Реклама: Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏  помогите найти разработчика и про

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (2.06.2020 в 05:43)2. Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО) (Электровелосипеды) от Molarky23 (2.06.2020 в 05:37)3. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Paxxa (2.06.2020 в 05:23)4. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от max_x_20 (2.06.2020 в 05:20)5. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от 1konnikov (2.06.2020 в 05:15)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (2.06.2020 в 05:01)
7. Посоветуйте акумулятор для детсткого авто (Электромобили) от Paxxa (2.06.2020 в 04:47)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от SilToka (2.06.2020 в 04:44)9. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Агапит (2.06.2020 в 04:15)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (2.06.2020 в 03:56)11. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.06.2020 в 03:48)12. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (2.06.2020 в 03:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3123 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2016 в 18:02
Ответ #18
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234

Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?
Так все же, планируется механическая редукция (редуктор) или нет?


26 Фев 2016 в 19:17
Ответ #19
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44

Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?
Так все же, планируется механическая редукция (редуктор) или нет?
Прямой привод не может быть из-за специфики
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 19:25 от ДжоннЛокк »


27 Фев 2016 в 20:22
Ответ #20
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Прямой привод не может быть из-за специфики
А какая в таком случае предполагается механическая редукция (во сколько раз)?


27 Фев 2016 в 23:17
Ответ #21
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44


28 Фев 2016 в 00:15
Ответ #22
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
редукция предполагается 1 к 4
В таком случае Ваш двигатель будет массой не менее 250 кг. Оно Вам надо?


28 Фев 2016 в 21:04
Ответ #23
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 928
Вот ВРД на 2 Мегаватта:

* ВРД_2Мвт.jpg (243.63 кБ. 1024x768 - просмотрено 92 раз.)

А вот мотор-генератор на 4Квт номинальной мощности при 3000 об/мин и 22Квт пиковой с жидкостным охлаждением:

* 4ном-22пикквт_.jpg (59.17 кБ. 423x336 - просмотрено 88 раз.)


* 4ном-22пикквт.jpg (31.39 кБ. 341x336 - просмотрено 334 раз.)


28 Фев 2016 в 21:30
Ответ #24
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2552
Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.


28 Фев 2016 в 21:36
Ответ #25
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 928
Так... для общего развития. И да - что существуют не только на бумаге.


28 Фев 2016 в 21:41
Ответ #26
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2552
Ну так то мы и до этого знали что они существуют. =) Но за попытку спасибо.


28 Фев 2016 в 23:19
Ответ #27
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.
Массогабаритные характеристики можно прикинуть по последним фото и инфе.
Спичечный коробок имеет длину 50 мм. Диаметр ротора получается 150-160 мм. Отсюда, наружный диаметр листа статора 205- 210 мм. А там еще и корпус несколько мм. Габаритная длина мотора 70-75 мм активной части с обмоткой плюс толщина подшипниковых щитов с зазором до лобовых частей - еще 25-30 мм (на 2 щита). Ну, и сколько этот мотор будет весить? Думаю,  килограмм 13-15 (с учетом, что ротор внутри полый).
Теперь прикинем момент. При 4 кВт мощности на валу и 3000 об/мин. двигатель развивает момент, равный 12,7 Нм. А для таких индукторных двигателей для продолжительного режима работы показатель М/m приблизительно равен 1Нм/кг активной части (магнитопровода и обмотки) двигателя, участвующей в энергопреобразовании. Отсюда, вес активных материалов равен 12,7 кг. А если учесть, что мотор с водяным охлаждением, то масса двигателя будет чуть меньше и укладывается в 15 кг. Циферки вроде как сшиваются.
Примерно так же считал и массу двигателя для .
« Последнее редактирование: 28 Фев 2016 в 23:26 от Abos »


29 Фев 2016 в 07:24
Ответ #28
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
Может быть есть смысл поставить несколько моторов.
Не знаю srm он или нет, но у мотора от nissan leaf, неплохие характеристики (~ 56кг, 250Нм, 80+кВт).
Можно парочку таких поставить, и за одно, избавивиться от дифференциала.
Тут есть ещё немного циферок по нему:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 16:49 от SolarRay »


29 Фев 2016 в 15:42
Ответ #29
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
Может быть есть смысл поставить несколько моторов.
Не знаю srm он или нет, но у мотора от nissan leaf, неплохие характеристики (~ 56кг, 250Нм, 80+кВт).
Можно парочку таких поставить, и за одно, избавивиться от дифференциала.
Тут есть ещё немного циферок по нему: [ Вложение потерялось ]

у меня не LibreOffice и OpenOffice и ваш файл не открывет; можно в wps или doc формате


29 Фев 2016 в 15:44
Ответ #30
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2552
Тоже самое не могу посмотреть.
У лифа не SRM а IPM насколько помню.


29 Фев 2016 в 16:48
Ответ #31
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
Забыл, что загрузка с планшета не работает ):
ссылка
там несколько моторов, в основном подходящих для электровелосипедов/мотоциклов, leaf там один такой большой.
Тема по созданию и заполнению этой таблички:
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 16:53 от SolarRay »


10 Мар 2016 в 20:07
Ответ #32
Оффлайн

ДжоннЛокк

Сообщений: 44
редукция предполагается 1 к 4
В таком случае Ваш двигатель будет массой не менее 250 кг. Оно Вам надо?
я не специалист, но вес думаю завышен. Но все равно спасибо


10 Мар 2016 в 22:23
Ответ #33
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
я не специалист, но вес думаю завышен. Но все равно спасибо
, еще раз прочитал Ваше первое сообщение. Действительно, Вам нужны параметры на колесе, а не двигателя. Извиняюсь за невнимательность. Тогда вопрос, а где параметры колеса (его диаметр)? И хотелось бы более конкретно узнать про момент на колесе, частоту вращения его или механическую мощность (а не разброс), чтобы прикинуть параметры двигателя. И еще желательно знать момент номинальный или пусковой нужен. Так-то двигатели рассчитывают на номинальную точку работы (номинальная мощность при номинальном моменте и номинальной мощности).


17 Апр 2020 в 15:41
Ответ #34
Оффлайн

13_chip_13

Сообщений: 121
Вот ВРД на 2 Мегаватта:
Вижу что тема старая и вряд ли будет интересна. Но Откуда фотки то достали 2 МВт SRM? Их по моему не было в открытом доступе. ... Или нет наверное были публикации какие то, даже сюжеты по местному телевидению. Вес этого мотора около 32 тонн (точно не помню), номинальная частота вращения 200 об/мин (отсюда и массогабарит), мотор даже пере размерен (мощность больше заявленной по факту). Я один из тех кто занимался этим проектом (испытания по большому счёту). Аналогов никто не смог сделать на тот момент (не помню год, но до 2011 точно), ну хотя были сделаны но все неудачные (и ассинхронник, и на магнитах). А этот мотор в принципе работает уже на объекте давно уже достаточно.
Занимаемся SRM уже давно, но в основном это большие мощности (самый маленький что делаем это 400 кВт - 400 об/мин), хотя есть несколько и в десятках кВт.


17 Апр 2020 в 23:49
Ответ #35
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 779
, с преобразователем на стенде пытались подружить?