Реклама: Современные электро складные велосипеды

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 12:25)2. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от valek101 (19.06.2019 в 12:24)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от KostyanoFF (19.06.2019 в 12:23)4. Ultron T103 и T11: хочу поставить демфер руля. (Электросамокаты Ultron) от Carpenter39 (19.06.2019 в 12:22)5. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:20)6. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 12:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3799 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мар 2016 в 15:42
Прочитано 3799 раз
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1024
Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля.

В этой теме обсуждаем Идеальный электро складной велосипед.

Ваши мысли..

15 Мар 2016 в 15:58
Ответ #1
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016

15 Мар 2016 в 16:07
Ответ #2
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381

В этой теме обсуждаем Идеальный электро складной велосипед.

Ваши мысли..

Частная мысль - идеальный складной электробайк это электробайк, о возможности сложить который ты давно и благополучно забыл :) У меня тоже складной. Но я его никогда не складываю. Пару раз возил в сложенном виде с дачи и на дачу в багажнике соседской "десятки", и мне не понравилось. Выработал другие алгоритмы при сезонных перевозках - езжу своим ходом, далее в тамбуре (правда мне до дачи ехать 2 остановки).
Почему избегаю складывания - считаю, что лишние телодвижения с шарнирами = их ощутимо более быстрому износу, а люфтов в раме совершенно не хочется. В квартире у меня места полно (прихожая почти холл), на даче тем более. Потому воспринимаю свой складник как нескладной, только с колесами 20".

15 Мар 2016 в 16:19
Ответ #3
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016

, в отличие от вас я складываю свой каждый день, т.к. приезжаю на работу и кладу его в багажник. Вот и получается что без складничка мне никак!
Выбрать качественного складного донора- та еще морока. Их фактически по пальцам одной руки можно пересчитать: dahon, tern, brompton, montague с 26"колесами, ну и еще парочку можно найти.
А с двухподвесами вообще труба! Практически один Jetstream и остается.

15 Мар 2016 в 16:50
Ответ #4
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Свой Дуал Сити 700 тоже не складывал, по тем же причинам, что и .
Кроме того  не хотелось перегибать силвой кабель от батареи на руле до багажника, где штатный разъем батареи.
Был морально готов на пару раз за год использовать складывание при перевозках в багажнике.
Не довелось...

15 Мар 2016 в 17:14
Ответ #5
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Есть еще такая компания Prodeco. Делают электроскладнички 20 и 26" Насчет качества рам нареканий не нашел, а вот размещение батареек на них неудачное, на багажнике.

15 Мар 2016 в 17:26
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
Развеж это складной? Вот складной:



10", 8кг, 35км\ч
« Последнее редактирование: 15 Мар 2016 в 20:26 от Lion »

15 Мар 2016 в 17:27
Ответ #7
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381

Выбрать качественного складного донора- та еще морока. Их фактически по пальцам одной руки можно пересчитать: dahon, tern, brompton, montague с 26"колесами, ну и еще парочку можно найти.
А с двухподвесами вообще труба! Практически один Jetstream и остается.

Подозреваю, что дело не в каком-то особом качестве шарниров Вашей складной рамы или в некачественности других. Скорее всего уровень их исполнения и живучести абсолютно одинаковый. Как у любых в равной степени массовых изделий. Просто Вам это нужно, а другим нет... Вот и все.

15 Мар 2016 в 17:56
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Ну я уже на протяжении нескольких сезонов убеждаюсь, что я в своем выборе "складничка" ни разу не ошибся. В трамвай, автобус, электричку и обычный лифт заходит без проблем, дома храниться в стенном шкафу ;) Ну двуподвесность тоже в общем себя оправдывает.
Если бы сейчас выбирал себе складничок, взял бы LangTU TB или FoldX Tokyo ну и навесил бы не тяжелую электрику...
Сообщение понравилось: e-scooter

15 Мар 2016 в 18:38
Ответ #9
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
, боюсь что вы ошибаетесь. Не могу говорить про все складные рамы но могу сравнить с моим бывшим и не самым дешевым двухподвесом :

 
При всех его достоинствах качество исполнения сильно уступает дахону. Начиная от покраски и кончая шарнирами, который на руле уже начал разбалтываться маленько, плюс по удобству открывания-закрываниям сильно проигрывают. Появился люфт маятника, и это после каких то четырех месяцев нежной эксплуатации сего девайса, повторюсь, не самого дешевого! Поэтому собственно и продал его от греха подальше и не включил в список доноров.
Дахон я купил не новый, года три ему уже было, сначала проехал 3.5тысячи с тяжелым мэджикпаем, теперь немного полегче смартпай и нет даже намека на люфты нигде!
А вы свой сложить лишний раз боитесь, как бы чего не залюфтило.
Так что есть разница между велосипедиками!

