Реклама: Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏  помогите найти разработчика и про

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от slav (20.01.2021 в 17:20)2. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от ferum (20.01.2021 в 17:20)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (20.01.2021 в 17:14)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от o_f (20.01.2021 в 17:14)5. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Baron_feo (20.01.2021 в 17:13)6. Конверсия эндуро (Электромотоциклы ) от stels (20.01.2021 в 17:12)
7. Сегодняшнее: Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова (Изобретаем вечный двигатель ) от slav (20.01.2021 в 17:12)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (20.01.2021 в 17:05)9. Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05 (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (20.01.2021 в 17:04)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Eduard-SB (20.01.2021 в 17:04)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (20.01.2021 в 16:57)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GiroMen (20.01.2021 в 16:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3519 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2016 в 18:02
Ответ #18
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234

Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?
Так все же, планируется механическая редукция (редуктор) или нет?


26 Фев 2016 в 19:17
Ответ #19
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44

Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?
Так все же, планируется механическая редукция (редуктор) или нет?
Прямой привод не может быть из-за специфики
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 19:25 от ДжоннЛокк »


27 Фев 2016 в 20:22
Ответ #20
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Прямой привод не может быть из-за специфики
А какая в таком случае предполагается механическая редукция (во сколько раз)?


27 Фев 2016 в 23:17
Ответ #21
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44


28 Фев 2016 в 00:15
Ответ #22
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
редукция предполагается 1 к 4
В таком случае Ваш двигатель будет массой не менее 250 кг. Оно Вам надо?


28 Фев 2016 в 21:04
Ответ #23
Онлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 986
Вот ВРД на 2 Мегаватта:

* ВРД_2Мвт.jpg (243.63 кБ. 1024x768 - просмотрено 100 раз.)

А вот мотор-генератор на 4Квт номинальной мощности при 3000 об/мин и 22Квт пиковой с жидкостным охлаждением:

* 4ном-22пикквт_.jpg (59.17 кБ. 423x336 - просмотрено 96 раз.)


* 4ном-22пикквт.jpg (31.39 кБ. 341x336 - просмотрено 348 раз.)


28 Фев 2016 в 21:30
Ответ #24
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2617
Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.


28 Фев 2016 в 21:36
Ответ #25
Онлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 986
Так... для общего развития. И да - что существуют не только на бумаге.


28 Фев 2016 в 21:41
Ответ #26
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2617
Ну так то мы и до этого знали что они существуют. =) Но за попытку спасибо.


28 Фев 2016 в 23:19
Ответ #27
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.
Массогабаритные характеристики можно прикинуть по последним фото и инфе.
Спичечный коробок имеет длину 50 мм. Диаметр ротора получается 150-160 мм. Отсюда, наружный диаметр листа статора 205- 210 мм. А там еще и корпус несколько мм. Габаритная длина мотора 70-75 мм активной части с обмоткой плюс толщина подшипниковых щитов с зазором до лобовых частей - еще 25-30 мм (на 2 щита). Ну, и сколько этот мотор будет весить? Думаю,  килограмм 13-15 (с учетом, что ротор внутри полый).
Теперь прикинем момент. При 4 кВт мощности на валу и 3000 об/мин. двигатель развивает момент, равный 12,7 Нм. А для таких индукторных двигателей для продолжительного режима работы показатель М/m приблизительно равен 1Нм/кг активной части (магнитопровода и обмотки) двигателя, участвующей в энергопреобразовании. Отсюда, вес активных материалов равен 12,7 кг. А если учесть, что мотор с водяным охлаждением, то масса двигателя будет чуть меньше и укладывается в 15 кг. Циферки вроде как сшиваются.
Примерно так же считал и массу двигателя для .
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 23:26 от Abos »


29 Фев 2016 в 07:24
Ответ #28
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
Может быть есть смысл поставить несколько моторов.
Не знаю srm он или нет, но у мотора от nissan leaf, неплохие характеристики (~ 56кг, 250Нм, 80+кВт).
Можно парочку таких поставить, и за одно, избавивиться от дифференциала.
Тут есть ещё немного циферок по нему:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 16:49 от SolarRay »


