avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

ладно, попробую SL замыкать ,  сл это слабый тормоз по идее. на тех которые я уже доработал прекрасно работает SH
буду тыкать землю наживую через сопротивление 1кОм левой рукой, правой рукой нажимать на слабый тормоз, и коленкой нажимать педаль газа. (при нажатии SL газ сбросится, получается такой алгоритм остается)
вообще думаю что нужная точка не должна быть распаяна, пятак должен быть свободным. на Х подключен желтый провод, вроде идет на тройной штекер для выбора скоростей, щас не могу посмотреть, по памяти пишу.
есть самая первая плата, там где подписано YBS и видно что дорожка идет на HW ну там в ряд вертикально есть букавки так же как и на этой плате. u,v,w возможно туда надо будет потыкать.

Mex

кажись нашел
https://youtu.be/J3_Fyu2K68A
на этот FD подавал землю через резистор, потом и без резистора подавал. единственное что меня смущает, что к этому контакту припаян синий провод, который идет на красный разьем, он вроде как сигнализация.

причем сразу тормозит, без использования кнопок SH и SL

Andr224

Если идет на сигнализацию, то, может быть, это блокировка колеса для защиты от угона?

GANY

FD это противоугонка. блокировка колеса.  он насколько я знаю работает только после остановки мотора.
правда недавно на контроллере который валяется у меня дома. обнаружилось что то странное.
при отключении датчиков холла FD вроде как работает как электротормоз. не рекуперация. пока проверить не удалось. но характер очень похож на электротормоз. так как на моем велосипеде есть режим электротормоза.
тормозит хорошо.

Mex

Цитата: GANY от 19 Апр. 2018 в 21:13
при отключении датчиков холла FD вроде как работает как электротормоз. не рекуперация. пока проверить не удалось. но характер очень похож на электротормоз. так как на моем велосипеде есть режим электротормоза.
тормозит хорошо.
ну да я без датчиков крутил, вообще тормоз мне и нужен, он ведь все равно рекуперативный. я замыкал родные провода в этой фишке красной и он тоже тормозит так же, но только до половины оборотов, на максимальных оборотах эта кнопка уже не работает, а если с землей коротить фд, то тормозит и при максимальных.

Jeca

Цитата: Mex от 20 Апр. 2018 в 00:53на максимальных оборотах эта кнопка уже не работает
Видать разноуровневая логика использования. По ситуации, для повышения безопасности движения.

tmiaer

[user]Jeca[/user], не совсем понятно какая безопасность проистекает из отключения тормозов

Jeca

[user]tmiaer[/user], Вы едете по дороге, мигает жёлтый на перекрёстке, и в самый интересный момент случайно получаете "палку в колесо".
Ведь блокировкой по красной фишке управляет дешёвая сигнализация. Не защищённая от помех, а их в городе много.

Mex

[user]Jeca[/user], по вашему лучше сбить человек на пешеходном переходе  ;-D такая безопасность нафиг не нужна , если тормоз работает только до половины. может и не палка, кто его знает, по крайней мере колеса на холостую имеют инерцию при торможении.

Jeca

[user]Mex[/user], Не вижу связи между рекуперацией и экономией на тормозах.
Особенно в свете включения электротормоза кое как.

Mex

Цитата: Jeca от 20 Апр. 2018 в 15:46
[user]Mex[/user], Не вижу связи между рекуперацией и экономией на тормозах.
Особенно в свете включения электротормоза кое как.
а я вижу, ибо рекуперация это слабый тормоз, а это сильный тормоз, и это не совсем для экономии, это нужда. багги будет это 4вд

Jeca

#2279
Цитата: Mex от 20 Апр. 2018 в 15:49ибо рекуперация это слабый тормоз, а это сильный тормоз
Заблуждение. Только активный электротормоз может помочь при торможении. А его в этих контроллерах нет.
Всё остальное детский лепет. Усилие равно моменту мотора. И только в длительном промежутке это работает.
Ваш 500 сильный мотор может компенсировать примерно 300 ватт механической мощности на скорости 40 км\ч и чем меньше скорость тем меньше момент помощи обмоток.
Ставте нормальные тормоза.

tmiaer

[user]Jeca[/user], правильно реализованная рекуперация тормозит очень даже прилично с хорошим возвратом энергии. Другое дело, что в дешёвых контроллерах такого, действительно, нет...

Jeca

Цитата: tmiaer от 20 Апр. 2018 в 16:06тормозит очень даже прилично с хорошим возвратом энергии.
В цифрах по ваттметру пожалуйста. При разгоне потрачено столько то. При торможении на 10 метровом отрезке залито столько то.

Mex

Цитата: Jeca от 20 Апр. 2018 в 14:56
Ведь блокировкой по красной фишке управляет дешёвая сигнализация. Не защищённая от помех, а их в городе много.
вы полагаете какие то непонятные помехи от светофора испортят работу китай контроллера ? если только ЭМИ. у сигнализации должна быть антенна хотябы  ;-)
контакт фд - это такой же контакт как и ебс., максимум не на ту ножку микрухи приходит.
по поводу палка и неэффективное торможение на средней и малой скорости - не знаю , может вы и правы. как нибудь сам решу что мне нужно. у багги еще рамы нету  :-)

Jeca

Цитата: Mex от 20 Апр. 2018 в 16:20вы полагаете какие то непонятные помехи от светофора испортят работу китай контроллера ?
Я полагаю что на сигнализации не стоит плавающий алгоритм. А ситуация когда ставя на сигнализацию свой авто я снимал с сигнализации соседнее ведро со мной случались.

Добавлено 20 Апр. 2018 в 16:24

Цитата: Mex от 20 Апр. 2018 в 16:20это такой же контакт как и ебс
Но дальше обработка идёт по другому алгоритму.

Mex

[user]Jeca[/user], там нет сигнализации, это провода идущие в мозг! провод есть а сигнализации нет. все ясно ?

Jeca

Цитата: Mex от 20 Апр. 2018 в 16:28нет сигнализации
Цитата: Jeca от 20 Апр. 2018 в 14:56Ведь блокировкой по красной фишке управляет дешёвая сигнализация.
То-есть, дурная пластмасса, априори.