avatar_ИС-Х

ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации

Автор ИС-Х, 24 Фев. 2016 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

сейчас второй аккумулятор отключил  85 а/ч  Дека Марин  также с  другим бесперебойником круглосуточно  с мая  месяца проработал  , разряжал до 12 вольт  нагрузка 4.1 ампер , заряд STD 40     показания   Rs 41989  , Ahs  52.6   Rsh  49  , аккумулятор тяговый  понимаю  что в буфере не желательно использовать , но обстоятельство вынудили  как видите не плохие показатели  , и кстати  именно  ЗУС  у этого аккумулятора  сульфаты убрал  делал 3 ктц  прошлой зимой , до покупки ТОР 4  использовал другие ЗУ   налёта  прилично было

AlexAi

Цитата: serggio от 05 Сен. 2018 в 21:21а какие вообще показания можно опираться, когда в удобном для него случае при заряде АКБ импульсом с суперкривой неповторяющейся формой автор поделки автор поделки нам рассказывает о невозможности точного измерения тока (среднеквадратичного значения), а в случае разряда АКБ уповает что у него все тип топ?
Здесь именно два сантиметра портного, как я описал выше.
В В4, которой в том числе пользуется [user]kuznechov119m[/user], показания более-менее верны. В случае заряда ток рассчитывается по падению напряжения  на шунтах. В случае разряда по падению на канале мосфета. Для разрядного тока предусмотрена возможность калибровки.

Меня больше смущает разряд акб до 12В. Такая методика не даёт полного представления о состоянии акб и его ёмкости.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

kuznechov119m

я на 0.6 делю , но  это  всё равно не точно будет , мне главное  с задачей  аккумуляторы чтобы справлялись  и при отключение сети  до 6 часов  без проблем   до просадки  12.2  вольт работали под нагрузкой для которой я их выбирал с запасом по ёмкости , хочется хотя бы до пяти лет  довести эксплуатацию , но электричество частенько бывает отключают

kuznechov119m

#2181
https://yadi.sk/i/sfehJl62gXbLpw
небольшое продолжение , аккумулятор с 30 сентября снова на одиннадцать месяцев подключу к инвертору , вчера не удержался  решил повторно КТЦ  провести  , перед этим сутки в дозаряде постоял , результатом вполне доволен , сейчас уже  40.5 ампер отдано и напряжение 12.5 вольт  при разряде ,этот  аккумулятор долго держит от 12.4 так что вполне можно считать ТОР4  с задачей на отлично  справляется , напишу потом  сколько отдано - принято
PS:   разряд  67.1 А   до 12.2 вольт  подождал переключил сам на заряд (нагрузка из лампочек не мигала как при достижении 12.0 вольт ) с зарядом всё смазано получилось очень сильный ветер вечером обесточил весь посёлок , перед этим проверял за 30 ампер было залито , затем больше часа  до отключения сети не был около ЗУ , допустим ещё  7 ампер ,пока на бензогенератор  переключился  минут 10 прошло  после ещё 8 ампер аккумулятор получил , сразу не догадался ЗУС через бесперебойник подключить   , пришлось переключать показания естественно опять обнулились , сейчас отключил зарядное зашло ещё 38 ампер , бензогенератор видимо давно отрубился ( бак не полный был) , от бесперебойника дозаряжался , аккумулятор которого до 11.9 вольт просаживало в момент заряда  в STD60  ,заправил генератор - 3.6 литра бак , сейчас ЗУС заряжает в STD70  разряженный , на семь часов работы хватит , а там глядишь и сеть подключат.
Результат  судя  по отданным 67.1  больше 110  а/ч  ёмкость точно осталась     

Alex_Soroka

Цитата: WERAS от 27 Сен. 2018 в 09:53
Вот блин,ЗУ стоит не мало денег,а Автор даже не смог прописать в проге,в тех случаях когда пропадет напруга сети и после возобновления должен сам включаться и начать ранее выбранными настройками и стого места что исполнял программа.
У вас есть мое ЗУ? Нет ? Какого тогда бред пишете ?  ВЫ ЛЖЕТЕ !!!

ЗАРЯДНОЕ ЗАПОМИНАЕТ РЕЖИМЫ ВЫБРАННЫЕ С КНОПОК !!!

И ПРИ ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ в 220В ЗУ РАБОТАЕТ В ТОМ РЕЖИМЕ КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫБРАН !!!

:ireful:

...человек пишет о "сбрасывании" АмперЧасов, потому что их некуда писать - Флеш имеет предел по перезаписям,
и если писать, например, каждую секунду данные, то через 26 часов непрерывной работы в Атмеге кончится ресурс флеш, и надо будет менять процессор.

Alex_Soroka

Цитата: WERAS от 27 Сен. 2018 в 10:04
Путь перед свой зарядник  нормально допиливает,а то вон как напруга пропал потом даже не умеет включиться ,это нормально?

Вы преднамеренно ЛЖЕТЕ !!!
у вас нет моего ЗУ!
Зарядное нормально включается после пропадания питания и помнит все режимы!
вот мой ответ:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.msg1453661#msg1453661

kuznechov119m

Цитата: WERAS от 27 Сен. 2018 в 10:04
И каких пор он Господином стал? Путь перед свой зарядник  нормально допиливает,а то вон как напруга пропал потом даже не умеет включиться ,это нормально?
в том же самом режиме и включается , проблем с ЗУ нет  у нас с электросетью проблемы , на линии по трём фазам перекос приличный , обслуги электросетей никакой  никогда по столбам не лазили соединения не подтягивали , жителей перераспределить ума не хватает , у меня хоть выбор есть на какой фазе подключить , а  у однофазников  последние месяцы у кого до 140 вольт , у кого до 300 вольт  по жалобам сколько раз уже приезжали  толку никакого , я лично давно уже на инверторном стабилизаторе Штиль  3 кВт  выход стабилен от 216 до 220  вольт , по входящему мне всё равно стабилизатор от 80 до 310 вольт работоспособен 

WERAS

 Сорока,тока мои почтения :exactly:!!! Я извиняюсь! Не правильно понял :bn: Забрал свои слова обратно!

