avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: tmiaer от 11 Нояб. 2019 в 22:41
[user]edw123[/user], заблокировать может и не заблокирует, но при попытке катить будет так сопротивляться, что задолбаешься через сто метров.
Верно, но [user]7ambrion[/user], явно про полную блокировку...

7ambrion

а чем тогда коротить лучше?! теоретически сколько ампер должна держать перемычка? или тогда серьезнее схема нужна, с сопративлением или чем нибудь таким чтоб оно там грелось а не обмотки в мк?!

большие кстати шансы в кт контроллере "lock" найти? смотрел плату и там все без слов, а обозначения типа "т1", "т2", "s" еще цифры какие то были вроде.
насколько понимаю это функция просто акому с фазами соединяет или там сложнее?!
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: 7ambrion от 12 Нояб. 2019 в 00:34
а чем тогда коротить лучше?! теоретически сколько ампер должна держать перемычка? или тогда серьезнее схема нужна, с сопративлением или чем нибудь таким чтоб оно там грелось а не обмотки в мк?!

большие кстати шансы в кт контроллере "lock" найти? смотрел плату и там все без слов, а обозначения типа "т1", "т2", "s" еще цифры какие то были вроде.
насколько понимаю это функция просто акому с фазами соединяет или там сложнее?!
При закоротке тепло и ток идут по обмотке, а у ней сопротивление далеко не как у перемычки, поэтому на низких оборотах особо и не важно, чем коротить. На высоких оборотах уже может и погореть и закоротка и обмотки. Напомню - на малых оборотах никакой закороткой не заблокировать, крутиться всё равно будет. Только подачей противофазного тока от контроллера.

Michael

[user]7ambrion[/user], главное не забудьте закарачивание от концевиков ручек тормозов сделать или когда рекуперация уже не работает,
потому что если случайно закартотить и газку поддать, то могут весьма неприятные последствия быть.
А так идеальный вариант келли, который управляет рекуперацией/тормозным усилием и тормозит в ноль, только не знаю действительно ли там рекуперация в ноль или противофазный ток подаётся.
пс. по-поводу сигналки и блокировки, у меня для сигналки есть пятиконтактный разъем, саму сигнлалку никогда не подключал, но уверен что один из провдов идёт как раз на включение стояночного тормоза,
можно по-очереди на землю повесить, кроме провода питания (хотя это отдельный разьем). Поищите, может у вас тоже он имеется.

GANY

зачем блокировать колесо?

7ambrion

Цитата: GANY от 12 Нояб. 2019 в 10:43зачем блокировать колесо?
пока что для сигналки, еще мысли были о ручнике, чтоб велик не укатывался ) но тут похоже целесообразнее будет поршень с сервой в тормозную магистраль врезать ))) а вообще я еще кактаться не пробовал, детальки по тихоньку приходят и собераю не спеша ) на всю зиму проект ))

Цитата: Michael от 12 Нояб. 2019 в 02:55у меня для сигналки есть пятиконтактный разъем,

у меня два пятиконтактных есть, но один на экран, а второй на блютуз ) для сигналки ничего нету, а на ней сомой три управляющего провода, видимо у тебя контроллер докучи еще и питать ее сам может ))

Цитата: edw123 от 12 Нояб. 2019 в 01:37На высоких оборотах уже может и погореть и закоротка и обмотки.
педалями есть шансы так раскрутить мощно?
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: 7ambrion от 12 Нояб. 2019 в 23:53педалями есть шансы так раскрутить мощно?
Маловероятно. Если только как велотренажер для профи с высокой человеческой мощностью.  :exactly:

Против угона, думаю, закорачивания будет вполне +[user]tmiaer[/user],  достаточно - мощный дд разве что до 5км/ч можно будет ненадолго раскачать ногами и проще будет на спине утащить до ближайшей газели.

7ambrion

у меня видимо не такой мощный, пробовал руками крутить и не почуствовал разницы ) половинка квта только ))
скоро крепление для батарейки изготовлю и уже в накате это все дело проверю )
Все сказанное выше является мнением

GANY

тогда без проблем.  щас почти в любом контроллере есть блокировка колеса. обычно на плате контакт А3 вроде. замыкаешь его на минус GND. я тестировал. даже на слабом контроллере 250 ватт блокировка не позволяет ехать на педалях. хотя ток небольшой. невозможно.

делал клиентам защиту от угона таким образом. без сигналки. прятал маленький тумблер в невидном месте. знал только сам клиент. тумблер с 2 парами контактов. один включал питание контроллера(процессор). другой замыкал А3.

удобно когда оставляешь на пару минут когда заходишь в магазин итд. защита уровня троса. почти. только на руках унести что весьма проблематично учитывая вес электровела. а с газелью вряд ли кто то будет ездить за тобой по пятам. хотя бывают и такие. но все равно противоугонка действует на вора как сюрприз. вроде питание включено. пытается ехать оно не едет. в этот момент у него будет паника. и он скорее всего бросит вел.

rzaviy

Видел когда-то на Китай трайке своеобразную систему стояночного тормоза.
При нажатии ручки тормоза,с помощью защелки,ручка блокируется в зажатом состоянии.
Это в продолжение к серво на ручку тормоза
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: 7ambrion от 13 Нояб. 2019 в 01:01
у меня видимо не такой мощный, пробовал руками крутить и не почуствовал разницы ) половинка квта только ))
скоро крепление для батарейки изготовлю и уже в накате это все дело проверю )
500вт - это несколько секунд покрутить "руками", дальше надо минут 10-15 отдохнуть :)
[user]GANY[/user], газелька - это когда заранее готовились к краже. Или в подъезд затащить.

7ambrion

Цитата: GANY от 13 Нояб. 2019 в 05:34щас почти в любом контроллере есть блокировка колеса. обычно на плате контакт А3 вроде.
Хотелось бы верить что так получится ) не знаешь случайно где какуюнить таблицу найти с обозначением контактов?! Насколько помню у меня вообще небыло никаких "а" обозначений но обязательно проверю контроллер на предмет их наличия ))
Все сказанное выше является мнением

GANY

да. . ищи контакты FD или  A3. это блокировка.

7ambrion

таких нет и свободных очень мало.. DM в силовой части, X4, Х6, X7, T22, Т23, Т24, SOF (одна квадратная дырка и три круглых), еще в ряду где 5v несколько дырок есть неподписаных, и несколько по всей плате разбросаны
Все сказанное выше является мнением

rodina

Цитата: GANY от 25 Окт. 2019 в 23:33
уже подсказали. если экранчик то с нее и включается обычно. хотя замкнуть х все равно возможно надо будет. проверишь. поищи в сети про свой экранчик.
По ходу в моём дисплее нет управления рекуперацией. Как же её включить?
Вот такая распиновка проводов


Michael

Цитата: rodina от 23 Нояб. 2019 в 18:29Как же её включить?

Перемычку а лучше холл, как написано, на EBS вешаешь, при нажатии на тормоз будет включаться рекуперация, конечно, концевеки тормозов должны быть подключены.
С холлом вообще отлично должно быть, сильнее жмёшь - сильнее рекуперирует.

rodina

Пробовал перемычку на ebs - отключается газ, но рекуперации нету. И X+SD спаивал + ebs перемыкал - не работает рекуперация.

GANY

через меню скорее всего надо включать.