Реклама: Рекуперация

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO M4 pro 2020, сгорела зарядка (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ped333 (11.08.2020 в 16:09)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Zelrus (11.08.2020 в 16:02)3. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Art_9090 (11.08.2020 в 16:00)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (11.08.2020 в 15:57)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от +Grandir (11.08.2020 в 15:54)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от misha19792 (11.08.2020 в 15:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 378611 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2019 в 05:34
Ответ #2934
Оффлайн

rodina

Сообщений: 31
через меню скорее всего надо включать.
На разных сайтах искал про рекуперацию не нашёл ничего. Здесь ссылка пишут, что нет её. Круиз контроль настроил через меню.


24 Ноя 2019 в 14:54
Ответ #2935
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1003
че за дисплей?




24 Ноя 2019 в 15:21
Ответ #2936
Оффлайн

7ambrion

Сообщений: 1081
че за дисплей?
kt lcd3 на видео, но на всех kt lcd одинаковые настройки, на цветных вообще просто все настраивать )


24 Ноя 2019 в 21:18
Ответ #2937
Оффлайн

rodina

Сообщений: 31


01 Дек 2019 в 02:45
Ответ #2938
Оффлайн

удельный

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 35
Мысль хорошая, но я бы сказал скорее электромеханическую муфту или блокиратор.
Нет напряжения - свободное вращение, когда тормоз или газ нажимаешь привод включается.
Можно сделать центробежное сцепление на мотор, когда у него нет оборотов, он отцеплен, когда есть - подключается.
Минусы - не погоняешь на моторе медленно, и рекуперацию\ элдинам тормоз не сделаешь


01 Дек 2019 в 19:53
Ответ #2939
Оффлайн

игорь1

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 250
Сегодня испытал электронный тормоз на своем велосипеде СМП magic 3 так вот на мой взгляд он работает идеально со скоростью километров 25 полностью останавливается за 5 м и начала торможения плавная они рывком как я читал год назад кто-то писал и ускорение торможения по ощущению максимальная как раз в конце. Удивительно но это то что нужно особенно для зимы. Ручка правда тормоза надо нажать до 2 см на конце рычага чтобы началось торможении не знаю похоже что это не отрегулировать никак. Ну может так и должно быть хотя мне бы лучше подошло когда тормоз с сантиметра нажатия начинается. На улице -4 пока ездил отморозил пальцы на правой руке да ну нафиг поездки зимой на велосипеде.


15 Янв 2020 в 04:58
Ответ #2940
Оффлайн

Federal

Красноярск - Красноярский край - Россия Сообщений: 7
Вопрос рекуперации раскрыт на электросамокатах. У меня их в семье 2 шт. Сяокат через прошивку позволяет регулировать рекуперацию вдоль и поперек.
На Куго ее просто нет. Необходимости в рекуперации нет. То что вы заработаете на торможении вы столько потом не проедите накатом. Т.е если упростить вы накатом ехали 500 м из 20 км пути без рекуперации, с рекуперацией вы проедите 19600 м. выигрыш 100м, а проигрыш 400м. Цифры с потолка чтоб объяснить.


15 Янв 2020 в 05:13
Ответ #2941
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
Необходимости в рекуперации нет.
ясно, что нужно зайти в тему рекуперация  и написать сообщение, читать чужой опыт не зачем. А пробовали ли вы на самокатах двигаться с уклона, километра два, в дождь, когда за пару таких спусков изнашивались колодки и вскипала тормозная жидкость? Именно это основное преимущество рекуперации, а не процент возвращённой энергии на электровелосипедах.


15 Янв 2020 в 13:29
Ответ #2942
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
Вопрос рекуперации раскрыт на электросамокатах. У меня их в семье 2 шт. Сяокат через прошивку позволяет регулировать рекуперацию вдоль и поперек.
На Куго ее просто нет. Необходимости в рекуперации нет. То что вы заработаете на торможении вы столько потом не проедите накатом. Т.е если упростить вы накатом ехали 500 м из 20 км пути без рекуперации, с рекуперацией вы проедите 19600 м. выигрыш 100м, а проигрыш 400м. Цифры с потолка чтоб объяснить.
Рекуперация - это тормоз. Использовать её надо только в качестве тормоза вместо колодок, тогда всё сходится. Тормозишь перед светофором колодками - выкидываешь энергию в атмосферу. Тормозишь рекуперацией - копейки, но возвращаешь.
Ну и не это главное, как правильно заметили выше. Гораздо большую пользу она приносит уменьшением износа колодок, особенно на больших скоростях.


15 Янв 2020 в 22:54
Ответ #2943
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1003
если без возврата энергии это уже электротормоз.  некоторые контроллеры поддерживают такой режим. у меня на 3квт байке есть режим электротормоза. и недавно приехали два контроллера 250 ватт. там тоже есть.

минус в том что там кинетическая энергия рассеивается на самом моторе что не есть хорошо. как сказали выше если спуск длиной в 2-3 км мотору будет не очень. наверное. хотя если ток такой как при езде наверное это норм.
а вот при рекупе ты зарядишь батарею вместо побочного тепла.

вот почему рекуперация это круто. 


16 Янв 2020 в 00:34
Ответ #2944
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1003
ищите контроллер с электротормозом.  на корпусе 250 ваттного написано EBRAKE. я думал это рекуп. оказалось электротормоз. он включается по дебильному. отключением датчиков холла. причем на моем мощном 3квт ном так же. не знаю почему китайцы выбрали такой дебильный метод активации.
очень круто было бы если с начало тормозило рекупом и после 20кмч электротормозом.
электротормоз тормозит до полной остановки почти. и намного сильнее тормозит на низких скоростях.
что практический перестаешь пользоваться механическим тормозом.

