Реклама: Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)2. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)3. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от nefedot (20.10.2019 в 11:52)4. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Змицяр Галодны (20.10.2019 в 11:50)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (20.10.2019 в 11:50)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (20.10.2019 в 11:31)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (20.10.2019 в 11:28)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от mj23 (20.10.2019 в 11:21)9. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (20.10.2019 в 11:19)10. Поиск коннектора на Shimano steps. (Источники питания) от Хашем (20.10.2019 в 11:18)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Дмитрий Мытищи (20.10.2019 в 11:11)12. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Zveruga (20.10.2019 в 11:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18255 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2016 в 11:11
Прочитано 18255 раз
Оффлайн

magary4

Германия, Линдау Сообщений: 73
У меня вот такой велик ссылка
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо

10 Мар 2016 в 11:38
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
ссылка лёгкий редукторник (до 350 Вт), возможно передний. Может изначально отказаться от тяжёлой батареи и собрать лёгкую? Вот 15 Ачас, 48 (56,5)v батарейка, вес в чехле 3,5 кг.  с ненапряжным педалированием хватает на 100 км.  На 20 км хватит и 5 Ачас с втрое меньшим весом.
Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда
Сообщение понравилось: RommT

10 Мар 2016 в 11:49
Ответ #2
Оффлайн

magary4

Германия, Линдау Сообщений: 73
а в чем для моего случая будет отличие переднего или заднего МК?

Цитата
лёгкий редукторник
можете сказать пару названий ходовых моделей, чтоб я знал что искать

10 Мар 2016 в 12:47
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Вот, например, рекомендую магазинчик. QQ, Bafang 250-350 вт, можно сразу комплектом (kit) с контроллером и прочим. По поводу выбора, передний или задний привод - пошуршите поиском по форуму, где-то такая тема была где все плюсы и минусы расписывались.

10 Мар 2016 в 14:41
Ответ #4
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2161
если моторчик маломощный и без форсажа то лучше передний привод. переделок меньше чем у заднего и стабильность на бездорожье, цена вопроса тоже меньше.

10 Мар 2016 в 15:19
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11232
У меня вот такой велик ссылка
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо
Самый лёгкий вариант в соседней теме "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde". Вопрос в цене и в дорожных условиях - огласите ваши желания и возможности.

10 Мар 2016 в 15:27
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8170
У меня вот такой велик ссылка
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо
Самый лёгкий вариант в соседней теме "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde". Вопрос в цене и в дорожных условиях - огласите ваши желания и возможности.
У кейде все же есть один минус, как по мне - встроенный контроллер. Посему я заказал у геканаза xofo на 350W за 100 американских енотов. Как по мне - самое то, что нужно нашему коллеге. Да и вес мотора в пару кило - как надо.

10 Мар 2016 в 16:51
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Ну поскольку ТС в Германии, ему покупать у наших продавцов наверно "не с руки" ;)

10 Мар 2016 в 17:04
Ответ #8
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8170
Ну поскольку ТС в Германии, ему покупать у наших продавцов наверно "не с руки" ;)
Я понимаю, я просто указал на подходящий мотор и ориентировочную стоимость.

10 Мар 2016 в 17:06
Ответ #9
Оффлайн

magary4

Германия, Линдау Сообщений: 73
да, я в Германии

если взять модели отсюда ссылка или xofo

амазон их не находит ссылка

10 Мар 2016 в 17:12
Ответ #10
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8170
да, я в Германии

если взять модели отсюда ссылка или xofo

амазон их не находит ссылка
Я бы предложил ставить нечто в переднюю ось в районе 350-500 Ватт.

И смотрите, чтобы дисковый тормоз можно было установить.

По поводу привода, для такой овощной мощности рекомендую передний, само собой. Преимуществом будет то, можно будет заднюю трансмиссию оставить нетронутой, я так и делал.

Также бонусом можно будет сделать так, чтобы быстро снять не только батарею, но и мотор, потому как для малой мощности, редуктора и без рекуперативного торможения, вилка не требует особого усиления. То есть можно иметь второе колесо, отсоединять с мотором и ставить обычное.

Для малых мощностей можно но вилке сделать разъемы для холла и фазных проводов с быстрым отключением. Можно, в принципе, и не заморачиваться этим, если лишние пару кило на месте передней втулки не напрягают.

