avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkByte

Цитата: inetchik от 15 Сен. 2018 в 14:51DarkByte, знает контролер об аккуме, по напряжению может понять, что харэ лить в акк. И пофиг тогда, 0.1ач или 100000000 ач емкость.
Не о том речь. Про то, что "харэ" лить в АКБ ему не нужно знать в принципе, он работает как простой CV зарядник - выставил напряжение и когда оно сравнялось в источнике и получателе - ток падает до нуля. Речь о том, что для лития не рекомендуется превышать зарядный ток больше 1С, что для 1Ач АКБ соответствует 1А. И это уже называется режим зарядки CC, который в контроллере как раз и не реализован, хотя учитывая наличие токового шунта - вполне мог бы быть. Но для его полноценной работы ему необходимо знать максимальный зарядный ток (или в простейшем случае ёмкость) конкретной подключенной к нему батареи.

Цитата: GANY от 15 Сен. 2018 в 14:49ток то в принципе можно уменьшить. но нам то и силу торможения надо приличную. если ток там 5 ампер к примеру это не годится. даже 10 ампер очень слабо тормозит. 20 а уже норм.
поэтому не вижу смысла придумывать что то. вон я сколько промучился с электротормозом. пока довел его до работающего состояния.
Это уже зависит от ситуации, иногда и 1А тормоза достаточно, чтобы просто не разгоняться двигаясь с горки, а иногда хотелось чтобы и на 10А тормознуло. Как то мне, так в идеале иметь возможность регулировать тормозное усилие курком тормоза, а так же помимо АКБ иметь дополнительную нагрузку (сопротивление, лампочку накаливания), которая в случае чего могла бы взять на себя дополнительный ток, который уже не лезет в АКБ, и обеспечить достаточное тормозное усилие мотором.

sjaovay

Цитата: DarkByte от 15 Сен. 2018 в 10:08При рекуперации контроллер старается держать напряжение 51В, и если батарея уже зарядилась до такого напряжения, то ток просто не потечёт в неё, соответственно не будет потребление с мотора и не будет эффекта от торможения рекуперацией.
Как то мне, так в идеале иметь возможность регулировать тормозное усилие курком тормоза, а так же помимо АКБ иметь дополнительную нагрузку (сопротивление, лампочку накаливания), которая в случае чего могла бы взять на себя дополнительный ток, который уже не лезет в АКБ, и обеспечить достаточное тормозное усилие мотором.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1446730  :el09:

edw123

Цитата: GANY от 15 Сен. 2018 в 14:56
самое обидное что в моем контроллере есть режим электротормоза. но он включается только когда датчики холла не подключены. по силе торможения чуть уступает моему.
пробовал через кнопку включать/выключать холлы что бы переходить от рекупа к электротормозу и наоборот.  кое как работало в начале. потом контроллер перестал видеть холлы. приходилось перезапускать контроллер.
может где то в нем и есть комбинированный режим. но пока не нашел.
Вообще это как-то странно, с другой стороны так и ездите в бездатчиковом. :exactly:

GANY

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2018 в 18:20
Вообще это как-то странно, с другой стороны так и ездите в бездатчиковом. :exactly:

с радостью бы ездил если бы был комбинированный режим с рекуперацией. как уже писал без рекупа пробег  сильно падает.
да и 120% недоступен. скорости мало.  :-D напряжение всего 48в.


Добавлено 15 Сен. 2018 в 19:07

Цитата: DarkByte от 15 Сен. 2018 в 15:02

Как то мне, так в идеале иметь возможность регулировать тормозное усилие курком тормоза,

где то тут проскакивало сообщение от человека который поступил проще. он вроде просто подключил ШИМ к проводу рекуперации. но говорил что частота должна быть небольшой. точно не помню подробностей.  или ШИМ или ЧИМ.
и уже реально можно регулировать силу торможения. и в контроллер не нужно лазить.

sjaovay

Цитата: i от 25 Июль 2018 в 17:09емкость элемента не снижается от неполных циклов.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1448992  :bw:

tmiaer


sjaovay

Цитата: Jeca от 19 Сен. 2018 в 20:12Может? Делает.
Вы сами-то понимаете, что там к чему или что такое 0%. Или о каких токах разряда шла речь? Всё в куче и одновременно ни о чём. Такая инфа на корозийном языке полезна лишь таким спецам, как вы сами, т.е. она не для нормального восприятия.

