Реклама:  Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 02:06)2. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)4. Нужна услуга по сборке электровелосипеда в Москве. (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:43)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от zZllliiiiilllZz (19.06.2019 в 01:42)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (19.06.2019 в 01:40)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:38)8. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от Дмитрий 199 (19.06.2019 в 01:27)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (19.06.2019 в 01:26)10. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (19.06.2019 в 01:19)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Send (19.06.2019 в 01:15)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 (19.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12135 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2016 в 20:39
Прочитано 12135 раз
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Предлагаю Вашему вниманию моторы 3000 50H.

Это одно из самых мощных вариантов мотор-колеса для велосипеда.

ТТХ:
Номинальная мощность - 3кВт, максимальная длительная мощность  - 6кВт.
Про критическую мощность писать не буду. В случае использования мотора в таких режимах гарантию давать не буду.
Статор и магниты - 50мм
Материал статора - алюминий
Обмотки - 3х22
Ширина под дропауты 150мм.
Две группы холлов.
Ось под 10мм дропауты.
Все моторы имеют термодатчик KTY 81. Провод термодатчика имеют обе колодки холлов.
Масса 11.5 кг без обода.
Возможность установки только одной маленькой звездочки от БМХ

Для установки дискового тормоза, в зависимости от модели самого тормоза может потребоваться подложить шайбы под ротор.

возможна спицовка в -
мото-обод 17 или 16 алюминий
вело обод SunRingle MTX 39 24
вело обод SunRingle MTX 39 26

Спицовка 1500 рублей

На все моторы предоставляется гарантия на заводской брак 1 год.

Возможна доставка по Москве и МО вечером за доп. плату.
Отправляю в регионы с доставкой до двери ссылка

Все вопросы по тел. 8 903 248 95 46
Прошу заказ делать через сайт
ссылка

Цена: 24 900 рублей

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
« Последнее редактирование: 23 Дек 2017 в 17:01 от DemurgMSK »

28 Фев 2016 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Я понимаю, что на этом форуме кроме как о Кромоторе и Кваньшуне (так как других не привозил еще никто), о других моторах такой же мощности ни кто не слышал и не знает.
Поэтому возникают жуткие сомнение. Я когда открывал топик меня еще спросили - Это что за ЕЛИ ты такие привез  :-)

Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
Компания Leili существует уже 3 года и имеет свою собственную фабрику по производству рам и мотор в городе Changzhou.

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
Моторы в отличие от Кваньшуня изначально еще с фабрики имеют 10мм ось для велосипеда шириной под 150мм дропы.
Ось в моторе вообще другая и даже выход фазных проводов осуществлен немного иначе.
Засчет того, что выход проводов осуществлен немного иначе и засчет удобной изоляции жгута самого провода, установить задний дисковый тормоз гораздо проще чем на Кваньшуне. Провод не перетерается об болты ротора, кто ставил, тот в курсе какие там проблемы.
Все моторы с завода руками Китайских женщин  :-D комплектуются термодатчиками.
Мотор имеет совершенно другие крышки и обмотки.
Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях. По заявлению самих Leili, они считают этот вариант самым оптимальным.

Такие же 50мм магниты и алюминиевый статор как у Кромотора  и Кваньшуня.

Сегодня было солнышко, выкатил свой мопед погулять впервый раз в этом году с новым мотором  :-)

 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Заднее колесо 17х3.0 (как 24 колесо велосипеда), вес мопеда со мной вместе вместе с рюкзаком 150+ кг
Батарея 69в LifePo4, батарейный ток 80А, контроллер МАКС-Е, режим ОVS 5
Максимальная скорость при 6.5кВт 80км/ч, даже если спидометр немного приврал, то ~76-78 км/ч это отличный результат для 69в батареи.
 Мощное мотор-колесо 3000 50H - в наличии

Расход получился большеват, но у меня стоит злая резина (которая прилично влияет на расход) и вес 150кг+, да и сфетофоров многовато, так что я считаю расход для такого мопеда абсолютно нормальный.

Рекуперация с МАКС-Е работает как стоп-кран.

При постоянном вжаривание 6+ кВт, постоянные старт/стоп мотор не прогрелся выше 105 градусов при уличной температуре +3 градуса.
Таким образом летом при 25+ запас до максимальных 150 градусов есть.

