avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

саша5

Добрый вечер Скажите у меня редукторный мотор 500w будет ли работать Рекуперацию ? У меня лсди s900

Samohod55

Цитата: саша5 от 30 Июнь 2018 в 19:18
Добрый вечер Скажите у меня редукторный мотор 500w будет ли работать Рекуперацию ? У меня лсди s900
Если ехать задом то будет,а в перед не будет работать,стоит обгонная муфта в редукторнике.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

tmiaer

Цитата: sjaovay от 01 Июль 2018 в 18:38
Покажите, куда смотреть? А удивляться это потом - вначале разобраться, что у кого и почему падает. Ёмкость батареи падает по нескольким причинам, одна из которых большой зарядный ток, вызывающий деградацию элементов, а другая частые подзарядки, также сокращающие ресурс.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_prolong_lithium_based_batteries

Интенсивность деградации лития при различной глубине циклирования


При регене больших токов нет. Редко когда этот ток превышает 1С и то в течение нескольких секунд и на нормальных контроллерах. Это в пределах допустимого даже для самых слаботочных банок.

алабам

sjaovay  ,

без рекуперации нет там никакой обратки.
У меня взаду кроха стоит , а впереду  ДД 500 Вт, я боялся что на максималке ( 75 кмч )передний ДД из за разность оборотов , перейдет в режим генератора и будет типа заряжать батарею на ходу.
Такое счастье мне совсем не нужно было, и стоял вопрос о замене переднего ДД на редукторник с фривилом.

Дык вот прицепил ваттметр в цепь ДД , разогнал на максималку , и сделал замер.
Ток потребления упал до 0.2А , но в отрицательную область ( тоесть режим заряда аккума ) он так и не перешел.
Возможно это случилось бы  на скорости 80 кмч , но я такую достичь не смог.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Яков93

Хочу включить на своем контроллере электротормоз или рекуперацию, хоть что-нибудь. Контроллер kt48zwsrl-xfc15l 12-фет. Каких-то штатных разъемов которые надо между собой соединить и включить рекуперацию нет. Подключен дисплей LCD1, там в настройках тоже ничего не говорится про рекуперацию.
На плате не нашел никаких подозрительных контактов обозначенных как DC, Q, DS, X, YB, YK. Неужели мне попался контроллер без электронных тормозов?  :~-(

Спойлер






Mex

#2345
[user]Яков93[/user], я искал тормоза путем тыканья минуса контроллера через резистор 1кОм на все подписанные контакты , пока не нашёл. так же как и у вас - на моем контроллере небыло надписей говорящих о рекуперативном тормозе, в итоге нашёлся этот контакт там где я его меньше всего ждал увидеть, и он оказался распаянным, и выведенным на фишку сигнализации\стояночного тормоза... кто как ее обзывает.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1322487

crond

#2346
[user]Яков93[/user], у КТ в меню выставляется рекуперация, например у такого же контроллера даже была фича:  при плавном отпускании газа  с больших скоростей включалась пропорциональная рекуперация, а затем доторможивание (потреблял ток из акка) при малой скорости.
[user]Mex[/user],  некоторые китайские прошивальщики контроллеров выставляют в опциях контроллера точку противоугонки работающую сначала рекуперацией, а затем блокировкой колеса, что является шикарнейшей функцией.

(цензура от i)

алабам

[user]sjaovay[/user], приведенная вами статья интересна,
но  она идет в разрез с общепринятой теорией поведения лит. аккумов, подтвержденных практикой между прочим.
Вот когда этот эффект будет подтвержден многими исследователями , тогда и можно будет принять его на вооружение практикам.

А на данный момент , лично я ,  для своих 48 АЧ пакетиков использую  SoC 60% ,  и один раз в 2- 3  недели - даю полный заряд .
Точно так же я на протяжении предыдущих 7 лет ,  заряжал Хедвеи, снижение емкости было в пределах общепринятого значения, откуда я сделал вывод - не полные циклы , так же как и ток рекуперации ( в разумных пределах, до 2С) не вредят аккуму.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

i

Тему почистил.
[b-b]sjaovay[/b-b] получает баню на 3 дня за глупое упрямство и разведение флуда.

