Реклама: Универсальная концепция одноколейного ТС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Timmy1 (7.04.2020 в 17:12)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (7.04.2020 в 17:11)3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (7.04.2020 в 17:08)4. Контроллер для мотора BAFANG (Электровелосипеды) от newsky526 (7.04.2020 в 16:59)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serzhe (7.04.2020 в 16:53)6. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (7.04.2020 в 16:29)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Агапит (7.04.2020 в 16:26)8. Попытка создать бездатчиковый BLDC контроллер из подручного хлама (Микроэлектроника) от dranduletchik (7.04.2020 в 16:22)9. Сигнализация с обратной связью Denzel (DENZEL MOTORS) от Ravenpod (7.04.2020 в 16:22)10. Наткнулся на интересную статью о деградации и хранении Li-ion аккумуляторов (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от serg99 (7.04.2020 в 16:22)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от destroshum (7.04.2020 в 16:19)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (7.04.2020 в 16:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4103 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2010 в 19:47
Прочитано 4103 раз
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93
Уважаемые форумчане!!
Отдали мне как-то подшивки "За рулем", килограмм эдак, под 50. Судить могу по субъективным

ощущениям, когда грузил огромнейший мешок в машину. На досуге листал. И встретилась мне

обалденная схема мотороллера на трех колесах. Конструктор - Р.Мачихин, дизайнеры -

Б.Аверьянов и В.Колосов, завода "ИЖ" Оригинал статей можно найти в журнале "За рулем" №10

стр.Цветная вкладка в середине, 1988г, и №11, стр27, 1991год.

Что удивило, поразило? Год разработки - 1988. Дизайн - Мерседес, БМВ и прочие гиганты

обзавидуются, не говоря уже о китайцах!!!! Даже спустя два десятилетия, глядя глазами

современного конструктора, можно лишь вытянуть большой палец вверх!!! Поверьте, не реклама

это!!!!!!!!!

Конструкция трехколесная, при желании, глядя на образец можно создать двухколесную. Главное

- идея!!!!  Похожее предлагал Алекс-Сорока в виде ТС "Подскока". ( Кстати, хорошее

название). Рама при складывании переламывается пополам, за сиденьем - ручка для

транспортировки, колесики не пачкают одежду, так, как собраны в "кучу" :)

Ежли присмотреться к фото, можно видеть подножки на рычагах для ног водителя. Это для ТС с

мотором (электро, бензо). Для мускульного привода они же служат педалями, как здесь:

ссылка
 Ноги совершают возвратно-поступательные движения, а не по окружности как на велосипеде, что

позволяет в максимальной степени использовать силу человека.

Аккумы удобно расположить позади сиденья водителя. А вот обтекатели колес в самоделке -

лишние, на мой взгляд. Они оправданы лишь при серийном их изготовлении. Переднюю и заднюю

часть  рамы возможно использовать из тонкостенного куска трубы прямоугольного сечения.

В варианте использования мускульной силы человека возможно применить небольшой маховик в

кожухе. В этом случае, необходимо выполнить заднюю часть рамы (там, где находится маховик)

подвижной по отношению к передней.
 При входе в поворот переднее колесо, часть рамы, водитель наклоняются в сторону поворота,

задняя часть (колесо, часть рамы, маховик) остаются в вертикальном положении. Думаю, основа

ясна, детали можно додумать самому, при наличии смекалки и фантазии :)

Что скажете? ;)

01 Мар 2010 в 20:11
Ответ #1
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93
Мопэд. Фото 1

01 Мар 2010 в 20:35
Ответ #2
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93
Мопэд. Фото 2

01 Мар 2010 в 22:13
Ответ #3
Оффлайн

SerjG

Гай Сообщений: 38
Супер. Правда качество не очень. Удобно мотор-колёса использовать на задней оси.
ЗЫ: Если можно картинку побольше размером в личку?

01 Мар 2010 в 22:48
Ответ #4
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93
Супер. Правда качество не очень. Удобно мотор-колёса использовать на задней оси.
ЗЫ: Если можно картинку побольше размером в личку?

Дико извиняюсь за паршивое качество!!!!!!!!!! :ah:

Дело в том, что сканер сдох у меня :ak:, фотографировал цифровиком в режиме макро, потом обработал на компе манагером майкрософтным.

