Электроавтомобили по доступным ценам.

Автор VKcams, 06 Март 2016 в 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

banz

Цитата: RommT от 01 Дек. 2016 в 23:49Думаю если под капот поставить кожух, и "кастрюлю" от двс, то внешне мало кто из них заметит разницу.
Мало кто из них знает как выглядит Ока под капотом.
Достаточно поставить кожух сверху и никто даже не спросит глупые вопросы... ;-D
Я четвертый год на Таврии катаюсь. Гаишникам интереснее мое самочувствие и запах изо рта...
А новая полиция, пока что, вообще без повода не останавливает...
Тем более, что страховка эл.моба и бензинки не отличается.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Surf_el

так если не оформлять, пропадает одно из важных преимуществ электротранспорта - бесплатная парковка. В Москве это более чем актуально.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Переоформлять, ребята, как бы необходимо. И в первую очередь владельцу.
Это гайцы не смотрят. А аварийный комиссар посмотрит обязательно и пролетите мимо осаги. Т.е. заплатите 100% ущерба из своего кармана + штраф за внесение изменений в конструкцию + со штрафстоянки вывозить эвакуатором.
Non credo quia absurdum

-STEP-

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2016 в 18:11
Переоформлять, ребята, как бы необходимо. И в первую очередь владельцу.
Это гайцы не смотрят. А аварийный комиссар посмотрит обязательно и пролетите мимо осаги. Т.е. заплатите 100% ущерба из своего кармана + штраф за внесение изменений в конструкцию + со штрафстоянки вывозить эвакуатором.
Я с Вами соглашусь, но вот сколько не спрашивал -комиссар не заглядывает под капот.  Понимаю что раз на раз не приходится, но если элустановка не является причиной дтп- почему страховых выплат владелец лишается?
[user]Sergey 68[/user], какое авто?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

fhntv

Цитата: -STEP- от 23 Дек. 2016 в 11:56
Я с Вами соглашусь, но вот сколько не спрашивал -комиссар не заглядывает под капот.
он вообще не вправе туда заглядывать, ибо есть он никто и звать его никак.
его правовой статус - просто оформитель.

запрещены изменения в конструкцию ТС
и такое ТС вообще не может быть в эксплуатации
закон осаго распространяется только на машины находящиеся законно на дорогах
логика такая что не имел права эксплуатировать владелец с такой переделкой авто. и далее по пунктам.

SMILE1

#77
Цитата: fhntv от 23 Дек. 2016 в 17:36
он вообще не вправе туда заглядывать, ибо есть он никто и звать его никак.
его правовой статус - просто оформитель.
:fool: :fool: слов нет.
Спойлер
А зачем им приезжать на место ДТП?? ведь все равно ничего они там оказывается разглядывать не в праве. Могли бы в теплом кабинете все оформить....

Цитата: -STEP- от 23 Дек. 2016 в 11:56Понимаю что раз на раз не приходится, но если элустановка не является причиной дтп- почему страховых выплат владелец лишается?
Как почему?? читаем типовой договор:
Цитировать6.6. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к Страхователю в размере произведенной им страховой выплаты и требование о возмещении расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, если:
...
- работник Страхователя не имел права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
...
Открываем ПДД:
ЦитироватьПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
....
7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Non credo quia absurdum

thrush007

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2016 в 18:11
Переоформлять, ребята, как бы необходимо. И в первую очередь владельцу.
Это гайцы не смотрят. А аварийный комиссар посмотрит обязательно и пролетите мимо осаги. Т.е. заплатите 100% ущерба из своего кармана + штраф за внесение изменений в конструкцию + со штрафстоянки вывозить эвакуатором.
Расскажите подробней, как можно законно переоборудовать в электромобиль. Я пробовал у себя в городе в ГАИ это узнать, так там сказали, что надо самому на завод-производитель автомобиля запрос отправлять, может ли данный электромотор устанавливаться на данный автомобиль. Но я сомневаюсь, что хоть какой-то завод ответит на это письмо. Еще вроде через НАМИ можно оформить, но это обойдется в несколько сотен тысяч рублей.

SMILE1

#79
Цитата: thrush007 от 25 Дек. 2016 в 03:16
Расскажите подробней, как можно законно переоборудовать в электромобиль. Я пробовал у себя в городе в ГАИ это узнать, так там сказали, что надо самому на завод-производитель автомобиля запрос отправлять, может ли данный электромотор устанавливаться на данный автомобиль. Но я сомневаюсь, что хоть какой-то завод ответит на это письмо. Еще вроде через НАМИ можно оформить, но это обойдется в несколько сотен тысяч рублей.
Путь такой же как для  установки любого нестандартного оборудования - уст. непредусмотренных двигателей, колес, шнорхелей или силовых бамперов.
Через ПТИА или других экспертов. Услуга платная, только десятками а не сотнями тысяч, конечно.

На завод писать смысла большого нет. Все модификации что их спецы разработали разрешены изначально, и завод за выпуск таких модов вправе получать лицензионные отчисления. Т.е. приобретая авто мы автоматически становимся покупателем их лицензионных запчастей и им нет никакого смысла терять клиента.
Non credo quia absurdum

Сбой

Цитата: thrush007 от 25 Дек. 2016 в 03:16
Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2016 в 18:11
Переоформлять, ребята, как бы необходимо. И в первую очередь владельцу.
Это гайцы не смотрят. А аварийный комиссар посмотрит обязательно и пролетите мимо осаги. Т.е. заплатите 100% ущерба из своего кармана + штраф за внесение изменений в конструкцию + со штрафстоянки вывозить эвакуатором.
Расскажите подробней, как можно законно переоборудовать в электромобиль. Я пробовал у себя в городе в ГАИ это узнать, так там сказали, что надо самому на завод-производитель автомобиля запрос отправлять, может ли данный электромотор устанавливаться на данный автомобиль. Но я сомневаюсь, что хоть какой-то завод ответит на это письмо. Еще вроде через НАМИ можно оформить, но это обойдется в несколько сотен тысяч рублей.

