avatar_velomastera.ru

Современные электро складные велосипеды

Автор velomastera.ru, 15 Март 2016 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dyadya sasha

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 18:18О многочисленных крутых спусках и подъемах в Севастополе
А Вы сами в Севастополе были?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vik3

Цитата: dyadya sasha от 26 Янв. 2018 в 18:27
А Вы сами в Севастополе были?
Был в 2007, а что это меняет?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

TRO

Цитата: PeaceHaver от 18 Янв. 2018 в 22:28Какие будут мысли?
Я вам по своему опыту скажу, когда (внешне казавшаяся мясной и не убиваемой) китайская рама складника (с подобной одной несущей палкой) ломается под тобой пополам, то из за тросов и проводов эти половинки не сваливают нафик, а закусывают провалившегося ездока, и приходится кувыркатся в куче металла с опасно торчащими частями. Я считаю что мне сильно повезло, что лопнула рама сразу после поворота на перекрестке, когда я еще не успел набрать скорость, тем не менее рваная рана на коленке с последующим серьезным отеком(было почти невозможно ходить), многочисленные ушибы и ссадины, две недели больничного и возможно пожизненные проблемки с коленкой.
Сначала думал раму варить, потом понял что нехрен её жалеть, второго такого полета можно не пережить (вешу 80+).
Как выглядела рама можно посмотреть в подписи кликнув по второму баннеру.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

viziri

Добрый день!
Являюсь владельцем электросамоката, но пользуюсь им исключительно за городом – в саду.
С некоторых пор всерьёз задумался о выборе средства передвижения по городу. Подробности тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52623.0#topmsg

Проанализировав варианты в соответствии с предъявляемыми ТУ:
Спойлер
Базовые вводные:
Расстояние дом/работа – 8-10км. Из них 1,5км по мосту через реку и 1км затяжной подъём в 15 градусов;
Мой вес/рост -85кг/170см.
Ездить планирую исключительно по ТРОТУРУ, выезд на ПЧ – не планируется, конфликтовать с а/м я не намерен. 
Я могу заряжать ЭТО на работе. Однако ЭТО может остаться стоять на работе под открытым небом несколько суток. Возможно, ЭТО будет накрываться чехлом от осадков.
Расчётный период эксплуатации - исключительно весна-лето-осень без дождя!

ЭТО должно:
- иметь гарантированный пробег от 30км при скорости до 30км/ч с моим весом в 85кг.;
- преодолевать затяжной подъём до 15 градусов длиной до 1,5км со скоростью до 15-20км/ч;
- быть маленьким и складным, дабы в случае необходимости перевезти в ОТ – автобус, маршрутка не в час пик;
- быть маленьким и складным, дабы в случае необходимости перевезти в СТАНДАРТНОМ вагоне метро;
- быть маленьким и складным для хранения в тамбуре, хранить в квартире я ЭТО не собираюсь;
- иметь сиденье под мои филешки, ибо стар я уже на полусогнутых амортизировать, равно, как и быть акро-батом для удержания равновесия;
- в случае транспортировки в сложенном состоянии седалище должно БЕСПРОБЛЕМНО складываться, выниматься или пристёгиваться, скажем, к рулю для удобства;
- иметь колёса не менее 8-ми дюймов, ибо ямы, особенно на мосту бывает насквозь - речку видно (вот такая у нас пешеходная зона);
- в случае вынужденного выезда на ПЧ я должен чувствовать себя более-менее комфортно не боясь небольших (до 5см глубиной колдоебинок);
- иметь массу до 20кг (я не ноющий хлюпик, однако всему есть предел);
- быть ремонтопригодным, с поддерживаемым выпуском ЗИП;
- иметь стоимость до 35 - 40т.р.;

Под наши требования подходит или самокат или малогабаритный складной эловел с 12" колёсами. Ситуация усугубилась недостатком финансирования ввиду урезания целевого бюджета до 35-40 000рублей.
И, если с самокатом всё более-менее ясно, то тематика эловелов для меня пока  - тёмный лес.

На данный момент из эловелов, предпочтение отдаётся вот этому китайскому чуду:
Спойлер

Ребята! Что вы можете посоветовать? Может быть кто-то уже имел опыт владения подобными микро электро велами...  :ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

e-scooter

Чисто моё мнение: минимальный размер колеса велосипеда должен быть 16 дюймов, хотя, подозреваю что многие скажут что и этого маловато, но я использую такой как полноценный электровел. Всё остальное уже игрушки, чисто по асфальту в парке покататься.
К тому же в ваш бюджет он вроде не укладывается. Надо самому собирать, хоть это тоже совсем небюджетно. Все мои самоделки совсем недешёвые получались  :bw:
Самые маленькие здесь на форуме - это шринкеры. Тема про них есть, почитайте.

