avatar_ДжоннЛокк

Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏ помогите найти разработчика и про

Автор ДжоннЛокк, 25 Фев. 2016 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

13_chip_13

Цитата: NUBITO от 17 Апр. 2020 в 23:49
[user]13_chip_13[/user], с преобразователем на стенде пытались подружить?
Если вы имеете ввиду что преобразователь был какой то сторонний, то нет - весь инвертор был нашей разработки да и последующие проекты только так, потому как на такие мощности нету готовых решений (они может и есть на бумаге, но только изготавливаются только под заказ), а для SRM и подавно. После того как мы её испытали отгрузили заказчику (у него был свой преобразователь на объект который уже ставился). Конкретно эта машина - 6-ти фазная двух пакетная, испытания проводили взаимным нагружением пакета на пакет.

NUBITO

[user]13_chip_13[/user], про пакет на пакет я конечно не знал, но вот про всё остальное в курсе) Вопрос был с намёком)

13_chip_13


NUBITO

[user]13_chip_13[/user], ничего. Просто я косвенно так же имею к нему отношение.

Цитата: 13_chip_13 от 17 Апр. 2020 в 15:41Но Откуда фотки то достали 2 МВт SRM? Их по моему не было в открытом доступе. ... Или нет наверное были публикации какие то, даже сюжеты по местному телевидению.
В интернете всё есть.
Вот статья https://sdelanounas.ru/blogs/24535/
Вот статья Г.К.Птаха http://electrical-engineering.ru/issues/2015/2015-3-5.pdf

13_chip_13

За ссылку на буксир спасибо, а то видел тока как мотор на нём работает в маленьком видео. Мотор делал далеко не "ЦНИИ СЭТ" (в статье на буксир про это опустили), он был заказчиком, ну да ладно об этом в нас в стране не пишут  ;-D.

NUBITO

[user]13_chip_13[/user], ЦНИИ СЭТ был только заказчиком, это конечно понятно.
Что с журналистов взять? Для них что потери в два раза уменьшить, что КПД в два раза увеличить.