Реклама: Гибридное МК+5ти ступка КПП

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. На шинах от карта? Было ли? (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (27.06.2019 в 01:03)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)10. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.06.2019 в 00:41)12. Контроллер (Электровелосипеды) от rgusev (27.06.2019 в 00:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1352 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2016 в 08:27
Прочитано 1352 раз
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
TDCM Internal Gear Hub Motor
На нашем форуме на нашёл обсуждения. Обратил внимание на неприметную заметку у канадцев. Вот еще совсем немного инфы со сферы
Гибридное МК+5ти ступка КПП
Киловаттное мотор-колесо с интегрированной пятиступенчатой коробкой. Пока ни тестов ни характеристик толком нету, хотелось бы понять реальные возможности моторчика.  Наконец производители начинают двигаться по пути встраивания КПП прямо в колесо  :-)

03 Мар 2016 в 10:32
Ответ #1
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6375
Хороша идея :-)
Само мк цепляется на "планетарную втулку".
Всё таки идея передач,даже на МК не покидает разработчиков. :wow:

03 Мар 2016 в 11:37
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Если бы еще эти передачи могли использоваться для мк, а не для одних только педалей...
Сообщение понравилось: ViTbike

03 Мар 2016 в 13:00
Ответ #3
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
блин, подстава, слона то я не приметил, нигде не сказано что эти передачи для мотора,  тогда этот мотор вообще ничем не интересен, показатели у него  так себе

03 Мар 2016 в 13:19
Ответ #4
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3080
А где тогда ось мотора? Если судить по картинке, как раз планетарка сидит между дропами и мотором. Это и есть полноценная кпп, и не для педалей вовсе. Не ясно как выдержит только ось планетарки. Или я ошибаюсь?

19 Мар 2018 в 13:26
Ответ #5
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 112
планетарка и является осью для движка, точнее ось планетарки, которая крепится к мотору на 5 болтов.

19 Мар 2018 в 16:50
Ответ #6
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Если статор мк закрепить на вращающуюся часть планетарки то выходной кабель при вращении статора будет также крутиться.
Поэтому статор этого мк как и в обычном случае держится за ось.
Ротор мк соединён с внешним корпусом планетарки для того чтобы она передавала на него крутящий момент с цепи через редуктор.
Планетарка лишь для педалей и весь смысл этого движка что она встроена в его корпус.
А так это обычный дд-шник 500 ватт.

P.S. любой редуктор имеет как минимум три точки - вход, выход и крепление за неподвижную часть для опоры.
Вход планетарки это шестерня цепи, выход - наружний корпус, неподвижная точка - ось.

Мотор же здесь имеет крепление только на две точки - ось и внешний корпус.
Таким образом мотор никак не передаёт вращение на вход планетарки.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2018 в 16:59 от poraboloid »