То есть с заявленными 5-6 кВт мотор спокойно справится в летних условиях.

Как подсохнет, сниму нормальное видео со старт-стопами, а то грязи очень много, камера моментально пачкается.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 19:44 от DemurgMSK »
Сообщение понравилось: diamexx

12 Мар 2016 в 14:30
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

12 Мар 2016 в 14:51
Ответ #3
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Хочу поменять свою миникрошку на этот мотор. Trade-in возможен?:-)

Конечно спасибо, но что мне с ней делать?   :pardon:

Лучше оставьте себе как запасной мотор, на всякий пожарный.
Все-таки мотор хороший, а продавать слишком дешево, то же жалко.

12 Мар 2016 в 19:39
Ответ #4
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2016 в 20:38 от DemurgMSK »

12 Мар 2016 в 20:37
Ответ #5
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Здравствуйте всем!
Давно выбираю колесо мощное для повозки по разным сайтам , вот попалось и у вас такое.
Уважаемый автор темы пож ответе чем оно от вашего отличается ?
Вот тут таблички практически одинаковы, а витки разные ?
Ну не может же так быть, или я ошибаюсь?
Не хочется взять не то что хотел бы.

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.





13 Мар 2016 в 00:49
Ответ #6
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
,
я этотеоритически понимаю.
Мне вот только данные не понятны,
вот ваш график на 4 витковый  мотор


* 002.jpg (14.81 кБ. 479x150 - просмотрено 229 раз.)



а вот такая же табличка на 3 витковый мотор у Эвел



ссылка

Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 01:04 от yurgen »

13 Мар 2016 в 01:04
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
Попробую немного развеять Ваши сомнения по поводу моторов Leili, так как мощные Лелишки еще никто не привозил из поднебесной.
первая врака. я привозил

На первый взгляд кажется, что это копия Кваньшуня и Кромотора, хотя на самом деле нечего похожего у них нет.
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже

Обмотки 4Х18 ни разу не встречал на Кваньшунях
я привозил. причем возил даже 12*5 под заказ.

и насчет того что Leili считает оптимальным - что русскому хорошо, то немцу смерть. 18*4, 20*3.5 и 22*3 жизнеспособные конфиги

13 Мар 2016 в 01:35
Ответ #8
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Цитата
первая врака. я привозил

Леили существует только три года, за Вашим ассортиментом я наблюдаю постоянно, когда Вы интересно их привозили?
Кваньшунь видел, Леили именно 3кВт нет.

Цитата
вторая врака. внутренности теже самые. только ось переделана и чашки. ну и термодатчик добавили. а обмотки и статор теже
То есть 60% мотора переделано + они сами мотают обмотки, и каким боком это остается Кваньшунем?

Тогда если так рассуждать 100% моторов это Полярис с незначительными внешними изменениями.

Да и Кромотор за который тут многие переплачивают до 15к рублей 100% кваньшунь?
Я думаю владельцы Крошки с Вами поспорят.


Цитата
Но если витки отличаются на 33% , то обороты не могут быть одинаковы .
Это даже я как далекий от электромоторов понимаю.
Судя по цифрам в таблицах они совершенно одинаковы.
Просто я хочу знать где вкралась не точность.
или я чего то не понял.

Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 02:30 от DemurgMSK »

13 Мар 2016 в 01:45
Ответ #9
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

13 Мар 2016 в 01:50
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

13 Мар 2016 в 01:54
Ответ #11
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Цитата
Китайцы везде пихают эти таблицы, ставят разные обмотки, а таблицы прикладывают одинаковые.
Возможно стоит ее вообще убрать.

а как тогда орьентировацца покупателям?
У меня просто складывается впечатление что продавцы пишут все то что хочет видеть покупатель, а не то что есть на самом деле.
А потом идут жалобы что колесо греца , и не едет.
Я хочу купит то что я хочу.

Я вроде абсолютно все про мотор написал, да же исчерпывающе.
Мотор 4-витковый, максимальная долговременная мощность 6кВт.
Я привел свои тесты на нагрев, при температуре +3 градуса за бортом нагрев мотора 105 градусов от 6.5 кВт.
Привел тестируемый конфиг - 69в напряжение 80А батарейного.

Какую вы еще хотите информацию?
С таблицей я с Вами согласен, она дезинформирует, надо убрать.