вещь хорошая. если при рекупе колодки хоть как то изнашиваются. то при электротормозе они вечные. знаю по опыту.


16 Янв 2020 в 01:39
Ответ #2945
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13940

Возможно ли торможение с рекуперацией бЕз какого-либо возврата энергии обратно в батарею или рекуперативное торможение в этом плане всегда реверсивное?
"С рекуперацией" - это уже означает с зарядкой батареи. Электроторможение закорачиванием обмотки через транзисторы - возможно. В батарею ничего не пойдёт.
В разных контроллерах эти функции бывают в забавном сочетании или по одиночке.


16 Янв 2020 в 02:50
Ответ #2946
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 1080
если с начало тормозило рекупом и после 20кмч электротормозом
Это хороший вариант, ну или регулируемая рекуперация которая тормозит в ноль. Правда не знаю как до нуля получается рекуперировать,
может просто с завода уже комбинировано с тормозом...


17 Янв 2020 в 00:02
Ответ #2947
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1003

Для этого нужно разомкнуть "+5v" питания холлов или ещё как?

ну это правильный путь. а так если не идет сигнал хоть с одного холла врубается электротормоз у меня.

Добавлено 17 Янв 2020 в 00:06
Это хороший вариант, ну или регулируемая рекуперация которая тормозит в ноль. Правда не знаю как до нуля получается рекуперировать,
может просто с завода уже комбинировано с тормозом...

у меня был такой контроллер. который тормозил очень хорошо даже на низких скоростях.  но сила торможения все равно ни в какую по сравнению с электротормозом.
электротормоз позволяет вообще не использовать механические тормоза.
меня это даже пару раз выручало когда надо было поехать к мастеру чинить гидравлику. у меня только передний тормоз. задний мотором.
вот я врубил электротормоз и поехал аккуратно не превышая скорость. 20-25кмч. вполне можно тормозить.
на рекупе так не получится. на этих скоростях велосипед не остановить. тем более он у меня тяжелый. 50кг+ мой вес 125кг. если горка то вообще конец.  :-D


17 Янв 2020 в 10:44
Ответ #2948
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13940
у меня был такой контроллер. который тормозил очень хорошо даже на низких скоростях.  но сила торможения все равно ни в какую по сравнению с электротормозом.
Да, это прежде всего проблема контроллеров. Нормально очень мало кто делает "подсистему замедления". Думаю по причине её очень малой реальной востребованности и широкого распространения редукторников и каретников. В автоконтроллерах вроде больше этому внимания уделяется, но там и цены совсем другие. :bn:


17 Янв 2020 в 23:32
Ответ #2949
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
Это исключтельно вопрос софта. Просто там не совсем тривиальные алгоритмы и китайцы не особо заморачиваются. Как-то работает, и ладно.


18 Янв 2020 в 01:50
Ответ #2950
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 1080
Если делать что бы электротормоз после определённой скорости после рекуперации сразу включался, то софтом без проблем.
А если сделать что бы именно рекуперировало практически до нуля, то ещё и схемотехнически нужно дорабатывать.
Обычные китайские DC от 10В зачастую работают, а всё что меньше уже сложнее вытянуть, надо усложнять, а энергии на 12км/час
совсем мало остаётся.
пс. очень доволен китайским контроллером за 20 баксов и пользуюсь пока одним EBS, а в второй зачем так выяснить пока не удалось,
но смысл что изначально не хотел переплачивать не зная что мне нужно и как оно пойдёт, а вдруг не выдержит, сейчас с опытом можно
под себя допиливать или подобрать готовое что нужно. По допиливанию всё думал как сделать самому, но надо два условия что бы
выполнялось тормоз нажат и ток рекуперации был минимальным или отсутсвовал т.е. или сигнал с БМС/контроллера выдергивать или
по скорости типо меньше 12км/час. Если кто знает такие датчики подскажите.


18 Янв 2020 в 04:10
Ответ #2951
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1003

Тормозить с помощью транзисторов контроллера весьма рискованно

там контроль тока. по крайней мере на моем 3 квт нике. такой тормоз даже я делал. без контроля тока транзисторы мгновенно выгорают. проверен на практике.  :-D я тут выкладывал мои опыты с электротормозом.
делал как отдельное устройство. дополнение к рекуперации. 1.5 года ездил. к ручке тормоза прицепил еще один выключатель. чуть наживаешь включается рекуперация. еще дальше электротормоз.
очень удобно.
но я весьма ленивый человек. надо было делать блок питания или подзарядку от силовой батки. я ленился и ездил на 2 18650. то есть схема от акума питалась.
как то долго не заряжал. напряжение сильно просело и я не вовремя включил тормоз и ФЭТ ушел из жизни. схему положил на полку шкафа. и забыл.  :-D


 

Magic Pie 3 и рекуперация

Автор adrengfРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 4636
Последний ответ 17 Июл 2019 в 09:05
от Mentas
Рекуперация на моем скутере

Автор ROMZES4Раздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 953
Последний ответ 09 Мар 2016 в 10:16
от ROMZES4
Рекуперация и Infenion 12 Fet 4 поколения

Автор akon93Раздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 537
Последний ответ 04 Янв 2019 в 17:04
от akon93
Рекуперация в BLDC моторе.

Автор ximik-nРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 276
Последний ответ 13 Мая 2020 в 13:19
от ximik-n
Мотор-колесо Bafang BPM и рекуперация

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 69
Просмотров: 24496
Последний ответ 09 Окт 2014 в 13:56
от mevial