 Отсылал в полный размер, не сжимая и и не архивируя. Дело это происходило весьма долго.
 В нет я дую через мобилку, обратно- на тарелку все сыплется, так, что мне скачивать выгоднее, чем отправлять :)
 :(Через мобильник очень дорого выходит

Если у Вас есть возможность, зайдите, пожалуйста, в библиотеку, в абонемент, номера журналов я указал. Или можно в нете качнуть. Стараться выбирать формат PDF.

01 Мар 2010 в 22:57
Ответ #5
Оффлайн

SerjG

Гай Сообщений: 38

07 Мар 2010 в 23:05
Ответ #6
Оффлайн

SerjG

Гай Сообщений: 38
Если сделать его одноколейным, тогда он складываться полностью не будет! :(

07 Мар 2010 в 23:57
Ответ #7

LW6600

Гость Сообщений:
Тут 2 варианта
Либо неполное сложение - до касания колес.
Для 10-13-дюймовых колес допустимо.
Либо исполнение шарнира сложения
не под прямым углом к плоскости камы,
а градусов 75-80.

16 Мар 2010 в 12:56
Ответ #8
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93
Если сделать его одноколейным, тогда он складываться полностью не будет! :(


Да и не надо его делать полностью делать складным.. Переднюю и  заднюю часть рамы выполняем неравными по длине. Логично предположить, что короткой частью будет задняя. При складывании заднее колесо упирается в пространство между рамой и передним колесом. Мне кажется, этого будет более, чем достаточно.

Колесики - 20 дюймовые, от велика "Кама", "Десна".
Вот только раму из чего делать, ума не приложу.... :(
Гнуть листовой металл (S 1-1,5 мм) нет технической возможности, варить короб из полос тоже не вариант, сварочником прожгу металл, полуавтомата у меня нету....

Была мысль, взять прямоугольный деревянный брус из легкого дерева (бальзу, например), оклеить его стеклотканью, брус оставить в стеклопластиковом коробе....

Что-то сомнения грызут... :bl:

Что подскажете?

16 Мар 2010 в 16:22
Ответ #9
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12415
Да и не надо его делать полностью делать складным.. Переднюю и  заднюю часть рамы выполняем неравными по длине. Логично предположить, что короткой частью будет задняя. При складывании заднее колесо упирается в пространство между рамой и передним колесом. Мне кажется, этого будет более, чем достаточно.
согласен.

Цитата
Вот только раму из чего делать, ума не приложу.... :(
Гнуть листовой металл (S 1-1,5 мм) нет технической возможности, варить короб из полос тоже не вариант, сварочником прожгу металл, полуавтомата у меня нету....
кто мешает из тонкостенных труб-нержавейки ?
ее как грязи что у нас в Украине что у вас в России...

Цитата
Была мысль, взять прямоугольный деревянный брус из легкого дерева (бальзу, например), оклеить его стеклотканью, брус оставить в стеклопластиковом коробе....
нет :)
если уже делать "биодизайн" то его надо делать ПРАВИЛЬНО - т.е. брать эпоксидку, стеклоткань (или кевлар), и шпон - и "по месту" делать сэндвич из всего этого и струбцинами или "вакуумным мешком" все это сжимать до высыхания - вот тогда получится то что надо и высочайшей прочности.
А деревяшка обмотанная стеклотканью - это будет расслоение на раз - при погоде и давлении все расползется и еще и влага попадет в поры - и все в мусорку полетит...
можно и без стеклоткани - шпон и эпоксидка - но тогда ваккум в мешке надо - чтобы пропитка волокон получилась.

Я когда-то пыты с волокнистым картоном делал :)
пропитав его эпоксидкой и нагрев, так чтобы все-все впиталось - получил материал который хрен сломать смог :) а 2 слоя материя + три слоя картона - так вообще :) ...

17 Мар 2010 в 13:07
Ответ #10
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93

если уже делать "биодизайн" то его надо делать ПРАВИЛЬНО - т.е. брать эпоксидку, стеклоткань (или кевлар), и шпон - и "по месту" делать сэндвич из всего этого и струбцинами или "вакуумным мешком" все это сжимать до высыхания - вот тогда получится то что надо и высочайшей прочности.
А деревяшка обмотанная стеклотканью - это будет расслоение на раз - при погоде и давлении все расползется и еще и влага попадет в поры - и все в мусорку полетит...
можно и без стеклоткани - шпон и эпоксидка - но тогда ваккум в мешке надо - чтобы пропитка волокон получилась.

Я когда-то пыты с волокнистым картоном делал :)
пропитав его эпоксидкой и нагрев, так чтобы все-все впиталось - получил материал который хрен сломать смог :) а 2 слоя материя + три слоя картона - так вообще :) ...