Цитата
и еще , я не специалист в колесах но мне кажется что для 17 мото и для 26 вело ободьев моторы должны быть разными по количеству витков .
иначе одно будет не ехать с места а в другом варианте не будет зазвивать нужную скорость.
Так ?

Колесо в 17 мото-ободе тоже самое, что и колесо в 24 вело-ободе по диаметру.

26 чуть-чуть побольше, велосипед поедет чуть-чуть побыстрее, но разгон будет соответственно чуть-чуть медленнее.

Для такого мощного мотора это копейки.

13 Мар 2016 в 01:56
Ответ #12
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234
Крошка тот-же Кваньшунь переделанный Хорватами.

13 Мар 2016 в 02:00
Ответ #13
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

13 Мар 2016 в 02:04
Ответ #14
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234
Истина-познаётся в сравнении.

13 Мар 2016 в 02:07
Ответ #15
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Истина-познаётся в сравнении.
так вы ж не даете цифры , как я могу сравнивать если ее нет?

13 Мар 2016 в 02:13
Ответ #16
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234

13 Мар 2016 в 02:16
Ответ #17
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, спасибо.
пошел изучать.

13 Мар 2016 в 02:23
Ответ #18
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
, скажите какие у него обороты на холостых  при каком напряжении :?
Может я так смогу узнать истину.

Обороты ХХ в обычном режиме контроллера 75 км/ч при 74в

13 Мар 2016 в 19:02
Ответ #19
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
, пожалуйста , ответьте на поставленный вопрос корректно ,
Какие у вашего МК обороты на ХХ ?
( НЕ СКОРОСТЬ , А ИМЕННО ОБОРОТЫ В МИН,)
 поднимите заднее колесо , крутните ручку газа и запомните 2 цифры - напряжение и об\мин. [revolutions per minute], НЕ СКОРОСТЬ , А RPM.
Я же не требую чего то запредельного и сложного , неужели тяжело ответить .

13 Мар 2016 в 20:36
Ответ #20
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
, пожалуйста , ответьте на поставленный вопрос корректно ,
Какие у вашего МК обороты на ХХ ?
( НЕ СКОРОСТЬ , А ИМЕННО ОБОРОТЫ В МИН,)
Я же не требую чего то запредельного и сложного , неужели тяжело ответить .

Поднять 80кг мотоцикл, чтобы рассчитать обороты это действительно я Вам скажу тяжело  :-)

Держите: на ХХ ~675 RPM при 74в в режиме контроллера 100%, и около ~790 RPM в режиме контроллера 120%.

Специально для Вас ссылка как считаются обороты.
Вся информация для приблизительного расчета у Вас была.



« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 20:47 от DemurgMSK »

13 Мар 2016 в 21:35
Ответ #21
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205

Я от вас не требовал его поднимать весь.
А вывесить зад можно и на кирпиче или на доску, было бы желание.

Цитата
чтобы рассчитать обороты
Опять вы за свое , мне не нужны ваши расчеты , скажите что показывает одометр в режиме RPM?

Цитата
: на ХХ ~675 RPM при 74в в режиме контроллера 100%,
Эта цифра расчитанная вами , или взята с показаний одометра?

Вы можете хоть раз ответить без юления и недомолвок?
 
« Последнее редактирование: 13 Мар 2016 в 22:25 от DemurgMSK »

13 Мар 2016 в 22:28
Ответ #22
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
С чего вы взяли, что у меня есть такой одометр?
Да и зачем он нужен, когда есть всем известная формула Lm х RPM x 60/1000 = км/ч

Если Вас мои расчеты не устраивают, большей информации я Вам дать не могу.

27 Мар 2016 в 00:30
Ответ #23
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Отличная была погодка сегодня.
Провел тест мотора на оборотистость и нагрев с минимальным кол-во торможений.
Результатом очень доволен.
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.

Правда все закончилось хреново в конце видео  :-)
Колесо под замену, хотя я и так собирался его перекрашивать.