10 Мар 2016 в 18:02
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Ну на немецком амазоне они наверно по другому называются, можно искать так, например или так и ориентироваться на картинки.
Вот нашел комплектик  и еще
А чем указанный магазинчик не устраивает? PyaPal и карточки принимают, почтой высылают, народ там активно закупается, цены нормальные...
« Последнее редактирование: 10 Мар 2016 в 18:13 от Slider »

11 Мар 2016 в 11:15
Ответ #12
Оффлайн

magary4

Германия, Линдау Сообщений: 73
Цитата
А чем указанный магазинчик не устраивает? PyaPal и карточки принимают, почтой высылают, народ там активно закупается, цены нормальные...

да  я еще плонто не занимался вопросом. завтра время будет прошуршу
просто чисто в теории мне лучше покупать тут и за евро, избегая конвертации валют. плюс связатся с продавцом, гарантия либо возврат гораздо проше

а что за акумуляторы на фото? типа таких ссылка  ??

т.е. надо 10 таких соеденить последовательно чтоб получить 37 вольт?


а что вот это за моторы ссылка ?
я так понимаю что они тяжелые, и при этом ниразу не дешевые, куда их применять?

11 Мар 2016 в 11:39
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
а что за акумуляторы на фото? типа таких ссылка  ??
т.е. надо 10 таких соеденить последовательно чтоб получить 37 вольт?
Какие-то мелкие банки, скорее всего для фонариков... В электровелах обычно используются банки емкостью не менее 2000 ач (до 3500), и способные отдавать хорошие токи (1-2C). Самому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый типа такого или такого
Да, для 36 в надо 10 банок последовательно, и не забывать о соединении в параллель для достижения нужной ёмкости. Еще нужна БМС и зарядка.
а что вот это за моторы ссылка ?
я так понимаю что они тяжелые, и при этом ниразу не дешевые, куда их применять?
Это мотор, устанавливаемый в каретку велосипеда (так называемый подвесной мотор), плюсы и минусы можете почитать здесь
PS. А конвертаций валют боятся не надо, если банк нормальный, я вот в гонконских долларах покупал помниться и ничего ;)
Тем более что в баксах цены обычно дешевле...
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 11:54 от Slider »

11 Мар 2016 в 11:52
Ответ #14
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8170
Уточню: банки обычно емкостью 2800-3200 мАч. Подвесной мотор нужен для переключения передач, в основном в горки и по непроходимой местности.

11 Мар 2016 в 11:59
Ответ #15
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
 :-D Для переключения передач достаточно манетки.
На фото банки весом 20 г., мелкие для эл. транспорта.
Для лёгкого вела оптимально переднее/заднее МК 250-350 Вт.

11 Мар 2016 в 12:05
Ответ #16
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1855
Мне кажется q100 был бы тут в самый раз. Хотя можно и мксус 350, его в отличии от кушки можно формировать до около 800ватт (вдруг захочется в будущем?)

11 Мар 2016 в 12:09
Ответ #17
Оффлайн

magary4

Германия, Линдау Сообщений: 73
Цитата
Самому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый
если собрать самому, то в будушем можно наращивать любую емкость, ну и дешевле

ну если взять 10 акумов 3.7 В, 3000А
то сколько км можно проехать?

 

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52Раздел Электровелосипеды

Ответов: 505
Просмотров: 89052
Последний ответ 16 Авг 2019 в 12:36
от viziri
Посоветуйте батарею 24V для э/велосипеда eZip Trailz

Автор morrowingРаздел Источники питания

Ответов: 20
Просмотров: 4897
Последний ответ 12 Апр 2013 в 10:52
от Slider
Посоветуйте мощный мосфет или твердотельное реле для плавной подачи питания.

Автор chupaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 21
Просмотров: 5981
Последний ответ 22 Окт 2013 в 14:47
от -Владимир-
Посоветуйте запасной аккумулятор 36v 10AH для TRV HARV

Автор aiti1980Раздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 1394
Последний ответ 12 Июл 2014 в 15:53
от aiti1980
Посоветуйте свет для мотика

Автор niggahРаздел Электромотоциклы

Ответов: 4
Просмотров: 801
Последний ответ 18 Авг 2015 в 17:58
от niggah