timetraxt

#41
[user]viziri[/user], есть немного противоречивые исходные данные, могу порекомендовать присмотреться к Shulz E-GOA. 20" колеса, размер в сложенном состоянии менее 180 см (вроде 170 см сумма длин всех сторон, сумка переноска в комплекте), с двойными алю ободами, покрышки 2 дюйма (это я про колдобинки 5 см), качественная рама, передняя втулка на промах, задняя втулка 3ск планетарка (минимум самостоятельного обслуживания), съёмный аккум (сверху есть места для багажа), штатный свет, передний мотор Bafang (самый качественный из всех, имеет пылевлагозащиту IP65), гарантия местная 3 года. Цена правда 43-46 т.р., но качество на уровне (сам бы взял, но у меня уже самосборы есть)...вес вроде 17-17.5 кг;комплектующие стандартные для складников и велоиндустрии; для хорошего и не тяжелого складника придётся повысить бюджет; , по финансам можно конечно обратить внимание на электросамокаты, но максималка/пробег/комфорт имхо заведомо хуже.

Stanislavchik

[user]viziri[/user], Присоединяюсь к мнению [user]e-scooter[/user], рассматривать 16 дюймов, сам планирую такой электрифицировать самостоятельно.
Велосипеды 12 дюймов все ещё значительно больше самокатов , но уже кмк чуствительны к неровностям дороги как самокаты, катал на малютках на веловыставке в соколях, если в самокате толчки амортизируешь ногами, то на веле получаешь все в позвоночник.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

timetraxt

[user]Stanislavchik[/user], кроме того 16" - это минимальный размер где можно найти нормальные покрышки на любой вкус (слик, полуслик, зимняя шиповання). Brompton - это отдельная стихия, дорогая и местами проприетарная. На веле, если видишь неровности, можно нагрузку распределить по рукам, ногам и пятой точкой. Пользуюсь подседельным амо-штырём Cane Creek Thudbuster LT (есть размеры для складников) - шикарная штука зимой и бездорожью, вес самый легкий и настраивается под любой вес/хотелки, запчасти-расходники можно также приобрести без проблем. На самокате вся нагрузка сосредоточена на 1-2 тазобедренных суставах, для людей с проблемами и в возрасте - будут противопоказания при частом использовании (я к ним отношусь).

Stanislavchik

[user]timetraxt[/user], Я на самокате не езжу на прямых ногах - черевато.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

viziri

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 10:41Shulz E-GOA. 20" колеса
Весьма интересный вариант! Однако маленькая АКБ(менее 10А/ч) и стоимость с пересылом превысит искомое. Но как вариант со знакомой втулкой весьма понеже!

Надыбал ещё одного складного электро-китайца (колёсики 14 дюймов, Алюминий, 48В 23А/ч очень не дурно):
Спойлер

Ещё одно маленькое"чудо"; видно, что рама основные узлы и вообще концепция аналогична:
Спойлер
Кстати, уже нашёл покупателя на "чудо", если мне не понравится...

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 11:03Пользуюсь подседельным амо-штырём Cane Creek Thudbuster LT
Интересная тема. Но каким надо быть фанатом, чтобы для любимых филешечек потратиться на это! Хотя...  :pardon:

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 12:21Я на самокате не езжу на прямых ногах - черевато.
Вот и я попробовал - на полусогнутых дико не понравилось. Посему и хочу седушеку.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

PeaceHaver

Цитата: Slider от 19 Янв. 2018 в 17:33
Ну у меня аналогичной конструкции, по посадке устраивает, хотя я сам достаточно высокий (182)... Изначально после покупки проходил сезон без каких-то проблем, этот по идее тоже должен.
Рост аналогичный, вес больше. Так что меня беспокоит, в первую очередь, подвеска.

Особенно мощный амортизатор по имени HLT-600, которого даже гугль толком не знает. Что будет, если воткнуть несколько больший амортизатор в рычаг?

timetraxt

#47
[user]viziri[/user], аммо-подседел не совсем для пятой точки, а больше для спины полезен, купил для зимнего сезона (снег,корки льда, невидимые ямки - на скорости мало пудовольствия приносят), аккумулятора на 7.8 а*ч на 30 км должно хватить, у меня есть 250вт Keyde и Bafang - так вот бафанг на 36в до 35 км*ч разгоняется и кушает меньше keyde который имеет максималку 31, КПД лучше что-ли, на 8.4 А*ч я проезжал 38км и ещё оставалось(bafang, правда это по Питеру)