"

Так что не стесняемся брать Leili, отличные моторчики  :wow:


27 Мар 2016 в 11:36
Ответ #24
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, 5000 вам хватит на замену колеса ?:))))
Я тут себе переднее делал, бюджетное, вышло в 7000  ;-D Правда это вместе с втулкой за 2500 )

27 Мар 2016 в 15:19
Ответ #25
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Хватит. Да же останется  :-)
900 р обод, 500р спицы, 2000 спицовка

27 Мар 2016 в 22:02
Ответ #26
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.
это вы сделали вывод исходя из тошнотной покатушки что на видео? средняя скорость около 30-40 и максималка 78 один раз под горку по ветру?
Если постоянно лупить 80-90 то мотор с шириной магнитов 50мм перегревается, это известный всем кто ездит на этих моторах факт.
Непонятно почему вы решили что в вашем случае будет иначе? или это просто реклама?

27 Мар 2016 в 22:49
Ответ #27
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Можно лупить 80-90 км/ч (с другой батареей) до дачи и не капельки не боятся за перегрев.
это вы сделали вывод исходя из тошнотной покатушки что на видео? средняя скорость около 30-40 и максималка 78 один раз под горку по ветру?
Если постоянно лупить 80-90 то мотор с шириной магнитов 50мм перегревается, это известный всем кто ездит на этих моторах факт.
Непонятно почему вы решили что в вашем случае будет иначе? или это просто реклама?

Абсолютно без понятия, кто эти все .
Такое впечатление, что я с луны свалился и первый раз взял мотор с 50 магнитами.

У меня да же Кваньшунь на 80 км/ч никогда не перегревался, правда это было на 90в. Может дело в этом?
Мои моторы никогда токи выше 70-80А не видели, с чего им от такой мелочи перегреваться. 120А это только на старте.

Скоро верну 90в обратно и сниму нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.






27 Мар 2016 в 22:50
Ответ #28
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Скоро верну 90в обратно и проверю нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.
лучше на 90кмч, чтобы не быть голословным, и заодно вывести на экран температуру обмоток  ;-)

« Последнее редактирование: 27 Мар 2016 в 22:54 от DemurgMSK »

27 Мар 2016 в 22:55
Ответ #29
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Скоро верну 90в обратно и проверю нагрев исключительно на 80 км/ч долговременно по трешке.
лучше на 90кмч, чтобы не быть голословным, и заодно вывести на экран температуру обмоток  ;-)

Ну с 90 я погорячился, так как мне результат теста очень понравился. Теперь не отмажусь.
Все таки разница между 80 и 90 по вкачиваемой мощности очень большая  :-)

27 Мар 2016 в 23:02
Ответ #30
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Ну с 90 я погорячился, так как мне результат теста очень понравился. Теперь не отмажусь.
Все таки разница между 80 и 90 по вкачиваемой мощности очень большая  :-)
рад что вы это осознаете,
да разница примерно в 1.7-1.9 раза между 80 и 90
думаю если скорость будет всю дорогу между 80 и 85 уже будет хорошо, особенно для теста со снятием данных с термодатчика

01 Апр 2016 в 20:27
Ответ #31
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Хотел посмотреть видео о скорости , но оно заблокировано.



Вы что ворованную музыку вставили ?
так удалите ее вообще

01 Апр 2016 в 21:17
Ответ #32
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Перезалил и урезал.

Я видео уже сто лет не заливал. Подставу только недавно обнаружил  :-)

Максималка уперлась в вольтаж




01 Апр 2016 в 21:39
Ответ #33
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205

02 Апр 2016 в 13:24
Ответ #34
Оффлайн

sasa123

Россия, Самара Сообщений: 2
, Пишу пишу в личку, что-то не доходят сообщения похоже. В Казань нужно это колесо в 26 ободе. Спици, я так понимаю усилены, сколько мм? Пиши ответ на электронку пожалуйста alexandr-lexus@mail.ru

02 Апр 2016 в 13:56
Ответ #35
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
, Пишу пишу в личку, что-то не доходят сообщения похоже. В Казань нужно это колесо в 26 ободе. Спици, я так понимаю усилены, сколько мм? Пиши ответ на электронку пожалуйста alexandr-lexus@mail.ru

Ответил в личку.

03 Апр 2016 в 11:17
Ответ #36
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Олег, есть ли чертеж мотора? Точная модель термодатчика? Макс-е показывает 12 градусов на моторе с выбранным KTY-83, хотя на фетах в это время 6 градусов, байк всю ночь стоял в гараже, мотор не работал.

На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.