Может взять стальную трубу прямоугольного сечения, покрыть вазелином, солидолом, обмотать пленкой, а потом слои стеклоткани с эпоксидкой. Потом трубу вытащить.

"биодизайн", как таковой, не слишком интересует. Лишь бы была легкой, прочной на кручение, и объемной..

Какие ещё предложения?

17 Мар 2010 в 15:31
Ответ #11
Оффлайн

SerjG

Гай Сообщений: 38
Боюсь что одна стеклоткань не даст такой жёсткости. Может если слоёв в 10 сделать, и обязательно в "вакуумном" мешке - тогда выйдет. Но все равно нужно будет испытывать на прочность.

17 Мар 2010 в 16:30
Ответ #12
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3926
Может взять стальную трубу прямоугольного сечения, покрыть вазелином, солидолом, обмотать пленкой, а потом слои стеклоткани с эпоксидкой. Потом трубу вытащить.
Собственно полимерная труба, возможно, таким способом получится. Но ведь потребуется еще и соединить ее с остальными деталями. В том числе и с местом складывания рамы. А как при такой технологии добиться простоты и высокой надежности?

Какие ещё предложения?
Может, лучше для начала набрать б/у велосипедных рам у которых повзаимствовать трубы, механизм складывания и т.д.? А когда все будет сверстано и подогнано, отнести знакомому сварщику? Мне этот вариант видится более надежным и не намного дороже и тяжелее, чем из стеклоткани с эпоксидкой.
Но решать, конечно, Вам. И если сложности не пугают, можно и с эпоксидкой поиграться.
Успехов! :)   

17 Мар 2010 в 21:04
Ответ #13
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12415
Может взять стальную трубу прямоугольного сечения, покрыть вазелином, солидолом
:) зачем так сложно ?
просто парафином или воском - на горячую - обычной кисточкой "покрасить"...
солидол и вазелин потом хрен смоешь...

кстати - в местах "усиления" в стеклоткань и шпон можно вложить стальную втулку или пластину с дырочками(для лучшей пропитки). Потом этот сенвич обрабатывать как одну деталь.

Рамы велосипедов из углеволокна так делают - т.е. "манетки" и трубку под ось шатунов(педалей) из стали вкладывают готовую перед вулканизацией смолы рамы - а потом просто срезают лишние "натеки".

22 Мар 2010 в 13:51
Ответ #14
Оффлайн

Korg

Ставрополь Сообщений: 93
Собственно полимерная труба, возможно, таким способом получится. Но ведь потребуется еще и соединить ее с остальными деталями. В том числе и с местом складывания рамы. А как при такой технологии добиться простоты и высокой надежности?

Можно использовать вставки - плоские или фигурные пластины, устанавливаемые на болван до оклейки стеклотканью.

Может, лучше для начала набрать б/у велосипедных рам у которых повзаимствовать трубы, механизм складывания и т.д.? А когда все будет сверстано и подогнано, отнести знакомому сварщику? Мне этот вариант видится более надежным и не намного дороже и тяжелее, чем из стеклоткани с эпоксидкой.
Но решать, конечно, Вам. И если сложности не пугают, можно и с эпоксидкой поиграться.
Успехов! :)   

Я сам варить умею неплохо.... :) Проблема в том, что есть обычнай электросварочный аппарат, а тонкие металлы желательно варить полуавтоматом, во избежание деформаций и увода металла.

В принципе, всё уже купил для переделки своего сварочника в полуавтомат, вот только времени мало, да руки не доходят... :ak:

Успехов! :)   

Спасибо!!!! :)

 

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Автор Макс81Раздел Рамы MAXEBIKE

Ответов: 297
Просмотров: 50656
Последний ответ 08 Дек 2019 в 00:47
от Макс81
Электровел как универсальная замена шоссеру и двухподвесу ?

Автор alternativeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 60
Просмотров: 1897
Последний ответ 16 Май 2018 в 18:23
от Torsus_SD
Универсальная зарядка для всех типов АКБ.

Автор RuslanРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 5229
Последний ответ 17 Фев 2010 в 13:30
от Ruslan
Универсальная зарядка на базе dc-dc boost BST400

Автор BarbanРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 1711
Последний ответ 14 Ноя 2019 в 13:14
от Barban
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Автор ivanov.pavelРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 2248
Последний ответ 22 Сен 2015 в 11:53
от stoyan