avatar_ДжоннЛокк

Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏ помогите найти разработчика и про

Автор ДжоннЛокк, 25 Фев. 2016 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДжоннЛокк

Добрый день,

У старожилов форума  прошу помощи в поиске  на территории бывшего СССР и остального мира разработчиков и производителей. двигателей
Switched Reluctance Motor‏.
Поиски в Гугл дали только 2 компании : компания Каскод из Санкт-Петербурга и компания NIDEС виде своего поразделения по Switched Reluctance Motor‏.
С компанией Каскод вроде сначало было понимание и контакт, но потом как-то изменилось и не сложилось.
Компания NIDEC  отказала ввиду загруженности.
Я не специалист в электромоторах, но в моем понимании   Switched Reluctance Motor‏  имеет достаточно большой крутящий момент в достаточно большом диапозоне  оборотов  двигателя за счет MOSFET и IGBT транзисторов.

Двигатель нужен с крутящим моментом от 800 -1200 НМ на колесе транспортного средства, 3000 -4000 RPM на колесе транспортного средства, вольтаж 800 вольт, мощность от 100 -250 квт ,вес автотранспортного средства от 1700 до 2100 кг.

Объем двигателей большой и совсем большой
Заранее спаcибо

ДжоннЛокк

Если есть разработчики на форуме пишите в личку,буду готов обсудить условия.

SolarRay

[user]ДжоннЛокк[/user], может быть начать с другой стороны, с поиска подходящего контроллера?
Например вот: http://www.sevcon.com/ac-controllers/gen4-size-10.aspx
Если в нём всё устраивает, то можно у севконовцев спросить, какие моторы они рекомендуют использовать с совместно с их контроллером.

ДжоннЛокк

Цитата: SolarRay от 25 Фев. 2016 в 16:46
[user]ДжоннЛокк[/user], может быть начать с другой стороны, с поиска подходящего контроллера?
Например вот: http://www.sevcon.com/ac-controllers/gen4-size-10.aspx
Если в нём всё устраивает, то можно у севконовцев спросить, какие моторы они рекомендуют использовать с совместно с их контроллером.

Спасибо посмотрю, но приоритет Switched Reluctance Motor‏.