03 Апр 2016 в 12:09
Ответ #37
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Инфу не обновил. Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Там кроме пыльников на оси больше нечего нет.
Они притираются. У меня звук пропал после пары покатушек.
Нечего не вскрывай! Все нормально.
Сообщение понравилось: klyushkov

03 Апр 2016 в 12:21
Ответ #38
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, а чертеж можно запросить у производителя? Просто, чтобы знать где сколько мм, чтобы итоговый зонт сравнить с расчетным.

04 Апр 2016 в 00:10
Ответ #39
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
На низких оборотах (около 5кмч) странный звук, будто резинку какую-то зажевал, какие пыльники прирабатываются? Мотор снимать разбирать не хочу.
данная проблема решается смазкой "сальников" которые больше пыльники на оси силиконовой смазкой.
Сообщение понравилось: DemurgMSK

15 Апр 2016 в 17:24
Ответ #40
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Датчик kty 81 Погрешность в 5 градусов допустима.

Что-то мне не нравится как работает термодатчик:
- После ночи в гараже на фетах показывает 15 градусов, а на моторе 21-22 градуса.
- Во время езды температура меняется резко, вот сегодня увидел 120 градусов, а пока ехал накатом, она резко менялась (100-110-105-120-125-100-115-99-118 и т.д.).

То ли там не kty81, то ли контроллер от адаптто неправильно работает с этим датчиком, то ли датчик неправильно установлен в моторе.
Когда я пользовался миникрошкой, температура никогда так быстро не менялась, например, после резкого ускорения, резко росла, например, 90, 95, 100, 110, 120... а на светофоре плавно снижалась: 120, 118, 115, 113, 110 и т.д.

Обновление: сегодня температура в течении минуты выросла с 85 до 120, а потом резко упала до тех же ~90 градусов. Ну не может же температура на обмотках так быстро меняться...
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 21:18 от klyushkov »

17 Апр 2016 в 19:30
Ответ #41
Оффлайн

maks66

г.Москва СЗАО. Сообщений: 62
Привет всем электробайкерам :-) Взял я у веломастеров такой моторчик на замену моей заклинившей крошке... И как оказалось не зря. мотор действительно очень хорош ,фактически та же крошка ,только сделан более правильно и качественно. ;-) Максимальная скорость на нем была 95!!! км/ч при 90а.бат. и  и 390 фазного. батарея 72в. 60а. LG-d1 400 шт. ;-) РАБОТАЕТ ВСЕ ПЛАВНО И ТИХО OVS -3  ВООБЩЕМ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН .
Сообщение понравилось: DemurgMSK

25 Апр 2016 в 01:18
Ответ #42
Оффлайн

rips0

Россия, Подмосква, Видное Сообщений: 10
, а с 12мм осью такие моторы будут у Вас в продаже?

25 Апр 2016 в 02:58
Ответ #43
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Тут ось не точеная, специально сделанная под вело-дропы 10мм. Вообще раньше Леили делали эти моторы под 12мм ось, надо узнавать.
По предоплате можно будет думаю заказать индивидуально для Вас один мотор.

07 Май 2016 в 17:49
Ответ #44
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Остался последний мотор в 24 ободе.
Праздничная скидка 5% на него.

Итого - 30 400 рублей.

02 Июн 2016 в 10:05
Ответ #45
Оффлайн

Undrbrg

Россия, Краснодар Сообщений: 61
Добрый день ! А моторы ещё будут?

26 Июл 2016 в 15:28
Ответ #46
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
В наличии имеется один мотор в ободе МТХ 39 24 размера 32 000 р.

Так же вместе с ним возможно приобретение контроллера Инфинион 18 FET с ручкой газа и ручками тормоза - 15 500 р.
Цикл-аналиста 2.4 к контроллеру - 10 000 р.

При покупке полного набора скидка 5%
« Последнее редактирование: 26 Июл 2016 в 15:34 от DemurgMSK »

15 Окт 2016 в 19:17
Ответ #47
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Начинаю принимать предзаказы до 22.10.2016 года.

Цена за мотор без обода по предзаказу 20 000р.
На выбор 3-х витковый или 4-х витковый.

Мотор в мото-ободе 16 или 17 черном +2000 р
Мотор в ободе МТХ39 24 или 26 + 2500 р.

Дата приезда ориентировочно 1-15 декабря.

По всем вопросам 8 903 248 95 46 или info@horza-msk.com

25 Июл 2017 в 20:09
Ответ #48
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483

Разница в тяге и скорости.

