avatar_peat

Хочу полностью титановый самокат аналог E-TWOW2 !!??

Автор peat, 09 Март 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Да..с титаном не все берутся работать.

Сейчас пересмотрел концепцию. Деку , основноую часть можно взять родную от S2 . Впринципе дека устраивает всем . А вот все остальное - особенно нагруженные детали ..с ними нужно что то делать.
Алюминий тоже подойдет , но по ходу дела нужно задавать вопрос иначе теперь -
есть ли конторы которые смогут сделать пеереднюю вилку , задний матяник , систему осей , крепление аморта из алюминия или титана. Рулевая колонка , вынос руля и сама труба руля - титан.
Впрочем меня бы все устроило в S2 , но эта силуминовая падла потехоньку сдыхает из за того что силумин довольно текучий. Вопервых втулки что я выточил - все равно норовят стать овальные в местах посадки. Далее , все что входит в отерстие силумина рано или поздно эти отверстия разбивает. Тоесть требуется повторная пересборка самоката с рассверловкой всех овальных отверстий в силумине инужно заново вытачивать вставки под оси. Все это рано или поздно опять раздолбается и станет овальным. Это если честно уже досатло.
Требуется изготовить все эти узлы заново с возможность вставить оси в подшипники , а подшипники вложить в маятник и крепление аморта. Вобщем все проще сделать с нуля и не важно из титана или алюминия чем опять переделывать этого падонка S2 который все равно через 3-4 тыщи км подохнет.
Говорите кто работает  с алюминием и его сплавами типа авиационных. Кто может сварить вилку , маятник и все тсальное..к тому же профрезеровать в сваренном очки под подшипники..?
Есть в старне такие мастерские кто бы взялся бы за проект с нуля и причем не велосипеды ?


horrorlv

#19
Карбон форуму не интересен.

lesal

[user]LIST[/user],
200+ это замечательно. А дальше?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Владислав83

Присоединяюсь к [user]lesal[/user], хочется максимально подробную инфо о данном продукте

gde700

[user]LIST[/user], если не сложно, то поподробней! :))) К какой группе хоть можно отнести проект? Лёгкий самокат типа E-TWOW (который здесь и обсуждается, и который можно одной рукой в метро внести), полноразмерный стоячий, с которым только по дорогам?....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

#23
Понял. Значит если в общественном транспорте, то только когда народа нет. И вес в районе 20 кг плюс-минус 5 кг... В смысле - по лестницам, легонько помахивая самокатом не побегаешь...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

cncfreak

давайте отфрезерую из цельного куска алюминия))  есть эскиз рамы с габаритными размерами?
могу и из титана листового отфрезеровать, сварите сами.

кот ленивый

Кстати тут на форуме Александр74 очень прилично варит титан. Не знаю как крупняк, но небольшие кронштейны оч. хорошо.

И лазер с гидрорезом у него есть.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

bfx

#26
Хоть своего самоката пока нет, но за темой послежу. Тема интересная и актуальная!
А о постройке самоката по своему проекту тоже начинаю задумываться...
Есть ли готовый концепт/проект?

По поводу титана:
- детали заказать и сварить можно в Рапид-титан http://www.rapid-titan.ru/
Я у них багажник на байк делал.
Работают очень грамотные товарищи, некоторые инженеры еще советской закалки.
Но! нужен концепт и чертежи. Причем весь самокат из титана смысла делать наверное нет, т.к. он имеет определенные свойства. На сколько я понял после разговора с их инженером, свойства титана позволяют гасить вибрации. Даже их вилки для байков, они делают без амотризаторов, так как вилка + руль из титана довольно неплохо гасят вибрации и тряску. (да и сильно дороже с амортами выходит  :-) )
Но в то же время есть потери энергии при педалировании "танцовщицей" и работе в гору на велосипедных рамах.
Также титан быстрее чем алюминий и стальки устает, т.е. он, гасит вибрации на нагруженном месте, а потом бац!  :-(
Поэтому стоит с ними посоветоваться, какие детали применительно к самокату стоит из него делать.