15 Мар 2016 в 20:13
Ответ #10
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
,
А вы свой сложить лишний раз боитесь, как бы чего не залюфтило.

Не хочу лишать Вас приятной иллюзии, будто бы одна складная рама массового производства чем-то радикально отличается от другой, ибо понимаю, как важны людям подобного рода иллюзии. Однако дело вовсе не в том, что я "боюсь" складывать свой вел. Я вообще мало чего боюсь и уже давно... а просто во-первых оно мне в моей повседневной жизни не нужно, а во-вторых любая складная рама, даже чем-то особенная Ваша, принципиально представляет собой пару огромных рычагов с очень массивными протяженными плечами, в сравнении с которыми любой вменяемого размера шарнир есть довольно-таки слабое звено. Марка рамы тут мало что способна изменить. У Фалькона вполне порядочный шарнир, но нафиг мне его лишний раз теребить, такой вот мой частный забавный пунктик...

15 Мар 2016 в 20:32
Ответ #11
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Современный вроде-бы
ссылка

15 Мар 2016 в 20:36
Ответ #12
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65
Тоже перешел на складной вариант. И, если электровелосипед складной для переноски, то должен быть легким. Позапрошлый сезон использовал старый Дахон (планетерка еще сатч) со стальной рамой ~16кг. Много не складывал, но зато ездил с ним в Крым, понравилось. Прошлый сезон складничек был с алюминиевой рамой ~15кг. Этот складывал каждый раз - хранить и перевозить в лифте удобней. Проблем с узлом складывания пока не наблюдается. Для удобства переноски батарея с контроллером объединены в один блок и размещаются в сумке на руле. Сумка легко снимается и при переноске располагается на плече, а сам велосипед с мотором 12кг; мотор Q85.

15 Мар 2016 в 21:13
Ответ #13
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
, ну да, и ашан от specialized ничем не отличается... Массовое производство... Нет у меня иллюзий :-)

15 Мар 2016 в 22:01
Ответ #14
Онлайн

Vadevil

SPb Сообщений: 81
Кстати вопрос , и другим пользователям, вы как владельцы складников подвесов сколько проехали и как часто делали ТО вилке и амортизатору? ездите зимой?
я от хардтейла решил уйти к ригиду. так как в плоском питере прекрасно справляются широкие покрышки с подобранным давлением. а постоянно перебирать вилки надоело, да и умирают они быстро, особенно зимой.
теперь хочу складник и присматриваюсь к ригиду, наподобие dahon uno.
в целом, на мой взгляд, утилитарный вел для города, должен быть максимально простым, надежным, без лишних деталей, как АК  :-)

15 Мар 2016 в 22:35
Ответ #15
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
, я ничего не делал, капаю иногда смазкой на шарниры параллелограмма, а больше там ничего и не сделаешь. Зимой ездил, проехал пока немного, 4.5 тыс , но брал б.у.

15 Мар 2016 в 23:30
Ответ #16
Оффлайн

vl@d

Россия, Калининград Сообщений: 38


Пока едут моторы и аккумы к этому чуду, но прошлый сезон откатал на этом. К складыванию никаких претензий как и к качеству всего велосипеда. В комплекте большая сумка в который умещается вел, а она в свою очередь залезает практически в любой автомобильный багажник. Рекомендую.

16 Мар 2016 в 12:18
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Я тоже ничего не делаю особого в плане обслуживания, т.к. аморты самые простые пружинные, разве что капаю смазки иногда... Прокатал уже 4 сезона, зимой не катаю... В сезон в среднем накатывается 5000 км. А так я вел периодически апгрейжу, из "родного" железа как раз только и осталась рама с рулем и амортами, все остальное поменяно. В конце прошлого сезона "умер" задний переключатель скоростей (развалился напополам), докатал без него, щас ищу замену. В этом сезоне как раз есть планы по замене вилки и заднего аморта...