Нужна помощь в сборке инвалидной коляски с электропривод

Автор Djav, 03 Март 2010 в 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Цитата: andru от 24 Март 2010 в 02:52
Цитата: Djav от 09 Март 2010 в 22:44
Здравствуйте! Поскольку жить планирую в частном доме,то большую часть времени буду проводить на улице. Ездить буду по ровной дороге и по траве,желательная дальность хода 15-20 км,скорость 7 км/ч. Мне советовали ставить дифференциал и один двигатель на 600 ватт(такая система у представленных мной образцов,там передний привод и задние поворотные колеса) или можно 2 моторедуктора,поворачивать и тормозить ими(как в танке).

  я сам инвалид-колясочник, правда парализован только ниже пояса, сделать инвалидную коляску получится дороже нежли ее купить ,  мотор колеса на нее не подойдут ,так как на всех инвалидных колясках в моторе встроены еще и электро тормоза, электромагнитная муфта которая каждый раз при троганье с места отключает тормоз, а при остановке сразу же блокирует роторы моторов , идея с механическим надавливанием подбородком или затылком тоже не годится ,на ямке трехнет ,ты еще сильнее нажмешь на газ ,навалившись телом вперед и коляску понесет , я видел как шейники на обычных электричках упав на джойстик улетают с дороги в право , потому что не в силах сами с джойстика  поднятся,  джойстик  от игровой приставки не пойдет-нужен влагозащищенный ,для улицы, самодельную коляску можно делать если есть  джойстик+контроллер+пара моторов от инвалидной коляски, все это можно купить по отдельности , но не в россии и в конечном итоге  купить коляску получится дешевле



проще всего купить  б.у  майру оптимус 1 модели и к ней же купить этот аксесуар через который можно управлять подбородком безконтактно, в германии можно уложится в 1500 евро . только не бери артемку,та что на фотке здесь -она глючная и не надежная ,а майра это вещь.

+1 Вам, все обстоятельно и понятно объяснили,мало того еще подсказали кой какие решения :) .

Насчет газа планировалась постоянная скорость и  несколько кнопок с выбором предела те некая кпп, именно чтобы на кочках не прибавить лиха. Хотя это все вы правильно говорите дешевле бу или новая чем с нуля, но только в данном случае.

Влад Мак

 Все эти тормоза можно и без муфты реализовать, блокированием обмоток мотора.
Кочки - интегрированием сигналов джойстика.
Конечно, по дорогам общего пользования с этим не поедешь.
Вопрос тут в том - сможет ли человек это всё реализовать в сложившихся реалиях.

andru

#20
Цитата: Влад Мак от 24 Март 2010 в 15:08
Все эти тормоза можно и без муфты реализовать, блокированием обмоток мотора.


  при этом в режиме ожидания ,когда коляска стоит и никуда не едет, будет расходоватся  энергия аккумуляторов?  тормоза должны иметь ручную разблокировку, что бы при  севшем аккумуляторе или поломке, была возможность коляску  катить  ходячему человеку.

Влад Мак

Цитата: andru от 24 Март 2010 в 23:34
  при этом в режиме ожидания ,когда коляска стоит и никуда не едет, будет расходоватся  энергия аккумуляторов?  тормоза должны иметь ручную разблокировку, что бы при  севшем аккумуляторе или поломке, была возможность коляску  катить  ходячему человеку.
Ни какая там энергия не тратится. Просто обмотки при торможении закорачиваются на корпус.
При буксировке - обратный процесс.

J0ker

Есть кое какие новые детали от Артёмовской М-215, моторы с редукторами (тормозят встроенным электромагнитным тормозом), отпадает необходимость тормозов, колёса-дальше можно дать волю фантазии, самое главное найти блок управления с джойстиком, можно из Германии б/у купить выудив его на ауционе Е-бэй, я встечал там такое не раз и даже для управления  подбородком, но моё мнение это делать коляску на базе уже какой-нибудь готовой но под себя и нет тут ничего сложного, всё придумано до нас! :az: