Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Не вЫключается гироскутер после замыкания

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Не вЫключается гироскутер после замыкания  (Прочитано 14735 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

болгарин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 192
  • г.Новодвинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
три вовода на каждом а их там 12 штук)))просто не понимаю что сложного скинуть фотку или сказать какой именно с чего начинать. ранее то я так понял скидывал кто то фотки
Да где ж 12, два всего TIP127/
 Если блютуз коротнул, то нижний, если ещё что, то могло и оба. Не выпаивая можно щупами подлезть.

Mute Baboon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята выручайте !!!!
После замены обоих 127 и всех кондёров вокруг, все одно не выключаеться !
« Последнее редактирование: 22 Июл 2016 в 09:33 от Mute Baboon »

verial

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 658
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит опять первый транзюк вылетел.

Mute Baboon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так звоню транзистор, он в порядке, выпял поставил новый, та же картина !!!!

verial

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 658
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прозвоните разьем кнопки включения там на одной ноге должно быть напряжение батареи а на другом минус, начните с этого.

Crimeans

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 329
  • Москва
  • Ездю на LiFere!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Проверьте СМД транзюк, помоему К1, который управляет ключем включения TIP127, он, скорее всего, пробит.

Берколь

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После такой же проблемы заменил транзистор 127, скутер стал выключаться, но повилась другая проблема. диодная индикация со стороны материнки стала неадекватна. Все время мигает красный диод, словно скутер разряжен, но он заряжен. Световые огни с этой стороны мигают как попало. При калибровке левая сторона не светится, а правая как и положено вся освещена. При этом проблем при езде нет. Что это может быть??

Мастер Ростислав

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 87
  • Украина, Киев
  • Ездю на гироборде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неси в ремонт
 :exactly:

verial

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 658
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где то нарушил делитель напряжения он к стате между первым и вторым транзистором находиться три сопротивления. У меня от 12 вольт такая же фигня.

Logrus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Грозный
  • Ездю на дизеле!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, оба TIPа прекрасно заменяются на старые добрые КТ816Г

Сообщение понравилось: Belogrost

Crimeans

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 329
  • Москва
  • Ездю на LiFere!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну, если не учитывать что у TIP 4 ампера постоянный допустимый ток, а у КТ916 3...  Кстати, так же просто они заменяются полевиками на 15 А....

Logrus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Грозный
  • Ездю на дизеле!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну, если не учитывать что у TIP 4 ампера постоянный допустимый ток, а у КТ916 3...  Кстати, так же просто они заменяются полевиками на 15 А....

Ну, если учитывать что ток там бегает порядка 50-60 !!!милиампер, думаю можно не заморачиваться максимальными токами TIPа.

Crimeans

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 329
  • Москва
  • Ездю на LiFere!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ага...особенно если вы не учитываете пусковой бросок тока, который бывает даже более 4А, так что даже ключ загибается... Особенно, если влеплен еще китайский аудио блютуз кривыми ручками, он еще, бывает, пробивается, и TIP гарантированно отправляется в утиль... А вот полевику по барабану.

Logrus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Грозный
  • Ездю на дизеле!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ага...особенно если вы не учитываете пусковой бросок тока, который бывает даже более 4А, так что даже ключ загибается... Особенно, если влеплен еще китайский аудио блютуз кривыми ручками, он еще, бывает, пробивается, и TIP гарантированно отправляется в утиль... А вот полевику по барабану.
TIP отправляется а КТ нет, проверено 100% не на одном десятке. После замены не горели ни разу!

arbrspb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добры день ! Пишу сюда,в надежде что помогут ! ;-) После дождя гироскутер перестал работать ,подвал признаки жизни ,то сейчас ситуация такая ,что если подключить АКБ то сразу происходит короткое замыкание , тестером выяснил что пробиты 2 транзистора ,которые идут по боку платы.Следовательно вопроса два :Их замена приведет к работоспособности устройства ? - Если нет, то что еще можете посоветовать проверить на плате? и второй вопрос ,где эти самые транзисторы взять? В интернете не нашел или может аналогичные есть. На самих транзисторах написано : RU6888R 185 MJ549.
И кстати до того как закоротило конкретно ,так что спалился коннектор соединения АКБ и платы , до этого момента при подключении в этом коннекторе была небольшая искра ,гироскутер включался но мигала поочередно красная лампочка и лампочка заряда батареи ,вроде так .
p.s я уже смирился что его на помойку ,тем более что при детальном осмотре внутренностей "Розовых элементов питания " ,"неравномерной обмотки колеса" Понял что мне подсунули китайскую копию походу, хотя выдвигали за "оригинал "...

gnartva

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста какой транзистор нужно заменить после замыкания блютус платы?
И как его можно проверить моим мультиметром? Пробывал прозванивать, но на мультиметре все время разное сопротивление показывает, пробывал к трем контактам транзистора, ко всем и минус прикладывал и плюс, ничего так и не понял. Может у меня мультиметр не подходит или я что не правильно делаю. Вот ссылка, по этой статье пробывал прозвонить транзистор http://sesaga.ru/kak-proverit-tranzistor-multimetrom.html





lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 298
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы на фото совсем не те транзисторы пометили...
Надо менять tip127, который перпендикулярно к матплате установлен. На фото он по центру в нижней части платы, прямо над проводами, что в кембрике уходят на АКБ. Тот, что без изоляции.

muran99

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Требуется консультация,  гирик после блютуса перестал заряжаться,  перепаял два тип127,  пробитый был один,  второй для надёжности,  рядом пробитого больше ничего не было и нет,  собрал, тестировал катался весь вечер отдал,  блютус не подключал больше,  через день возврат,  опять теже симптомы.,  не включается, на зарядке пищит моргает,  остоединяешь от зарядки ездит нормально.  Но не выключается,  брак tip127 или ещё есть что?

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 123.