Ну и? А Массогабаритные характеристики где? Или это вы к тому что SRM существуют.
Массогабаритные характеристики можно прикинуть по последним фото и инфе.
Спичечный коробок имеет длину 50 мм. Диаметр ротора получается 150-160 мм. Отсюда, наружный диаметр листа статора 205- 210 мм. А там еще и корпус несколько мм. Габаритная длина мотора 70-75 мм активной части с обмоткой плюс толщина подшипниковых щитов с зазором до лобовых частей - еще 25-30 мм (на 2 щита). Ну, и сколько этот мотор будет весить? Думаю, килограмм 13-15 (с учетом, что ротор внутри полый).
Теперь прикинем момент. При 4 кВт мощности на валу и 3000 об/мин. двигатель развивает момент, равный 12,7 Нм. А для таких индукторных двигателей для продолжительного режима работы показатель М/m приблизительно равен 1Нм/кг активной части (магнитопровода и обмотки) двигателя, участвующей в энергопреобразовании. Отсюда, вес активных материалов равен 12,7 кг. А если учесть, что мотор с водяным охлаждением, то масса двигателя будет чуть меньше и укладывается в 15 кг. Циферки вроде как сшиваются.
Примерно так же считал и массу двигателя для
ДжоннЛокк.