Три витка - скоростное. Требует большие токи для большой скорости. Тяга и разгон обычные. Мотор может поехать 90км/ч от 48в, только вкачать надо 200А .
Греется больше чем четыре-витка, так как жрет большие токи. Следовательно КПД ниже.

Четыре витка - тяговитое или скорее оптимальное. Отличная тяга и разгон. Чем больше напруги, тем больше скорость при умеренном потребление тока.
От 48в поедет 50 км/ч в стандартном режиме контроллеров, а чтобы поехать быстрее, например 90 км/ч, надо просто поднять напряжение батареи до 90в и тока 60-70А, при этом мотор будет нагреваться гораздо меньше.

Считаю в рассуждениях ошибка! Тяговое и скоростное потребляют именно для СКОРОСТИ одинаковую мощность.  Просто если хочется ехать 100кмч то при тяговом моторе в 17м радиусе скажем потребуется напруга уже более 100 вольт. А при скоростном моторе можно обойтись напругой 80 вольт. Ток при этом будет отличаться не сильно.

А вот РАЗГОН это уже важно, скоростному реально нужно больше тока, чтобы сравняться по динамике с тяговым. Но если старт-стопов не много на маршруте то это не страшно.

КПД на оборотах близким к оборотам ХХ, будет одинаковым что у скоростного что у тягового, разница будет только в том что тяговое быстрее выйдет на этот режим и значит промежуток времени с низким КПД для него меньше.

Вот возьмем те же величины:
48в-200А по вашему это 90кмч ? это почти 10 киловатт мощности. То есть тут с запасом сильно. У меня и от 6кВт скоростной мотор едет более 100кмч., но не всегда, но 90кмч едет уверенно!

90в и ток 60-70А это уже примерно 6 кВт, вот это более правдиво для 90кмч. У меня как раз скоростной мотор при таких параметрах так и ездит.  Если же мотор настолько скоростной что от 48в крутит 100+ кмч то ему хватит тока 100А чтобы поехать 90кмч

23 Окт 2017 в 18:12
Ответ #49
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377

22 Дек 2017 в 21:27
Ответ #50
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377

26 Дек 2017 в 21:50
Ответ #51
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
В наличии готовый кит для мощных байков.

Переднее колесо втулка 20мм заспицованное 3мм спицами в мото-обод алюминий 17х2.75
Заднее колесо заспицованное в мото-обод алюминий 16х3.5

Покрышки Петрошина





24 Янв 2018 в 15:20
Ответ #52
Оффлайн

nesev

Россия, Екатеринбург Сообщений: 73
Простите, а 2 комплекта датчиков хола зачем ? есть контроллеры, которые их понимают, или просто "запасные" ?

26 Янв 2018 в 03:47
Ответ #53
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377

06 Фев 2018 в 21:42
Ответ #54
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
цена?какой вес набора,на даунхильных ободах будет?

07 Фев 2018 в 02:00
Ответ #55
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 377
Цена в первом сообщение - 24 900.
МТХ 39 в данный момент есть только 26 - 3 000
24 будут в марте

По весу не скажу.
Мотор 12 кг
Обод 0.8 кг
Спицы 3мм около 1 кг

Короче колесо в сборе (с покрышкой, камерой, фривилом) обычно выходит 16 кг

 

МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией!!!Очень мощное!!!! ???

Автор kyaacdcРаздел Электровелосипеды

Ответов: 123
Просмотров: 70259
Последний ответ 21 Авг 2013 в 22:13
от vasya48
Куплю мощное CC/CV бп/зарядное МСК или пересыл

Автор quadlikeРаздел Куплю

Ответов: 4
Просмотров: 374
Последний ответ 21 Дек 2017 в 09:37
от quadlike
сделать мощное ЗУ для батареи аккумуляторов Ni Mh 36в 14 ач

Автор djannimilanoРаздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы

Ответов: 41
Просмотров: 10640
Последний ответ 08 Июн 2019 в 04:32
от VitS
Самое мощное МК

Автор RutyРаздел Свободный электрон

Ответов: 7
Просмотров: 2074
Последний ответ 08 Сен 2012 в 00:36
от METAL
Мощное зарядное БП и бмс Омск

Автор Vad71Раздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 657
Последний ответ 04 Авг 2018 в 07:30
от Vad71