Jeca

Цитата: sjaovay от 19 Сен. 2018 в 20:43т.е. она не для нормального восприятия.
Верно, раньше это называли "справочник".

sjaovay

#2420
Цитата: Jeca от 19 Сен. 2018 в 20:57Верно, раньше это называли "справочник".
То что показано на кривом и туманном скрипте, напоминающем мятую бумагу формата А4 с урезанными предложениями и намёками на какие-то ватт-часы, никак не походит на информацию из справочника, если только вы правы в том, что взяли это слово в кавычки.
Там нет практически ни одной важной или хоть как-то полезной информации. Ничего нет ни о токах разряда, ни о токах и способе заряда (какое было з\у, есть ли у него СС\СV или это самопальная хрень с тупо выпрямителем или ещё какой другой з\у-шлак), ни о типе литий-ионных (или ещё каких литиевых) элементов, ни о количестве "Р" в батарее... И вообще, как может идти речь о заряде 80 или даже 70% батареи!!, когда сама балансировка начинается только после 80-ти, а ныне уже после 90 с х % от полного заряда - балансировка для чего, знаете без справочника?

Jeca

Цитата: sjaovay от 19 Сен. 2018 в 21:10когда сама балансировка начинается только после 80-ти, а ныне уже после 90 с х %
Уж простите но это полная хрень, езжу без бмс третий год.

sjaovay

Цитата: Jeca от 19 Сен. 2018 в 21:17Уж простите но это полная хрень, езжу без бмс третий год.
БМС тут не причём. В характеристиках хороших бмс-ок действительно есть такая запись, как работа при СС\CV, но это не говорит о том, что подавая на батарею обычный выпрямленный ток (или ещё хуже, если сглаженный стабилизированный), встроенная в батарею бмс сама будет "делать" из него режимы СС и CV. Нет, это ваше зарядное устройство должно обладать этими режимами, а бмс-ка с таким обозначением просто эти алгоритмы\режимы понимает и гарантирует, что при использовании интеллектуального з\у процесс заряда будет успешным.

tmiaer

Цитата: sjaovay от 19 Сен. 2018 в 21:10И вообще, как может идти речь о заряде 80 или даже 70% батареи!!, когда сама балансировка начинается только после 80-ти, а ныне уже после 90 с х % от полного заряда - балансировка для чего, знаете без справочника?
Вы сами-то понимаете, что там к чему или что такое 70-80-90%? (с)

Цитата: sjaovay от 19 Сен. 2018 в 21:24бмс-ка с таким обозначением просто эти алгоритмы\режимы понимает и гарантирует, что при использовании интеллектуального з\у процесс заряда будет успешным.
Она ничего не понимает. Она гарантирует только разрыв цепи при превышении максимально допустимого напряжения на ячейках. Ей абсолютно плевать кто там и чем заряжает (в пределах разумного, утюг с диодами в этот список не входит).

sjaovay

#2424
Цитата: tmiaer от 19 Сен. 2018 в 22:53Вы сами-то понимаете, что там к чему или что такое 70-80-90%? (с)
Не мной (не уже первый раз) предлагается этот огрызок подозрительного происхождения с чьего-то монитора.
Что такое 70-90% знаю, ред. а батарея с такими условиями заряда уж точно будет лишена балансировки,
поэтому, как говорят в узких кругах, дальнейшая диагностика здесь бессмысленна. Как и тот скрин в целом.

Jeca

Цитата: sjaovay от 19 Сен. 2018 в 23:01а батарея с такими условиями заряда уж точно будет лишена балансировки,
"Суслик" это, никто не видит а она существует.
Остальное с родни стекляного предмета. И предмет разобъёт и руки порежет. Не для вас эта информация, проходите дальше.

sjaovay

Цитата: Jeca от 19 Сен. 2018 в 23:07Не для вас эта информация, проходите дальше.
Мимо такой информации нужно не просто проходить мимо, даже смотреть в её сторону вредно, не говоря уже о том, чтобы пудрить ею мозги другим людям.

алабам

сяовей, чего же там не понятного?
Умный человек пересмотрел кучу графиков циклов разряда (жизненных циклов, как пишут китайцы), при различной степени заряд\разряда ,сделал обобщающую таблицу, квинтэссенцию , так сказать,
а вы не довольны.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

dengor2

Останавливаемся. Пишем про батарейные циклы в другом месте.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

alexandrFox

Ребята здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто знает. В этом контроллере есть рекуперация? При выполнении 12, 13 пункта из инструкции - двигатель просто отключается и крутится накатом до полной самостоятельной остановки. Не тормозит. Можно это как то исправить??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.