никакое НАМИ  НАЧГАЮ  не указ...такчто лучше сразу к нему через знакомых обратиться ! одобрит и спок выдадут техпаспорт с записью что движитель электрический..если не сачканет такую  отвецтвенность взять..
а НАМИ требует всю документацию по переделкам и тд....те вас послать лесом могут...сами патент сделают на ВАШУ СХЕМУ ЭЛЕКТРО..и уберут в дальний ящик ибо надо бенз впаривать и дальше и подороже
не стандартный подход

fhntv

Цитата: SMILE1 от 24 Дек. 2016 в 19:09
:fool: :fool: слов нет.
А зачем им приезжать на место ДТП??
вы вообще в курсе насчет правового статуса аваркома ? ну ка нормативный акт в студию ?
это представитель страховщика не обладающий никаким полномочиями кроме добровольных взятых на себя возможностей по оформлению ДТП с соблюдением интересов компании.
и дорога  ему в лес - если вы не заинтересованы в его внимании.
никакими правами в отношении вас он не обладает "открыть поднять капот" и прочие действия - в лес его равно как и вас с вашими "консультациями" грамотными по "ПДД"  :laugh:

Добавлено 25 Дек. 2016 в 15:28

Цитата: Сбой от 25 Дек. 2016 в 09:04
никакое НАМИ  НАЧГАЮ  не указ...такчто
золотые слова.
нет в природе в данный момент законных "электромобилей" сваяных на коленке из эксрементов и палочек веточек :laugh:
проблема большая то в газель двигатель 405 прописать как родной и то заморок выше крыши

а тут уася пришел с справкой из нами (25000 руб цена) типа возможна возможность переделки, его в мрэо скажут братан давай дуй на экспертизу  :laugh:

fhntv

Цитата: thrush007 от 25 Дек. 2016 в 03:16
Расскажите подробней, как можно законно переоборудовать в электромобиль.
в данный момент просто никак.
читай по слогам "ни" "как"
:kidding:
единственно возможен еще финт ушами в отношении калины
но это долгая дорога в дюнах

thrush007

Цитата: fhntv от 25 Дек. 2016 в 15:30
Цитата: thrush007 от 25 Дек. 2016 в 03:16
Расскажите подробней, как можно законно переоборудовать в электромобиль.
в данный момент просто никак.

Но ведь кто-то на форуме умудрился переоборудовать и поставить на учет.

SMILE1

Цитата: thrush007 от 25 Дек. 2016 в 17:30
...Но ведь кто-то на форуме умудрился переоборудовать и поставить на учет.
Ну да. "Кто не слушал дурные пророчества..."
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=204&p=49093#p49093
ЦитироватьТаврия была официально зарегена. Процесс был длительный. Сейчас говорят что проще. Буду Калину регить, узнаю. Сертификат выдает НАМИПТИА фонд
Где-то тут на форуме были подробности и фото ПТС, но поиском не находит почему-то :pardon:

Non credo quia absurdum

-STEP-

#85
[user]SMILE1[/user],  Эх, а я то горел (да и сейчас горю) желанием перевести ОКУ на элтягу. Знания/возможность имеется .Финансы позволяют(в притык), но вот эта бюрократия... убивает все :facepalm: Как большинство, то отдавать огромные деньги на топливо ну вобще нет желания :facepalm:
[user]Евгений Митин[/user],  Так, а можно поподробнее, шо за бумажка, бумажная волокита проходит после или до переоборудования?  :bw:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Steel RAT

Цитата: SMILE1 от 25 Дек. 2016 в 18:25
Где-то тут на форуме были подробности и фото ПТС, но поиском не находит почему-то :pardon:
Именно эта Калина сгорела до тла вместе с гаражом.


https://electrotransport.ru/index.php?topic=35454.0#topmsg
Есть о чем задуматься.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

#87
Цитата: Steel RAT от 25 Дек. 2016 в 19:52
Есть о чем задуматься.
Думать вообще полезно всем, даже спасителям галактики - это как минимум замедляет развитие маразма.
Но разве переоформление как-то может быть связано с пожаром??
Non credo quia absurdum

Steel RAT

#88
Конечно. Всё в мире взаимосвязано. Случайность это не выявленная закономерность.  B-)

Можно сделать простой вывод, что регистрация изменений чисто бюрократическая процедура нацеленная на максимальное подавление свободомыслия, свободотворчества и свободопродажи результатов своего труда.  Она никак не связана с реальной безопасностью конструкции, её надежностью и соответствию неким нормам.

Правда, в данном конкретном случае, владелец самостоятельно установил АКБ, которой не было на машине в момент регистрации изменений в конструкции ТС.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

#89
Цитата: Steel RAT от 25 Дек. 2016 в 21:19
Конечно. Всё в мире взаимосвязано. Случайность это не выявленная закономерность.  B-)
Тогда нельзя не заметить и позитивную закономерность - электромашины пока горят исключительно сами, в то время как авто с ДВС предпочитают это делать вместе с хозяевами.
Разве это плохо??
ЦитироватьМожно сделать простой вывод, что регистрация изменений чисто бюрократическая процедура нацеленная на максимальное подавление ...
как любая другая бюрократическая процедура. Регистрация - это по определению ограничение каких-то свобод.
Non credo quia absurdum