11vetal

Цитата: Alex_Soroka от 27 Сен. 2018 в 15:11то через 26 часов непрерывной работы в Атмеге кончится ресурс флеш
Вы лжете и про флеш и про 26часов, или далеки от микроконтроллеров. :laugh: :laugh: :laugh: :hello:
Тебя оскорбили - забудь... Тебя унизили - прости... Тебя ударили - вспомни ... б**дь, всё ВСПОМНИ и накажи!!!

Паяка

Если писать в EEPROM или HEF при пропадании питания, сэкономим ресурс. Но сто́ит ли усложнять ЗУ ради этой функции, вопрос.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

UDAV

Цитата: WERAS от 27 Сен. 2018 в 18:55Забрал свои слова обратно!

А "осадочек, как говориться, остался".     Больше так не "ошибайтесь".     На этой площадке обгаживание изделий, которые вы в руках не держали и в глаза не видели - наказуемо....
Подпись ;)

UDAV

[user]WERAS[/user],  могу.   Но эта услуга "платная", каждое удаление 20 местных "у.е."
Подпись ;)

kuznechov119m

#2190
 купил аккумулятор afa  80 А/ч  Чехия , дата изготовление июль 2018 года , когда из транспортной забирал напряжение проверил 12.6  вольт ожидал от такой свежатины хотя бы 12.9 вольт , дома поставил подзарядить  режим STD40   стандарт -  уже охотно принял 8 ампер   , сейчас длинных циклов заряда уже нет паузы длиннее стали , но в паузе до 13.4  вольт опускается , ждать  13.7   или для нового аккумулятора  и так достаточно
https://yadi.sk/i/O9K7Tqm7238Cog   хотя уже 13.5 вольт перешагивает

Vova_n

[user]kuznechov119m[/user], Сессии длинные он ещё не заряжен.

kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 04 Нояб. 2018 в 07:26
[user]kuznechov119m[/user], Сессии длинные он ещё не заряжен.
отключил вчера  при коротких  зарядах и в паузе  13.7  когда было , но всё равно когда тест дождёшься   до 13.4  вольт опускалось , за несколько часов  11 ампер  новый аккумулятор принял , даже полгода ему ещё нет о каком увеличенном сроке до 15 месяцев в простое производитель AFA  тогда пишет , пока на машину ставить не буду  послежу за саморазрядом , кстати интересные гарантийные талоны  БигТех  прикладывает  , условие заряда  если исправна зарядка на авто  не требует подзаряда на весь срок службы , если необходимо зарядить от внешнего  то заряд до 16 вольт  при условии автоматического ЗУ  и напряжение в конце заряда 16 вольт   током не более
0.05 С 

Alex_Soroka

Цитата: kuznechov119m от 03 Нояб. 2018 в 13:51
уже охотно принял 8 ампер   , сейчас длинных циклов заряда уже нет паузы длиннее стали , но в паузе до 13.4  вольт опускается , ждать  13.7   или для нового аккумулятора  и так достаточно
а вы чего ждете ?
пока в паузе станет 14в ? такого не будет.
переключите в режим STD 7Ач и так еше подзарядите - часа 4.
Потом отстой - проерка НРЦ и в работу можно.

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 05 Нояб. 2018 в 19:07
а вы чего ждете ?
пока в паузе станет 14в ? такого не будет.
переключите в режим STD 7Ач и так еше подзарядите - часа 4.
Потом отстой - проерка НРЦ и в работу можно.
хотел дождаться после теста 13.7  , так   до 13.4  и опускалось  всегда , но при циклах заряда уже уверенно 13.7 в паузе было когда отключил , трое суток прошло  НРЦ 12.9 вольт держится , поставлю на авто скоро , дизелёк Т4  посмотрю как на  машине себя поведёт , движок ABL   свечи накала всегда три минуты в работе , на хрена немцы так сделали не понимаю  как вариант потом  перед летним сезоном  принудительное отключение поставлю

kuznechov119m

Цитата: Alex_Soroka от 05 Нояб. 2018 в 19:07
а вы чего ждете ?
пока в паузе станет 14в ? такого не будет.
кстати  у меня ЗУС  после покупки мог и больше 14 вольт в паузе выдавать , оказывается не мой один такой на форуме в личку  писал пользователь ТОР4 , что у него также работает и добивки как таковой он тоже не видел ни разу ,  ниже  небольшое видео заряжается  всё тот же новый AFA 80 А/ч  июль 2018 дата выпуска  , толком пока не использовал , снял вчера с авто когда  просадка до 12 .2 вольт была при включении  бандажного подогревателя топливного фильтра  , ТОР4  разряд   нагрузка чуть больше 4 ампер  до 12.2 вольт около  трёх часов ушло  и затем продолжительное время именно на этом вольтаже  в режиме разряда  осилил ждать до 30 Ампер  выкачанных , затем в 23-00  переключил  на заряд в STD40     и так до 10  часов заряжался  35 ампер зашло  , когда паузы заряда короткие стали и 13.7 вольт нижний предел  при тесте был  переключил в  STD 12  , на видео как сейчас заряд идёт , причём временами можно дождаться теста  и напряжение до 13.5 вольт опускается , повторюсь аккумулятор новый  на маркировке  4 цифра 8   , 5 и 6   55  т.е. 2018 июль
https://yadi.sk/i/5pt89wcaih0gdA