avatar_дядя Вася

Сверчок - техпроцесс сборки.

Автор дядя Вася, 09 Март 2016 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася

#36
"Неторопливо" -я же 8-12 раз оьяснил , что Такой Заказ, максимал"ка - 25 км час.
а 250 вт - чтобы ездить по Тротуарам, зачем больше?
Могу поставить "киловатник" - тут совсем ума не надо,  только для чего? Чтобы собрать "лайки" от дебилов? ;-D

Надо "козлить" ? Торопыжить?
под восхищённые взгляды дефчонок сосущих пиво на лавочке во дворе?
Могу сделать такую версию "Сверчок-Торчок"
По такой-же технологии  это реально сварить в моей мастерской , только вот выяснил что вилка "типа мотоциклетная" стоит очень не дешево, и очень редкая для колёс 20-24 .
Вот такой как на этой фотке, других у меня нет, но и на ней всё видно.
Вот на него - "киловатник", а две батареии-"бутылки" хорошо встанет на раму спереди (там две трубы и перемычка - чтобы получить жёсткий двутавр.


Рама такая (материал + работа) будет 20-25 руб , НО - колеса, вилка, должна быть сразу , чтобы не накосячить при сборке.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Еще вот набросал эскизы - вариант складной рамы,стоячий вариант. Но - его можно доукомплектовать "подрессоренным сиденьем". На морских (и джетовых) катерах ставятся кресла с подвеской, так как это Проще и Легче чем "городить огороды" .
Так же сделано - на большегрузных грузовиках, я ездил - нормально.
Главная проблема - это прочность и жёсткость отдельных узлов. Всё что я видел пока - сопливые защёлочки из пластика или силумина, не канают.
Сделаю, но не раньше конца мая, так как пошла возня по "кораблям"

, а это основная работа.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася




Вот покрашен и собран.
Осталось -  гидравлику и электрику смонтировать.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

felcinger

 [user]дядя Вася[/user] :hello:
Ценник на изготовление крыльев - в студию! :-)
Нужны для колес 24" 90мм шириной.

дядя Вася

Ролики выточены под ширину 70-75 мм.
Толщина металла - 2 - 3 мм (тоньше плохо, так как варить кронштейны сложнее, и возможны усталостные трещины в околошовной зоне по тонкому металлу.Тонкие детали - надо варить контактной сваркой, у меня такой нет.



Радиус гиба - настраивается любой.но лучше делать "По месту" чтобы исключить возможность ошибки.

Стоимость - с монтажём на ТС примерно 1500 руб  1 шт (без покраски)
Почему надо делать по месту понятно?
:ку:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

felcinger

ЦитироватьРолики выточены под ширину 70-75 мм
А если в 2 этапа? Чтобы пошире..

дядя Вася

#42
Нужны другие ролики.
Которые будут стоить...мин. 20 000 руб
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#43
полная снаряжённая масса.
Вот не знаю - если Батарею зарядить масса увеличится или нет.
Волнуюсь. :bw:




Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

felcinger

Цитата: дядя Вася от 15 Март 2016 в 11:35
Нужны другие ролики.
Которые будут стоить...мин. 20 000 руб
Да, неслабо.. Это их окупать потом весь сезон придется., :-\

дядя Вася

Мне не надо ничего "окупать".
75 мм - нормальное крыло на толстую резину.

Замерил длину - 1530 мм
Со снятым передним колесом - 1300мм
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

RSaulius

Цитата: дядя Вася от 16 Март 2016 в 11:00

Вот не знаю - если Батарею зарядить масса увеличится или нет.


Да, увеличтся . Прирост массы в килограмах, согласно общеизвестной формуле m=E/c2 ,
где Е=3600*(емкость батерии в Вт час) , с=3*108 м/с  :-) .

дядя Вася

во-во....я так и думал.
ведь неспроста израильский самокат примерно такого же размера весит 30 кг а у меня 20.
10кг - это и  будет Электричество.
Ну вот - всё сходится! :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

GrеуB

Цитата: дядя Вася от 14 Март 2016 в 08:57
Еще вот набросал эскизы - вариант складной рамы,стоячий вариант. Но - его можно доукомплектовать "подрессоренным сиденьем". На морских (и джетовых) катерах ставятся кресла с подвеской, так как это Проще и Легче чем "городить огороды" .
Так же сделано - на большегрузных грузовиках, я ездил - нормально.
Главная проблема - это прочность и жёсткость отдельных узлов. Всё что я видел пока - сопливые защёлочки из пластика или силумина, не канают.

На "большегрузных грузовиках" на сидушках уже сто лет пневмопродвеска стоит. Даже на татарском убогом КамАЗе стоит немецкое сиденье Grammer. Наверное жизнь заставила?   :hello:

Подвеска сиденья НИКАК не компенсирует удары от дороги, приходящие на руль, от которых устают и болят руки.
Думаете ручки руля зачем делают из вспененого материала и в велоперчатки силикон вшивают?
На мотиках он не актуален.

Это на Rhino-то или на Evo Siti пластиково-силуминовые фиксаторы шарнира рамы?  B-) Хватит фигню втирать  :facepalm: Это же не "прямая линия с царём президентом".

Можно попросить фото, где Сверчок висит на крановых весах и оба колеса точно оторваны от пола, а?  :ah:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

дядя Вася

колесо земли не касается, но ракурс неудачный, согласен.
Но если нужно было бы "засрать мозК" интырнетным хомякам , то все гораздо ПРОЩЕ.
Весы электронные , при каждом включении - выставляется "Ноль"

Эта операция позволяет.....сделать ЛЮБОЙ вес на фотке.
Показать как это делается? :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Witaliy

Подножка планируется? Или к забору "прилабунивать" будете?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

GrеуB

#51
Вот если весы покажут подъёмную силу - может инетные хомяки и сбегутся на торги.  :wow:

Как с покупками в корзинках в лифт кантовать будем?

По теме: если версия для мамы, то надо сзади большую корзинку, спереди на руле полукруглую поменьше, а на "гусе" рамы - кронштейны под киндер-сиденье.
Может подножку центральную сделать, что б киндер не свалился пока покупки грузят?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

дядя Вася

#52
1.Проектирование подножки - займёт ближайшие 1-2 года.
(Cверчок на фотке - сварен за 3 дня+ 1 день( подготовка к покраске, грунтовка-сушка, покраска)
А также - обсуждение её  вариантов во всех соцсетях и всех общалках, начиная от "самокатных" до "сексменьшинствных"

2. У Мамы, для которой заказан этот "Сверчок", киндеру уже около 35,  он примерно 1м 99 см,  около 120 кг , и у него есть свой  собственный самокат,  могу ошибаЦЦа, но по моему это ....."Тойота-Тундра" ;-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Crimeans

Вот такое сидение можно приспособить.... Есть в наличии и продаже.

Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!