена в первом сообщение - 24 900.
МТХ 39 в данный момент есть только 26 - 3 000
24 будут в марте

По весу не скажу.
Мотор 12 кг
Обод 0.8 кг
Спицы 3мм около 1 кг

Короче колесо в сборе (с покрышкой, камерой, фривилом) обычно выходит 16 кг

Страницы: 1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.539 секунд. Запросов: 280.