Slider

Цитата: PeaceHaver от 31 Янв. 2018 в 17:05
Рост аналогичный, вес больше. Так что меня беспокоит, в первую очередь, подвеска.
Особенно мощный амортизатор по имени HLT-600, которого даже гугль толком не знает. Что будет, если воткнуть несколько больший амортизатор в рычаг?
Ну у меня вес тоже нехилый, когда брал, было 120, потом сбросил до 94. Аморты там простые и "дубовые", никакого особо обслуживания не требуют кроме небольшой смазки, и ломаться там нечему кроме пружин, и до сих пор "ходят", только "ухи" задней подвески "разбились" достаточно сильно (превратились в овалы)... Но в принципе они работают и меня устраивают.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

viziri

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 17:12аммо-подседел не совсем для пятой точки, а больше для спины полезен
Ясно. Спина - это наше всё после сорока... Зимой ездить не буду!
Хотя... Сегодня опоздал на работу на полтора часа - треснул мост через реку, по которому езжу на работу; А, т.к.точка невозврата была пройдена пришлось медленно плестись на маршрутке вместе со всеми пассажирами  >:D
Трещинка-то мелкая, тем паче, что мост ремонтировать к ЧМ собирались:
Спойлер

Спойлер
Но, эти не запланированные 1,5часа потерянного времени окончательно убедили нас в необходимости приобретения эловела. Или самоката.

Цитата: timetraxt от 31 Янв. 2018 в 17:127.8 а*ч на 30 км должно хватить
ну, при выборе ЭТ я сразу поставил условие по ТУ - АКБ не менее 10A/ч. У меня 12" садокат в саду высаживает 10А/ч за 25км, в, среднем. Трасса работа-дом - холмистая, что скажется на прожорливости АКБ.

Последний претендент. Классический эловел, с задним расположением АКБ. Колёса 14" ,МК 250Вт АКБ 48В/23А/ч. Седушка регулируется по высоте. Цена, ну, приемлема, с большим натягом...
Спойлер

Продаван прислал дополнительные фотки, не вошедшие в золотое описание у дяди Алика:
Спойлер






Хлипковато, конечно, на мой взгляд. Не знаю. Усилить, подварить возможность имеется. Смущает "наварка" отсека под контроллер; видимо конструктив этого эловела натянут, а не спроектирован изначально для электропривода, как у "чуда". Ещё масса 25кг. Понятно, что из-за АКБ 23А/ч против 12А/ч
Но зато:
- регулируемая по высоте седушка, не потребует колхоза;
- 14" колёса;
- 23А/ч АКБ, причём съёмная; 
- в сложенном состоянии примерно равные габариты;
- минимум доработок;
- вроде как на педалях можно ехать более уверенно;

Хез, что выбрать? маленькое, но крепко сваренное "чудо"  :-\ :
Спойлер

или этот 14" классический эловел с АКБ большой ёмкости? До Китайского НГ надо определиться.  :facepalm:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

timetraxt

Цитата: viziri от 01 Фев. 2018 в 10:29Зимой ездить не буду!
Зря, на зимней шиповке катать одно удовольствие, держит на льду гораздо лучше чем на ногах), из одежды обхожусь:балаклавой из али с встроенной маской для дыхания и велоочками (хотя есть лыжные с али, но я еду по ПЧ - потеют перед светофором и угол обзора при перестроении хуже чем на вело очках); куртка до -15 у меня осенняя (я кручу педали); изучив зимний маршрут, правильно накачать покрышки и сильно не разгоняясь можно катать и без амортизатора (хотя пружинное седло с гелевой накладкой думаю не сильно хуже будет), просто я лентяй и люблю скорость;
глядя на ваших фаворитов - напомните, а чем вам Volteco Shrinker (и его клоны) не понравились? 30км/ч, 35 км пробег, есть видяшки с тестами, подпружиненная рама. Цена 40т.р в России.

timetraxt

хотя нет, shrinker можно и дешевле 40 взять на авито при желании...в Москве у eltreco за 20к, есть версия у них с 16" колёсами за 24к

viziri

Цитата: timetraxt от 01 Фев. 2018 в 13:37напомните, а чем вам Volteco Shrinker (и его клоны) не понравились? 30км/ч, 35 км пробег, есть видяшки с тестами, подпружиненная рама. Цена 40т.р в России.
- каркасик из хлипких косточек, их слишком много, при этом в сложенном виде он не такой уж и маленький;
- проблемы с зип, по отзывам форумчан. Силумин легко трескается, а варить его почти нереально;
- маленькая АКБ;
- слишком сильно его продвигают;
- цена, увы 40+!
и, ещё что-то, трудно формулируемое.  :bn:
но изначально я к нему присматривался.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

timetraxt

[user]viziri[/user], цену сейчас в Москве в 2 раза снизили(см Авито)...мда...под такие хотелки, только чистый китай или имея ресурсы запилить самосбор из хорошего донора (я так со своим Montague 26" и Tern 20" поступил)

Спойлер