avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: GANY от 18 Нояб. 2018 в 16:53для меня не годится.
О как, так сразу пишите, что мне не нравится. О то дрянь, дрянь.

Mex

Цитата: Jeca от 18 Нояб. 2018 в 04:25
Который год езжу без рекупа, по причине разношёрстности батарей.
есть выход и для вас имхо.
2 релюхи мелкие последовательно\индивидуально для слаботочки, одна батарея рубится - рубит одну из релюх. единственный минус это потребление релюх. но если подберете правильные - жрать будут минимум. ну и выключать транспорт, чтобы в простое не жрал.

GANY

Цитата: Jeca от 18 Нояб. 2018 в 18:49
О как, так сразу пишите, что мне не нравится. О то дрянь, дрянь.

так я об этом и писал. читать надо внимательней.

russstand

Цитата: Mex от 18 Нояб. 2018 в 17:01
чем удобен рекуп, это то что с горки вы скорость можете им регулировать без участия колодок\дисков . это просто дар так сказать.  у меня на переде стоит диск и в совокупности все шикарно !!! приделал бы назад, но колодки нашел только для передка, с зади у этого вэлосипеда они не предусмотрены якобы.

получается механич. тормоза только спереди? сзади только электричеством тормозить?  реально хватает? если в 90% торможений (кроме юзом) хватает, то я думаю можно вообще задний тормоз снять, нафик он тогда  :exactly:

Michael

[user]russstand[/user], специально снимать задний тормоз не нужно, хотя да, рекуперация берет очень хорошо и её почти везде хватает, тем более заднее колесо сильно нагружено. Но в экстренной ситуации лишним он не будет. Я его даже допиливал специально что бы работал.

cube Alexander

Добрый день всем !  :-)
Как можно в моём случаи сделать рекуперацию ? На контроллере такой функции нету. У Меня редукторное колесо на заде 350Ватт.
Плохо что не могу сюда фотки загрузить . Маркировка контроллера КТ36ZWSRT-EP01 он с проводами защиты от воды, 15А , DC36Volt.
Хотелось бы иметь такую функцию  ;-) Может есть какие то варианты.

DarkByte

Цитата: cube Alexander от 14 Дек. 2018 в 13:20Добрый день всем !  
Как можно в моём случаи сделать рекуперацию ? На контроллере такой функции нету. У Меня редукторное колесо на заде 350Ватт.
А в моторе такая функция есть?

cube Alexander


serg79

Цитата: cube Alexander от 14 Дек. 2018 в 13:20Хотелось бы иметь такую функцию   Может есть какие то варианты
Варианты есть заварить фривил редуктора .отказаться от наката и получить дополнительную нагрузку на шестерни .

DarkByte

Цитата: cube Alexander от 14 Дек. 2018 в 13:24Я не знаю
В вашем случае скорее всего лучше будет отказаться от рекуперации.

cube Alexander

В вашем случае скорее всего лучше будет отказаться от рекуперации.
:facepalm:
От заднего хода я уже отказался  %-) теперь рекуперация ....

An1965

Может есть какие то варианты
Вариант один, причём на все случаи жизни-сначала внимательно читаем разные полезные темы, потом правильно покупаем, а потом уже пишем(спрашиваем)

tmiaer

Цитата: cube Alexander от 14 Дек. 2018 в 13:20
Добрый день всем !  :-)
Как можно в моём случаи сделать рекуперацию ? На контроллере такой функции нету. У Меня редукторное колесо на заде 350Ватт.
Плохо что не могу сюда фотки загрузить . Маркировка контроллера КТ36ZWSRT-EP01 он с проводами защиты от воды, 15А , DC36Volt.
Хотелось бы иметь такую функцию  ;-) Может есть какие то варианты.
Никак. Реген полезен для экономии колодок и только. На скоростях, которые можно развить на 350 вт редукторнике, это не критично.

Ну или заварить фривил. Но про накат можно будет забыть, он у него хуже, чем у дд будет. Педальки без мотора уже не покрутишь, а если так, то надо ставить жирный дд и ездить мопедом.

russstand

почему по 10 чел. в месяц спрашивают как заставить редукторник вырабатывать электроэнергию  %-)  , но никому не приходит в голову сзади поставить ДД а спереди оставить редукторник, есесно учитывая разницу во всех тх движков надо ставить 2 курка газа.
p.s. можно ехать на редукторнике и давить тормоз, рекуперация на ДД начнёт заново заряжать аккум и питать редукторник  /:-)   увы кпд не велик и вечного двигателя не получится.

GANY

интересно было бы иметь отключаемый фривил на редукторнике.

Добавлено 15 Дек. 2018 в 15:06

Цитата: cube Alexander от 14 Дек. 2018 в 13:20

Как можно в моём случаи сделать рекуперацию ? На контроллере такой функции нету. У Меня
Хотелось бы иметь такую функцию  ;-) Может есть какие то варианты.

в контроллере скорее всего есть рекуперация. в моторе тоже. просто фривил что стоит в моторе не даст возможность рекуперировать. обгонная муфта - похоже на то что стоит в задней  звезде.
если ездишь на веле не крутя педали можно заблокировать фривил.  накат будет плохой но он и не нужен в принципе если ездить только на моторе.

игорь1

Цитата: russstand от 14 Дек. 2018 в 03:44олучается механич. тормоза только спереди? сзади только электричеством тормозить?  реально хватает? если в 90% торможений (кроме юзом) хватает, то я думаю можно вообще задний тормоз снять, нафик он тогда
Это да,я вот на педальном торможу и одним всегда.Но это смотря с какой скоростью ездить.Хотя на большой тормоза сильные тоже вредны,но если по прямой,то могут понадобится,а то вот упал на повороте потянув большой палец,так с лета все еще болит и хватать им не могу сильно! Страшное дело падать на скорости! Электронные все же мягче думается,а я на повороте затормозил и юзом упал.Заранее тормозить надо!!

And999

Вопрос возник. Нужно подтормаживание рекупом. В контроллере включил, но бмс несимметричная. Хочу включить мощный диод шоттки от питания контроллера на вход порта зарядки, т.е. в обход ключа зарядки. Можно так?
FORWARD-26", BBS-02, NEXUS-8Speed, 44Т-23Т, 2600 км-полет нормальный

DarkByte

Цитата: And999 от 11 Янв. 2019 в 20:15Вопрос возник. Нужно подтормаживание рекупом. В контроллере включил, но бмс несимметричная. Хочу включить мощный диод шоттки от питания контроллера на вход порта зарядки, т.е. в обход ключа зарядки. Можно так?
Возможно я глупость скажу, но почему просто не соединить выходы Charge и Discharge в BMS? Т.е. подключить без дополнительных диодов, как в симметричной BMS. Как раз по случайности заказал несимметричную BMS для новой батарейки, надо будет попробовать, если никто раньше не напишет, что идея глупая и так оно работать не будет.