avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crond

[user]arobacc[/user],  Mark-II имеет рекуперацию и активное дотормаживание до нуля. Ищите этот контроллер в постоянных предложениях.
[user]Jeca[/user], от вас иногда такие устаревшие сведения исходят, на подобие плоской земли, а она давно круглая.

Jeca

[user]crond[/user], Не имею финансовой возможности проверять все новинки. Но помню что 350 ватное ДД колесо при 48 в. 25 А. рычит но не едет. А как оно будит тормозить? Про цену этих "умных" я промолчу, или и тут сведения устаревшие?

crond

Для полноты управления этим контроллером надо LCD дисплей прикупить.
[user]Jeca[/user], дело не в личной проверке всего и вся (на это жизни не хватит и... денег), а в том что нужно нести информацию которую знаете и современную.
  Видел такой контроллер в работе на покатушках, сам не ездил, но впечатлился увиденным.

Цитата: Jeca от 16 Фев. 2017 в 08:10
помню что 350 ватное ДД колесо при 48 в. 25 А. рычит но не едет. А как оно будит тормозить?
для 350w DD надо обод 16-20"" и будет разгон и торможение, на 26" они плохо стартуют и оборотов при рекуперации недостаточно.

arobacc

СПАСИБО  ВСЕМ.  Все  понял...........

Jeca

Цитата: crond от 16 Фев. 2017 в 09:15
нужно нести информацию которую знаете и современную.
Я не против, но парой слышу от людей желание подождать, и через пол года купить всё в два раза дешевле. Годы идут...

crond

     Про подождать - это в основном было про аккумуляторы, всё ждут увеличения энергоёмкости раза в 2, одновременно с падением цены тоже раза в 2. Это может быть и произойдёт, но не к летнему сезону и не в этом году.
    По рекуперации: сейчас ей торможу, до 6кмч, на MAK'е10т с заблокированным фривилом, что позволяет обходиться вообще без участия колодок - лепота!

tmiaer


Цитата: crond от 16 Фев. 2017 в 22:25
     Про подождать - это в основном было про аккумуляторы, всё ждут увеличения энергоёмкости раза в 2, одновременно с падением цены тоже раза в 2. Это может быть и произойдёт, но не к летнему сезону и не в этом году.
Ну почему сразу в два? Я например в пять раз жду :-)
Цитата: crond от 16 Фев. 2017 в 22:25
    По рекуперации: сейчас ей торможу, до 6кмч, на MAK'е10т с заблокированным фривилом, что позволяет обходиться вообще без участия колодок - лепота!
На каких шестернях?

crond

Цитата: tmiaer от 16 Фев. 2017 в 22:32
Ну почему сразу в два? Я например в пять раз жду :-)
Следующие два шага:
-бесплатно
-вам дают деньги впридачу к аккумулятору.
А шестерёночки серые.

146й

кто работает с LCD3 и параметром 13 рекуперацией? как работает?

SlavikSG

Цитата: 146й от 25 Фев. 2017 в 15:32
кто работает с LCD3 и параметром 13 рекуперацией? как работает?
У меня работает эта опция. Сразу выставил на максимум.
Но пашет только при скорости свыше 15км/час.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

scezary

Подскажите пожалуйста, как на этом контроллере включить рекуперацию? Точек типа Х или EBS там нет, замыкал на землю все точки, результата нет.


GANY

видимо никак. плата простецкая. видимо старый контроллер. хотя там где буквы мало что видно. надо более четкие фото пятачков.

scezary

Я сфотографировал только те точки, которые обозначены буквами. SL-это тормоз, запаян фиолетовый, SH-то же тормоз, наверно, ZL и YL непонятно что, остальные обозначены буквой P и цифрой от 0 до 10. И еще есть точки без каких либо обозначений. Сам контроллер не старый.

VladimirA

Цитата: scezary от 05 Март 2017 в 08:08
Я сфотографировал только те точки, которые обозначены буквами. SL-это тормоз, запаян фиолетовый, SH-то же тормоз, наверно, ZL и YL непонятно что, остальные обозначены буквой P и цифрой от 0 до 10. И еще есть точки без каких либо обозначений. Сам контроллер не старый.
Попробуйте по-очереди замкнуть эти точки на минус. Можно через 20-50 Ом.
Полагаю, что ZL - это Круиз, а YL - рекуперация.
Хотя, встречал, когда рекуперация обозначалась - Х.
П.С.  Возможно, что YL - это Противоугонка.
Удачи

crond

     Как замыкали? При включённом контроллере точку на общий провод, газ, а затем тормозили. Бывает, что нужно провод от тормоза перекинуть на искомую точку и всё! А ещё так бывает: выключить контроллер замкнуть точку, включить контроллер, газануть, нажать тормоз. Т.е.  при включении контроллера происходит опрос замкнутых точек и функции включаются соответственно этим установкам. Не рассчитан-ли этот контроллер под led-lcd дисплеи - там включается рекуперация. И ещё не все контроллеры которые на несколько напряжений 36-48v правильно определяют 48v контроллер не правильно считает что акк заряжен на все 100% и не включает рекуперацию чтоб не перезаряжать аккумулятор.

Rjkz

Кто-нибудь замерял ТОК при торможении рекуперацией?
мотор киловатт,полтора и скорость 45кмч. какие параметры будут?

tmiaer

[user]Rjkz[/user], Все зависит от контроллера и его настроек. Может и 5 и 10 и 20А быть. У меня на китай-контроллере что-то около 10 мелькало, но там рекуперация вялая была и нерегулируемая. По мере замедления, ток, разумеется, падал, и торможение почти прекращалось при 15-20, наверно, км\ч... Не помню точно уже.

Rjkz

Ну у меня примерно так же.
Китай контролер (гринтайм)
Рекуперация на большой скорости тормозит не плохо,но с падением скорости падает и сила рекуперации. до 12 кмч оттормаживает, после уже не алё. 
Нету блин ваттметра замерить :(