У них есть титановый лист и трубы определенных диаметров. Прежде, чем нести готовый проект, стоит узнать, чем они  располагают. Так как под мои хотелки, труб нужного диаметра тогда не нашлось.

По деньгам, в прошлом году багажник вышел около 5000р.
Руль с вилкой для самоката (не складной) на вскидку будет в районе +/- 8000-12000р, дека, в зависимости от сложности, тоже  около 8000-12000 .
Багажник такой:
Спойлер

_claw

Цитата: bfx от 10 Март 2016 в 17:00
Также титан быстрее чем алюминий и стальки устает, т.е. он, гасит вибрации на нагруженном месте, а потом бац!  :-(
вот только не надо про бац. это аллюминий/дюраль так себя ведет, а титан как раз предсказуем и всегда есть время заметить деформацию или трещину и исправить

bfx

Цитата: _claw от 10 Март 2016 в 17:12
вот только не надо про бац. это аллюминий/дюраль так себя ведет, а титан как раз предсказуем и всегда есть время заметить деформацию или трещину и исправить

Ну может я не точно выразился. Но как я понял, в отличие от других материалов (дюралька, сталька), у титана переходное состояние от нормы к усталости трудно диагностируется.
То есть в отличие от дюральки - постепенное разрушение (трещинки) и стальки - деформация, потом разрушение, титан довольно упругий и держит свойства до накопления усталости, а потом разрушается. Если в месте усталости есть царапины и трещины - да, это усугубляет ситуацию. Но место "усталости" простым взглядом не диагностируется, а когда разрушается уже поздно пить боржоми.

Наверное надо добавить, что обычно это относится к неправильно посчитанным, либо  применяемым не по назначению конструкциям! Если все нормально посчитано, рамы еще послужат детям и внукам.  А ломаются в этом случае только из-за дефектов материалов, либо сборки.

Из статьи про карабины:
ЦитироватьОсобенное замечание по поводу титана: он очень чувствителен к "концентраторам напряжения" типа царапин и микротрещин (как шутят, титан - металл крылатый: когда полетит, никто не знает).

ЗЫ: могу и ошибаться, ни материаловедения ни титановой рамы у меня не было. :pardon:

FX_888

Цитата: bfx от 10 Март 2016 в 18:11
ЗЫ: могу и ошибаться, ни материаловедения ни титановой рамы у меня не было. :pardon:
именно поэтому стоит внимательно думать перед тем как писать неверные выводы на основании недостаточной информации и собственной некомпетентности. особенно не будучи владельцем изделия  (воспринимающего силовые нагрузки что не очень относится к багажнику.)
хотя любому инженеру в теме вполне очевидно что при одинаковых режимах эксплуатации  алюминиевые рамы будут иметь наименьший ресурс, стальные из высококачественных сталей, с термообработкой после сварки или паяные конкурируют с титановыми, причем по цене тоже. и несмотря на неочевидность
композитные способны задвинуть их всех вместе взятых по цене впрочем тоже.
Миф о сложности диагностирования и "накопление усталости" главным образом заключаются кривизне рук эксплуатанта и  небрежном и невнимательной эксплуатации и обслуживании. наш мир гораздо сложней чем кажется, и ничего само по себе, без внешних симптомов, зачастую длительных и настойчивых внезапно не разваливается.
Так же не стоит наделять те или иным материалы мифическими свойствами или отнимать у них те что оказываются наилучшими для конкретной детали в конкретном месте в конкретном режиме работы. любое сложное изделие созданное профессионалами с пониманием его назначения и стремлением достичь технического совершенства всегда будет сочетать в себе несколько различных по свойствам материалов.

А.У.Т.

А почему не устраивает сталь 20 например? Сделаем из сталь 20 без проблем, по приемлемой цене.
Можно и алюминий с титаном, есть и оборудование и сварщики но нужно понимать что это будет дорого.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

gde700

Сталь устраивает. Вес не устраивает. :) А электротранспорт - вообще не дёшево. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Мужики !