29 Фев 2016 в 15:42
Ответ #29
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Может быть есть смысл поставить несколько моторов.
Не знаю srm он или нет, но у мотора от nissan leaf, неплохие характеристики (~ 56кг, 250Нм, 80+кВт).
Можно парочку таких поставить, и за одно, избавивиться от дифференциала.
Тут есть ещё немного циферок по нему: [ Вложение потерялось ]

у меня не LibreOffice и OpenOffice и ваш файл не открывет; можно в wps или doc формате


29 Фев 2016 в 15:44
Ответ #30
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2617
Тоже самое не могу посмотреть.
У лифа не SRM а IPM насколько помню.


29 Фев 2016 в 16:48
Ответ #31
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
Забыл, что загрузка с планшета не работает ):
ссылка
там несколько моторов, в основном подходящих для электровелосипедов/мотоциклов, leaf там один такой большой.
Тема по созданию и заполнению этой таблички:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 16:53 от SolarRay »


10 Мар 2016 в 20:07
Ответ #32
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
редукция предполагается 1 к 4
В таком случае Ваш двигатель будет массой не менее 250 кг. Оно Вам надо?
я не специалист, но вес думаю завышен. Но все равно спасибо


10 Мар 2016 в 22:23
Ответ #33
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
я не специалист, но вес думаю завышен. Но все равно спасибо
, еще раз прочитал Ваше первое сообщение. Действительно, Вам нужны параметры на колесе, а не двигателя. Извиняюсь за невнимательность. Тогда вопрос, а где параметры колеса (его диаметр)? И хотелось бы более конкретно узнать про момент на колесе, частоту вращения его или механическую мощность (а не разброс), чтобы прикинуть параметры двигателя. И еще желательно знать момент номинальный или пусковой нужен. Так-то двигатели рассчитывают на номинальную точку работы (номинальная мощность при номинальном моменте и номинальной мощности).


17 Апр 2020 в 15:41
Ответ #34
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 237
Вот ВРД на 2 Мегаватта:
Вижу что тема старая и вряд ли будет интересна. Но Откуда фотки то достали 2 МВт SRM? Их по моему не было в открытом доступе. ... Или нет наверное были публикации какие то, даже сюжеты по местному телевидению. Вес этого мотора около 32 тонн (точно не помню), номинальная частота вращения 200 об/мин (отсюда и массогабарит), мотор даже пере размерен (мощность больше заявленной по факту). Я один из тех кто занимался этим проектом (испытания по большому счёту). Аналогов никто не смог сделать на тот момент (не помню год, но до 2011 точно), ну хотя были сделаны но все неудачные (и ассинхронник, и на магнитах). А этот мотор в принципе работает уже на объекте давно уже достаточно.
Занимаемся SRM уже давно, но в основном это большие мощности (самый маленький что делаем это 400 кВт - 400 об/мин), хотя есть несколько и в десятках кВт.


17 Апр 2020 в 23:49
Ответ #35
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 791
, с преобразователем на стенде пытались подружить?


 

Помогите подобрать двигатели...

Автор Андрей ШРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 983
Последний ответ 29 Апр 2018 в 18:07
от wds
На какие выпускаемые электромобили ставят асинхронные двигатели?

Автор Jaguar-nnРаздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 3300
Последний ответ 12 Дек 2008 в 20:13
от BigUry
Двигатели, по способам подключения...

Автор mihalichРаздел Электромобили

Ответов: 72
Просмотров: 21223
Последний ответ 02 Мая 2011 в 18:26
от Abos
Какое-то реле отключает двигатели при крутом подъеме

Автор LarutРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 34
Просмотров: 1130
Последний ответ 17 Авг 2020 в 00:53
от ambrusha
я породил я и убью (вечные двигатели)

Автор MerakulesРаздел Улучшаем форум

Ответов: 12
Просмотров: 2420
Последний ответ 12 Сен 2017 в 20:00
от krym2016