Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электроавтомобили по доступным ценам.

Страницы: <<1 ... 678Вниз

Автор Тема: Электроавтомобили по доступным ценам.  (Прочитано 16064 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1210
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #126 : 14 Окт 2017 в 18:51 »
Наткнулся на ютубе на свежий динамичный проект электромобиля ЗАЗ-965-А, кажется темы про него на нашем форуме нет:
Автор называет конечную цену около 200 тысяч с LiPo аккумулятором 210 В 60 Ач.

Сообщение понравилось: Электрохомяк

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #127 : 14 Окт 2017 в 21:00 »
Наткнулся на ютубе на свежий динамичный проект электромобиля ЗАЗ-965-А, кажется темы про него на нашем форуме нет:
Автор называет конечную цену около 200 тысяч с LiPo аккумулятором 210 В 60 Ач.
ну, очень интересная реализация, прямо скажем - неординарная, но проекту уже полгода в общественном доступе, и я думаю  - на этом ему всё!
Объясняю:
 - только на ячейки ему надо около 170 тыс руб. И то еще не все расходы:
 - БМС  на 55+ ячеек
 - контроллер на ДС на 210В кто видел недорого?
 - другие решения по электронике.  Итого, он наверное только по электроначинке в 300 не вложиться, не считая стоимости самого донора и собственно двигателя...  И это бюджетный электромобиль?
Это главные финансово-электрические вопросы,  и несмотря на то что автор рукастый, то что он путает вольты и амперы - о многом говорит.
кроме того, ну о-очень интересно:
- как реализована смазка коленвала? Каким маслом?
- что с балансировкой коленвала? (ведь V-образники балансируются вместе с поршнями )
- что с подвеской и тормозами? ибо по виду подкапотки - вес сейчас не меньше 600кг(ибо электродвигатель очень большой+часть родного осталось). Добавьте 55 консерв лифа+зарядка (или он выпрямленным через диоды 220В хочет заряжать:)+12В+дс-дс+контроллер+?=более 250кг
Гобатый под 900 кг+ 2 пассажира=под 1100 - это будет очень интересное ТС
« Последнее редактирование: 14 Окт 2017 в 21:07 от dimademch2012 »

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #128 : 14 Окт 2017 в 22:06 »
Муть вобщем.Лишнее трение и если коленвал не смазывается а он должен смазываться не абы как а именно по каналам и без перегрева вкладышей коренных.Донор не ахти уже баян.Сколько было таврий запорожцев и прочего-не привлечь этим металлоломом людей в электротранспорт.Сам сдал таврию на металл.
Простой обкатанный вариант дс3.6 к кпп на 150 вольтах.
Хочется лучше берем серьезные моторы редуктора и контроллеры типа севкона и сращиваем с кан шиной авто.Все остальное хобби не более того.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 617
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #129 : 15 Окт 2017 в 16:52 »
Там заикнулись про давление,похоже маслонасос остался,значит коренные коленвала смазываются.
Отчего троллейбусный звук?У меня был,но это передача МОЯ выла,с двух двигателей через шестеренки на входной вал коробки.Сейчас двигатель один,напрямую в коробку,тишина.
Если ребята хотели заработать,похоже пролетают:вот что значит не верная концепция.Спонсору впарили"фикс идею",а у того,видно задача теперь хоть как то отбить затраты.
« Последнее редактирование: 28 Окт 2017 в 16:21 от владимиррр »

Сообщение понравилось: Электрохомяк

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 437
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #130 : 19 Окт 2017 в 21:06 »
 %-) Спасибо за видео! Чумовой запорожец и чумовые парни! Главное преимущество электромобиля-бесшумное движение они нарушили,и к тому же сумашедшие потери на трение! Но всё равно молодцы!

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 437
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #131 : 19 Окт 2017 в 21:35 »
 %-)Первый раз вижу чуваков,которые додумались оставить коленвал!!! Процентов 50% энергии уходит на трение!

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1398
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #132 : 19 Окт 2017 в 22:21 »
Интерересно, а человек вообще интересовался мировым опытом, хотя бы СНГовским, хотя гений имеет право на свое видение.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 437
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #133 : 19 Окт 2017 в 23:35 »
Вобщем проект красивый, вид авто вполне раритетный,краска блестит,да и двигатель выглядит оригинально. Но как /:-),как можно было оставить эту танковую,воющую трансмиссию?,да ещё и коленвал %-)

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #134 : 26 Окт 2017 в 16:51 »
Ребята "жгут" дальше: 1000км на 10кВтч ;-D :facepalm:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1572
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #135 : 26 Окт 2017 в 23:03 »
Хм... "на этой батарейке 1000 км..."
Где-то кидают.....  :-\

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1398
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #136 : 27 Окт 2017 в 10:06 »
Эта машинка - шоукар,а вы от нее хотите пробегов и экономичности.

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 159
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #137 : 27 Окт 2017 в 10:30 »
Что - то это совсем не понятно... Может он имел в виду 1000 км вообще как ресурс такой батареи на этой тачке... ?  :-D Или её хватит чтоб горели габаритные огни на пробеге 1к км... Дурят голову - вобщем.   :pardon:

Adamov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроавтомобили по доступным ценам.
« Ответ #138 : 20 Фев 2018 в 16:15 »
Дешовый китайский мини электро бусик:

Модель SW-HDLC
Несущая рама кузова интегральная структура
Красный цвет оранжевый желтый зеленый синий и белый
Включая водителя сиденье 8 человек
В целом demision 2700 * 1400 * 1550мм
вес Тротуары 400kgs
Емкость батареи 5 частей / 60 v
Вид вождения RDW
Моторизованный 1500 Вт / 60 В
тормозные системы
Передние / задние дисковые тормоза спереди и сзади наркотиков
Максимум скорость (км / ч) 50 км / ч
Максимальный угол способности восхождение / альпинизм (при полной загрузке)> 30
Заряд напряжение 220 В
Время зарядки 8-10 ч
Пробег заряд
110 км
Электрический лифт Ручная дверь

Добавить СБ на крышу 4х100 вт,преобразователь,дополнительно пробег летом в день будет за счет солнца до 40 км.

http://indonesian.alibaba.com/product-detail/commercial-electric-minibus-with-8-seats-60352142761.html#


Пардон,там по ссылке и с СБ уже есть!




Интересно , подпадает он под такое кто знает ?
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к...
Регистрация транспортных средств
51. В подразделениях Госавтоинспекции регистрируются транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования."

Страницы: <<1 ... 678Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 99.