Про титан понял - это гемморойно. Остается аллюминий , но только авиационные сплавы.  За основу нужно взять E-TWOW. У него самая отимальная для города компановка. Никакие другие компановки под задачи не подходят. И никакой стали !!!!
Я могу даже привезти донор для обследования и снятия размеров деталей. Просто нужно без бубна взять и сделать отвественные  узлы самоката из качественных материалов. Возможно добавить эксцентрик для усиления  узла складывания. Там впринципе делать особо нечего. Деку взять от S2 . Эту же деку можно вообще взять от OXELO 7 - как ближнего брата E-TWOW. Хотя у S2 - правильная конструкция деки и к ней болтами прикручивается передный вынос и задний маятник. Тоесть за основу берем деку и дальше обставляем качественными узлами.
Задний аморт можно взять сразу пружинно-воздушный от байка с нормальным ходом. Длиной с пол деки. Там се равно нет АКБ и она пустая. На переднюю вилку так же можно вставить правильный аморт , правда конструкция будет чуть массивнее.
Самый слабые узлы в E-TWOW это передняя вилка с этим гребаным шестигранным стаканом  , задний маятник , и механизм складывания. Их вобще можно выполнить по своему , а вот как именно  - тут уже нужна инженерная мысль тех кто работает со сплавами и знает их конструктивную прочность.
Например переднюю вилку а сморотом  можно сделать параллелограмм. будет и качественная аммортизация и долговечность.

Главное тут есть люди кто бы мог взяться за проект не без моего участия естессно.
Сейчас немного разгребу дел по дому , займусь концепцией этих узлов. Потому как то говно которое сейчас стоит на S2 - никуда не годится. Они годятся для узкозадых дохлых китайцев , но ни как не  на русского мужика под 100 кг весом.  Думаю наработки пригодятся всем.



ferum

[user]peat[/user], Самый идеальный вариант, это самому сделать модельку и отправить в Омск. В этой теме чел отписывался. Там станки и квалификация на уровне. Глянь его тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=29392.0
Если переложить конструирование на чужие плечи, по любому что то не понравится. Будет долгострой.

Владислав83

[user]peat[/user],
Добавил бы что по бокам деки много воздуха, а это неправильно, т.к. нормальная батка туда не лезет, поэтому деку нужно переделывать

peat

мужики . тут такое дело.
технически , выполнить такой заказ можно за неделю. Строится самокат по принципу автомата калашникова. При наличии рабочего донора под рукой все размеры снимаются за 2 дня и 5 рабочих дней на исполнение.
Заказы растянутые на месяцы...  не годится эта ягодица.. негуманая цена оправдана в одном  случае -  если заказ делатся быстро в гуманные сроки . Если 100 штук руб.  стоит заказ и делается 4 месяца - не не пойдет.  В середине апреля открывается  самокатно-колесный сезон....какие 4 месяца ?
Я просто хотел спросит , вдруг есть в МСК конторы у которых поставлен на поток кастомное изготовление в сжатые сроки.
  По ходу дела придется брать все в руки и самому осваивать тему. Аргон сварку я не потяну , но заточить правильные вставки на токарке  для подшипников в силумин смогу сделать. Есть пара людей с титаном и сваркой.. По мелочи можно обращаться.  Придется наверное сидеть на силумине и колхозить то что можно урвать у мастеров.

Еще как вариант - взять за основу готовый трюковый самокат с 200мм колесами и тупо приделать к нему все остальное. Выбросить заднийи передний аморт. Такой самокат выдерживает адские нагрузки. да, ездить будет больновато из за отсутствия амортов. Но что поделать. Зато здесь и сейчас и цена вопроса 10 штук р. Единственное ему наклонить рулевую нужно чуть к себе для устойчивости.



Щас буду все взвешивать.
Как я понял - кастомное что либо делать у нас тут  - это неси чертежи которые я никода не сделаю грамотно и адские сроки. Верно ?







Добавлено 10 Март 2016 в 23:33

Цитата: Владислав83 от 10 Март 2016 в 23:15
[user]peat[/user],
Добавил бы что по бокам деки много воздуха, а это неправильно, т.к. нормальная батка туда не лезет, поэтому деку нужно переделывать

В деке нет ничего - это сильно упрощает конструкцию до трубы с лакированной дощечкой от скейт-борда.
Вся начинка в сумочке на руле будет. АКБ и контроллер.