Реклама: Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏  помогите найти разработчика и про

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (5.06.2020 в 05:19)2. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от Серж Самокатный (5.06.2020 в 03:26)3. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Molarky23 (5.06.2020 в 02:55)4. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (5.06.2020 в 02:51)5. Измерение мощности и потерь датчиком ускорения. (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Влад Мак (5.06.2020 в 02:35)6. (2020) Gotway Monster Pro 24" (Моноколёса GotWay) от Nifrigel (5.06.2020 в 02:12)
7. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от alexey_mel (5.06.2020 в 01:48)8. Зарядка АКБ от солнечной батареи (батарей) (Источники питания) от Michael1976 (5.06.2020 в 01:40)9. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Vermin (5.06.2020 в 01:31)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (5.06.2020 в 01:24)11. переключение газа с цифровой шины на аналоговое управление (Микроэлектроника) от arthuru (5.06.2020 в 00:57)12. А вы бы так свою девушку прокатили? (Особо злобная баня ) от MonoMaks (5.06.2020 в 00:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3129 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2016 в 12:30
Прочитано 3129 раз
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Добрый день,

У старожилов форума  прошу помощи в поиске  на территории бывшего СССР и остального мира разработчиков и производителей. двигателей
 Switched Reluctance Motor‏.
Поиски в Гугл дали только 2 компании : компания Каскод из Санкт-Петербурга и компания NIDEС виде своего поразделения по Switched Reluctance Motor‏.
С компанией Каскод вроде сначало было понимание и контакт, но потом как-то изменилось и не сложилось.
Компания NIDEC  отказала ввиду загруженности.
Я не специалист в электромоторах, но в моем понимании   Switched Reluctance Motor‏  имеет достаточно большой крутящий момент в достаточно большом диапозоне  оборотов  двигателя за счет MOSFET и IGBT транзисторов.

Двигатель нужен с крутящим моментом от 800 -1200 НМ на колесе транспортного средства, 3000 -4000 RPM на колесе транспортного средства, вольтаж 800 вольт, мощность от 100 -250 квт ,вес автотранспортного средства от 1700 до 2100 кг.

Объем двигателей большой и совсем большой
Заранее спаcибо
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 15:04 от ДжоннЛокк »


25 Фев 2016 в 15:04
Ответ #1
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Если есть разработчики на форуме пишите в личку,буду готов обсудить условия.


25 Фев 2016 в 16:46
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, может быть начать с другой стороны, с поиска подходящего контроллера?
Например вот: ссылка
Если в нём всё устраивает, то можно у севконовцев спросить, какие моторы они рекомендуют использовать с совместно с их контроллером.


25 Фев 2016 в 17:14
Ответ #3
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
, может быть начать с другой стороны, с поиска подходящего контроллера?
Например вот: ссылка
Если в нём всё устраивает, то можно у севконовцев спросить, какие моторы они рекомендуют использовать с совместно с их контроллером.

Спасибо посмотрю, но приоритет Switched Reluctance Motor‏.


25 Фев 2016 в 20:06
Ответ #4
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2555
Для SwitchedRM нужно иметь силовую часть отличающуюся от стандартного инвертора по факту это 3 Н моста для работы двигателя в 4 квадрантах.=) Если не путаю с SynRM


25 Фев 2016 в 21:54
Ответ #5
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
Получается, у трёхфазного srm должно быть шесть силовых выводов?


25 Фев 2016 в 22:21
Ответ #6
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Получается, у трёхфазного srm должно быть шесть силовых выводов?
Три.

Добавлено 25 Фев 2016 в 22:24

Двигатель нужен с крутящим моментом от 800 -1200 НМ на колесе транспортного средства, 3000 -4000 RPM на колесе транспортного средства, вольтаж 800 вольт, мощность от 100 -250 квт ,вес автотранспортного средства от 1700 до 2100 кг.

Объем двигателей большой и совсем большой
Заранее спаcибо
Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?


25 Фев 2016 в 22:25
Ответ #7
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Получается, у трёхфазного srm должно быть шесть силовых выводов?
Три.

В Каскоде из Санкт-Петербурга мне сказали достаточно 2, может я не совсем понял правильно)0


25 Фев 2016 в 22:26
Ответ #8
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2555
Отличия SynRm и SwitchRm  в чем?
Я вечно путаюсь в 2х них, но у какого то силовая часть не просто инвертор


25 Фев 2016 в 22:30
Ответ #9
Оффлайн

Vichkins

Россия, Москва Сообщений: 184
, ну правильно, для однофазного и 2х хватит
, switched rm нужны три H-моста, ну или есть вариант ещё один, точно не помню реализацию, требуется n+1 ключ+диод


25 Фев 2016 в 22:33
Ответ #10
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2555
, ну правильно, для однофазного и 2х хватит
, switched rm нужны три H-моста
Да точно, что то меня Abos с толку сбил.=)
SynRm это по нашему ВИМС ?


25 Фев 2016 в 22:33
Ответ #11
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Отличия SynRm и SwitchRm  в чем?
Я вечно путаюсь в 2х них, но у какого то силовая часть не просто инвертор
SynRm может работать прямо от 3-х фазной сети. Скорость синхронная (постоянная) независимо от нагрузки на валу. Работает до момента срыва (максимальный). Ему не нужен  преобразователь с ДПР. КПД обычно не выше 50%.
SwitchRm работает от преобразователя с ДПР. КПД можно получить почти 90%. Ну и понятно - изменение скорости вращения от 0 до максимума оборотов (с постоянством момента).


25 Фев 2016 в 22:36
Ответ #12
Оффлайн

Vichkins

Россия, Москва Сообщений: 184


25 Фев 2016 в 22:44
Ответ #13
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
, загуглил сейчас, ВИМС это switched rm выходит
Если  имел ввиду Switched Reluctance Motor‏, то это индукторный вентильный управляемый эл. двигатель с электромагнитной редукцией частоты вращения.


25 Фев 2016 в 22:45
Ответ #14
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2555
Отличия SynRm и SwitchRm  в чем?
Я вечно путаюсь в 2х них, но у какого то силовая часть не просто инвертор
SynRm может работать прямо от 3-х фазной сети. Скорость синхронная (постоянная) независимо от нагрузки на валу. Работает до момента срыва (максимальный). Ему не нужен  преобразователь с ДПР. КПД обычно не выше 50%.
SwitchRm работает от преобразователя с ДПР. КПД можно получить почти 90%. Ну и понятно - изменение скорости вращения от 0 до максимума оборотов (с постоянством момента).
До номинала наверно или у swRm нет зоны постоянства мощности?


26 Фев 2016 в 13:31
Ответ #15
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44


26 Фев 2016 в 13:41
Ответ #16
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2555


26 Фев 2016 в 13:52
Ответ #17
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Сообщений много, а конкретно  по теме будут?
Вы не тут ищите.
Подскажите буду благодарен, как человек минимум