Яков93

Цитата: Mex от 19 Июль 2018 в 03:51
[user]Яков93[/user], я искал тормоза путем тыканья минуса контроллера через резистор 1кОм на все подписанные контакты , пока не нашёл. так же как и у вас - на моем контроллере небыло надписей говорящих о рекуперативном тормозе, в итоге нашёлся этот контакт там где я его меньше всего ждал увидеть, и он оказался распаянным, и выведенным на фишку сигнализации\стояночного тормоза... кто как ее обзывает.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1322487
У меня нет ни разъема для подключения сигналки, ни вывода FD  :bn:
Придется тыкать. Главное че-нть не спалить, даже если с резистором.

алабам

Яков , обычно на таких контактных площадках присутствует +5В , и тыкая в них  массой через 1 кОм ничегог страшного не произойдет.
Вот если там  полное батарейное , туда естессно тыкать не надо, толку всеравно не будет.
Еще есть вероятность случая  , если вы тыкните в самообучение , как следствие могут слететь настройки и согласование МК и контроллера .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Mex

Цитата: Яков93 от 19 Июль 2018 в 11:36
Главное че-нть не спалить, даже если с резистором.
99,9% что не че не пыхнет, я 1кОм резюком тыкал чуть ли не на все пятаки, не только с названиями, это слишком высокое сопротивление, чтобы что либо сгорело, но для команды мК хватает.

crond

Цитата: алабам от 19 Июль 2018 в 12:12Еще есть вероятность случая  , если вы тыкните в самообучение
у КТ самообучения нет. А для включения рекуперации, 5 разных уровней, нужен как минимум LCD1, но и в них не весь функционал доступен, надо LCD3

sacha1m

Цитата: алабам от 19 Июль 2018 в 10:26А на данный момент , лично я ,  для своих 48 АЧ пакетиков использую  SoC 60% ,  и один раз в 2- 3  недели - даю полный заряд .
Точно так же я на протяжении предыдущих 7 лет ,  заряжал Хедвеи, снижение емкости было в пределах общепринятого значения, откуда я сделал вывод - не полные циклы , так же как и ток рекуперации ( в разумных пределах, до 2С) не вредят аккуму.
В подтверждение этой теории дополню,
Я тоже так же катал на аккумах 10 летней давности (900Вт\ч всего), sanyo 26FM,  прошло через них за 3 года 250 кВт\ч без рекуперации, SoC 60% . Потери  емкости на уровне погрешности !  В том году перешел на теслабанки, а   эти в зипе пока. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

spb-e

соглашусь с [user]crond[/user],  нужно дисплей подключать настраивать. Стрельнуть у кого нить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Яков93

Цитата: crond от 19 Июль 2018 в 12:24
у КТ самообучения нет. А для включения рекуперации, 5 разных уровней, нужен как минимум LCD1, но и в них не весь функционал доступен, надо LCD3
LCD1 у меня есть, подключен. В заводской инструкции к нему нет никаких намеков ни на тормоза, ни на рекуперацию  :-\ Может есть какой-нть секретный способ войти в доп. настройки? Поискал по форуму в основном все про LCD3, про LCD1 чего-то ничего вроде нет.

edw123

Цитата: Яков93 от 19 Июль 2018 в 19:49
LCD1 у меня есть, подключен. В заводской инструкции к нему нет никаких намеков ни на тормоза, ни на рекуперацию  :-\ Может есть какой-нть секретный способ войти в доп. настройки? Поискал по форуму в основном все про LCD3, про LCD1 чего-то ничего вроде нет.
На Сферах тоже нет? Вроде тут даже в Микроэлектронике попадались слова о его протоколе - на Ардуино повторить.

sjaovay

#2357
Цитата: алабам от 19 Июль 2018 в 10:26приведенная вами статья интересна,
но  она идет в разрез с общепринятой теорией поведения лит. аккумов
Какая статья, открывающая секрет о том, что у литий-ионных элементов, на самом деле, присутствует эффект памяти?

http://www.computerra.ru/64898/li-ion-memory-effect/ 

https://geektimes.ru/post/183476/

Цитата: алабам от 19 Июль 2018 в 10:26лично я ,  для своих 48 АЧ пакетиков использую  SoC 60%
Имеете ввиду степень заряда батареи? https://www.compel.ru/lib/ne/2016/11/7-tochnoe-opredelenie-urovnya-zaryada-algoritm-modelgauge
У вас в батарее литий-ионные элементы (речь была именно о них, причём тут какие-то пакетики)?