avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#2250
Цитата: Александр61 от 26 Янв. 2018 в 13:51
[user]rrumit[/user], Так почему ж тогда такой небольшой пробег на этой батарее(12км без подъемов), неужели околонулевая температура так уменьшает емкость?
Даже если батарейка будет тёплая, зимой выше плотность и сопротивление воздуха (между +25 и -5 разница 10%), толстая зимняя одежда увеличивает площадь взаимодействия с этим воздухом ещё на столько же, зимние покрышки (при их наличии) так же заметно снижают накат, езда по снегу тем более. А если на это наложится ещё и замерзшая батарейка, то вообще печально. Но что-то я сомневаюсь, что батарейка при разряде за 12км сможет замёрзнуть. Даже если проезжать это расстояние за час, температура у неё как минимум не упадёт (если она из качественных элементов с низким сопротивлением), а если ехать быстрее, или элементы похуже то очень даже нагреется.

Так что -30% (а то и больше) запаса хода зимой при исправной технике - вполне себе нормальное явление.

dyadya sasha

Цитата: rrumit от 29 Янв. 2018 в 09:50Еще необходимо проверить потребление тока на ходу -  причин повышенного расхода много: давление шин, неотрегулированны тормоза, высокоскростная обмотка МК, перегретые или бракованные магниты в МК, влажная дорога, песок, подшипники и т.д., и т.п.
и плюс физическое состояние лесипидиста, а вдруг он вчера пиво пил???
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Александр61

[user]tmiaer[/user],  Дело еще в том, что даже при плюсовой температуре наката на нём практически никакого, сбрасываешь газ и он сам останавливается, даже не знаю зачем ему механический тормоз., а недавно разобрал МК и увидел, что 2 из 3-х холлов вылезли из своих мест, и изоляция одного из них протерлась. Может и это как то влияло на накат, хотя в последнее время он стал просто останавливаться сразу после старта.

Добавлено 31 Март 2018 в 20:05


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

edw123

Цитата: Александр61 от 31 Март 2018 в 20:03
[user]tmiaer[/user],  Дело еще в том, что даже при плюсовой температуре наката на нём практически никакого, сбрасываешь газ и он сам останавливается, даже не знаю зачем ему механический тормоз., а недавно разобрал МК и увидел, что 2 из 3-х холлов вылезли из своих мест, и изоляция одного из них протерлась. Может и это как то влияло на накат, хотя в последнее время он стал просто останавливаться сразу после старта.
Надо измерить ток холостого хода, чтобы оценить потери.

Александр61

[user]edw123[/user], Iх.х 3а-пусковой, 0.8а-номинальный.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

edw123

Цитата: Александр61 от 31 Март 2018 в 21:58
[user]edw123[/user], Iх.х 3а-пусковой, 0.8а-номинальный.
0,8*40=32Вт. Вроде в пределах разумного. Это на максимальных оборотах?

Александр61

[user]edw123[/user],Да.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]rrumit[/user], Что такое высокоскоростная обмотка МК?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Jeca

Цитата: Александр61 от 01 Апр. 2018 в 09:43Что такое высокоскоростная обмотка
Это когда у вас 10 колесо но заказчик просит 40 км\ч при 36 в. батарее.
И тода вы изменяете толщину провода и количество витков на зуб.

rrumit

Цитата: Александр61 от 01 Апр. 2018 в 09:43
[user]rrumit[/user], Что такое высокоскоростная обмотка МК?
Что то типа включенной передачи на авто. Попробуйте тронуться на авто на высокой передаче, например на четвертой.
Тяги нет, но скорость без нагрузки большая.

Александр61

[user]rrumit[/user], Это типа в реальности пробовали, или  предположение?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

алабам

Цитата: rrumit от 02 Апр. 2018 в 20:36тяги нет, но скорость без нагрузки большая.
немного не так.

Тяга в правильно рассчитанном комплекте МК\обод ,  будет одинакова , независимо от того в какой размер обода оно заспицовано. 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

edw123

Цитата: алабам от 02 Апр. 2018 в 20:46
немного не так.

Тяга в правильно рассчитанном комплекте МК\обод ,  будет одинакова , независимо от того в какой размер обода оно заспицовано.
Это если батареи разного напряжения и контроллеры на разный ток. Обычно наоборот.

tmiaer

[user]алабам[/user], тяга напрямую зависит от размера обода. Чем он меньше, тем большую движущую силу создаёт тот же момент на колесе при прочих равных. Но во столько же раз будет меньше максимальная скорость.

алабам

дык я и не отрицаю,
Я же уточнил , "в правильно рассчитанном".

К примеру , МК 1кВт , номинальная скорость движения  40 -45  км/ч .
Если спицуем в маленький обод - то это должен быть " оборотистый" мотор.
Если в большой обод - то "тяговый" мотор.

В обоих этих  вариантах  , тяга будет одинаковой.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Mex

поможИте кто чем может, у меня куча контроллеров и у всех не задействован е-абс , среди восьми контроллеров внутри  4 разных ревизии плат, наклейка у контроллеров у всех одна.
покупались как одинаковые.
часть плат я уже заставил работать с тормозом, а вот 2 остались не поддающиеся, правда из них только одну пока мучаю.


отметил на картинке те точки которые применял, на ХХ сидит белый провод для обучения, не рискнул его пробовать, на i1 - 0v
на остальных кроме земли 5в
как думаете что еще можно замкнуть ?
все делал по правилам, перемыкаю с землей один из них, даже по началу через лампочку, затем соединяю SH , SL не проверял, так как на других контроллерах сильный тормоз работал 100%

Slavemaster

[user]Mex[/user], предположу, что рекуперация это точка "X" или "YB". После перемыкания может понадобится перезапуск контроллера. SL можно тоже замыкать на землю для активации торможения.
Я бы даже такой алгоритм посоветовал - замкнуть проверяемую точку на землю, включить контроллер, раскрутить мотор ручкой газа на всю и потом замкнуть SL на землю, так будет наглядно видно торможение.

GANY

уже ответили. чаще всего надо замкнуть ЕБС или Х на землю , после чего требуется включение SL. это ручка тормоза отключалка мотора.

а иногда после замыкания Х сразу идет торможение. 

контакт DS как раз служит для выбора. обычно он подключен к контакту  SL через диод.  то есть надо перемычкой соединить DS и Х. тогда рекуп будет включаться от ручки тормоза.