Реклама: Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏  помогите найти разработчика и про

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Pau62 (16.10.2019 в 13:34)2. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (16.10.2019 в 13:32)3. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (16.10.2019 в 13:31)4. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от JT (16.10.2019 в 13:29)5. Экстренное торможение - Электросамокат VS моноколесо (Электросамокаты) от Drugorus (16.10.2019 в 13:29)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (16.10.2019 в 13:24)
7. Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1 (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (16.10.2019 в 13:18)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (16.10.2019 в 13:17)9. Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (16.10.2019 в 13:15)10. КАК??? (Электросамокаты) от Dmitry__ (16.10.2019 в 13:12)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.10.2019 в 13:10)12. Контроллер HPC500 GOLDENMOTOR Непонятки с запуском. Нужна помощь. (Электромобили) от madeingrey (16.10.2019 в 13:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2016 в 18:02
Ответ #18
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234

Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?
Так все же, планируется механическая редукция (редуктор) или нет?
Сообщение понравилось: ДжоннЛокк

26 Фев 2016 в 19:17
Ответ #19
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44

Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?
Так все же, планируется механическая редукция (редуктор) или нет?
Прямой привод не может быть из-за специфики
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 19:25 от ДжоннЛокк »

27 Фев 2016 в 20:22
Ответ #20
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Прямой привод не может быть из-за специфики
А какая в таком случае предполагается механическая редукция (во сколько раз)?

27 Фев 2016 в 23:17
Ответ #21
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44

28 Фев 2016 в 00:15
Ответ #22
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
редукция предполагается 1 к 4
В таком случае Ваш двигатель будет массой не менее 250 кг. Оно Вам надо?

28 Фев 2016 в 21:04
Ответ #23
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 857
Вот ВРД на 2 Мегаватта:

* ВРД_2Мвт.jpg (243.63 кБ. 1024x768 - просмотрено 84 раз.)

А вот мотор-генератор на 4Квт номинальной мощности при 3000 об/мин и 22Квт пиковой с жидкостным охлаждением:

* 4ном-22пикквт_.jpg (59.17 кБ. 423x336 - просмотрено 80 раз.)


* 4ном-22пикквт.jpg (31.39 кБ. 341x336 - просмотрено 279 раз.)

28 Фев 2016 в 21:30
Ответ #24
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2511
Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.

28 Фев 2016 в 21:36
Ответ #25
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 857
Так... для общего развития. И да - что существуют не только на бумаге.

28 Фев 2016 в 21:41
Ответ #26
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2511
Ну так то мы и до этого знали что они существуют. =) Но за попытку спасибо.

28 Фев 2016 в 23:19
Ответ #27
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.
Массогабаритные характеристики можно прикинуть по последним фото и инфе.
Спичечный коробок имеет длину 50 мм. Диаметр ротора получается 150-160 мм. Отсюда, наружный диаметр листа статора 205- 210 мм. А там еще и корпус несколько мм. Габаритная длина мотора 70-75 мм активной части с обмоткой плюс толщина подшипниковых щитов с зазором до лобовых частей - еще 25-30 мм (на 2 щита). Ну, и сколько этот мотор будет весить? Думаю,  килограмм 13-15 (с учетом, что ротор внутри полый).
Теперь прикинем момент. При 4 кВт мощности на валу и 3000 об/мин. двигатель развивает момент, равный 12,7 Нм. А для таких индукторных двигателей для продолжительного режима работы показатель М/m приблизительно равен 1Нм/кг активной части (магнитопровода и обмотки) двигателя, участвующей в энергопреобразовании. Отсюда, вес активных материалов равен 12,7 кг. А если учесть, что мотор с водяным охлаждением, то масса двигателя будет чуть меньше и укладывается в 15 кг. Циферки вроде как сшиваются.
Примерно так же считал и массу двигателя для .
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 23:26 от Abos »
Сообщение понравилось: on4ip, ДжоннЛокк

29 Фев 2016 в 07:24
Ответ #28
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
Может быть есть смысл поставить несколько моторов.
Не знаю srm он или нет, но у мотора от nissan leaf, неплохие характеристики (~ 56кг, 250Нм, 80+кВт).
Можно парочку таких поставить, и за одно, избавивиться от дифференциала.
Тут есть ещё немного циферок по нему:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 16:49 от SolarRay »

29 Фев 2016 в 15:42
Ответ #29
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Может быть есть смысл поставить несколько моторов.
Не знаю srm он или нет, но у мотора от nissan leaf, неплохие характеристики (~ 56кг, 250Нм, 80+кВт).
Можно парочку таких поставить, и за одно, избавивиться от дифференциала.
Тут есть ещё немного циферок по нему: [ Вложение потерялось ]

у меня не LibreOffice и OpenOffice и ваш файл не открывет; можно в wps или doc формате

29 Фев 2016 в 15:44
Ответ #30
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2511
Тоже самое не могу посмотреть.
У лифа не SRM а IPM насколько помню.

29 Фев 2016 в 16:48
Ответ #31
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
Забыл, что загрузка с планшета не работает ):
ссылка
там несколько моторов, в основном подходящих для электровелосипедов/мотоциклов, leaf там один такой большой.
Тема по созданию и заполнению этой таблички:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 16:53 от SolarRay »

10 Мар 2016 в 20:07
Ответ #32
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
редукция предполагается 1 к 4
В таком случае Ваш двигатель будет массой не менее 250 кг. Оно Вам надо?
я не специалист, но вес думаю завышен. Но все равно спасибо

10 Мар 2016 в 22:23
Ответ #33
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
я не специалист, но вес думаю завышен. Но все равно спасибо
, еще раз прочитал Ваше первое сообщение. Действительно, Вам нужны параметры на колесе, а не двигателя. Извиняюсь за невнимательность. Тогда вопрос, а где параметры колеса (его диаметр)? И хотелось бы более конкретно узнать про момент на колесе, частоту вращения его или механическую мощность (а не разброс), чтобы прикинуть параметры двигателя. И еще желательно знать момент номинальный или пусковой нужен. Так-то двигатели рассчитывают на номинальную точку работы (номинальная мощность при номинальном моменте и номинальной мощности).

 

Помогите подобрать двигатели...

Автор Андрей ШРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 731
Последний ответ 29 Апр 2018 в 18:07
от wds
IPM двигатели?

Автор zapРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 50
Просмотров: 10268
Последний ответ 13 Сен 2017 в 15:56
от Alex75
Двигатели с равным шагом между магнитами и пазами.

Автор SolarRayРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 11
Просмотров: 568
Последний ответ 04 Авг 2018 в 15:30
от Leshander
На какие выпускаемые электромобили ставят асинхронные двигатели?

Автор Jaguar-nnРаздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 3168
Последний ответ 12 Дек 2008 в 20:13
от BigUry
Двигатели, по способам подключения...

Автор mihalichРаздел Электромобили

Ответов: 72
Просмотров: 20334
Последний ответ 02 Май 2011 в 18:26
от Abos