Контроллер 10 Квт FOC Тестирование

Автор on4ip, 24 Фев. 2016 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: MaF от 26 Фев. 2016 в 17:55
Дык вопрос простой - какие мосфеты внутри.
ЗЫ - имхо цена за гранью,все ж стоимость именно начинки не главное и такую цену выкатывать для тестеров не стоит.Хотя и по себестоимости отдавать, а тем более даром - все ж это не коммерческий продукт известного бренда.
P.S. а для владельцев чего поменьше не планируется? Например на 2-4Квт номинала...
А какая разница что за мосфеты стоят, есть характеристики есть испытания, цену считаю нормальной. Тем более ремонт если что, новые функции и  режимы под пользователя бесплатно.
Меньшие мощности будут после того как обкатается функционал.

Добавлено 26 Фев 2016 в 18:35:39

Цитата: klyushkov от 26 Фев. 2016 в 18:09
Цитата: VasiliSk от 26 Фев. 2016 в 14:34
особенно по КПД ...

Это предположение или есть какие-то известные цифры по КПД контроллеров Адаптто?
Ну про адаппто ничего не известно, а наш испытывали реально на нагрев и кпд.


Добавлено 26 Фев. 2016 в 18:37

Цитата: luckydevil от 26 Фев. 2016 в 18:31
Нет возможности прикрутить к этому контроллеру зарядку через катушку как у Адапто? Напряжение и макс. ток зарядки батареи выставить в настройках.
Пока не реализовывали.
В жизни все не так, как на самом деле.

VasiliSk

Цитата: klyushkov от 26 Фев. 2016 в 18:09
Это предположение или есть какие-то известные цифры по КПД контроллеров Адаптто?
Анализирование схемотехники адаптто и банальный расчет потерь при переключении мосфетов

DragonTM

Даешь контроллеров разных и побольше!
По теме цены, пока что видится адекватной только в случае использования асинхронника.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Время покажет насчет цены. Пока непонятно почему контроллер в данной мощностной нише должен стоить дешево.  А с по для асинхронника он будет еще дороже.
Но тема впринципе не про цену, а про тестирование. :-)
Хотя очень интересно какие ожидания у людей и ща какие деньги, может мы действительно неправы с ценой.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

Напряжение 48-120 вольт номинальных или границы разряженной-заряженной батареи указано?
По цене: аналогичный по мощности инфинион, как понимаю, стоит 250 баксов; за синус и токовое управление еще 50-100 баксов потребители накинут; за что еще накинуть можно?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Так 120 вольт рабочее, а ссылочки есть на аналогичный инфенион? Я находил что то такое у келли. По функциям вроде вверху писал, помимо векторного управления по току или скорости настраивыемые границы рекупирации уровней напряжения, ослабления поля, автопределение холлов фаз, изменяемое направление вращения.Ну по мелочи высокий кпд, кан, блютус и управление высокоскоростными двигателями( большим количеством полюсов). Ну для искушенных управление сдвоенным преобразователем.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]on4ip[/user], 18 FET 4115 MOSFET 84-132V Real Highway Speed Controller $259 (http://lyen.com/)
финик привел как базу стоимости по мощности, а не по функциям, за  дополнительные функции логично поднимать цену на стоимость этой функции в глазах потенциальных потребителей. Во сколько можно оценить перечисленное (настраивыемые границы рекупирации уровней напряжения, ослабления поля, автопределение холлов фаз, изменяемое направление вращения.Ну по мелочи высокий кпд, кан, блютус и управление высокоскоростными двигателями( большим количеством полюсов)) не представляю.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

ММ слегка не понял 45 A rating current, транзистор 100А по кремнию, это аналог? По характеристикам ближе http://kellycontroller.com/kls12301-8080i24v-120v300asinusoidal-bldc-motor-controller-p-1395.html

В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]on4ip[/user], если я не путаю, спиваков недавно в обзоре указывал что у келли 36 фетов, а не 18?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

[user]on4ip[/user], а можно подробнее про
Цитата: on4ip от 02 Март 2016 в 19:58
ослабления поля
Как эта функция для пользователя выглядит?

djbob2000

Это штука для асинхронников наверное. Насколько я понял, после обкатки и доработки, это будет контроллер для Колобка. Эдакий адапто для асинхронника. Или я ошибаюсь?

on4ip

Цитата: DragonTM от 02 Март 2016 в 22:31
[user]on4ip[/user], если я не путаю, спиваков недавно в обзоре указывал что у келли 36 фетов, а не 18?

Так и есть) а что это меняет и считайте у нас тоже 36

Добавлено 03 Март 2016 в 05:18

Цитата: djbob2000 от 02 Март 2016 в 23:02
Это штука для асинхронников наверное. Насколько я понял, после обкатки и доработки, это будет контроллер для Колобка. Эдакий адапто для асинхронника. Или я ошибаюсь?
Нет у колобка свой контроллер.
В нашем идея управления любым мотором будь то bldc acim ipm или dc
В жизни все не так, как на самом деле.

mevial

Цитата: DragonTM от 02 Март 2016 в 21:25
[user]on4ip[/user], 18 FET 4115 MOSFET 84-132V Real Highway Speed Controller $259 (http://lyen.com/)
финик привел как базу стоимости по мощности, а не по функциям, за  дополнительные функции логично поднимать цену на стоимость этой функции в глазах потенциальных потребителей. Во сколько можно оценить перечисленное (настраивыемые границы рекупирации уровней напряжения, ослабления поля, автопределение холлов фаз, .Ну по мелочи высокий кпд, кан, блютус и управление высокоскоростными двигателями( большим количеством полюсов)) не представляю.
"изменяемое направление вращения" и "управление высокоскоростными двигателями" из разницы с инфинеоном можно исключить, финик вполне даже справляется с этим, хоть и не FOC.

on4ip

Ну само собой, контроллер без этих функций вообще странная весчь+)
Но жаль что ушли от темы, видно искать тестеров нужно в другой стороне.
В жизни все не так, как на самом деле.

mevial

Цитата: on4ip от 03 Март 2016 в 08:18
Ну само собой, контроллер без этих функций вообще странная весчь+)
Но жаль что ушли от темы, видно искать тестеров нужно в другой стороне.
К сожалению я уже приобрёл куртис.:( Если есть возможность обменять куртис на ваш контроллер, но допиленный под мощность куртиса, а именно 550А долговременно, то я готов потестировать.

on4ip

В начале  темы спрашивали спрашивали про зарядку с помощью катушки от внешнего источника, так сегодня моделирование показало, что таково будет реализовано.
По поводу куртиса что за модель.7
В жизни все не так, как на самом деле.

mevial


on4ip

Цитата: VVK от 02 Март 2016 в 22:35
[user]on4ip[/user], а можно подробнее про
Цитата: on4ip от 02 Март 2016 в 19:58
ослабления поля
Как эта функция для пользователя выглядит?
Особо никак кроме установки ограничения тока которое он хочет на это дело пустить.

Добавлено 03 Март 2016 в 10:36

2 минуты это не особо долговременно, но по любому это нужно наш сдвоенный вариант применять а он еще не обкатывался.
В жизни все не так, как на самом деле.